Текущее время: 10 сен 2025, 00:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Установка лебёдки на Ниву, и всё что с этим связано.
СообщениеДобавлено: 04 июн 2008, 10:10 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:55
Сообщения: 191
Возраст: 49
Откуда: Рі.Рыбинск Ярославская область
Пепелац: УАЗ-3151
Предыстория вопроса такова. Не далее как 3 дня назад, приехал ко мне в гараж один парень, с просьбой заварить бампер. Т.к. сварки у меня нет, пришлось парня огорчить. Ради приличия я поинтересовался, что произошло. Как оказалось, история просто дурацкая. Не знаю, по кой чёрт, ему захотелось установить на машину лебёдку. Собственно купил он её, а какие-то умельцы, поставили её прямо на алюминиевый бампер. Как и следовало ожидать, при попытке первого использования, лебёдку вырвало с места крепления изуродовав бампер.

Вопрос, как надо правильно устанавливать лебёдку ? Как я понимаю, нужно для неё подрамник, как минимум сварить. И заменить при этом, штатные трубы крепления бампера. Что ещё надо изменить в конструкции автомобиля, что бы избежать неприятных эксцессов ?

_________________
Рыбинск 4х4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка лебёдки на Ниву, и всё что с этим связано.
СообщениеДобавлено: 04 июн 2008, 10:35 
Не в сети
давно блуждающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2008, 14:59
Сообщения: 124
Возраст: 45
Откуда: РњРћ, СЃ. Булатниково
Пепелац: 21213 96гв, пикниковые доводки
panzermehaniker писал(а):
... Что ещё надо изменить в конструкции автомобиля, что бы избежать неприятных эксцессов ?

Если говорить о Ниве - то в идеале необходима рама :D
В любом другом случае строится специальное место, конструкций понадумано много, главные условия (на Ниве): надежная фиксация, минимальный свес.

Сейчас мастерю место под лебеду 6000, есть проблема с размещением блока. Посоветуйте плз - куда его ставить? Будут ли потери в случае наращивания длины проводов (на 0.5 м) от блока к мотору лебедки? Задумал вынести разъем подключения пульта, вот никак не определюсь куда его прилепить (на капот сбоку или в салон или на бампер???).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2008, 10:51 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 11:46
Сообщения: 292
Возраст: 43
Откуда: Москва (Перово)
Пепелац: "ХАЛК" - уаз 469 рх на вояках (1986 г/р), мотор немного доработан, 35 Йока G001, РИФ, Т-Мах 9500, РК 2,6 (принудительные блокировки в заказе)... еще Шкода Октавия 1,8 Т "Пузятина" (машина для обслуживания УАЗа)
Petrovich
Я поставил блок на место крепления запаски под капотом (к сожалению фоток нет), рядом установил выключатель массы (от ЗИЛа)
Разъем подключения пока оставил на блоке. все-равно для включения лебеды придется капот дергать, поэтому можно заодно и пульт воткнуть.. но в перспективе перенесу его скорее всего в салон (благо провод длинный)

_________________
Вечно идущий за ветром...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2008, 15:37 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:59
Сообщения: 388
Возраст: 60
Откуда: МО Федюково
Пепелац: 4 Нивы(осталось 2)(уже 1), УжАЗ(продан), В2500(продан), Олень с 2мя лебедями(пропит) и китайский мотик
Я блок тоже на кронштейн запаски поставил,провода потерь не создадут при удлиннении,розетку пульта снимаешь с блока,тоже наращиваешь провода и ставишь в салоне в удобном для тебя месте. имхо под капотом не удобно,проверено личной практикой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка лебёдки на Ниву, и всё что с этим связано.
СообщениеДобавлено: 04 июн 2008, 15:41 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:59
Сообщения: 388
Возраст: 60
Откуда: МО Федюково
Пепелац: 4 Нивы(осталось 2)(уже 1), УжАЗ(продан), В2500(продан), Олень с 2мя лебедями(пропит) и китайский мотик
panzermehaniker писал(а):
Как я понимаю, нужно для неё подрамник, как минимум сварить. И заменить при этом, штатные трубы крепления бампера. Что ещё надо изменить в конструкции автомобиля, что бы избежать неприятных эксцессов ?

В правильном направлении мыслите,Товарищ :D
еще от площадки к балке усилители пустить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2008, 17:29 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
Вот одна из работ Керосина, на моей машине:
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=18860

Для установки лебёдки на Ниву без лишнего экстрима нужно:

1) более мощные трубы бампера
2) более мощное крепление труб к лонжеронам
3) две жёсткие поперечины между трубами, одной из поперечин может служить сам бампер
4) площадка под лебёдку, которая ставится на эти две поперечины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2008, 09:15 
Не в сети
давно блуждающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2008, 14:59
Сообщения: 124
Возраст: 45
Откуда: РњРћ, СЃ. Булатниково
Пепелац: 21213 96гв, пикниковые доводки
Продолжая вникать в детали, зреет очередной вопрос:
Как геометрически правильно (высота, удаление) должны распологаться ролики тросоукладчика относительно барабана (витков троса)?

_________________
Кризиссссс! - нахохлились!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2008, 10:18 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Есть 2 решения в зависимости от возможности установки: Это "под пустой барабан" или "под полный".То есть визуально щель губок или клюза должна располагаться либо по своему верхнему срезу параллельно относительно нижней точки пустого барабана, либо по нижнему срезу полного. Я лично ставлю "под пустой барабан". Расстояние от губок до лебёдки должно быть минимальным. На некоторых портативных моделях губки крепятся непосредственно к щёчкам барабана. Рекомендую всё таки ставить клюз. С ним гимора меньше и он меньше по размерам!

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2008, 11:43 
Не в сети
давно блуждающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2008, 14:59
Сообщения: 124
Возраст: 45
Откуда: РњРћ, СЃ. Булатниково
Пепелац: 21213 96гв, пикниковые доводки
Спасибо!
Т.е. 2-3 ветки (слои) уложеного троса при его горизонтальном вытягивании губок касаться фактически не должны.

Еще не совсем понятно место крепления разъема для пульта - по Вашему опыту, где былобы удобнее установить разъем подключения пульта? Использовать планирую не часто, но там... как получится...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2008, 20:11 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Справа от бардачка около двери на торпеде есть место, где в металлической консоли под пластиком имеется отверстие, точно под штеккер ком апа! Я использую микрофонные трёхконтактные разьёмы с фиксатором. Плюсы такого расположения очевидны: всегда читый разъём, можно управлять лебёдкой из салона, провод можно просто свернуть и кинуть на сидушку или между сидений, не отключая лебёдку! 8) Проверено неоднократно- правильное решение! Сам блок под капотом живёт, штеккер удлиннён в салон. :)
На фотке провод белый из под морды Антохиной торчит. Других фоток где что-либо видно не нашёл. :cry:
Изображение
Изображение

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2008, 17:52 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Практически закончена работа по установке 6000 комапа на машину класса туризм. Отличительная черта данной конструкции- присутствие штатного бампера! Подоплёка подобного решения простая: машина должна выглядеть как можно более "штатно", дабы не вызывать подозрений у всяких там гайцов на перегонах. На этой же машине установлен подрамник кпп-рк новой модификации. Фотки будут чуть позже! :)

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2008, 20:04 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 00:16
Сообщения: 218
Возраст: 40
Откуда: РњРѕСЃРєРІР°
Пепелац: Нива 21213 97г.в. слегка модифай, Jeep Grand Cherokee ZJ 97г.в. V8 5.9 250л.с.
Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):
Расстояние от губок до лебёдки должно быть минимальным. На некоторых портативных моделях губки крепятся непосредственно к щёчкам барабана. Рекомендую всё таки ставить клюз. С ним гимора меньше и он меньше по размерам!

Наоборот чем ролики дальше от барабана, тем ровнее наматывантся трос. На котлетах к механике, установленной в базе, вообще как правило нет доступа, только снизу под машиной, и тем не менее трос наматывается ровно.

Для стального троса я бы посоветовал обычные ролики, клюз гораздо быстрее перетирает трос и создаёт дополнительное сопротивление от трения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2008, 07:01 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Я руководствовался соображениями свеса. Если есть возможность, то и тросоукладчик не помешал бы!! :)Кстати, если губки правильной ширины, то разницы в расстоянии до губок практически нет!;)Лебёдки в базе работают на одну точку выхода троса- трубу,как на челноке, по этому расстояние важно!
Для туризма пойдёт и клюз, он не имеет вращающихся деталей и не выступает за габаритные размеры! Тут не стоит забывать, что туристический вариант авто не предусматривает частого использования лебёдки, по этому губки от редкого использования могут просто заржаветь! :) Конечно, сопротивление клюза выше, но ИМХО не критично. Главное его правильно установить, чтобы перегиб троса был минимальным!

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2008, 20:25 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):
Практически закончена работа по установке 6000 комапа на машину класса туризм. Отличительная черта данной конструкции- присутствие штатного бампера! Подоплёка подобного решения простая: машина должна выглядеть как можно более "штатно", дабы не вызывать подозрений у всяких там гайцов на перегонах. На этой же машине установлен подрамник кпп-рк новой модификации. Фотки будут чуть позже! :)


Итак продолжение марлезонского балета! :oops:
Рамка площадки выполнена неразборной, цельносвареной конструкцией.
Изображение
Минимальный вес и максимальная прочность достигается путём применения замкнутой схемы из 75го уголка и 4мм листа площадки.
Изображение
Лобовая часть рамки точно повторяет лекал стандартного бампера и инсталлируется вовнутрь оного без видимых изменений! 8)
Изображение
Изображение
Свес при этом увеличивается ровно на толщину стандартного бампера.
Изображение
Изображение
Вобщем снаружи всё выглядит достаточно обыйдено и пристойно для обывателя. разве что губки на стандартном бампере выглядят несколько странновато!:oops:
Изображение
Изображение
Изображение
Вот такой вот девайс получился. Сделан специально под заказ для класса туризм. Напоминаю, что внешне машина должна выглядеть максимально стандартной!

:roll:

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка лебёдки на Ниву, и всё что с этим связано.
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 17:36 
Не в сети
новичек

Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 17:24
Сообщения: 3
Откуда: Красноярский край, Рі. Шарыпово
Пепелац: ВАЗ 21213, Nissan AD Y10 4WD
Всем здрасьте. ОГРОМНОЕ СПАСИБО Ивану Александрычу за ценную инфу по установке лебедки. Скопировал способ установки с разгрузкой на балку через защиту. Получилось симпатичненько. Без статьи Ивана Александрыча с места бы не сдвинулся. Если интересно - с меня фоты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3834: require_once(../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php' (include_path='.:/home/h19634-2/tracktourist.ru/php') in /home/h19634-2/tracktourist.ru/docs/forum/includes/functions.php on line 3834