Текущее время: 10 сен 2025, 00:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Arctic Trucks TLC 105
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 12:40 
Не в сети
новичек

Зарегистрирован: 25 окт 2013, 12:00
Сообщения: 4
Пепелац: n/a tlc 105
Приветствую форумчан! Куплены колеса MT 46" R16 19,5", Диски R16; 12; -63; 5x150; 110.5 для установки на 105-ю Тойоту. ПМЖ машины в Арктике поэтому концепция исландская. Предполагается бодилифтот 4", резка арок, ограничение ходов мостов вверх, трансмиссию разлифтовал не до конца, были пружины 6", отрезали от передних 200мм, от задних 170мм. потому что крестовинам карданов при таких углах жить было трудно. Двухгодичный эксперимент с передним карданом в котором была вырезана крестовина (которая к раздатке) и на ее место вварен ШРУС от сотки показал что можно ездить, вибраций и посторонних звуков нет, но шприцевать нужно раз в неделю. Кардан лежит пока без дела, фото могу выложить.
Мосты будем двигать, задний назад, удлиннив рычаги, чтобы арки было куда резать. Передний мост тоже надо двинуть вперед, понятно, что нужны будут рычаги удлиненные. Но кроме этого передний мост у данного автомобиля имеет редуктор меньшего размера чем сзади как следствие меньше шансов езды на больших колесах без поломок, и шары поворотных кулаков тоже говорят отламывают. Вобщем веду беседу с Иваном на предмет изготовления переднего моста с нужными характеристиками, а именно редуктор: 105 задний и усиленные поворотные кулаки ГП 5.29, блокировку ARB поставим сами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Arctic Trucks TLC 105
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 22:08 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Привет! Самое большое на стандартных мостах я видел у Винтика. Он как раз сделал "Исландский" пакет тюнинга. Колёса около 40"Арктики. Рычаги 6+4 заказал и впервые испытал в экстремальных условиях в связке с экспедиционным прицепом. Всё прошло без замечаний. Рычаги выдержали все испытания. На этом эволюция развития моей технологии пр-ва сварных рычагов официально завершилась.

Изображение
Изображение
Что касаемо чулков мостов, то в соседней теме я описываю продвижение 2х проектов, после завершения которых можно будет приступать к разработке мегапроекта с мостами. Это будет долгий, нудный и тернистый ( охрененно небюджетный) проект, по этому нет смысла в него ввязываться без крепкой финансовой базы, которую и должны обеспечить востребованные массами проекты более низкого класса сложности. :oops:

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Arctic Trucks TLC 105
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 10:18 
Не в сети
новичек

Зарегистрирован: 25 окт 2013, 12:00
Сообщения: 4
Пепелац: n/a tlc 105
В "Большом колесе" http://www.bolshoe-koleso.ru/all-terrain-axles за 150 тыров делают мосты говорят на любую машину и на любые колеса, вес моста 160 кг, портальность 114мм, блокировка, очень надежные. Кто знаком с продукцией этого предприятия? Есть какие отзывы по качеству?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Arctic Trucks TLC 105
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 12:40 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Ну это тракторные мосты для медленных печальных говнолазов. Вес аццкий конечно. Те же Лапландеры весят всего на 20 кг больше оригинальных мостов за счёт бортовиков в основном. Но и они к сожалению тихоходны. 90-100кмч максимум, что на них можно выжать, а нам нужно как минимум 150кмч чтоб выдавали при неограниченном режиме движения по ровной поверхности. Для этого мост должен быть лёгким, прочным и высокотехнологичным. Нагромождение железа не даёт надёжности. Надёжность в элементах дифференциалов и бортовых редукторов. А это или косозубые или клиновидные передачи и соотв. высокоточные гипоидные пары которые у нас мало кто может в принципе сделать. В основном даже не полируют рабочие поверхности зубьев шестерён, ибо это значительно удорожает стоимость конструкций, однако люфты после обкатки в таких передачах становятся огромные, всё воет и это считается нормальным...для соревнований или коротких выездов за грибами и обратно. По сути это всё те же вояки из пластилина, которые работают только в одном случае: если их постоянно потрошить...:) Чтобы всё жило долго и счастливо нужно применять минимум отечественных деталей из отечественного металла, тогда будет всё пучком!:)

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Arctic Trucks TLC 105
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 15:35 
Не в сети
новичек

Зарегистрирован: 25 окт 2013, 12:00
Сообщения: 4
Пепелац: n/a tlc 105
Иван/KEROSIN писал(а):
Это будет долгий, нудный и тернистый ( охрененно небюджетный) проект, по этому нет смысла в него ввязываться без крепкой финансовой базы

Иван, если до Нового (2014г) "крепкой финансовой" базы не будет, то ты мостом моим заниматься не будешь?
Я сейчас на 36" колесах больше 110 км/ч не езжу. На "пластилиновых" мостах ездить не хотелось бы, в идеале нужно в передний мост поставить задний редуктор и усилить крепление поворотныз кулаков, но с редуктором задним чего-то не совсем так. Алексей Макаров в телефонном разговоре мне говорил что с рулевыми тягами они мучились и до конца не получилось сделать чтобы угол поворота колес был одинаковый, но при их "треколовской" резине этот параметр не столь важен...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Arctic Trucks TLC 105
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 15:37 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
УУУ! до НГ результаты уже должны быть. По крайней мере в чертежах! :) К сожалению, или к счастью уж не знаю, спрос на мои разработки и скорость появления новых перспективных проектов так ускоряется, что мне, как физ. лицу уже становится сложно одновременно быть и исполнителем и разработчиком.:( По этому, надеюсь, что скорость работ по проектированию возрастёт, если мне придётся нанять людей на пр-во. Но...как я уже писал, чулок в сборе будет плодом совместной работы нескольких кооперированных производств. По этому если моя часть работ закончится быстрее, то будем ждать кооператоров, тут уж ничего не поделаешь... :oops:

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Arctic Trucks TLC 105
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 09:04 
Не в сети
новичек

Зарегистрирован: 25 окт 2013, 12:00
Сообщения: 4
Пепелац: n/a tlc 105
Надо эту тему переименовать в "Мосты с заданными характеристиками"
Ну и написать здесь какие нас ожидают перспективы:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Arctic Trucks TLC 105
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 10:45 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Перспективы нас начнут ждать тогда, когда работы перейдут из плоскости абстрактного проектирования в реальные прототипы. Пока сложно что-то сказать конкретно, т.к. даже в процессе проектирования возможны фатальные технологические затыки, которые проще перепроектировать заново, чем пытаться преодолеть в рамках первоначального конструктива. 8)

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3834: require_once(../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php' (include_path='.:/home/h19634-2/tracktourist.ru/php') in /home/h19634-2/tracktourist.ru/docs/forum/includes/functions.php on line 3834