Текущее время: 12 сен 2025, 22:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Масляные потеки на РПМ и раздатке
СообщениеДобавлено: 05 июн 2008, 10:34 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 12:48
Сообщения: 1749
Возраст: 41
Пепелац: КитАццкий бегемот GW Safe 2005 г.р.
В субботу, когда искал что у меня бренчит на кочках в передней подвеске, обнаружил налипшую масляную грязь на крышке РПМ. Грязь стер, вчера посмотрел снова та же картина. Откуда там появляется масло так и не понял. Под машиной посте стоянки масляных пятен нет.

Такая же картина наблюдается в районе переднего фланца раздатки. Грязеотражатель ходит вперед-назад, примерно на 0.8 миллиметра.

Еще маслянистая грязь есть на верхней крышке картера рулевого механизма, но там не понятно, т.к. крышка расположена под вакуумным усилителем тормозов (хотя может я и не прав, в общем такая черная плоская кастрюлька, расположенная в вертикальной плоскости из которой выходит четыре трубочки которые разбегаются к тормозам :)). На этой кастрюльке грязи ни сверху ни снизу нет и каких-либо подтеков тоже.

Разъясните, плиз что к чему, а то как-то это пугает :(

_________________
Синее С?естилапое крокодилко (СЃ)
Небо инопланетянам! (ц)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2008, 10:37 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Под машиной после стоянки масляных пятен нет. - Контролная фраза. Это НИВА! ЗАБЕЙ! Иди чини генератор, не парь себе моск! 8)

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2008, 10:42 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 12:48
Сообщения: 1749
Возраст: 41
Пепелац: КитАццкий бегемот GW Safe 2005 г.р.
Иван Александрыч/KEROSIN
не ругайся, дядька Керосин. Просто предстоит ехать далеко и в машине хочется быть уверенным, если не на сто, то хотя бы процентов на 90 ;)

_________________
Синее С?естилапое крокодилко (СЃ)
Небо инопланетянам! (ц)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2008, 10:48 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 11:46
Сообщения: 292
Возраст: 43
Откуда: Москва (Перово)
Пепелац: "ХАЛК" - уаз 469 рх на вояках (1986 г/р), мотор немного доработан, 35 Йока G001, РИФ, Т-Мах 9500, РК 2,6 (принудительные блокировки в заказе)... еще Шкода Октавия 1,8 Т "Пузятина" (машина для обслуживания УАЗа)
Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):
Под машиной после стоянки масляных пятен нет. - Контролная фраза. Это НИВА! ЗАБЕЙ! Иди чини генератор, не парь себе моск! 8)

+ 1

Я ездил год с похожей фигней... вот на прошлых выходных перебрал раздатку и все прокладки бумажные заменил на герметик... погонял раздатку на вывешеной машине - потеков никаких нет.
а если бы не надо было в нее залезать, то и не заморачивался бы

_________________
Вечно идущий за ветром...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2008, 10:52 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 12:48
Сообщения: 1749
Возраст: 41
Пепелац: КитАццкий бегемот GW Safe 2005 г.р.
Дельфин
Спасибо :)

_________________
Синее С?естилапое крокодилко (СЃ)
Небо инопланетянам! (ц)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 09:36 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 12:48
Сообщения: 1749
Возраст: 41
Пепелац: КитАццкий бегемот GW Safe 2005 г.р.
Вчера обнаружил что течет масло из-под фланца редуктора заднего моста :( Течет так, что при вращении кардана маслом забрызгивает днище...
После отпуска все равно чулок обваривать и перекидывать все детали в новый, так что там и посмотрим что с ним делать...

Так же обнаружил, что передний фланец раздатки крутится не равномерно, т.е. то он ближе к раздатке, то дальше. Масло не течет, но это, похоже, одна из причин вибрации :(

_________________
Синее С?естилапое крокодилко (СЃ)
Небо инопланетянам! (ц)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 09:49 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
замена сальника редуктора дело 20ти мнут. При активном маслотечении необходимо его заменить, т.к. он находится в самой нижней точке картера и масло может вытечь всё до капли! 8) За одно проверь, насколько хорошо была затянута гайка хвостовика редуктора. Это тоже является одной из причин течки масла!

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 10:12 
Не в сети
давно блуждающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2008, 14:59
Сообщения: 124
Возраст: 45
Откуда: РњРћ, СЃ. Булатниково
Пепелац: 21213 96гв, пикниковые доводки
Течет - это хорошо, хуже когда подтеков нет, вот тут начинаешь волноваться :D

_________________
Кризиссссс! - нахохлились!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 10:20 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2008, 23:57
Сообщения: 214
Возраст: 39
Откуда: Москва пресняя
сальники просто потеют это не страшно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 12:08 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 12:48
Сообщения: 1749
Возраст: 41
Пепелац: КитАццкий бегемот GW Safe 2005 г.р.
александр писал(а):
сальники просто потеют это не страшно

Так что масло разбрызгивается по днищу и весь РЗМ в нем? :))

_________________
Синее С?естилапое крокодилко (СЃ)
Небо инопланетянам! (ц)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 18:38 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
стопудово гайка раскрутилась! Сними кардан и затяни гайку. Желательно новую поставь. Я тык вообще сделал лыску на резьбе и закерниваю гайку! Люфта хвостовика то нет? проверял или просто зырил!? 8)

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 22:14 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 12:48
Сообщения: 1749
Возраст: 41
Пепелац: КитАццкий бегемот GW Safe 2005 г.р.
Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):
Люфта хвостовика то нет? проверял или просто зырил!? 8)

Просто зырил.... :oops:

Есть не понятный скрежет сзади при трогании, торможении и медленной езде по кочкам. При езде его нет... Некое хрщщщщ, хрщщщщ, хрщщщ потом пропадает. При торможении так же... Ощущение, что звук возникает когда задница "приседает". Пружины целые, ни по чему не тут. Других посторонних шумов не замечено.

_________________
Синее С?естилапое крокодилко (СЃ)
Небо инопланетянам! (ц)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 22:28 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Ну если сверло ведущей шестерни пары имеет осевой люфт, то это обычные звуки! 8) Сначала оно уходит вовнутрь выбирая люфт а уж потом начинает крутить ведущую шестерню. И давно это у тебя? Возможно попадалово на пару/ редуктор в сборе! :shock:
Так что не зырить надо, а лезть под машину и убирать дефект! 8) Тянуть с этим нельзя, тем более на дворе лето, темнеет поздно, тепло, сухо- все условия для ремонта под фонарным столбом! :twisted:

_________________
МодеРист-конструктор.


Последний раз редактировалось KEROSIN 24 июн 2008, 06:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 22:49 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 12:48
Сообщения: 1749
Возраст: 41
Пепелац: КитАццкий бегемот GW Safe 2005 г.р.
Иван Александрыч/KEROSIN
еще бы опыт был...
это началось после поездки в Кучепалду. Точнее после аццких грейдеров...

_________________
Синее С?естилапое крокодилко (СЃ)
Небо инопланетянам! (ц)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 22:52 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 00:22
Сообщения: 253
Возраст: 47
Откуда: Ставропольский край
Пепелац: ВАЗ 21-21 Строю "монстра"
Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):
Ну если сверло ведущей шестерни пары имеет осевой люфт, то это обычные звуки! Сначала оно уходит вовнутрь выбирая люфт а уж потом начинает крутить ведущую шестерню

Проявляется в характерном лязгающем звуке сначало при трогание потом и при торможении дрыгателем Это хорошо слышно если нет других люфтов в трансмиссии при резком трогании (типа дёрганье).
Этот звук будет появлятся типа перед троганием, а как тока стронулся звука нет, переключаешся опять можеш усляшать ЛЯЗГ, и дальше поехал нормально.
Но так может лязгать не только РЗМ но и все докучи начиная от раздатки. чуть люфт там чуть здесь ещё чуть в РПМ, так что лязгать может и относительно здоровая машина. покрути руками карданные валы если он сначала крутиться, а уж потом машина трогается и велечина поворота тебя пугает неси мост на регулеровку.
Мой задний так прощелкал целый год пока я его не снял, отвез мастуру он отригулировал зацепления шестирн и сказал ёщё 20 лет проработает!

_________________
ИзображениеРЇ СЂСѓСЃСЃРєРёР№ РЅРѕ это РЅРµ национальность это диагноз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
На страницу 1, 2, 3  След.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3834: require_once(../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php' (include_path='.:/home/h19634-2/tracktourist.ru/php') in /home/h19634-2/tracktourist.ru/docs/forum/includes/functions.php on line 3834