Текущее время: 10 сен 2025, 00:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про ТНВД на Патруле RD28t
СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 22:29 
Не в сети
заблудившийся

Зарегистрирован: 10 фев 2009, 19:42
Сообщения: 26
Пепелац: Nissan Patrol. 91"
Добрый вечер, коллеги! Если у кого-нибудь есть опыт поделитесь. Может я слишком требователен к своему архаизму 91-го года, но мне кажется, что он "не едет".
Жрет соляру(15л), даже если не нажимать на педаль газа сильно. Я не врублюсь в регулировку ТНВД. Может кто-то может посоветовать хорошего дизельного "карбюраторщика". Обращаться в Бош-сервис побаиваюсь, тк денег возьмут много, а сделать могут халтурно. И еще, первая фарсунка сопливится. Турбина свистит, как положено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ТНВД на Патруле RD28t
СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 08:54 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
На самом деле удушить ТНВД проще, чем карбюратор! Винт подачи один, со стороны трубок. Фиксируется 2мя гайками и пломбой. Если пломба цела, то трогать ничего не надо! Вообще к насосу претензий может быть крайне мало! Больше проблем с форсунками, УОЗ итд. Заводится хорошо? Если да, то с плунжером всё нормально и не фиг туда лезть! 8) Ты откуда? В профиле нет места проживания. :oops:

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ТНВД на Патруле RD28t
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 20:22 
Не в сети
заблудившийся

Зарегистрирован: 10 фев 2009, 19:42
Сообщения: 26
Пепелац: Nissan Patrol. 91"
я из Москвы, Ясенево. Заводится нормально. Понял,что лучше не лазить. Сейчас замерил, что если гашетку сильно не жать и не обгонять в средне получается 14 литров на сотню. Еще заметил, что многое зависит от заправок. После разных заправок - по-разному едет машина. Не лазить туда- наверно самый правильный совет. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ТНВД на Патруле RD28t
СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 01:04 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
В субботу буду в Ясенево на соревнованиях с собакеном. Площадка за стройрынком у леса, где круг автобусный. С Утра. Если чё, могу проконсультировать. Для штатных колёс расход большой. Коптит сильно? Пломба на винте подачи цела?

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ТНВД на Патруле RD28t
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 16:29 
Не в сети
заблудившийся

Зарегистрирован: 10 фев 2009, 19:42
Сообщения: 26
Пепелац: Nissan Patrol. 91"
Путем проб и ошибок додумались с товарищем посмотреть впрыск форсунки. Результат оказался радостным! Форсунка первая -льет и не набирает даже 110 атм. разборка и чистка привели к выводу,что надо менять распылители. Остальные форсунки, думаю не лучше. Цены конечно кусаются оригинал-1900, неориг-750. В очередной раз приходится думать :unknown: . Вообщем, поменяю буду ковырять дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ТНВД на Патруле RD28t
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 21:58 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Форсунки покупай в сборе! Сами распылители часто бывают говняные или восстановленные! Наладка форсунок по цене сожрёт всю экономию по деньгам и результат может быть не совсем хороший! Часто бывает, что настроить форсунки вообще не удаётся как надо! А заводские в сборе нужно только проверить на стенде- недорого стоит! Даже неоригинал можно брать, если не китай голимый.

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ТНВД на Патруле RD28t
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 13:33 
Не в сети
заблудившийся

Зарегистрирован: 10 фев 2009, 19:42
Сообщения: 26
Пепелац: Nissan Patrol. 91"
Вчерашний день с другом колхозили. Убились изрядно. Купил распылители ДЕНСО по 550руб\шт, вроде джапан(оригинал 1900руб\шт - не по силам). упакованы-не придерешься, в отдельных баночках. Проштудировал сайт дизелист.ру. Друг, в свою очередь, подготовил кристально чистую мастерскую и взял у тестя прибор с манометром для проверки форсунок. Отмыли мотор всякой химией и начали по-очереди снимать форсунки и проверять. Результат : форсунки все +\- оценили на 3-. Вместо положенного давления открытия 135-143 атм. у них было от 100 до 120. Распыл везде был неудовлетворительный. Поменяли распылители, отрегулировали давление открытия путем подкладывания под родную регулировочную шайбу самодельных тоненьких шайб из тонкой качественной стали. Собрали все, выставили давление на 10атм больше положенного(на дизелисте спец так рекомендует). Все собрали и..... Можно ехать на дрег-рейсинг. Машина стала другая. Рвет с места. Но черный дым валит если резко нажать на педаль газа. Удушили ТНВД, дыма больше нет черного. Едет хорошо, расход пока не замечал. Но чувствую по датчику, что уменьшился. Единственное- сильно придушили тнвд, надо отпустить немного. Иван Александрович, вашу заметку прочитал только сейчас... В сборе форсунки никак не потяну... :( . Про расход и дальнейшую эксплуатацию отпишусь обязательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ТНВД на Патруле RD28t
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 23:48 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Ну, коль заработало, жить будет какое то время. Я про настройки. Шайбочки должны быть из калёной стали- пружинки в форсунке работают с большой скоростью и силой, самодельные шайбочки могут износиться и изменить давление открытия иголки. Повышенное давление открытия может привести к повышению детонации при взрыве смеси и как следствие к смерти головки(треснет). Но тут уж каждый выбирает себе сам, ехать ему дольше, но медленнее или наоборот! :nose:

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3834: require_once(../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php' (include_path='.:/home/h19634-2/tracktourist.ru/php') in /home/h19634-2/tracktourist.ru/docs/forum/includes/functions.php on line 3834