Текущее время: 10 сен 2025, 00:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: TJM родная лебёдка
СообщениеДобавлено: 22 фев 2009, 20:14 
Не в сети
новичек

Зарегистрирован: 22 фев 2009, 19:56
Сообщения: 3
Пепелац: TLC 105 K-2 2007
Сдравствуйте уважаемые
При постройке своего автомобильи я столкнулся со следующей сложностью
При установке силового бампера TJM t13 с площядкой под лебёдку обнаружил что штатная лебёдка DENSO (так на ней написано) наматывает трос через верх барабана а бампер расчитан под WARN который в свою очередь через низ.В связи с этим встал вопрос о перенамотке троса в обратном направлении или установке другой лебёки.К моему великому сожалению диллер не смог однозначно ответить будет ли работать лебёдка в обратном направлении так же надёжно и безопасно как и раньше (c пультом я готов смиритсья хотя машинально жму IN вместо OUT).

Помогите пожалуста буду вам крайне признателен за любую информацию по этой теме!

P.S. Подскажите обязательны ли торцевые упорные крепления для лебёки так как в оригинальном суппорте они имелись а в TJM их нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TJM родная лебёдка
СообщениеДобавлено: 23 фев 2009, 22:58 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
По торцевым креплениям нужны фотки! Точно сказать трудно. В остальном любая лебёдка совершенно обоюдовращабельная, ибо состоит из электродвигателя и планетарного редуктора на одной оси симметрии, для которых направление вращения или усилия не имеет никакого значения! Чтобы не мудрить с пультом нужно просто перекинуть 2 провода на моторе! ИМХО намотка через верх неестественная для лебёдки ибо сверху как обычно расположены поперечины, которые очень хрупкие! 8) Лебёдки Дэнсо, конечно очень хорошие, но очень редкие, как и Айсин, чрезвычайно дороги в ремонте, по этому наилучшим решением будет продать эту машинку и купить какую-нибудь более распостранённую "рабочую лошадку" для постоянного применения! :)

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TJM родная лебёдка
СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 11:36 
Не в сети
заблудившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 22:46
Сообщения: 68
Возраст: 47
Откуда: РњРѕСЃРєРІР°, РЎРђРћ
Фотоальбом: фото от Урагана
Пепелац: На УАЗ патриот не хватило, езжу как лох на TLC :)
В какую сторону крутить мотору действительно фиолетово. А вот с тормозом ВОЗМОЖНЫ проблемы. По моему он по человечески только в одну сторону работает ;)

_________________
С уважением, Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TJM родная лебёдка
СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 18:04 
Не в сети
новичек

Зарегистрирован: 22 фев 2009, 19:56
Сообщения: 3
Пепелац: TLC 105 K-2 2007
Всё ясно с редуктором . С управлением пультом действительно всё элементарно я поменял местами управление соленоидами и всё поехало .А вот про тормоз пожалуста по подробнее если можно в чём фишка?кстати у меня две машины одна из них прошла 250000 км и треть из них на лебедке(всю жизнь на охоте)и на обоих стоят одинаковые лебёдки с завода и почему то всё работает . Скажите неужели такие лебёдки ненадёжны и стоит ли их менять на WARN или чтолибо ещё? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TJM родная лебёдка
СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 18:37 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Никто не подвергает сомнению высочайшее качество лебёдки! Просто при первой же поломке цена на ремонт будет абсолютно космической с точки зрения лебёдки, как расходника! Ну если охота-рыбалка, то ясен пень можно вечно на них кататься с головой, как впрочем и на любых других! А вот когда чуть пожёсче и почаще, то ой, о ремонте такой лебёдки лучше и не думать! К тому же передняя и задняя лебёдки должны быть взаимозаменяемы, а если на Дэнсо стоят какие-то нестандартные крепления, то сделать это будет невозможно, если сзади будет стоять какой- нить Комап! 8) Нам бы фотку, как девайс крепится и как выглядит! :Search:

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TJM родная лебёдка
СообщениеДобавлено: 01 мар 2009, 15:22 
Не в сети
новичек

Зарегистрирован: 22 фев 2009, 19:56
Сообщения: 3
Пепелац: TLC 105 K-2 2007
Сдрасти всем
приехал вот с охоты и могу вам сказать что вдоволь попользовавшись блокировками и лебёдкой вытаскивая из грязе-снежного плена HAMMER H-2 могу с уверенностью сказать:
1 никогда не покупайте HAMMER(имхо)
2 установив бампер TJM в сочетании с родной лебёдкой смело перематывайте барабан в противоположную сторону т.к. и редуктор и тормоз работают так же как и в оригинале.
3 те крепления которые показались мне торцевыми упорами на самом леле скорее всего являются креплениями всего суппорта переднего бампера а не упорами для лебёдки.Выяснилось это только тогда когда я тянув HAMMER на озере Балхаш порвал стропы но крепления лебёдки выдержали.Да и рассмотрев конструкцию переднего бампера от ARB понял что в TJM гораздо больше сил уделили жесткости конструкции и надёжности в эксплуатации опяь же это моё личное мнение.
3 возникшее неудобство с пультом решается элементарно! перекидываете контакты управляющих соленоидов дабы изменить направление вращения барабана и .....всёёё!
Так что ребята ставте самостоятельно и не бойтесь сложностей . Всё монтируется и работает легко и непринужденно.К сожалению не занимаюсь спортивными похождениями но для охоты и рабалки сей продукт подходит хорошо.Следующий в программе задний бампер.Если кто знает что лучще KAYMAR ARB TJM или может кто делал сам пожалуста поделитесь. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3834: require_once(../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php' (include_path='.:/home/h19634-2/tracktourist.ru/php') in /home/h19634-2/tracktourist.ru/docs/forum/includes/functions.php on line 3834