Текущее время: 10 сен 2025, 00:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 08:50 
Не в сети
давно блуждающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:04
Сообщения: 98
Возраст: 48
Откуда: РјРѕСЃРєРІР°
Пепелац: ВАЗ 21213/94гв/1.8/Я569/4.3/подрамник РК/небольшой лифт/4амм. спереди
glebius
Супер!!!
Рычаг вваривал какой сваркой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 09:30 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
Полуавтоматом Тритон-240, проволока 0.8. Выбор аппарата был сделан по принципу "как у Керосина" :)

P.S. Надо в этот тред добавить ссылку про мой трабл с рычагом:

http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=2 ... &start=375


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 09:40 
Не в сети
давно блуждающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:04
Сообщения: 98
Возраст: 48
Откуда: РјРѕСЃРєРІР°
Пепелац: ВАЗ 21213/94гв/1.8/Я569/4.3/подрамник РК/небольшой лифт/4амм. спереди
240 это 240А макс?
нормально проплавляет?
на каком токе вариш?
у меня ПДГ-200
пробовал уголки варить держаться тока если со всех сторон обваривать :( при этом ток макс и расход проволки сумашедший уменьшить подачу не получаеться начинает сгорать(проволка) в воздухе :(
не совсем в тему :beer:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 10:15 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
Всё толще 2 мм варю на максимальном токе (не помню сколько :oops: ). Проплавляет нормально, если захотеть, то можно и прожечь дыры. Скорость подачи проволоки тоже большую делаю. Нормально сваривает даже металл до 5 мм. Если изделие массивное, то сначала некоторое время лью в одно место, и потом когда вижу, что края уже светятся, начинаю вести шов.

Лучше пусть Керосин расскажет, как он этим прибором работает. Все его изделие сделаны им. По сварке они не ломаются, вроде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 10:33 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Итак можно с большой вероятностью сказать, что не хватает мощности сети, чтобы прокачать сварочник! Я пользуюсь 5.5 квт генератором- сеть не тянет,всё брызжет но не варит. Ещё можно предположить, что имеются некие проблемы с подачей газа, ибо очень большое влияние на формирование флюса и равномерность заполнения шва имеет именно хороший обдув защитным газом! Какой газ используется? Я с углекислоты перешёл на сварочную смесь с добавлением аргона. Результат очень понравился! Скорость подачи проволоки и механизм регулировки должен быть исправен! Иначе будет нельзя правильно отрегулировать работу сварки при переходе на более тонкие листы, напремер при работе с жестянкой! Там и подача и токи должны быть вполовину меньше!

_________________
МодеРист-конструктор.


Последний раз редактировалось KEROSIN 05 май 2008, 07:12, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2008, 00:16 
Не в сети
давно блуждающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:04
Сообщения: 98
Возраст: 48
Откуда: РјРѕСЃРєРІР°
Пепелац: ВАЗ 21213/94гв/1.8/Я569/4.3/подрамник РК/небольшой лифт/4амм. спереди
glebius
Иван Александрыч/KEROSIN
Спасибо !:)
газ угекислота
ге взять супер смесь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2008, 07:15 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
На любой газовой станции где меняют-покупают баллоны. Но поменять углекислотный баллон на сварочную смесь не удастся! Лучше купить второй баллон! Он серого цвета и на нём прям так и написано"сварочная смесь". Стоит конечно подороже углекислоты но качество швов значительно выше. :)

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 00:38 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 00:16
Сообщения: 218
Возраст: 40
Откуда: РњРѕСЃРєРІР°
Пепелац: Нива 21213 97г.в. слегка модифай, Jeep Grand Cherokee ZJ 97г.в. V8 5.9 250л.с.
Купил BlueWeld Prestige 164, инвертор постоянного тока. По сравнению с дохлой переменкой - небо и земля! И самое главное, напруга в 200Вольт, под нагрузкой просаживающаяся до 185, его совершенно не пугает, варит себе и всё!

Ваня советовал полуавтомат брать, но смутил 70-ти килограммовый баллон с газом, который в гараже просто некуда ставить, да и возить заправлять проблематично. Мне сварка нужна не в промышленных целях, а так, для себя, поэтому и остановился на инверторе. Думаю даже отечественный полуавтомат с повышающим режимом при 185 вольтах варил бы так себе... Существуют инверторные полуавтоматы с возможностью варить в аргоне, но цена от 30тыщ совсем не радует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 09:11 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Жень, 30 тысяч стоит многофункциональный аргоновик. Смысла брать полуавтомат за такие деньги вообще нет! Аргоном варить одно удовольствие, но чтобы его окупить надо им делать что-то коммерческое, например алюминиевые баки варить и пр. иначе он себя никогда не окупит! :(

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 11:12 
Не в сети
давно блуждающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:04
Сообщения: 98
Возраст: 48
Откуда: РјРѕСЃРєРІР°
Пепелац: ВАЗ 21213/94гв/1.8/Я569/4.3/подрамник РК/небольшой лифт/4амм. спереди
есть баллоны 10л (у меня такой) но кончаються быстро :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 18:18 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 00:16
Сообщения: 218
Возраст: 40
Откуда: РњРѕСЃРєРІР°
Пепелац: Нива 21213 97г.в. слегка модифай, Jeep Grand Cherokee ZJ 97г.в. V8 5.9 250л.с.
Во-во, в каком-то сервисе тоже видел баллон небольших размеров, только где взять такие? И фиг с ними что быстро кончаются, главное что можно будет на недоприводе отвезти заправить в отличие от 70-килограммового %)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 21:09 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Они продаются в специализированых магазинах по оборудованию. В Сварби посмотри может есть. Я видел в Мастер-сварщике на Яблочкова. :)

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 22:05 
Не в сети
давно блуждающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:04
Сообщения: 98
Возраст: 48
Откуда: РјРѕСЃРєРІР°
Пепелац: ВАЗ 21213/94гв/1.8/Я569/4.3/подрамник РК/небольшой лифт/4амм. спереди
fanngorn
http://www.centrogas.ru/catalog/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 22:06 
Не в сети
давно блуждающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:04
Сообщения: 98
Возраст: 48
Откуда: РјРѕСЃРєРІР°
Пепелац: ВАЗ 21213/94гв/1.8/Я569/4.3/подрамник РК/небольшой лифт/4амм. спереди
я там покупал и менял но тока обязатльно звонить 10л есть не вседа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 23:39 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 00:16
Сообщения: 218
Возраст: 40
Откуда: РњРѕСЃРєРІР°
Пепелац: Нива 21213 97г.в. слегка модифай, Jeep Grand Cherokee ZJ 97г.в. V8 5.9 250л.с.
Ну мне пока это не грозит, инвертор уже куплен и полуавтомат ближайший бюджет не заложен. :( Но всё равно спасибо за ссылку. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
На страницу 1, 2, 3  След.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3834: require_once(../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php' (include_path='.:/home/h19634-2/tracktourist.ru/php') in /home/h19634-2/tracktourist.ru/docs/forum/includes/functions.php on line 3834