Текущее время: 10 сен 2025, 00:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Движенеи по снегу и межколесный дифференциал
СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 12:59 
Не в сети
заблудившийся

Зарегистрирован: 15 окт 2008, 22:40
Сообщения: 28
В связи с постоянным проживанием на даче столкнулся с такими проблемами движения по глубокому снегу-едешь на понижайке и с включенным межосевым, в какой-то момент,машина начинает рыскать,а потом ее
просто сносит с дороги-она реально не слушается руля,из колеи (хоть и не глубокой) не выходит.Начинается движение вперед-назад,в конце концов застреваешь.Ну а дальше все как всегда-одно переднее и одно заднее гребет остальные на месте.Решит-ли (хотя-бы частично) установка межколесного диф-ла проблему,насколько это надежно.С другой стороны лучше застревать чем периодически разбирать мосты.Посоветуйте,Вы люди опытные,может проще реечный домкрат (кстати как у 21 Волги)-приподнял,песочек и поехал,да ручная лебедочка.Замечу,что применительно к моему случаю это экстремальный путь длинной 100 метров,который то расчистят,а то и нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Движенеи по снегу и межколесный дифференциал
СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 16:48 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Цитата:
едешь на понижайке и с включенным межосевым, в какой-то момент,машина начинает рыскать,а потом ее
просто сносит с дороги-она реально не слушается руля


Это нормально, для машин системы парт тайм! По глубоким колеям их носит так, что с дороги они улетают даже на небольших скоростях! Внезапно! :oops: Чтобы этого не случалось, необходимо ехать с работающим межосевым дифом. Для успешного преодоления целины конечно колёсики нужны соответственно максимальные,а блокировку дифа в соотв. ситуации придётся включать и выключать на ходу! :roll:

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Движенеи по снегу и межколесный дифференциал
СообщениеДобавлено: 13 дек 2010, 10:31 
Не в сети
заблудившийся

Зарегистрирован: 15 окт 2008, 22:40
Сообщения: 28
Спасибо,что откликнулись и,вообще,спасибо,что делитесь своим богатым опытом и знаниями.Всегда включаю диф и понижайку перед этими злостчастными ста метрами перед дачей.Уж пробовал и сходу идти-машину не реально удержать,просто не успеваешь отрабатывать рулем,на понижайке в какие-то моменты руля не слушается.А вот интересно ее носит не из-за того,что в какой-то момент схватывают два левых или правых колеса?Если так то межколесный диф должен исправить положение вещей или тут я не прав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Движенеи по снегу и межколесный дифференциал
СообщениеДобавлено: 13 дек 2010, 21:19 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Цитата:
межколесный диф должен исправить положение вещей

Однозначно! Машина с заблокированным дифом в колее похожа на вагонетку на кривых рельсах! Разлоченый диф помогает в стабилизации авто в колее, но ухудшает проходимость, по этому правильно уметь пользоваться всеми преимуществами фулл тайма и парт тайма надо уметь! :) Кстати многое зависит от наличия правильной защиты картера! Хорошая лыжа позволяет Ниве ехать по глубокому снегу до последнего, не нагребая бурун перед балкой, а прессуя его листом! 8)
Изображение

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Движенеи по снегу и межколесный дифференциал
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 15:42 
Не в сети
заблудившийся

Зарегистрирован: 15 окт 2008, 22:40
Сообщения: 28
Что-то в ней есть.Все,конечно,из-за неимения денег.На без рыбье, как говорится, и ж.соловей.А какой максимальный размер колес можно поставить без резки арок и без увечья ходовой.Ведь я правильно понимаю,что мосты можно поднять только увеличив колеса,ну а кузов пружинами,проставками и пр.Чем шире колеса,тем меньше шансов провалиться,но больше шансов разбить ступичные,полуоси,чулки и пр.Где разумный предел по дискам и резине?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Движенеи по снегу и межколесный дифференциал
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 10:39 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Цитата:
.А какой максимальный размер колес можно поставить без резки арок и без увечья ходовой.
Штатный, ну или 215/75 /15...Нива в стандарте уже на пределе ресурсов ходовки сконструирована... :oops:

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3834: require_once(../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php' (include_path='.:/home/h19634-2/tracktourist.ru/php') in /home/h19634-2/tracktourist.ru/docs/forum/includes/functions.php on line 3834