Текущее время: 10 сен 2025, 00:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Коми, Ямало-Ненецкий АО, Русский север
СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 22:28 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 53
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
Основные расходы на топливо + хавчик + какае-то сумма НЗ.
Естественно, у каждого должен быть исправный и укомплектованный автомобиль. Каждый член экипажа должен быть соответственно экипирован (на холод). Групповое снаряжение соберем и распределим по машинам. Если ни у кого нет, то нужно будет скинуться на аренду спутникового телефона. Список необходимого минимума будет составлен после консультаций с "бывалыми", а также узнать минимальный запас топлива на борту. Как я понял из последнего прочитанного отчета, дизеля глушить не рекомендуется. Допустим, до -32 у меня машина, проверенно заводится, дальше не пробовал.

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коми, Ямало-Ненецкий АО, Русский север
СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 22:52 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 11:46
Сообщения: 292
Возраст: 43
Откуда: Москва (Перово)
Пепелац: "ХАЛК" - уаз 469 рх на вояках (1986 г/р), мотор немного доработан, 35 Йока G001, РИФ, Т-Мах 9500, РК 2,6 (принудительные блокировки в заказе)... еще Шкода Октавия 1,8 Т "Пузятина" (машина для обслуживания УАЗа)
Блин.. хачу... но при всем желнии и утеплении как-то очкую на тентованном УАЗике ехать в такие места :)
может тоже на хвоста к кому будет возможность прыгнуть???
подготовкой готов заняться прям с осени

_________________
Вечно идущий за ветром...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коми, Ямало-Ненецкий АО, Русский север
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 08:44 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 53
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
Я в армейке под тент шерстяные одеяла делал. Было теплее, чем с металлической крышей :)

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коми, Ямало-Ненецкий АО, Русский север
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 09:02 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 12:48
Сообщения: 1749
Возраст: 41
Пепелац: КитАццкий бегемот GW Safe 2005 г.р.
full time писал(а):
под тент шерстяные одеяла делал

Мне кажется, все равно выдует если стоять во время пурги...

full time писал(а):
нужно будет скинуться на аренду спутникового телефона

Залог около 30к рублей. Абон. плата 300 рублей в день.

Можно еще поговорить с какой-нить конторой чтобы GPS трекер поставить и чтобы кто-то следил за сигналом.

_________________
Синее С?естилапое крокодилко (СЃ)
Небо инопланетянам! (ц)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коми, Ямало-Ненецкий АО, Русский север
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 09:21 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 11:46
Сообщения: 292
Возраст: 43
Откуда: Москва (Перово)
Пепелац: "ХАЛК" - уаз 469 рх на вояках (1986 г/р), мотор немного доработан, 35 Йока G001, РИФ, Т-Мах 9500, РК 2,6 (принудительные блокировки в заказе)... еще Шкода Октавия 1,8 Т "Пузятина" (машина для обслуживания УАЗа)
не ну у меня в машине в -20 сидели буез курток и прекрасно себя чувствовали. Под тентом тройной утеплитель. и две печки рулят, но все-равно фик знает как все это будет работать в -40 -50 градусов :)

Fri Jul 02, 2010 9:21 am

а ест ьссылки где можно почитать каккая экипировка нужна именно для зиних выездов?
ну чтобы только самое необходимое понять

_________________
Вечно идущий за ветром...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коми, Ямало-Ненецкий АО, Русский север
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 11:00 
Не в сети
заблудившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 12:59
Сообщения: 22
Пепелац: Китаец
Что бы понять, какая погода ждет одиноких путников в конце февраля\начале марта , нашел я на http://aisori.meteo.ru/ClimateR исторические данные по температуре в Нарьян-Маре и сделал табличку...

Дополнение:
Там где "минимальная температура", там значения минимальной суточной температуры зафиксированной за период ... т.е если есть значение -41, это не значит, что весь день и все время было -41... среднесуточная температура при этом была -27 например...т.е под утро опустилось к -41 а днем прогрелось до -20...

По данной табличке можно сделать вывод: что машины\снаряжение нужно готовить под -30\-35, а если температура будет опускаться ниже, то быть поаккуратнее

Сегодня, 12:00

В моем понимании, не все так экстремально как кажется... маршрут проходит по зимникам общего пользования, там есть движение и люди...
народ туда на легковушках ездит: на 10-ка, опель...

С другой стороны, там можно застрять в пургу на несколько дней и если все жизнеобеспечение завязано на работающий двигатель, то может быть жопа...

Мне кажется, что если подготовится к автономке(без работающего авто) на неделю при -35, то этого будет достаточно...


Вложения:
 температур.JPG
температур.JPG [ 45.32 Кб | Просмотров: 13179 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коми, Ямало-Ненецкий АО, Русский север
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 11:52 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 11:46
Сообщения: 292
Возраст: 43
Откуда: Москва (Перово)
Пепелац: "ХАЛК" - уаз 469 рх на вояках (1986 г/р), мотор немного доработан, 35 Йока G001, РИФ, Т-Мах 9500, РК 2,6 (принудительные блокировки в заказе)... еще Шкода Октавия 1,8 Т "Пузятина" (машина для обслуживания УАЗа)
ну и выскажите мне свое мнение на счет 469 УАза в таких условиях???

_________________
Вечно идущий за ветром...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коми, Ямало-Ненецкий АО, Русский север
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 14:08 
Не в сети
заблудившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 12:59
Сообщения: 22
Пепелац: Китаец
общий пробег около 5000км. Уазка осилит без поломок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коми, Ямало-Ненецкий АО, Русский север
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 14:23 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 12:48
Сообщения: 1749
Возраст: 41
Пепелац: КитАццкий бегемот GW Safe 2005 г.р.
wrx писал(а):
общий пробег около 5000км. Уазка осилит без поломок?

А китайса? :crazy:

_________________
Синее С?естилапое крокодилко (СЃ)
Небо инопланетянам! (ц)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коми, Ямало-Ненецкий АО, Русский север
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 14:45 
Не в сети
заблудившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 12:59
Сообщения: 22
Пепелац: Китаец
как нефиг делать... тьфу-тьфу-тьфу... :) :)
2 казахстана не подводил... 8)

или ты своего еще не опробывал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коми, Ямало-Ненецкий АО, Русский север
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 14:45 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 53
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
От поломок не застахован никто. Конечно нужно оч тщательно отнестись к подготовке авто, сделать хорошее ТО с проверкой всех узлов и агрегатов. Еще, думаю, нужно будет изготовить универсальную жесткую сцепку, и в экипажах должно быть наличие свободных мест. С собой придется везти ступичные узлы, а кому-то и полуоси, + сварочные провода и электроды, чтобы (тфу три раза) авто имел возможность катиться на сцепке. Варить умею.

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коми, Ямало-Ненецкий АО, Русский север
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 14:49 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 12:48
Сообщения: 1749
Возраст: 41
Пепелац: КитАццкий бегемот GW Safe 2005 г.р.
wrx писал(а):
или ты своего еще не опробывал?

Ну 5 тык уже проехал с покупки :)
Из замен - только "гофра".

full time писал(а):
+ сварочные провода и электроды

Есть электроды не требующие проводов - поджигаются от зажигалки, дальше варится что нужно. Могу у знакомого сварщика спросить где их взять и что к чему.

_________________
Синее С?естилапое крокодилко (СЃ)
Небо инопланетянам! (ц)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коми, Ямало-Ненецкий АО, Русский север
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 14:52 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 53
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
SpLinter
Про электроды спроси, конечно

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коми, Ямало-Ненецкий АО, Русский север
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 15:14 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 11:46
Сообщения: 292
Возраст: 43
Откуда: Москва (Перово)
Пепелац: "ХАЛК" - уаз 469 рх на вояках (1986 г/р), мотор немного доработан, 35 Йока G001, РИФ, Т-Мах 9500, РК 2,6 (принудительные блокировки в заказе)... еще Шкода Октавия 1,8 Т "Пузятина" (машина для обслуживания УАЗа)
wrx писал(а):
общий пробег около 5000км. Уазка осилит без поломок?

прошлым летом осилил.
через месяц уезжаю - еще проверка будет.
но вообще конечно на 100% быть уверенным не стоит.

масло придется заменить минимум на полусинтетику и в мостах и моторе.

еще наверное имеет смыл заменить резину на зимнюю и размерчик можно поменьше одеть. больше 33 смысла никакого нет скорее всего

_________________
Вечно идущий за ветром...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коми, Ямало-Ненецкий АО, Русский север
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 15:28 
Не в сети
заблудившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 12:59
Сообщения: 22
Пепелац: Китаец
вот мне пока не очень понятно:
1. ночевать в машине или в палатке?
2. городить автономный подогрев в машине?
2.а каков объем теплозащиты авто?
3. заморачиваться на доп аккумуляторы или достаточно проводов прикуривания?
4. нужен ли общий тент (типа ветрозащитный, человек на 8 ) или каждый по машинам разлил, в рацию чекнулись, и спать? :shock: вот это очень понравилась:http://www.mavericktent.ru/production/index.php?SECTION_ID=8 (типа до -40, ветроустойчивые и раскладываются за пару минут)
5. как в туалет ходить?:-)
6. везти ли воду? если везти, то как ее хранить? или снег топить?никакого топлива на растопку снега не напасешься...
7. заморачиваться на зимнюю резину в большом размере? или на гудричах ехать?

была бы возможность взять в аренду\поюзать сварочный генератор, вообще бы круто было...

про жесткую сцепку +100!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3834: require_once(../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php' (include_path='.:/home/h19634-2/tracktourist.ru/php') in /home/h19634-2/tracktourist.ru/docs/forum/includes/functions.php on line 3834