Текущее время: 10 сен 2025, 00:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Возрождение ХАЛКа
СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 10:41 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Ну чё, когда тестовый замес? :twisted: Ждёмс! А то лето уже проходит! :P

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возрождение ХАЛКа
СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 11:07 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 11:46
Сообщения: 292
Возраст: 43
Откуда: Москва (Перово)
Пепелац: "ХАЛК" - уаз 469 рх на вояках (1986 г/р), мотор немного доработан, 35 Йока G001, РИФ, Т-Мах 9500, РК 2,6 (принудительные блокировки в заказе)... еще Шкода Октавия 1,8 Т "Пузятина" (машина для обслуживания УАЗа)
Иван Александрыч/KEROSIN
Ну надеюсь к началу июля поспеть.. итак все возможное и невозможное время трачу на него...
Тороплюсь, но при этом стараюсь тяп-ляпы минимизировать.

основное уже сделано. Побольшому счету - осталась тормозная система, выхлоп, охлаждение подключить ну и проводку закончить.

Дополнительный бак тоже вроде через пару недель будет закончен

Fri May 29, 2009 11:07 am

А протестировать безусловно надо, так как 21 июля стартуем на 10 дней в экспедицию. надо успеть узреть слабые места и ликвидировать их

_________________
Вечно идущий за ветром...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возрождение ХАЛКа
СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 08:54 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 11:46
Сообщения: 292
Возраст: 43
Откуда: Москва (Перово)
Пепелац: "ХАЛК" - уаз 469 рх на вояках (1986 г/р), мотор немного доработан, 35 Йока G001, РИФ, Т-Мах 9500, РК 2,6 (принудительные блокировки в заказе)... еще Шкода Октавия 1,8 Т "Пузятина" (машина для обслуживания УАЗа)
Дополнюсь еще.
(фотки после выходных).
Решил таки поставить несколько отличную от штатной выхлопную систему.
Приемная труба родная, после нее глушитель от ГАЗ-53 (прямоточный) и на конце резонатор от ГАЗЕЛи.
Увидел все это дело у одного УАЗовода. Понравилось... И звук интересный у авто, т.е. родного УАЗовского пердежа больше нет. и движке вроде как полегче...

_________________
Вечно идущий за ветром...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возрождение ХАЛКа
СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 10:27 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 11:46
Сообщения: 292
Возраст: 43
Откуда: Москва (Перово)
Пепелац: "ХАЛК" - уаз 469 рх на вояках (1986 г/р), мотор немного доработан, 35 Йока G001, РИФ, Т-Мах 9500, РК 2,6 (принудительные блокировки в заказе)... еще Шкода Октавия 1,8 Т "Пузятина" (машина для обслуживания УАЗа)
НА всякий случай выложу фотку того, что получилось.
Правда это еще далеко не окончательный вариант.
Например колесы планирую все-таки другие ставить. Гудричи брал в аренду у товарища для поездки.

Изображение

_________________
Вечно идущий за ветром...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возрождение ХАЛКа
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 08:40 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 11:46
Сообщения: 292
Возраст: 43
Откуда: Москва (Перово)
Пепелац: "ХАЛК" - уаз 469 рх на вояках (1986 г/р), мотор немного доработан, 35 Йока G001, РИФ, Т-Мах 9500, РК 2,6 (принудительные блокировки в заказе)... еще Шкода Октавия 1,8 Т "Пузятина" (машина для обслуживания УАЗа)
Последние новости с полей:
Конец уже виден :) (я надеюсь, что это действительно тот конец)

В прошедшие выходные в РК была вживлена другая понижающая пара. Вместо 1:1,9 поставил 1:2,6.
Собирал почти сутки, так для того чтобы переделнная шестерня бОльшего диаметра вошла в корпус, его пришлось изрядно подтачить изнутри. Кроме того, точить еще надо было вилки включения переднего моста и собственно понижайки. Под нагрузкой пока не включал, но визуально и от руки все работает нормально - нигде ничего не трет и не задевает.
Судя по отзывам на УАЗбуке эффект должен быть ощутим (хотя это не предел). другие понижайки требуют еще более серьезных переделок, которые своими силами боюсь не сдюжу. Да и такого числа в пониженной в туристических целях с учетом размера моих колес (Йока 35Х12,5) и возможностей двигателя на низких оборотах должно хватить.

Для установки ГУРа никак не мог найти нужный шкив. Лазил по многим магазинам - нигде нема. Заказал с Ульяновска,в пятницу жду прихода... тороплюсь, чтобы к Новогодним каникулам поспеть собрать.

На этом надеюсь мои старания и самые основные дела будут закончены. Буду пользовать авто, ну и ремонтировать по мере необходимости.
Из далекой перспективы думаю только о замене колес все-таки на Симаксы и о принудительных блокировочках в мосты!!!

_________________
Вечно идущий за ветром...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возрождение ХАЛКа
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 14:31 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 53
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
Дельфин писал(а):
На этом надеюсь мои старания и самые основные дела будут закончены. Буду пользовать авто, ну и ремонтировать по мере необходимости.
Из далекой перспективы думаю только о замене колес все-таки на Симаксы и о принудительных блокировочках в мосты!!!

А дизелек?
Вот ссылка на качественные блокировки и еще кое что, а то я поторопился и самоблоки поставил
http://bloksport.ru/index.php?glav=price
http://bloksport.ru/index.php?glav=price&price=48

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возрождение ХАЛКа
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 14:37 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 11:46
Сообщения: 292
Возраст: 43
Откуда: Москва (Перово)
Пепелац: "ХАЛК" - уаз 469 рх на вояках (1986 г/р), мотор немного доработан, 35 Йока G001, РИФ, Т-Мах 9500, РК 2,6 (принудительные блокировки в заказе)... еще Шкода Октавия 1,8 Т "Пузятина" (машина для обслуживания УАЗа)
full time
Именно такие блоки и хочу ставить, но это уже через годик/другой...

Дизель - тема!!! Но финансовые жизненые планы пока не позволяют даже думать об этом...
да и честно говоря надоело в гараже выходные проводить %)
Ездить охота :crazy:

_________________
Вечно идущий за ветром...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возрождение ХАЛКа
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 14:51 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 53
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
Из уаза можно сделать достаточно надежную машину, не хуже дефа ;)

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возрождение ХАЛКа
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 17:18 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 11:46
Сообщения: 292
Возраст: 43
Откуда: Москва (Перово)
Пепелац: "ХАЛК" - уаз 469 рх на вояках (1986 г/р), мотор немного доработан, 35 Йока G001, РИФ, Т-Мах 9500, РК 2,6 (принудительные блокировки в заказе)... еще Шкода Октавия 1,8 Т "Пузятина" (машина для обслуживания УАЗа)
Немного освежу тему:
за прошедшие полгода немного получилось сделать в авто:
поставил ГУР, утеплил еще больше салон (тест показал что в мороз минус 21 - в машине можно сидеть без куртки - и это в тентовом УАЗИКЕ... карочи можно и в козле сделать Ташкент. главное желание).. генератор поставил на 110А.
колесы стоят 35 - Йока G001 М/Т+

ну и так мелкие ремонтные работы проводил.. особо времени не было ни на что другое...

тестовый заезд зимой (21 февраля) был на ориентировании "Русское лото" Фрязевского клуба, где мы хоть и сошли с трассы за 1,5 часа до окончания мероприятия из-за порваных передних тормозных шлангов, но взяли таки 4-е место в категории Подготовленных...

вот фотки недалеко от дачи зимой:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Вечно идущий за ветром...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возрождение ХАЛКа
СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 09:51 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 11:46
Сообщения: 292
Возраст: 43
Откуда: Москва (Перово)
Пепелац: "ХАЛК" - уаз 469 рх на вояках (1986 г/р), мотор немного доработан, 35 Йока G001, РИФ, Т-Мах 9500, РК 2,6 (принудительные блокировки в заказе)... еще Шкода Октавия 1,8 Т "Пузятина" (машина для обслуживания УАЗа)
Обновлюсь:
за прошедший год машине посвятил времени не много, даже из гаража толком времени выехать не было, но кое-что все-таки сделал:
1. полная переборка двигателя
2. переборка переднего моста с установкой самоблока (Вал-рейсинг с увеличенным коэффициэнтом блокирования и преднатягом 8)
3. железная крыша (задолбал этот тент течь в местах стыка с дверьми + хочу багажник на крышу)
4. очередная доработка раздатки (борьба с выбиванием)
5. переборка КПП
6. кое что переделал в проводке и установил генератор на 110А
7. куча всякой мелочевки типа замены передних дверей, сварил калитку, защиту рулевых и т.п.

_________________
Вечно идущий за ветром...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
На страницу Пред.  1, 2
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3834: require_once(../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php' (include_path='.:/home/h19634-2/tracktourist.ru/php') in /home/h19634-2/tracktourist.ru/docs/forum/includes/functions.php on line 3834