Текущее время: 10 сен 2025, 00:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ТЛК 80/105 на Лапландерах
СообщениеДобавлено: 10 фев 2009, 11:14 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:36
Сообщения: 743
Возраст: 42
Откуда: МАСКВА
Пепелац: СНЕЖАНА - ТЛК 105 GX R2 2005г.в. Подготовлена для Экстремального Бездорожья: Мосты Вольво 303 "Лапландер", лифт подвески 5" Tough Dog, SS Irok 39.5x13.5 R16, Силовой Обвес, Передняя и Задняя Лебедки, Клиренс 46см, и тд.
Кто ни будь видел? Как это выглядит, едет?
Кроме Дефа и известного всем Дискавери на Лаплпндерах ничего не видел.

Диско едет "не очень" быстро на лапландерах в меру своего слабомщного движка.

Интересно, а как бы свежий родной турбодизель (205л.с.) с мкп переваривал бы эти мосты с 38-39 колесами на бедлоках, если это поставить на Тоету? Вообще кто ни будь что ни будь знает про установку, с какими проблемами можно столкнутся при установке? Очень интересно на будущее.

_________________
"Это трофи детка..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЛК 80/105 на Лапландерах
СообщениеДобавлено: 10 фев 2009, 11:29 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 53
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
у лапландеров передаточное, кажется 7,1 а у ТЛК-100 передаточное 4,11

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЛК 80/105 на Лапландерах
СообщениеДобавлено: 10 фев 2009, 11:54 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:36
Сообщения: 743
Возраст: 42
Откуда: МАСКВА
Пепелац: СНЕЖАНА - ТЛК 105 GX R2 2005г.в. Подготовлена для Экстремального Бездорожья: Мосты Вольво 303 "Лапландер", лифт подвески 5" Tough Dog, SS Irok 39.5x13.5 R16, Силовой Обвес, Передняя и Задняя Лебедки, Клиренс 46см, и тд.
и... что...? Как раз для установки колес большей размерности меняются пары с 4.1 к примеру на 5.29... это нормально

Вт фев 10, 2009 11:54 am

5.29 на ТЛК идеально подходят под 36-37 колеса, 7.1 как раз под 39-е боггера или айроки
Вопрос в другом:
1. Как эти мосты потянет тоетовский турбодизель
2. Как родная тоетовская мкп будет при этом жить с раздаткой
3. Как это выглядет
4. Как едет (как по шоссе, так и по пересеченке) (Дискавери Андрюхи в пример не ставить)
5. Какие трудности в установки

_________________
"Это трофи детка..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЛК 80/105 на Лапландерах
СообщениеДобавлено: 10 фев 2009, 15:49 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 53
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
Может, не мудрствуя лукаво, просто вольво лапландер?

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЛК 80/105 на Лапландерах
СообщениеДобавлено: 10 фев 2009, 17:02 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:36
Сообщения: 743
Возраст: 42
Откуда: МАСКВА
Пепелац: СНЕЖАНА - ТЛК 105 GX R2 2005г.в. Подготовлена для Экстремального Бездорожья: Мосты Вольво 303 "Лапландер", лифт подвески 5" Tough Dog, SS Irok 39.5x13.5 R16, Силовой Обвес, Передняя и Задняя Лебедки, Клиренс 46см, и тд.
...или не лукавя мудроствовать... :D
"Легких путей не ищем" - да просто интересно.

_________________
"Это трофи детка..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЛК 80/105 на Лапландерах
СообщениеДобавлено: 10 фев 2009, 18:07 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 53
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
Бесполезный трехтонный крокодил получится, ваще не могу представить, куда на нем можно поехать :roll:

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЛК 80/105 на Лапландерах
СообщениеДобавлено: 10 фев 2009, 20:50 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 12:48
Сообщения: 1749
Возраст: 41
Пепелац: КитАццкий бегемот GW Safe 2005 г.р.
full time писал(а):
ваще не могу представить, куда на нем можно поехать :roll:

В клуб к гламурным падонкам и накаченным силиконом и ботексом курицам-чиксам...

_________________
Синее С?естилапое крокодилко (СЃ)
Небо инопланетянам! (ц)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЛК 80/105 на Лапландерах
СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 16:25 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 00:16
Сообщения: 218
Возраст: 40
Откуда: РњРѕСЃРєРІР°
Пепелац: Нива 21213 97г.в. слегка модифай, Jeep Grand Cherokee ZJ 97г.в. V8 5.9 250л.с.
экспедиция тлк 80
Лови http://www.pirate4x4.com/forum/showthread.php?t=398873


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЛК 80/105 на Лапландерах
СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 18:55 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:36
Сообщения: 743
Возраст: 42
Откуда: МАСКВА
Пепелац: СНЕЖАНА - ТЛК 105 GX R2 2005г.в. Подготовлена для Экстремального Бездорожья: Мосты Вольво 303 "Лапландер", лифт подвески 5" Tough Dog, SS Irok 39.5x13.5 R16, Силовой Обвес, Передняя и Задняя Лебедки, Клиренс 46см, и тд.
Спасибо. Посмотрел все, фотки супер.
На самом то деле ничего страшного, и выглядит вполне прилично. Хорошо что есть свободный английский, прочитал впечатления чувака. Короче машина свободно едет 120км в час. Особых трудностей при имплантации не было. А, и еще, подвеска установлена 2" ОМЕ.
Мне вообще понравилось, то что надо. Вот в таком виде, то есть, с таким просветом и на таких катках - эта машина едет!!! И думаю едет там, где УАЗ на военниках с 36-ми отдыхает.
Короче, народ, если интересно посмотрите фотки что Фангорн предоставил. Вам понравится.

И еще. интересно, а в Росси есть такие???

Ср фев 11, 2009 6:47 pm

Как раз тут интересны мнения строителей: Вани, Глеба, Саши (Грязнули), самого Фангорна. Только фотки сначала посмотрите.

Ср фев 11, 2009 6:55 pm

Вот ссылка на все фотографии процесса. Внизу каждой странице есть кнопка "next page" нажмите ее для перехода на следующую.

http://tired-iron.mounet.com/Grace4X4/G ... efault.htm

_________________
"Это трофи детка..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЛК 80/105 на Лапландерах
СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 19:15 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
Я тоже сейчас читаю этот тред. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЛК 80/105 на Лапландерах
СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 19:23 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:36
Сообщения: 743
Возраст: 42
Откуда: МАСКВА
Пепелац: СНЕЖАНА - ТЛК 105 GX R2 2005г.в. Подготовлена для Экстремального Бездорожья: Мосты Вольво 303 "Лапландер", лифт подвески 5" Tough Dog, SS Irok 39.5x13.5 R16, Силовой Обвес, Передняя и Задняя Лебедки, Клиренс 46см, и тд.
Ну, скажешь потом что думаешь... Ведь "их" можно и на Патруль поставить... или Патруль на "них" ;)

_________________
"Это трофи детка..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЛК 80/105 на Лапландерах
СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 19:53 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 53
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
там еще видео есть

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЛК 80/105 на Лапландерах
СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 22:14 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
> Ну, скажешь потом что думаешь...

А чо тут оценивать? Видно что человек с большим опытом подобных работ, не первую и не последнюю машину делает. Не нам его критиковать. Поэтому всё получилось у него. Я удивлён, что кронштейны спиливались с родного моста, а не делались с нуля. ИМХО, поэтому верхний кронштейн и отломился и был усилен после. Нереально срезать кронштейны так, чтобы получилась та деталь, которую на заводе приваривали к чулку. Соответственно правильнее мне кажется делать домики с нуля. А вот чашки пружин можно и с родного моста снять. Хотя в наших реалиях пускать мост в расход жалко. Но он решил сделать быстро, и пустить мосты в расход было не жалко, поэтому пользовал старые кронштейны.

Интересно, как долго будет ходить такой передний мост на full time трансмиссии?

> Ведь "их" можно и на Патруль поставить... или Патруль на "них"

За те деньги сколько "лапки" стоят, на патруль можно поставить патрулёвские порталы, без всяких переделок, только гайки крутить ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЛК 80/105 на Лапландерах
СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 22:42 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 00:16
Сообщения: 218
Возраст: 40
Откуда: РњРѕСЃРєРІР°
Пепелац: Нива 21213 97г.в. слегка модифай, Jeep Grand Cherokee ZJ 97г.в. V8 5.9 250л.с.
экспедиция тлк 80 писал(а):
Как раз тут интересны мнения строителей: Вани, Глеба, Саши (Грязнули), самого Фангорна.

Мне кажется что для 80-ки Лапландеры слабоваты, хотя если ездить в трофи то нормально, а вот в каменном триале как на видео думаю долго они не протянут. Не даром даже на лёгких котлетах ломаются ШРУСы и полуоси, и это заметьте в трофи а не на камнях, был случай даже чулок моста пополам разваливался, правда эти поломки случаются не так часто, ну может раз в сезон, при таких нагрузках те же военники будут ломаться на каждом выезде, поэтому и ставят лапландеры как наиболее приемлемое соотношение веса и надёжности.

glebius писал(а):
За те деньги сколько "лапки" стоят, на патруль можно поставить патрулёвские порталы, без всяких переделок, только гайки крутить

Патрулёвские порталы будут стоить гораздо дороже, у нас комплект лапок можно купить в районе 200тыр, а на патруль только комплект бортовых 300-400тыр. Кроме того лапки - это полностью заводской продукт, причём созданный для военной машины, а бортовые на патрулёвские мосты - пусть какой-никакой а колхоз, т.к. редуктора прикручиваются к мостам которые изначально на них не рассчитаны, например посмотри как разнесены шкворни на лапках, а на патрулёвских они остаются в штатных местах, да и с передаточным числом 1,3-1,4 нагрузка на полуоси и ГП не снижается, вот если бы сделать бортовые в районе 2 а ГП уменьшить раза в полтора то получим более надёжную конструкцию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЛК 80/105 на Лапландерах
СообщениеДобавлено: 12 фев 2009, 11:38 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:36
Сообщения: 743
Возраст: 42
Откуда: МАСКВА
Пепелац: СНЕЖАНА - ТЛК 105 GX R2 2005г.в. Подготовлена для Экстремального Бездорожья: Мосты Вольво 303 "Лапландер", лифт подвески 5" Tough Dog, SS Irok 39.5x13.5 R16, Силовой Обвес, Передняя и Задняя Лебедки, Клиренс 46см, и тд.
Вчера довелось поговорить с КМС по трофи рейдом. 2 сезона (года) отъездели они на котлете на лапландерах в категории Прото (естественно), за это время, ни разу, ни одной поломки по мостам не было, несмотря на жесточфшую эксплуатацию.
На 37-х боггерах, машина достаточно уверенно разгоняется и держит крейсерскую скорость 80км/ч. Если бы стояли 39-40 колеса, то ехала бы и 100. Ощущения с его слов на такой скорости обсолютно нормальные, то есть кренов, вялости руля не замечено. Совмещены эти мосты у него с тоетовским КZTом (2.8 турбодизель, 130л.с.) родной коробкой (мкп) и раздаткой. Опять-же проблем не выявлено.

Спасибо тем кто ответил. В принципе мне теперь понятно что это такое и как это работает.
И все же интерсно, как такой автомобиль поедет по "нашим" Рассейским колеям...

Считаю что при наличии денег, и желании, такой проект имеет право на существование - а затраты будут компенсированы нереальной проходимостью.

_________________
"Это трофи детка..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
На страницу 1, 2, 3  След.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3834: require_once(../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php' (include_path='.:/home/h19634-2/tracktourist.ru/php') in /home/h19634-2/tracktourist.ru/docs/forum/includes/functions.php on line 3834