Текущее время: 10 сен 2025, 00:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Итак деревня нивоводов-экстремалов открылась для посещения!
СообщениеДобавлено: 24 мар 2008, 23:20 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Тут будем обсуждать только реальный, координальный тюнинг этого популярного колхозно-молодёжного автомобиля с глубокой припарацией, ампутацией и если надо эксгумацией пациента! С синими писалками и вибрациями сами знаете куда обращаться.
Все сообщения, не имеющие отношения к основной теме раздела будут блокироваться или удаляться! Прежде чем задать тривиальный вопрос в конфе спросите об этом у Яндекса!
Совместные мероприятия нивоводов обсуждать тоже тут, локально.
Всем удачи! :wink:
Изображение

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Итак деревня нивоводов-экстремалов открылась для посещения!
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 21:57 
Не в сети
новичек

Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 21:50
Сообщения: 5
Пепелац: n/a21213
Я только за.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Итак деревня нивоводов-экстремалов открылась для посещения!
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 15:54 
Не в сети
новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 14:13
Сообщения: 8
Возраст: 49
Откуда: Амурская область
Пепелац: 2121, 1.6 к, 1989 г.в.
Доброго времени суток, уважаемые коллеги по нивоводству. С грустью созерцая порванные в хлам лонжероны и втайне мечтая о лебёдке хочу спросить вашего совета про подрамник. НЕ ПОД РАЗДАТКУ !!!! Мысль такая, два силовых элемента (уголок, швеллер, квадрат......), изогнутых по форме лонжерона, длинной от переднего бампера (под лебеду) и и до опор раздатки заводим между лонжем и передней балкой и привариваем к лнжерону по всей длинне. Опора коробки и раздатка крепится к этим элементам. Получается несущий подрамник, как на делике, с возможностью безболезненого бодилифта. Красивая теория ? Очень хотелось бы услышать мнение специалистов........


Вложения:
-0029.jpg
-0029.jpg [ 318.29 Кб | Просмотров: 768 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Итак деревня нивоводов-экстремалов открылась для посещения!
СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 13:06 
Не в сети
новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 14:13
Сообщения: 8
Возраст: 49
Откуда: Амурская область
Пепелац: 2121, 1.6 к, 1989 г.в.
МММММ...... Да....... Надо попробовать в другой ветке, чот тут нет никого ...............


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Итак деревня нивоводов-экстремалов открылась для посещения!
СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 22:46 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Да всё очень замечательно, только после этой процедуры Нива потяжелеет на сотню кг, а это крах всех её преимуществ, перед рамными внедорожниками!
Подобные схемы описываются в профильной конфе в теме " рама на Ниву".
Лично я считаю, что в том виде, в котором хочешь изготовить силовую конструкцию ты ( уголок, швеллер, квадрат) всё это будет коряво, тяжело и бестолково. В принципе есть идея усилительного каркаса лонжеронов кузова, но она осуществима только в комплексе с несколько другими инновационными изменениями, по этому в том виде, в котором Нива нынче существует, особенно улучшить то нечего. Можно только ухудшить ( в плане кузовщины). :roll:

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Итак деревня нивоводов-экстремалов открылась для посещения!
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 07:41 
Не в сети
новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 14:13
Сообщения: 8
Возраст: 49
Откуда: Амурская область
Пепелац: 2121, 1.6 к, 1989 г.в.
Добрий ден, Иван Александрович ! Во-первых огромное Вам спасибо за идею и схему передней ступицы !!! Юзаю второй год - ненарадуюсь ! По поводу "Рамы на НИВУ" - перелопатив тему нашёл три основных направления:
1. Большие спецыалисты-теоретики, отрицающие всё и вся, цытирующие сопромат, термех, библию и каран....... Но НИВУ они видели явно только на картинке.
2. ТУПО БЕРЁМ РАМУ УАЗКИ, ОБРЕЗАЕМ И ВКРЯЧИВАЕМ........ (ТЯЖЕЛО, коряво, бестолково... )
3. Повторяем все(!) изгибы ложей кусочками квадрата - огромная рама сваренная из маленьких кусков... (----- ,+ ненадежно)
Я же говорю о ПОДРАМНИКЕ для трансмиссии, 1,6х0,6 м. Просто нехотелось наступать на очередные грабли, наверняка кто то когда то подобное делать уже пытался.......... Или тупо без конца варить рваные лонжи ? :o


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Итак деревня нивоводов-экстремалов открылась для посещения!
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 09:41 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Превед! :beer:
Ну ты в правильном направлении думаешь, только такой подрамник нет смысла ставить на машину с передней независимой подвеской! У меня например есть концептуальная идея сделать на ниву свой передний мост. Если убрать с лонжеронов тяжёлую балку с независимой подвеской и заменить всё это подрамником движка с усилениями под верхние кронштейны амо( стоек возможно) то клюшки моста( тоже свои) можно как раз закрепить на теле подрамника, удленённого до начала лонжей двигательного отсека спереди и точкой крепления косточек ЗМ сзади. Что хочется получить: улучшение развесовки машины, адекватная артикуляция обоих мостов, увеличение надёжности за счёт адаптации конструкции. :nose: Что важно, машина при этом должна оставаться в стандарте, не превращаясь в трактор, как это обычно происходит при установке чужих мостов... :crazy:

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Итак деревня нивоводов-экстремалов открылась для посещения!
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 16:35 
Не в сети
новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 14:13
Сообщения: 8
Возраст: 49
Откуда: Амурская область
Пепелац: 2121, 1.6 к, 1989 г.в.
Нихао, Иван Саныч ! Позволь с тобой тупо несогласиться ! :oops: Именно с независимой подвеской ! Ведь передняя балка уже по сути своей является подрамником, неся на себе двигло, подвеску, РПМ, часть коробки и связанная с кузовом практически точечно, ч/з лонжи (они, лонжи, рвутся именно там!) Мысль в том, чтобы под балку (поперечный элемент) завести некие продольные элементы, которые будут распределять (точечные) нагрузки от балки по всему лонжу и на часть кузова...... Развивая далее эту мысль получаем опору для хорошей лебедки, небольшой бодилифт для нормальных колёс и др.......
Несогласен, что 3-5 м профильной трубы утяжелят машину на 100 кг. ;)
Ну и по поводу стандарта, несущий кузов и независимый перед -- енто то, што делает НИВУ легковым автомобилем и выгодно отличает от УАЗОВ и пр. тракторов. (ну это Я так думаю) :beer:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Итак деревня нивоводов-экстремалов открылась для посещения!
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 17:37 
Не в сети
заблудившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 15:40
Сообщения: 62
Возраст: 44
Откуда: РњРѕСЃРєРІР°
Пепелац: 21214М
Нечто подобное видел у фангорна. Там переносилась балка и усиливались лонжи.

А по поводу + 100 кг лично я не вижу никакой проблемы. У меня пассажир столько весит и ничего, ползаем нормально. А вот то, что при вывешивании передка двери не открываются, что при диагоналке в багажник не попасть и с дверями тоже как повезёт -- вот это проблема. Так что над усилением сам думаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Итак деревня нивоводов-экстремалов открылась для посещения!
СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 01:21 
Не в сети
новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 14:13
Сообщения: 8
Возраст: 49
Откуда: Амурская область
Пепелац: 2121, 1.6 к, 1989 г.в.
Итак, отложив идеи о подрамнике до зимы ( 4-й этап через две недели !), приступаем к эксгумации......

Сегодня, 08:14

...

Сегодня, 08:21

Это мои ЛОНЖЕРОНЫ !!!


Вложения:
-0047.jpg
-0047.jpg [ 256.5 Кб | Просмотров: 623 ]
-0048.jpg
-0048.jpg [ 238.07 Кб | Просмотров: 638 ]
-0046.jpg
-0046.jpg [ 259.62 Кб | Просмотров: 702 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Итак деревня нивоводов-экстремалов открылась для посещения!
СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 05:20 
Не в сети
новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 14:13
Сообщения: 8
Возраст: 49
Откуда: Амурская область
Пепелац: 2121, 1.6 к, 1989 г.в.
Итак, не мудрствуя лукаво, вырубил по две пластины (снизу и сбоку лонжа), просверлил, приварил.......... Получилось дёшево и сердито....


Вложения:
-0055.jpg
-0055.jpg [ 248.23 Кб | Просмотров: 682 ]
-0054.jpg
-0054.jpg [ 249.66 Кб | Просмотров: 671 ]
-0052.jpg
-0052.jpg [ 309.12 Кб | Просмотров: 955 ]
-0049.jpg
-0049.jpg [ 259.88 Кб | Просмотров: 780 ]
-0050.jpg
-0050.jpg [ 284.96 Кб | Просмотров: 888 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Итак деревня нивоводов-экстремалов открылась для посещения!
СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 16:19 
Не в сети
новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 14:13
Сообщения: 8
Возраст: 49
Откуда: Амурская область
Пепелац: 2121, 1.6 к, 1989 г.в.
ЧЕТВЁРТЫЙ ЭТАП ПОКАЗАЛ : ЛОНЖИ ПОЛУЧИЛИСЬ ДОВОЛЬНО КРЕПКИЕ, НО ВОТ СЗАДИ -- ТЕПЕРЬ ПРОСТОР ДЛЯ ТЮНИНГА И УСИЛЕНИЙ ............ :beer:


Вложения:
-0020.jpg
-0020.jpg [ 118.51 Кб | Просмотров: 1097 ]
IMG_1557.JPG
IMG_1557.JPG [ 57.35 Кб | Просмотров: 26697 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Итак деревня нивоводов-экстремалов открылась для посещения!
СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 19:05 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Ё-хоу! :crazy: Ну ты совсем девственности свою девочку лишил! :D Теперь простор для фантазии можно применить для того, что можно снять с кузова... :D

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Итак деревня нивоводов-экстремалов открылась для посещения!
СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 04:26 
Не в сети
новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 14:13
Сообщения: 8
Возраст: 49
Откуда: Амурская область
Пепелац: 2121, 1.6 к, 1989 г.в.
С кузова ничего снимать не нужно. Кувырок прошел довольно безболезненно для кузова (большая фотка после кувырка) только благодаря мощному и довольно тяжелому экспидиционнику. Стойки кузова и стекла (все !) целые, двери работают. Теперь вопрос: как и к чему прткрепить задние буксировочные поушины и бампер (чтобы дергать и джечиться) ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3834: require_once(../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php' (include_path='.:/home/h19634-2/tracktourist.ru/php') in /home/h19634-2/tracktourist.ru/docs/forum/includes/functions.php on line 3834