Текущее время: 12 сен 2025, 13:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Напряжение на аккумуляторе. Проблемы с генератором
СообщениеДобавлено: 05 июн 2008, 10:18 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 12:48
Сообщения: 1749
Возраст: 41
Пепелац: КитАццкий бегемот GW Safe 2005 г.р.
Приветствую. Вчера мерил напряжение на аккуме в разных режимах и получилось следующее:
1. С не заведенным двигателем - 12 В
2. С заведенным двигателем - 12 В

При одновременном включении приборов - свет, вентилятор, обогрев стекла, магнитола и т.п., т.е. все что можно напряжение падает вольт до 10.5-11. Это все происходит при 800 оборотах. При добавлении газа картина не меняется :(

По моему, это не очень нормально :( Аккум довольно старый, но заводит нормально. Есть еще один аккум, стоит тома заряженный, надо сегодня поставить глянуть как он себя будет вести.

_________________
Синее С?естилапое крокодилко (СЃ)
Небо инопланетянам! (ц)


Последний раз редактировалось SpLinter 05 июн 2008, 11:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2008, 10:27 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
А при чём тут аккумулятор? Это генератор не работает. 8) Нормальное напряжение в сети 13.5В максимальное значение 14.2В при полностью пустом АКБ. Если зарядки нет, то напряжение будет показывать 11-12в, то есть чисто акб-шное! :oops: У меня отвалился один провод с обмотки, было такое же. Стрелка чуть-чуть отклонялась от белой черты вольтметра, но напругу сети гена не держал! Припаял провод(он там точечной сваркой приклеен к клемме) всё заработало! Другой раз такая же фигня была, когда закоротила одна обмотка на корпус- отгорела из-за плохого контакта диэлектрическая шайба под болтом клеммы и закоротила её на массу. Вылечилось всё просто перестановкой другой шайбы с убитого гены! :twisted: Короче гену снимать, лечить.

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2008, 10:38 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 12:48
Сообщения: 1749
Возраст: 41
Пепелац: КитАццкий бегемот GW Safe 2005 г.р.
Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):
Короче гену снимать, лечить.

Блин :( Жесть.
Его ведь муторно снимать?

Кстати! Лампочка разряда АКБ не горит ни под какой нагрузкой. И аккум, теоритически, должен бы был тогда уже сдохнуть, если я на нем все это время ездил с музыкой, дворниками и фарами...

_________________
Синее С?естилапое крокодилко (СЃ)
Небо инопланетянам! (ц)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2008, 11:33 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 12:48
Сообщения: 1749
Возраст: 41
Пепелац: КитАццкий бегемот GW Safe 2005 г.р.
Если придется менять гену, какой взять, чтобы был помощнее, но вставал без сильных переделок?
Есть Шнивские на 95 Ампер и 21214 на 80 Ампер, штатный на 55 ампер, по цене отличаются на 500р.
Понятно, что они отличаются креплением и шкивом (но его можно поменять, я дуамю), но у Шнивского и 214 гены нет вентилятора, который стоит у 213 гены. Это критично?

И вообще чего мне смотреть у себя?
Перед заводом двигателя лампочка разряда аккумулятора горит. После завода - гаснет. При включении всех приборов не загорается, хотя напряжение на аккуме падает.
Зимой на 800 оборотах при включении ближнего света, вентилятора и магнитолы лампочка разрядки аккума слегка "тлела".
Я так понимаю, в первую очередь смотреть реле-регулятор и выпрямитель?

_________________
Синее С?естилапое крокодилко (СЃ)
Небо инопланетянам! (ц)


Последний раз редактировалось SpLinter 05 июн 2008, 11:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2008, 11:45 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 12:48
Сообщения: 1749
Возраст: 41
Пепелац: КитАццкий бегемот GW Safe 2005 г.р.
У Юнкаса в магазине нашел вот что: Генератор 2107-3701010; 21213 КЗАТЭ 73А :)
Стоит правда, под 3к...

_________________
Синее С?естилапое крокодилко (СЃ)
Небо инопланетянам! (ц)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2008, 10:30 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
За 3К можно взять шнивский нового образца 100А :shock:

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2008, 10:38 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 11:46
Сообщения: 292
Возраст: 43
Откуда: Москва (Перово)
Пепелац: "ХАЛК" - уаз 469 рх на вояках (1986 г/р), мотор немного доработан, 35 Йока G001, РИФ, Т-Мах 9500, РК 2,6 (принудительные блокировки в заказе)... еще Шкода Октавия 1,8 Т "Пузятина" (машина для обслуживания УАЗа)
Иван Александрыч/KEROSIN
А в плане установки от Шнивы есть какие-нибудь сложности?

_________________
Вечно идущий за ветром...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2008, 10:38 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 12:48
Сообщения: 1749
Возраст: 41
Пепелац: КитАццкий бегемот GW Safe 2005 г.р.
Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):
За 3К можно взять шнивский нового образца 100А :shock:

Да, да... Но сколько надо будет переделывать крепления? :oops:
Я же сам этого не смогу пока сделать, т.е. опять кого-то отвлекать придется. Точнее сам может и смогу, но пока негде этим заниматься и инструмент не весь необходимый есть :)

_________________
Синее С?естилапое крокодилко (СЃ)
Небо инопланетянам! (ц)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2008, 11:08 
Не в сети
давно блуждающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:04
Сообщения: 98
Возраст: 48
Откуда: РјРѕСЃРєРІР°
Пепелац: ВАЗ 21213/94гв/1.8/Я569/4.3/подрамник РК/небольшой лифт/4амм. спереди
Эсть варварский способ проверки работает ли генератор
заводиш и скидываеш клемму с аккумулятора
если глохнет то неработает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2008, 11:27 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 12:48
Сообщения: 1749
Возраст: 41
Пепелац: КитАццкий бегемот GW Safe 2005 г.р.
sumarokov
знаю, но вчера не было времени попробовать. Сегодня тоже не будет. А завтра уже к дядьке Керосину поеду - там и посмотрю.
По моему, он все же работает, но не на полную мощность, т.к. если бы он не работал совсем я бы просто не смог ездить - аккум сдох бы давно.
Может у меня вольтметр врет? :o

_________________
Синее С?естилапое крокодилко (СЃ)
Небо инопланетянам! (ц)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2008, 12:10 
Не в сети
давно блуждающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:04
Сообщения: 98
Возраст: 48
Откуда: РјРѕСЃРєРІР°
Пепелац: ВАЗ 21213/94гв/1.8/Я569/4.3/подрамник РК/небольшой лифт/4амм. спереди
SpLinter
незнаю может и врет. (хотя сомнительно) проверь на любой батарейке
а вообще лампочка бы горела еслибы ген. не работал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2008, 17:44 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Дельфин писал(а):
Иван Александрыч/KEROSIN
А в плане установки от Шнивы есть какие-нибудь сложности?


Да покупаешь крепёж 214й нивки в сборе и всё! У меня вообще от 10ки стоит 105А! Переделок минимум! 8)

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напряжение на аккумуляторе. Проблемы с генератором
СообщениеДобавлено: 06 июн 2008, 22:14 
Не в сети
заблудившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 22:46
Сообщения: 68
Возраст: 47
Откуда: РњРѕСЃРєРІР°, РЎРђРћ
Фотоальбом: фото от Урагана
Пепелац: На УАЗ патриот не хватило, езжу как лох на TLC :)
SpLinter писал(а):

При одновременном включении приборов - свет, вентилятор, обогрев стекла, магнитола и т.п., т.е. все что можно напряжение падает вольт до 10.5-11. Это все происходит при 800 оборотах. При добавлении газа картина не меняется :(


у меня была абсолютно такая же фигня на 214 ниве, причем глюк был плавающий ( то работает то нет). Оказалось что капающий с термостата антифриз попал на подкову гены, там все окислилось и чуть подгорело. Поменял гену стало все ок. Правда через пару месяцев опять стала изредка проявляться такаяже х-ня :( Вылечилось заменой автомобиля на японский :crazy:

_________________
С уважением, Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2008, 10:29 
Не в сети
давно блуждающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2008, 14:59
Сообщения: 124
Возраст: 45
Откуда: РњРћ, СЃ. Булатниково
Пепелац: 21213 96гв, пикниковые доводки
SpLinter
Может тебе менять гену и не придется, дело скорее всего, в таблЭЭтке или провод контакт потерял, может ремень прослаблен.

sumarokov
Касабельно варварского способа - полностью согласен, способ хоть и реально правильный, но действительно варварский (помню, шкода у нас горела открытым пламинем :twisted: ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2008, 11:13 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 12:48
Сообщения: 1749
Возраст: 41
Пепелац: КитАццкий бегемот GW Safe 2005 г.р.
Сегодня не смог завестись после 40минут пребывания в больнице, авто оставил с включенным ближним (кретин). Спасибо дадьке на Понтиаке, который помог с проводами и прикуриванием...

Сейчас поставлю заряженный аккум и буду смотреть...

_________________
Синее С?естилапое крокодилко (СЃ)
Небо инопланетянам! (ц)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
На страницу 1, 2  След.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3834: require_once(../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php' (include_path='.:/home/h19634-2/tracktourist.ru/php') in /home/h19634-2/tracktourist.ru/docs/forum/includes/functions.php on line 3834