Текущее время: 10 сен 2025, 00:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Строительство ВАЗ 21-21
СообщениеДобавлено: 18 мар 2009, 11:57 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 00:22
Сообщения: 253
Возраст: 47
Откуда: Ставропольский край
Пепелац: ВАЗ 21-21 Строю "монстра"
Уже покрасил собираю проводку салон, шумку, люк. До 24-00 в гараже каждый день писать некогдо

_________________
ИзображениеРЇ СЂСѓСЃСЃРєРёР№ РЅРѕ это РЅРµ национальность это диагноз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство ВАЗ 21-21
СообщениеДобавлено: 18 мар 2009, 14:35 
Не в сети
новичек

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 14:32
Сообщения: 1
Пепелац: Нива 2121
А фото где ? фото :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство ВАЗ 21-21
СообщениеДобавлено: 19 мар 2009, 21:42 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 00:22
Сообщения: 253
Возраст: 47
Откуда: Ставропольский край
Пепелац: ВАЗ 21-21 Строю "монстра"
Дополнительный шовный герметик перед покраской
Изображение

Изображение

Одним словом везде где было нужно и ненужно


Покрасили сохним
Изображение
ещё 8 кг битумных компонентов
Изображение
дополнительный виброизол
Изображение


Остальное пока не сгружал фотик в гараже валяется поставил оптику, застеклил, шумку положил(дохрена), начал ваят проводку, В качестве донора будет 2115 гемор это привиликий тока вчера уяснил, что жгуты панели приборов 2110 и 2115 ну савсем разные, и чтоб 2010 засунуть в блок 2115 надо оставить тока разъёмы, а всё остальное перепиновать :shock:, плюнул и десятый жгут забросил. Уже нашёл с 21099 он на 95 % попадает и по цветам и по назначению проводов

_________________
ИзображениеРЇ СЂСѓСЃСЃРєРёР№ РЅРѕ это РЅРµ национальность это диагноз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство ВАЗ 21-21
СообщениеДобавлено: 19 мар 2009, 22:03 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
Выглядит великолепно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство ВАЗ 21-21
СообщениеДобавлено: 21 мар 2009, 18:41 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 00:16
Сообщения: 218
Возраст: 40
Откуда: РњРѕСЃРєРІР°
Пепелац: Нива 21213 97г.в. слегка модифай, Jeep Grand Cherokee ZJ 97г.в. V8 5.9 250л.с.
А что за мастика битумная такая?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство ВАЗ 21-21
СообщениеДобавлено: 22 мар 2009, 06:53 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 00:22
Сообщения: 253
Возраст: 47
Откуда: Ставропольский край
Пепелац: ВАЗ 21-21 Строю "монстра"
Там БПМ-3 с резиновой крошкой очень тяжёлый и хороший как виброизоляция, и полимерно-битумная антикорозийная "магма" очень мягкая легко плавиться и очень текучая она по верху лежит и в полостях

_________________
ИзображениеРЇ СЂСѓСЃСЃРєРёР№ РЅРѕ это РЅРµ национальность это диагноз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство ВАЗ 21-21
СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 00:36 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 00:22
Сообщения: 253
Возраст: 47
Откуда: Ставропольский край
Пепелац: ВАЗ 21-21 Строю "монстра"
Шумоизоляция. Основной материал фольгированный само клеящийся толщина 8 мм, из него выклеил люминивую ванну используя люминивый скотч(прикольная штука мне оч. понравилась). Ну и набросал разного, что был в гараже также положил новый штатный материал, далее естественно ковралин
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Воздуховоды стали очень криво необходимо провести серьёзную работу по пластику, мешает усилитель из профильной трубы, который я приварил под лобовым стеклом. Хотя этого и ожидали(чудес типа не бывает). :cry:
Изображение

_________________
ИзображениеРЇ СЂСѓСЃСЃРєРёР№ РЅРѕ это РЅРµ национальность это диагноз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство ВАЗ 21-21
СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 11:53 
Не в сети
новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009, 16:24
Сообщения: 19
Возраст: 44
Откуда: РњРѕСЃРєРІР°
Пепелац: 21213, 94 г.в. аварийный стандарт в хорошем состоянии.
А пороги ты целиком срезал или внутреннюю стенку оставлял??

_________________
Только мелочь обижается на мелочь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство ВАЗ 21-21
СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 05:38 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 00:22
Сообщения: 253
Возраст: 47
Откуда: Ставропольский край
Пепелац: ВАЗ 21-21 Строю "монстра"
осталась только салонная часть и половина усилителя внутри порога, тот что с дырками,на фото попересного усилителя в салоне видно, там к стати и закладные под сидухи видно, но их пришлось удлинять но зад. (получилась буква "Н" ) под сидухой, сидухи, соответственно не родные.
Изображение

Третий раз пост печатаю какието глюки, достало, блин. :evil:

_________________
ИзображениеРЇ СЂСѓСЃСЃРєРёР№ РЅРѕ это РЅРµ национальность это диагноз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство ВАЗ 21-21
СообщениеДобавлено: 20 апр 2009, 22:04 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 00:22
Сообщения: 253
Возраст: 47
Откуда: Ставропольский край
Пепелац: ВАЗ 21-21 Строю "монстра"
Собрал торпеду, интегрировал проводку 21093-2115, сегодня всё заработало, заложил кучу дополнительных проводов на будущие доп. оборудование. Теперь имеем подруливые 2123, ЗЖ 2110, блок упр. наружнего света 2115, коммутационный блок 2115, мот дворников 2110, эл. люк Мерс 123, итал. карлсоны 21214 с раздельным автомат. включением, принудительным включением и выключением, а также с индикацией всех режимов работы. Ну и там мелочи типа ЦЗ, эл.стекло, и т.д.
Ожидаем комб. приборов 3110 с эл.спидометром(страсть как трос не хочу).
Порю себе мозг по следующим вопросам. :crazy:
1. Как лучше выйти проводкой на крышу?
2. Как грамотно сделать отключаемое возбуждение гены, и поможет ли это сберечь гену в броде?
3. Как правильно подключить второй генератор в параллель?
4. Стоит ли ставить впрыск?
5. Страшно хочу пропан-бутан, он у нас уже по 6-80 а АИ-92 19-30 но некуда ставить баллон.

_________________
ИзображениеРЇ СЂСѓСЃСЃРєРёР№ РЅРѕ это РЅРµ национальность это диагноз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство ВАЗ 21-21
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 09:42 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 53
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
Арчи

1. думаю нужно сверлить в нужном месте отверстие и герметизировать
2. тумблер "брод" отключающий обмотку возбуждения
3. вешать гену как резервный, при необходимости перекидывать подключение с умершего (в принципе, с таким же успехом, можно возить его в габажнике), либо отдельную, независимую "систему зарядки" со своим аккумулятором.
4. впрыск имеет свои преимущества...
5. на такой машине я бы не стал (экономия только при оч больших пробегах)

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство ВАЗ 21-21
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 11:36 
Не в сети
заблудившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 14:58
Сообщения: 30
Возраст: 38
Откуда: Красноярский край
Пепелац: ВАЗ 21214 2003г. я569, подрамник РК и всякая фигня.
Инж пожалуй более безгемморная система, за год владения 214 я парюсь только со всем механическим. Возить только надо пару датчиков и модуль зажигания, датчики рублей по 150-200, а модуль от 1.5к. Все разьёмы с аккуратными резинками.
Блок управления давольно несложно загерметить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство ВАЗ 21-21
СообщениеДобавлено: 27 апр 2009, 12:49 
Не в сети
новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009, 16:24
Сообщения: 19
Возраст: 44
Откуда: РњРѕСЃРєРІР°
Пепелац: 21213, 94 г.в. аварийный стандарт в хорошем состоянии.
Арчи Подскажи, весь пол водительского сиденья и порог у меня сгнил (как выяснилось при разборке) причем, сгнил так, что та внуьренняя часть, которая с дырками просто осыпалась. Возникает вопрос, к чему вариться то??? Из целого остался только порог проема двери. Крепления сидух КПП и РКП тоже проваливаются. Как их оставить на месте не сместить случайно? Как лучше замерить их положение. КПП и РКП сняты.

_________________
Только мелочь обижается на мелочь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство ВАЗ 21-21
СообщениеДобавлено: 27 апр 2009, 21:43 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 00:22
Сообщения: 253
Возраст: 47
Откуда: Ставропольский край
Пепелац: ВАЗ 21-21 Строю "монстра"
Необходимо срезать всю гниль и полу-гниль,стараясь не испортить проём двери и тонель(сложно будет изгибы восстанавливать).
Далее необходимо установить первый профиль порога(приложив его к вертикальным стойкам кузова) можно продублировать вертикальные стойки хотя-бы спереди(на фото есть). Рассчитывай так, чтобы профиль стал по низу в ровень с будущим полом(к нему будем варить пол)и так чтобы второй профиль стал плотно к первому, к остаткам порога сверху и не сильно выпирал наружу(если будет сильно выпирать тяжело будет ложить шов профиля с порогом. Он как-бы в углублении)
Прихватить первый профиль парой легко срезаемых точек, приложить второй профиль, посмотреть если нормуль можно нормально приваривать первый профиль, к нему второй профиль (подгоняешь к остаткам порога, крыльям и брызговикам).
Потом ваяешь пол в зависимости от того насколько ты его порезал. Очень важно восстановить поперечные усилители от порогов к лонжеронам(там где под домкратники). С точками крепления КПП и РК не парься(на кузове они не нужны) будешь делать по месту когда подрамник ставить будешь, том главное углы работы карданов, а КПП тупо по центру тоннеля(когда КПП на двигателе там особо не промахнёшся). При изготовлении элементов отвечающих за крепление и положении элементов трансмиссии и ходовой части старайся делать регулируемые соединения. Главное это точки крепления нижних тяг ЗМ они должны быть симметричны относительно точек крепления передней подвески и в принципе кузова.

_________________
ИзображениеРЇ СЂСѓСЃСЃРєРёР№ РЅРѕ это РЅРµ национальность это диагноз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство ВАЗ 21-21
СообщениеДобавлено: 08 июн 2009, 12:49 
Не в сети
заблудившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2009, 22:22
Сообщения: 37
Возраст: 48
Откуда: Долгопрудный + Дмитровский СЂ-РЅ
Пепелац: Ford C-MAX 2.0 2008г.в.; УАЗ 31519 2008г.р.
Арчи!!! Ну как твой МОНСТР. Вначале заинтересовал, а теперь молчишь...

_________________
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3834: require_once(../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php' (include_path='.:/home/h19634-2/tracktourist.ru/php') in /home/h19634-2/tracktourist.ru/docs/forum/includes/functions.php on line 3834