Текущее время: 10 сен 2025, 00:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос к обладателям дизелей.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 20:50 
Не в сети
заблудившийся

Зарегистрирован: 10 фев 2009, 19:42
Сообщения: 26
Пепелац: Nissan Patrol. 91"
Сегодня тащил волгу сослуживца, он заглох на трассе и ничего поделать не смог, отремонтировали дома , но это не суть... Я подумал, вспомнил, как я на своей нивке возил с собой всегда полный дубликат всей системы зажигания+вилку сцепления+выжимной+тормозные шланги и т.д.. Теперь у моей семьи изрядно поезженный Ниссан Патруль 91 года и собираюсь летом на север до Мезени. Что посоветуете с собой взять? Мотор 2.8т(голова новая!). Я с дизелем абсолютно не знаком. У кого будет время, подскажите, пожалуйста. Думаю такой список составленный коллективным разумом много кому пригодится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к обладателям дизелей.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 22:15 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2008, 18:12
Сообщения: 269
Возраст: 45
Откуда: РЎРђРћ
Фотоальбом: альбом PahomA
Пепелац: Фармозавр 80 1HZ
Ступичные подшипники-сальники. Крестовины. Приводные ремни. Хаб. Масло:мотор-коробка-раздатка-мосты. Возможно , шрусы и полуоси-я беру.Фильтр топливный+воздушный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к обладателям дизелей.
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 01:53 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:08
Сообщения: 185
Возраст: 45
Откуда: Королёв-сити
Фотоальбом: Фото от Зимы
Пепелац: n/a
Pahom
+1
ну еще маслянный фильтр, смазку шрус тюбик, тормозуху тюбик, комплект предохранителей, пару реле пятиконтактных, моток проводов, тестер

_________________
Р’СЃС‘ может быть Рё быть РІСЃС‘ может, Рё лиС?СЊ того РЅРµ может быть, чего совсем СѓР¶ быть РЅРµ может, хотя Рё это может быть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к обладателям дизелей.
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 08:14 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 53
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
Сварочный набор (при наличии 3-х АКБ)
Изображение

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к обладателям дизелей.
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 12:54 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:36
Сообщения: 743
Возраст: 42
Откуда: МАСКВА
Пепелац: СНЕЖАНА - ТЛК 105 GX R2 2005г.в. Подготовлена для Экстремального Бездорожья: Мосты Вольво 303 "Лапландер", лифт подвески 5" Tough Dog, SS Irok 39.5x13.5 R16, Силовой Обвес, Передняя и Задняя Лебедки, Клиренс 46см, и тд.
Павел,

У меня к вам вопрос/совет другого свойства...
Почему доехать до Мезени? Собственно доехать до Мезени проблем вообще ни каких не составит, от Архангельска до Мезени идет отличный грейдер около 450км, а вот как раз от Мезени на юг начинаются красоты, дикие (относительно места), советую как минимум дойти до Смоленца / Лешуконского. (Были там прошлым летом).
Удачи!

_________________
"Это трофи детка..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к обладателям дизелей.
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 19:39 
Не в сети
заблудившийся

Зарегистрирован: 10 фев 2009, 19:42
Сообщения: 26
Пепелац: Nissan Patrol. 91"
Так мы как раз и заходить будем со стороны Усогорска, через большую Пыссу, Усть-Кыму и тд до Мезени, а потом вернемся через Архангельск домой по трассе Холмогоры домой. Мне батюшка из Мезени сказал, что от Пинеги до Белогорского идет очень плохая дорога, он назвал ее военной грузинской дорогой. Я пока у него не спрашивал, что он имеет ввиду, но насколько я понимаю, там много разбитых мест. Да это немного не потеме. Я в первый раз вижу такой сварочный аппарат. А схему где-нибудь добыть. Какова эффективность сварки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к обладателям дизелей.
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 22:01 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2008, 18:12
Сообщения: 269
Возраст: 45
Откуда: РЎРђРћ
Фотоальбом: альбом PahomA
Пепелац: Фармозавр 80 1HZ
По моему схема -последовательное подключение. На выходе 24 вольта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к обладателям дизелей.
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 22:59 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Для РД 28 главное не перегреться! Прочих запчастей никаких не надо, ибо любая поломка дизеля такого класса фатальна! Лучше перед поездкой чательно проверить и заменить все подозрительные детали и девайсы, включая резиновую трубку маслопровода турбины, которая иногда прорывается, чем возить с собой гору зап. частей! Я бы ещё и доп. вентелятор радиатора поставил электрический на автомате и электропомпу на магистраль печки чтобы уменьшить возможность перегрева! :oops: Фильтры(все) только нужно с собой брать если нет шноркеля и маслА. На фотке мы с Винтиком варим тягу рулевую ЛР диско 1 , там 2х АКБ хватило за глаза, чтобы получить шикарную дугу! :twisted: Я намереваюсь сконструировать полуавтоматическую сварку в аргоне на 24В миниатюрных размеров( но только когда будет свободное время)! :oops:

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к обладателям дизелей.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 10:09 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 53
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
Я про Винтика... В данный момент он варит тремя АКБ (две перемычки стоят). Потом перешли на 2, тем самым уменьшив силу тока, чтобы тягу не сжечь. Как то так в памяти осталось...

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к обладателям дизелей.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 10:35 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Он тремя варил в экспедиции ибо, по его словам, они были изрядно подсажены! В случае с Диско хватило двух заряженных! :twisted:

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3834: require_once(../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php' (include_path='.:/home/h19634-2/tracktourist.ru/php') in /home/h19634-2/tracktourist.ru/docs/forum/includes/functions.php on line 3834