| 
					
						 Значит так: на прошлых выходных поставил новую резину на штатную 100-ку.  Я немного удевился, так как резина 33х12.5 R17 Cooper ST, думал что она просто не влезет.  Оказалось что все встало идеально, ничего нигде не задевает и не трет - заметьте, машина стандартная и не лифтованная.
 Теперь: арки у Патруля больше чем у Тойтоы, так что 33-е туда встанут вообще без проблем.  Как я понимаю ты хочешь ставить 35-е колеса.  Если речь идет о гудричах МТ, то ИМХО вполне хватит лифта в 2 дюйма; несмотря на это, все равно помимо аммо и пружин, придется менять тяги панара на регулируемые, и ставить кастор платы.  В чем плюсы лифта +2: дешевле, меньше высота машины; в случае просадки пружин, можно просто поставить проставки.  Если же ты хочешь резину позубастей, типа Симекса, лифта на 3 дюйма хватит вполне, опять же имхо.  
 Когда я лифтовался под 36! симексы, мне почти все говорили что надо как минимум 5! дюймов лифта - но я не послушал, и сделал 4 - и все супер!!! Сдклал бы и 3, но арки маловаты передние, и резина бы цепляла за брызговики.
 ИМХО: лифтуй только подвеску на 3 дюйма: пружины, аммо, тяги, кастор платы, рулевой демпфер, тормозные шланги (может быть), наращевание косточек стабилизатора - вот весь спаисок того что тебе необходимо.
 По поводу фирм: советую взять ОМЕ... да они дороже, но и ходят они прилично. Touch Dog жещще - но они передают всю нагрузку на раму...Iron Man и остальная лабуда - просто "Г" - очень много отрецательных отзывов.
 У меня аммо и пружины OME, демпфер ОМЕ, тяги Touch Dog, кастор платы Touch Dog; - пока нареканий нет, да и недолжно быть, на прошлой машине тоже все было ОМЕ.
 БОДИК НЕ ДЕЛАЙ!!! - ИМХО 
											 _________________ "Рто трофи детка..."
					
  
						
					 |