Текущее время: 11 сен 2025, 22:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Всяческие переделки заднего моста.
СообщениеДобавлено: 09 апр 2008, 22:58 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
Некоторые репортажи из препарации моего моста. Мост делал я сам, но постоянно консультировался с Керосином. В частности выбор профиля для усиления и реализация крепления нижних точек амортизаторов - всецело идеи Керосина. Кстати, при изготовление треугольного рычага, я тоже постоянно советовался с Иваном.

Усиление профилем 50x50 сверху. С моста сверху срезается всё безжалостно, кроме чашек. Чашки ампутируем аккуратно, они ещё понадобятся. Из профиля устраняется одна стенка, после чего подгоняются накладки на чулки и плотно притягиваются к мосту. Я это делал в тисках, но наверное удобнее будет притянуть их парой больших струбцин. Когда профиль плотно и симметрично притянут - привариваем.
Изображение

Помимо усиления на фото также видно, что чашка возвращена сверху на профиль. Для этого также потребовался небольшой кусочек уголка 25 мм.
Изображение

Нижнее крепление амортизатора срезано. Новое крепление реализовано следующим образом. На шляпку болта М12х1,25х70 наваривается шайба 2108-2904054. Предварительно в шайбе насверливаются отверстия. После этого, полученный "грибок" приваривается к задней стенке домика нижней тяги, как по отверстиям, так и по периметру.
Изображение

Наращивание отбойников нужно для того, чтобы при максимальной артикуляции верхнее колесо не касалось внутренней поверхности арки, а также для того, чтобы при сильном сжатии обеих сторон подвески треугольный рычаг не доставал до выхлопной трубы. Отбойники увеличены отрезком 50 мм трубы внешнего диаметра 90 мм и площадкой из листа:
Изображение

Вместо того, чтобы приваривать болтик тройника тормозной системы, который вечно прикипает и обламывается при ремонте, приварим кронштейничек под сменный болтик с гаечкой:
Изображение

P.S. Склад прочих, менее удачных или менее важных фото на эту тему http://glebius.int.ru/Niva/most+A/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2008, 23:01 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 00:16
Сообщения: 218
Возраст: 40
Откуда: РњРѕСЃРєРІР°
Пепелац: Нива 21213 97г.в. слегка модифай, Jeep Grand Cherokee ZJ 97г.в. V8 5.9 250л.с.
Занялся мостом. Вот что имею на данный момент.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2008, 08:38 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Грандиозно! Проявляется склонность к роккроулинговому монстростроительству! Женя, тебе вредно заходить на канадские и американские сайты! :D Советую начать думать о покупке ренга! Это для тебя будет бальзам на душу! :roll: Дай ниве умереть спокойно! :twisted:

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2008, 09:43 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 00:16
Сообщения: 218
Возраст: 40
Откуда: РњРѕСЃРєРІР°
Пепелац: Нива 21213 97г.в. слегка модифай, Jeep Grand Cherokee ZJ 97г.в. V8 5.9 250л.с.
Не, ренг это не наша техника, слишком маленькая и слишком дорогая для своего состояния...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2008, 10:13 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Ну дановские мосты рулез! :crazy: Строить раму-каркас и трансмиссию- отдельная песня! Просто принципиально на ниве заниматься так плотно задком при полной невозможности полёта фантазии передка есть ли смысл? Ну а 2 моста и полёт дальнейшей фантазии мы уже видим на реальных примерах! Вот если глянуть в сторону мостов газ 69 как оно на ниве приживётся? Ведь лёгкие же девайсы и для нивы вполне соразмерные по ширине! :twisted: РК от самика водрузить!

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2008, 12:25 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 53
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):
Вот если глянуть в сторону мостов газ 69 как оно на ниве приживётся? Ведь лёгкие же девайсы и для нивы вполне соразмерные по ширине! :twisted: РК от самика водрузить!

Кстати, есть мосты 69, почти цэ....эээ, муха не сидела.

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2008, 15:19 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 00:16
Сообщения: 218
Возраст: 40
Откуда: РњРѕСЃРєРІР°
Пепелац: Нива 21213 97г.в. слегка модифай, Jeep Grand Cherokee ZJ 97г.в. V8 5.9 250л.с.
Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):
Просто принципиально на ниве заниматься так плотно задком при полной невозможности полёта фантазии передка есть ли смысл?

Смысл в том чтобы решить проблему раз и навсегда и больше к ней не возвращаться. А с передком тоже много всего интересного можно сделать, в частности вторые лонжероны, благодаря которым при лифте порядка 7-8см кинематику передней подвески можно вообще не менять, ШРУСы будут работать со штатными углами и т.д. Но гимора естественно много...

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):
Ну а 2 моста и полёт дальнейшей фантазии мы уже видим на реальных примерах! Вот если глянуть в сторону мостов газ 69 как оно на ниве приживётся? Ведь лёгкие же девайсы и для нивы вполне соразмерные по ширине! :twisted: РК от самика водрузить!

Мне кажется что они не намного легче чем колхозы, да и ставить их на мой взгляд нет смысла, просвет с ними будет вообще мизерный, а надёжность... Что-то сомневаюсь я что они шибко крепкие, ведь проектировались они под относительно лёгкий газон со слабым движком...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3834: require_once(../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php' (include_path='.:/home/h19634-2/tracktourist.ru/php') in /home/h19634-2/tracktourist.ru/docs/forum/includes/functions.php on line 3834