Текущее время: 10 сен 2025, 00:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Строительство ГАЗ-69
СообщениеДобавлено: 07 апр 2008, 09:07 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 53
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
Начало...
Машина строится под среднее и тяжелое бездорожье. Очень долго ждала своей очереди и вот ОНО кажется, настало.
Вот он, уже без бампера и мелочевки


Изображение

Снимаем кузов

Изображение
Изображение

Ходовка продается...... без агрегата

Изображение
Изображение

Военные мосты перебраны, в них имплантированы "самоблоки" а на полочке лежат к-кты дисковых тормозов. Вот, например, задний

Изображение

В ЗИП второй двигатель, КПП, РК

Изображение

Ну и на заднем плане новая "пружинная" рама

Изображение

Продолжение следует

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Последний раз редактировалось full time 12 апр 2008, 18:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2008, 17:41 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 00:16
Сообщения: 218
Возраст: 40
Откуда: РњРѕСЃРєРІР°
Пепелац: Нива 21213 97г.в. слегка модифай, Jeep Grand Cherokee ZJ 97г.в. V8 5.9 250л.с.
А что от 69-го то осталось? Кузов? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2008, 17:07 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2008, 23:57
Сообщения: 214
Возраст: 39
Откуда: Москва пресняя
а почему самоблок, а не принудительная блокировка???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2008, 20:33 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Для самоблока не надо дербанить корпус редуктора, там коробочка привода снаружи вваривается, а это лишние затраты. :roll: Хотя я вполне допускаю, что самоблоки с небольшим преднатягом- оптимальное средство для повышения проходимости. Но главным средством по прежнему считаю достаточную и грамотную артикуляцию подвески! ИМХО по большей части блокировки и сглаживают недостаток ходов! :roll:

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2008, 13:25 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 53
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
александр писал(а):
а почему самоблок, а не принудительная блокировка???

Самоблок, по теории, включается в работу именно когда нужно. Эту конструкцию передрали с раллистов. Боюсь только за сохранность "грибков". Непонравится, выкину. Думаю изменится техника вождения.

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2008, 20:22 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Самоблок, по теории, включается в работу именно когда нужно.
Это махровое заблуждение!:)Самоблоки как раз включаются когда уже поздно(только после пробуксовки в засаде , а не ДО преодоления её) и выключаются тоже когда уже всё порвалось! :( Только незначительные преднатяги могут хоть чем то помочь.. в прочих, более мощных случаях- исключительно вред! Серёга, поверь мне, на нивах это уже притча во езыцах! Для трофи самоблоки не годятся вообще! Для ралли да, для грунтов конечно рулит! :!:

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2008, 21:56 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 53
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
Спорить не буду, каждый строит машину под себя и у каждого свои мысли и задачи в голове. Эксплуатируя крузак с блокировками, немного знаю в них толк.

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2008, 07:21 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
с блокировками или самоблоками? Блокировки рулят! Их всегда можно контролировать, включать до прохождения засады выключать когда угодно, а самоблоки совсем другое дело! Когда им вздумается включиться и тем паче выключится никому не известно, и главное неподконтрольно! В условиях каменистой местности такие мульки крайне опасны, т.к. при хорошем зацеплении и сложном рельефе можно легко порвать мост вовремя не выключеным самоблоком, как это произошло у Жураковского на Карелии трофи 2004г- первые 200м первого СУ и машина потеряла полуось и редуктор с самоблоком, проезжая между первой же гряды камней! 8) Пилот при этом ничего не мог поделать с автоматикой и исход был неизбежен! В этом то и зло! :roll:Трофи не ралли, где включать и выключать рычажки блокировок нет времени, да и делать это придётся слишком часто на каждом крутом вираже! Тем более порвать редуктор на ровной грунтовой поверхности относительно сложно- сильных рывковых нагрузок нет! В трофи же любой процесс должен быть подконтролен пилоту, т.к. рельеф местности, условия езды изменяются очень сильно и часто и автоматике нельзя доверять ничего, кроме вентилятора охлаждения двигателя! Да и тот дублируется ручным режимом!:twisted:

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2008, 10:12 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 53
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
Флуд пошел....
Вань, скажи, - не нравятся мне самоблоки и все!
и не надо никаких объяснялок и примеров.
А я отвечу, что мне нравятся..... разонравятся, выкину!

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2008, 10:37 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Серёг, какие- то странные понятия в технике.. нравится-не нравится, эт ж не с девушками общаться! Надёжно-ненадёжно,помогает или нет, вот единственные кретерии. Я лично особой нелюбви ни к чему не испытываю, просто смотрю на факты и делаю выводы! :roll:

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2008, 12:31 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 53
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):
Серёг, какие- то странные понятия в технике.. нравится-не нравится, эт ж не с девушками общаться! Надёжно-ненадёжно,помогает или нет, вот единственные кретерии.

Повторюсь. Выбрал этот вариант исходя из своего стиля езды. Внатяг я люблю, без рывков.Тем более что в перспективе дизель. Единственное, погорячился с передней блокировкой, недолюбливаю.
Грибки на мостах-слабое звено, но ничего не поделаешь, будем возить с собой и будем учиться беречь технику .....и девушек! :)
а там посмотрим нравится-не нравится, надежно-ненадежно :D

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2008, 18:09 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 53
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
Продолжаем.....
Сегодня докупили недостающих деталек по ходовке, супер-пупер двухкамерный вакуумник, ГТЦ, метизы и еще что-то
:shock:

Изображение

Собрали колеса

Изображение

посидел на газике :D

Изображение

И уехали домой... дела блин
Зы В шиномонтаже колеса собрали, но накачать не смогли. Многие догадались, почему :wink:
Пришлось взрывать все пять штук, как при разбортировке на покатушках, с помощью бензина.

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2008, 18:19 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 53
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
Сегодня проходила примерка готовых мостов к раме. Начинается самый интересный процесс сборки, с решением кучи конструктивных задач. Например, с передней подвеской теоретически все решено, осталось практически произвести физическое спаривание военного моста с пружинной подвеской с одновременным ее лифтом :D
Изображение
Изображение

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2008, 18:46 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
А револьверные серьги не хочешь поставить? Это сравняет ходы передней и задней подвесок, что теоретически будет правильным! :roll:

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2008, 19:17 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
А револьверные серьги эти типа такие серьги, которые расстёгиваются и позволяют мосту падать вниз? ИМХО, такой ход подвески бесполезен для проходимости. Для проходимости нужно чтобы не только колесо шло вниз, но и чтобы оно несло на себе хоть какую-то часть массы авто. А когда рессора (или пружина) уже полностью расслаблены, то дальнейший ход подвески - это уже просто понт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3834: require_once(../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php' (include_path='.:/home/h19634-2/tracktourist.ru/php') in /home/h19634-2/tracktourist.ru/docs/forum/includes/functions.php on line 3834