Текущее время: 10 сен 2025, 00:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Установка подрамника 214.
СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 11:52 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Вчера установили подрамник на машину 214 Е3. Конечно сама процедура установки несколько сложнее, чем на 213ю, требуется соблюдать точные размеры установки, но в общем и целом заложенные конструкцией установочные размеры оказались правильными. В ходе установки пришлось удалить 2 правые шпильки траверсы кпп с пола и защитку лямбда- зонда. 8)
Тонкость установки заключается в точном позиционировании правого кронштейна относительно корпуса лямбды. Если неправильно установить его, то РК окажется либо слишком проидвинутой к промвалу кпп, либо лямбда упрётся в ребро кронштейна траверсы кпп. :nose:
Изображение
Изображение
Следующая проблема оказалась в установке 3й опоры РК. Вернее в наличии электронного датчика скорости. Покрутив крышку привода спидометра в разные положения остановился на верхнем. Датчик конечно находится в непосредственной близости от бублика, но опытным путём удалось найти его безопасное положение. Шлейфик пришлось подтянуть ближе к РК и закрепить так, чтобы он не попал под промвал или кардан. Вообще на ВАЗе пожидились на провода и все концы под брюхом проходят почти внатяжку! :(
Изображение
Изображение
Остальные операции прошли так же, как и на 213й версии.
Вот ещё несколько картинок.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Просвет под листом защиты больше, чем под банкой катализатора, на уровне стабилизатора. :twisted:
Для установки на модель 214 Е2 с банкой возле РК проблем меньше, т.к. отсутствует вторая лямбда и труба в районе КПП более прямая.

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подрамника 214.
СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 16:55 
Не в сети
заблудившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 15:40
Сообщения: 62
Возраст: 44
Откуда: РњРѕСЃРєРІР°
Пепелац: 21214М
Установку можно считать полностью завершенной. Последняя версия сегодня отправится в большую обкатку на праздники.
А проблемы пришли, как всегда, откуда не ждали. При установке пришлось демонтировать дополнительный кронштейн катколектора, который крепит её к кпп. Сначала уже не было времени этим заниматься и решили понаблюдать как будет без него. Получилось плохо, в первый же день труба начала провисать. Сделали первую версию кронштейна "по быстрому" в подрамнику. Ну и соответственно попой стола слышна работа мотора. И вот, наконец поставили кронштейн в тоже место, где стоял стандартный, но немного другой формы и другим способом креплением. Даже получилось более правильно, чем оригинальное. Оно тянет трубу непосдественно вверх, а не как родное буквой зю.

Ну по впечатлениям - удалось выставить правильно раздатку, устранив, наконец. все вибрации. Хоть на М-ке с ними не так плохо, как в более старых машинах, но и тут удалось добиться улучшения.

Ну и усиление крепления и защита раздатки немаловажный момент, тоже этим летом будет возможность это испытать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подрамника 214.
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 16:32 
Не в сети
заблудившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 15:40
Сообщения: 62
Возраст: 44
Откуда: РњРѕСЃРєРІР°
Пепелац: 21214М
Дальняя поездка по не очень хорошим дорогам и день гонки по просёлкам показали-таки несостоятельность стяжного хомута как надёжного крепления штанов. На его место встал волговский - продолжаю наблюдение. На выходных всё-таки попробую вырезать защиту РПМа и более внимательно посмотрю кронштейн. Если защита выдет удачной, поделюсь размерчиками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подрамника 214.
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 22:28 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Ок! Ну сам кронштейн то жив пока? :(

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подрамника 214.
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 23:24 
Не в сети
заблудившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 15:40
Сообщения: 62
Возраст: 44
Откуда: РњРѕСЃРєРІР°
Пепелац: 21214М
Сломать такой кронштейн это из разряда "топор погнули" :)
Подробнее посмотрю в завтра и воскресенье, когда подниму машину и буду ковыряться с защитой. Ну так висит крепко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подрамника 214.
СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 13:39 
Не в сети
заблудившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 12:46
Сообщения: 42
Возраст: 42
Откуда: Сыктывкар
Пепелац: ВАЗ 212140 НИВА
На форуме недавно, может не туда пишу, за что заранее прошу прощения. Скажите если не трудно, зачем этот подрамник нужен,а если нуже то каким номером в списке усовершенствования нивы Вы бы его поставили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подрамника 214.
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 12:25 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Информацию о предназначении девайса можно найти на профильном форуме или в статьях по данному вопросу на этом. Если в Ниве тебя всё конструктивно устраивает, то тебе подрамник наверное не нужен.:)

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подрамника 214.
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 22:40 
Не в сети
заблудившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 15:40
Сообщения: 62
Возраст: 44
Откуда: РњРѕСЃРєРІР°
Пепелац: 21214М
Несколько впечатлений от использования вне дороги.
Ну во-первых, по камням я ехал очень спокойно. А навстречу нам проковыляла нива, у которой на камнях пробили раздатку и 2 дня клеили её в лесу. Сам несколько раз приложился разными частями днища, в защите даже образовалась вмятина, правда не совсем под раздаткой, но всё равно защиту агрегата запишем в актив. Баз неё я бы не залез на Алуайв и на перевал геологов - тупо бы побоялся.
Второй приятный момент - решилась проблема выбивания блокировки. Подозреваю, что проблема была в том, что при родном креплении раздатка сильнее раскачивалась и рычаг задевая за кузов, выключал блокировку. В общем в прошлых покатушках такая проблема была регулярно. Валишь, по говнам, вдруг бац, закопался в безобидной лужице, смотришь, а блокировка выключена. Сейчас специально следил - не было ни одного выключения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подрамника 214.
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 10:15 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Клеили раздатку? :shock: Мля, что только от безысходности не сделаешь! :oops: Ну ты им похвалился своим бронированным брюшком? :twisted:
Некислые вмятинки.. :shock:
Изображение

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подрамника 214.
СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 22:47 
Не в сети
заблудившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 12:46
Сообщения: 42
Возраст: 42
Откуда: Сыктывкар
Пепелац: ВАЗ 212140 НИВА
Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):
Информацию о предназначении девайса можно найти на профильном форуме или в статьях по данному вопросу на этом. Если в Ниве тебя всё конструктивно устраивает, то тебе подрамник наверное не нужен.:)


Сегодня, 23:47

Конструктивно устраивать перестало, в связис чем вопрос: в столе заказов это тот подрамник который описан выше или там на 213 ниву.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подрамника 214.
СообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 17:18 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 12:07
Сообщения: 1039
Возраст: 43
Откуда: 177RUS
Фотоальбом: альбом Керосинки
Пепелац: тлк80
в данный момент подрамники произодятся как на 213ю ниву так и на 214ю.. в отдел заказов на днях все выложим

_________________
лампа KEROSINa

8-917-503-8239


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подрамника 214.
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 08:46 
Не в сети
заблудившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 12:46
Сообщения: 42
Возраст: 42
Откуда: Сыктывкар
Пепелац: ВАЗ 212140 НИВА
Прекрасно. Тогда с чехлами немного повременю. Подрамник с защитой №1. Прошу прощения если не оправдал ожиданий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3834: require_once(../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php' (include_path='.:/home/h19634-2/tracktourist.ru/php') in /home/h19634-2/tracktourist.ru/docs/forum/includes/functions.php on line 3834