Текущее время: 10 сен 2025, 00:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Есть один комплект ступичного узла.
СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 21:39 
Не в сети
заблудившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:16
Сообщения: 29
Возраст: 54
Откуда: Сталинград
Пепелац: TLC-80, HD-T, АКПП, только что купил, Нива 214, 2002г., инж.гбо., 29", гп4,3г
Один раз попадалась ступица, где вроде не люфтило. Зато забивалось-выбивалось молотком.

_________________
Охота в трезвом виде - всё равно, что рыбалка без бухла©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть один комплект ступичного узла.
СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 08:59 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Да, у меня однажды пару Шрус-ступица так заклинило, что пришлось ступицу разрезать, чтобы шрус вынуть... :shock: Качество зч конечно удивляет. Кстати не советую использовать пеленговские и пр. импортные ступицы- уж больно плотная посадка по подшипникам там. Приходится забивать кувалдой и не вынешь потом. Самые путёвые ИМХО Лидер. И садятся хорошо и шлицы нормально проточены.

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть один комплект ступичного узла.
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 09:48 
Не в сети
заблудившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:16
Сообщения: 29
Возраст: 54
Откуда: Сталинград
Пепелац: TLC-80, HD-T, АКПП, только что купил, Нива 214, 2002г., инж.гбо., 29", гп4,3г
И снова сдохло справа. 3000. Может из-за того, что за месяц до расклеилась тормозная колодка и при трогании выскочившая железка заклинила так, что её сложило пополам..
Появился люфт, затяжкой не забарывался, гудело слабо. Внутренний диск стал похож хрен знает на что, в подшипнике полушарики, ступица провёрнута. Наружный не снимал, но внешняя обойма расколота.
Поставил штатное. Читаю 76 страниц про втулки, задумался о деформируемой или пружинной. Так понял, с ней регулировать только прибором?..

_________________
Охота в трезвом виде - всё равно, что рыбалка без бухла©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть один комплект ступичного узла.
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 11:18 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Не, прибором тоже не надёжно. Только вручную. Я сделал деформируемую втулку, но её конструкция меня немножко не устраивает. Пока заниматься этим нет времени.
Изображение
Если на одной стороне постоянно умирают подшипники, стало быть надо менять кулак. Я кстати так и сделал. Правая сторона задолбала. 8)

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть один комплект ступичного узла.
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 13:15 
Не в сети
заблудившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:16
Сообщения: 29
Возраст: 54
Откуда: Сталинград
Пепелац: TLC-80, HD-T, АКПП, только что купил, Нива 214, 2002г., инж.гбо., 29", гп4,3г
Раньше чаще слева дохли. :o
А как вручную? Я тут при замене попробовал, как раньше, шатая колесо до исчезновения люфта, а потом взял динамометрический ключ и по книжке, 20Нм, так оно изрядно подтянулось (отпустил, затянул 7Нм, а -20о делать не стал). А как моментом крутить со втулкой?
Задумываюсь о втулке с прорезями, как наиболее изготовимой из говна на коленке.

_________________
Охота в трезвом виде - всё равно, что рыбалка без бухла©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть один комплект ступичного узла.
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 17:36 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 12:07
Сообщения: 1039
Возраст: 43
Откуда: 177RUS
Фотоальбом: альбом Керосинки
Пепелац: тлк80
Не, с прорезями не годится. Неравномерный момент она будет иметь по торцу. Т.е станет вся волновой. Я склоняюсь к тойотовской конструкции девайса, только ещё не выточил образцы.
http://www.toypets.ru/products_pictures ... 30_300.jpg

_________________
лампа KEROSINa

8-917-503-8239


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть один комплект ступичного узла.
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 21:14 
Не в сети
заблудившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:16
Сообщения: 29
Возраст: 54
Откуда: Сталинград
Пепелац: TLC-80, HD-T, АКПП, только что купил, Нива 214, 2002г., инж.гбо., 29", гп4,3г
KerosinkA писал(а):
Неравномерный момент она будет иметь по торцу.
Ну тут неясно насколько плохо. Оно хуже или лучше, чем вообще без втулки?.. Да и волноватость будет ли играть заметную роль?..%)

_________________
Охота в трезвом виде - всё равно, что рыбалка без бухла©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть один комплект ступичного узла.
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2011, 09:20 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Ну скажем так, втулка может оказаться бесполезной.Просто принципиально сама схема ступицы Нивы сделана шиворот на выворот. В ней во первых вращаются внутренние обоймы подшипников, а не внешние, что больше подходит для конструкции с двухрядником и соотв. той же конструкции производится затяжка ступичной гайки через шлицевое шруса. С коничкой такая схема хорошо работать никогда не будет, т.к. затяжка гайки должна быть сообразной переднеприводным автомобилям, а коничка требует зазора, который выбирается отдельной гайкой цапфы( как на копейке) и фиксируется контрагайкой, никак не участвующими в процессе вращения привода и ступицы, статичными деталями. :nose: По этому на втулке в ступичном узле лежит вполне реальная нагрузка при выборке зазора подшипников. Т.е. втулка должна затягиваться довольно сильно и держать свою форму чётко. :twisted: В случае с прорезями скорее всего прорези не сомкнутся до конца и со временем втулка просяет ещё, что сведёт на ноль её смысл.

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть один комплект ступичного узла.
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2011, 15:18 
Не в сети
заблудившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:16
Сообщения: 29
Возраст: 54
Откуда: Сталинград
Пепелац: TLC-80, HD-T, АКПП, только что купил, Нива 214, 2002г., инж.гбо., 29", гп4,3г
Ну, экзотическую конструкцию ступицы тоже планирую забороть покупкой 80-ки, :) но и Нива никуда не денется.
Разумеется прорези не сомкнутся до конца, иначе проще было бы сделать несминаемую, с подгонкой до сотки. Но в чём принципиальное отличие от конической или там бочкообразной сминаемых втулок? И они просядут. Хотя есть мнение, что в пределах десяток они все пружинят. А жёсткость регулируется формой прорезей, ну и материалом.

_________________
Охота в трезвом виде - всё равно, что рыбалка без бухла©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть один комплект ступичного узла.
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 09:12 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Втулка с подгонкой работать не будет. Внутренний подшипник постоянно точится об торец шруса и зазор постоянно увеличивается. :oops: В системе с коничкой нет стабильности во времени, по этому подтягивать пакетник придётся постоянно, в отличии от пакетника в редукторе, например.
Изображение
Изображение

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть один комплект ступичного узла.
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 20:45 
Не в сети
заблудившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:16
Сообщения: 29
Возраст: 54
Откуда: Сталинград
Пепелац: TLC-80, HD-T, АКПП, только что купил, Нива 214, 2002г., инж.гбо., 29", гп4,3г
Ну вот и кончилась 2-й раз слева. 11 месяцев, 11000 км. Стала люфтить, шыркать за жестянку. Поставил штатное. Ступицу тоже заменил - старая, вроде без следов износа, просто упала в подшипник.

_________________
Охота в трезвом виде - всё равно, что рыбалка без бухла©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть один комплект ступичного узла.
СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 06:19 
Не в сети
заблудившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:16
Сообщения: 29
Возраст: 54
Откуда: Сталинград
Пепелац: TLC-80, HD-T, АКПП, только что купил, Нива 214, 2002г., инж.гбо., 29", гп4,3г
=^. .^= писал(а):
Ну, экзотическую конструкцию ступицы тоже планирую забороть покупкой 80-ки, :)

Заборол.

_________________
Охота в трезвом виде - всё равно, что рыбалка без бухла©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть один комплект ступичного узла.
СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 17:39 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Шо? :shock: Взял таки 80ку? :crazy: :beer:

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть один комплект ступичного узла.
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 23:18 
Не в сети
заблудившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:16
Сообщения: 29
Возраст: 54
Откуда: Сталинград
Пепелац: TLC-80, HD-T, АКПП, только что купил, Нива 214, 2002г., инж.гбо., 29", гп4,3г
Ага. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14838539-4478.html Вот эту. :beer:

_________________
Охота в трезвом виде - всё равно, что рыбалка без бухла©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть один комплект ступичного узла.
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 23:53 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Отличный экземпляр! Велкам в наши ряды! :beer:

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3834: require_once(../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php' (include_path='.:/home/h19634-2/tracktourist.ru/php') in /home/h19634-2/tracktourist.ru/docs/forum/includes/functions.php on line 3834