Текущее время: 10 сен 2025, 00:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Съемники, применяемые при ремонте авто
СообщениеДобавлено: 20 июн 2008, 12:14 
Не в сети
новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2008, 12:39
Сообщения: 13
Возраст: 43
Откуда: г. Сургут
Пепелац: ВАЗ-21213 99г.в. помаленьку дорабатывается:)
Хотелось бы узнать мнение людей занимающихся ремонтами автомобилей об этих полезных девайсах.
Я купил себе вот такой съемник
Изображение
им нормально выпресовывать и рулевые и шаровые на Ниве. Но недостаток в том, что нельзя выпресовать среднюю рулевую тягу, не выпресовав сначала боковые.
Интересуют мнения насчет Г-образного
Изображение
и вильчатого. Или еще какие посоветуете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2008, 13:11 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
Вильчатый убивает пыльник, так что им можно снимать только изношенные детали.

Я пришёл к выводу что универсальных инструментов не бывает, а всё-всё-всё сразу не купишь. Поэтому докупаю инструмент по мере надобности. В случае съёмников удобно с деталью прийти в магазин инструментов и примерять все съёмники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2008, 15:54 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2008, 16:02
Сообщения: 861
Возраст: 53
Откуда: РњРѕСЃРєРІР°
Фотоальбом: Бампер
Пепелац: Cherokee 2,5 TD 1995 года издания. Лифт 4,5", колесья 33" МТ, лебедь 9500, зачатки силового обвеса.
И рулевые и шаровые "выпресовываются" без съемников, достаточно несколько раз резко ударить по обойме (ну или как описать...) детали, куда конус вставлен. Практически все съемники рвут пыльники. Тем более на старых машинах посадочные места достаточно разболтаны и конус глубоко утоплен.

_________________
Подвесные потолки быстро и качественно http://yastrebkov.ru/

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2008, 22:02 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 00:22
Сообщения: 253
Возраст: 47
Откуда: Ставропольский край
Пепелац: ВАЗ 21-21 Строю "монстра"
На вообщето пыльник это копеечная запчасть, я встречал такие машинки на которых и съёмники ломались, так что там молотком что по одному месту ладошкой хлопать однозначно съёмник в этом деле рулит.
ВД полил, обстучал подождал ещё полил, гаечку вровень с наконечником накрутил и с оттягом тук-тук. Если оно не тук-тук тады сразу за съемник, быстре выйдет, а то тук тукакть до паски можно.
И съемником надо тоже с головой, не тяуть пока не лопнет, а подтянул тук-тук, ещё подтянул опять тук-тук, подтянул и .... опа! ШОКОЛАД!

_________________
ИзображениеРЇ СЂСѓСЃСЃРєРёР№ РЅРѕ это РЅРµ национальность это диагноз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2008, 22:13 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2008, 16:02
Сообщения: 861
Возраст: 53
Откуда: РњРѕСЃРєРІР°
Фотоальбом: Бампер
Пепелац: Cherokee 2,5 TD 1995 года издания. Лифт 4,5", колесья 33" МТ, лебедь 9500, зачатки силового обвеса.
Арчи писал(а):
На вообщето пыльник это копеечная запчасть, я встречал такие машинки на которых и съёмники ломались, так что там молотком что по одному месту ладошкой хлопать однозначно съёмник в этом деле рулит.
ВД полил, обстучал подождал ещё полил, гаечку вровень с наконечником накрутил и с оттягом тук-тук. Если оно не тук-тук тады сразу за съемник, быстре выйдет, а то тук тукакть до паски можно.
И съемником надо тоже с головой, не тяуть пока не лопнет, а подтянул тук-тук, ещё подтянул опять тук-тук, подтянул и .... опа! ШОКОЛАД!

+1 Полностью согласен. Все надо делать с умом. Но съемник, это крайняя мера. К тому же не на все машины пыльник так легко купить. Особенно если ближайший магазин достаточно далеко ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 05:54 
Не в сети
новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2008, 12:39
Сообщения: 13
Возраст: 43
Откуда: г. Сургут
Пепелац: ВАЗ-21213 99г.в. помаленьку дорабатывается:)
Попользовал Г-образный съемник. При применении к рулевой трапеции, пользоваться удобнее чем тем который самый первый на картинках, так как крутится все из под машины. Ну и что очень удобно, это то что им можно выпресовать среднюю рулевую не снимая боковых.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 15:26 
Не в сети
давно блуждающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:04
Сообщения: 98
Возраст: 48
Откуда: РјРѕСЃРєРІР°
Пепелац: ВАЗ 21213/94гв/1.8/Я569/4.3/подрамник РК/небольшой лифт/4амм. спереди
Пользовал Г-образный съемник Г...
типа стакана лучше ИМХО, особенно если она хорошый :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Съемники, применяемые при ремонте авто
СообщениеДобавлено: 16 дек 2008, 18:01 
Не в сети
заблудившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 14:58
Сообщения: 30
Возраст: 38
Откуда: Красноярский край
Пепелац: ВАЗ 21214 2003г. я569, подрамник РК и всякая фигня.
Есть съёмник как на 2 картинке, полное Г. Видел такой же но сделанный пограмотее буду его покупать наверное. Он гнёться и просто выскальзывает, снимать шаровые им мученье. А для рулевых у меня что на 1 фото только форма другая и называеться 2108 (для снятия толи рулевых толи шаровых зубильских), по неопытности попросил с магазе ещё пол года назад съёмник на рулевые наконечники, дали на классику :x во гады, идти менять небыло времени да и не до этого было поэтому забежал в ближайший магаз за съёмником 2108. Рвёт пыльнки бывает, но а зачем мы обычно снимаем шаровые сонединения? :D
Может кто сделает фотки или кинет ссылки на удобный инструмент, хоть и не так часто приходиться снимать шаровые опоры но блииин, так намучаешься бывает, да и не только для шаровых нужен спец инструмент.
Весной встал вопрос по замене сальника полуоси, нужен был обратный молоток, как только неизголялся с кувалдами и верёвками. Сдела из 2 пластин, в одной просверлил 5 отверстий под шпильки, в другой одно отверстие и между ними шпилька от запоровского двигателя. Между пластинами на шпильке шестерёнку какую то засунул, незнаю от чего но тяжелая. Дёрг дёрг и всё готово, полуось вытащил. Полуосевыталкиватель потом видел в магазе, цена около 2к %)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Съемники, применяемые при ремонте авто
СообщениеДобавлено: 16 дек 2008, 23:55 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
Пользуемся съёмником производства Мастак. Снимали быстро и без проблем рулевые наконечники на Террано, на Патруле, шаровые опоры на Ниве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Съемники, применяемые при ремонте авто
СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 11:05 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:59
Сообщения: 388
Возраст: 60
Откуда: МО Федюково
Пепелац: 4 Нивы(осталось 2)(уже 1), УжАЗ(продан), В2500(продан), Олень с 2мя лебедями(пропит) и китайский мотик
ну что тут сказать?
хороший инструмент экономит время и здоровье - не экономьте на инструменте;
универсальный инструмент хуже, чем заточенный под конкретную модель авто или операцию;
руки и голова играют очень важную роль( это наверно нужно было в 1 пункт писать :) );
внешний вид и исполнение инструмета говорит о многом (этот пункт использовать при выборе в магазе,желательно до опплаты :) )
пожалуй все.
ЗЫ если эти пункты вам не понятны - лучше отгоните авту знатокам :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Съемники, применяемые при ремонте авто
СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 11:14 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
Цитата:
хороший инструмент экономит время и здоровье - не экономьте на инструменте;
универсальный инструмент хуже, чем заточенный под конкретную модель авто или операцию;


Причём первое правило сильнее второго! :) Например универсальные съёмники от KingTony или Мастак лучше чем специализированные съёмники с лотка в ЮП, сделанные из пластилиновой стали. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2009, 20:13 
Не в сети
новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2008, 13:54
Сообщения: 10
Возраст: 52
Откуда: Питер
Пепелац: Cherokee 4.0 ручка
Yastreb писал(а):
И рулевые и шаровые "выпресовываются" без съемников, достаточно несколько раз резко ударить по обойме (ну или как описать...) детали, куда конус вставлен. Практически все съемники рвут пыльники. Тем более на старых машинах посадочные места достаточно разболтаны и конус глубоко утоплен.


тут не соглашусь с тобой, про шаровые, которые у нас как раз засада, и бывает очень никак её не снять обстукивая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Съемники, применяемые при ремонте авто
СообщениеДобавлено: 23 май 2009, 09:37 
Не в сети
заблудившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2009, 14:33
Сообщения: 68
Возраст: 48
Откуда: Хакасия,Абаза
Фотоальбом: Вот !
Пепелац: 21213,подр. РК,защита картера.
А я порвал Г-образный на третьем применении рожковым ключом (молотком и 4WD пользовался).Плюнул,пошёл и сделал нормальный съёмник.И теперь у меня с этим делом нет проблем.Снимает шаровые,наружние рулевые наконечники- с низу,внутренние и среднюю тягу-из под капота посредством головки и удлинителя.Натянул,стукнул и фсё!А то и не успеешь стукнуть:сам спрыгивает!Пыльники не рвет,резьбу не губит.В углубление болта можно завальцевать шарик от подшипника. 8)
Изображение

_________________
Собираю инфу,думаю РјРѕСЃРєРѕРј,работаю руками Рё инструментом!Чем больС?Рµ читаю,тем меньС?Рµ так думаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 00:34 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2008, 16:02
Сообщения: 861
Возраст: 53
Откуда: РњРѕСЃРєРІР°
Фотоальбом: Бампер
Пепелац: Cherokee 2,5 TD 1995 года издания. Лифт 4,5", колесья 33" МТ, лебедь 9500, зачатки силового обвеса.
Antti писал(а):
Yastreb писал(а):
И рулевые и шаровые "выпресовываются" без съемников, достаточно несколько раз резко ударить по обойме (ну или как описать...) детали, куда конус вставлен. Практически все съемники рвут пыльники. Тем более на старых машинах посадочные места достаточно разболтаны и конус глубоко утоплен.


тут не соглашусь с тобой, про шаровые, которые у нас как раз засада, и бывает очень никак её не снять обстукивая


Я снял, причем все и без проблем.

_________________
Подвесные потолки быстро и качественно http://yastrebkov.ru/

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Съемники, применяемые при ремонте авто
СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 11:08 
Не в сети
заблудившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2009, 14:33
Сообщения: 68
Возраст: 48
Откуда: Хакасия,Абаза
Фотоальбом: Вот !
Пепелац: 21213,подр. РК,защита картера.
За частую это так,но наступает момент когда лезешь в волшебный ящичек за волшебным съемничком и проблемы заканчиваются! :)

_________________
Собираю инфу,думаю РјРѕСЃРєРѕРј,работаю руками Рё инструментом!Чем больС?Рµ читаю,тем меньС?Рµ так думаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
На страницу 1, 2  След.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3834: require_once(../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php' (include_path='.:/home/h19634-2/tracktourist.ru/php') in /home/h19634-2/tracktourist.ru/docs/forum/includes/functions.php on line 3834