Текущее время: 10 сен 2025, 16:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбор асфальтого экспедиционника...
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 15:08 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2008, 18:12
Сообщения: 269
Возраст: 45
Откуда: РЎРђРћ
Фотоальбом: альбом PahomA
Пепелац: Фармозавр 80 1HZ
Цитата:
-А 105, у меня особая, она единственная и живая, девочка


У нее просто мотор 1HD-FE установлен , а Вадим это тщательно скрывает. :lol:

А если серьезно у Вадика Снежана на 36 катках разгоняется и правда не хило.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор асфальтого экспедиционника...
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2009, 13:04 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 53
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
Pahom писал(а):
Цитата:
-А 105, у меня особая, она единственная и живая, девочка


А если серьезно у Вадика Снежана на 36 катках разгоняется и правда не хило.


Она в добавок еще и мурманчаночка ;) А знаете какие девушки за Полярным кругом живут? :oops: Вообщем, она мне тоже нравится:)

Сб ноя 28, 2009 1:04 pm

full time писал(а):
Она в добавок еще и мурманчаночка ;) А знаете какие девушки за Полярным кругом живут? :oops: Вообщем, она мне тоже нравится:)

to "N" В депрессивном состоянии и без чувсва юмора, мои собщения лучше не читать

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор асфальтого экспедиционника...
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2009, 16:34 
Не в сети
заблудившийся

Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:16
Сообщения: 47
Откуда: Moscow
Пепелац: Слон
Вадим! Добавлю пару сомнений, поскольку тоже немного размышляю в этом направлении... Перебрал несколько вариантов. Проблема действительно ненадуманная.
В пластмассовых кроссоверах ничего не понимаю....
Патруль - ацтой с этим движком... Полностью согласен по всем параметрам, поскольку бывал с ним в экспедиции (Аркадий утверждает другое - но он поменял пары и что-то там в коробке сделал - думаю, это все полиатив от безысходности...). Правда, шум меня всегда мало волновал, на Дефе даже и не парился изоляцией (с детства привык к грузовикам... и танкам :D ).
Ломучесть Дефа, при надлежащем обслуживании, на практике не подтверждена... Но его современный вариант брать не стоит - неадекватно дорог, неправильный движок и проблемы на заводе...
Долго думал о Геленде... Но, современный очень похож на современного Дефа, только еще "немного" дороже. Для хорошей экспедиции не годен: набит электроникой, автомат (я принципиально против), да и дизелями он никогда не славился (все-таки они изначально заточены под бензин).

Под твою задачу я бы пригляделся к Рубикону. Вроде и других вариантов-то нет... Ну, если, конечно, не озаботиться Патрулем 4,2. Но, тогда уж, все-таки тойоту 76...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор асфальтого экспедиционника...
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2009, 14:57 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 53
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
Когда-то, лет 5 назад, Витя Винтик сказал, что скоро все с 80-ок на 105/100 пересядут :)
Зырь эту, приглядывайся http://autorambler.ru/catalogue/Toyota/359/1463/

Вс ноя 29, 2009 2:31 pm

У меня во дворе еще такая вот аффто паркуется, здАровая такая, прикольная вся. Жаль с дизелем не делают http://autorambler.ru/catalogue/Infiniti/158/

Вс ноя 29, 2009 2:57 pm

Кстати, дизельная 200 ибёт свою бензовую версию по всем параметрам, кроме мощности, которая не так важна, как "момент". К бензиновым моторам (инфа из новостей) у производителей вообще интерес падает, т.к. они себя практически исчерпали.

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор асфальтого экспедиционника...
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2009, 23:29 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2008, 18:12
Сообщения: 269
Возраст: 45
Откуда: РЎРђРћ
Фотоальбом: альбом PahomA
Пепелац: Фармозавр 80 1HZ
Вот мысля посетила, а может купить вторую 105 а? Поставишь ее на гламурные катки :) Пятый год от 1,1 торгуются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор асфальтого экспедиционника...
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 15:58 
Не в сети
заблудившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 22:46
Сообщения: 68
Возраст: 47
Откуда: РњРѕСЃРєРІР°, РЎРђРћ
Фотоальбом: фото от Урагана
Пепелац: На УАЗ патриот не хватило, езжу как лох на TLC :)
Вот чё нашел:
Изображение
Сплошные плюсы:
+1 если мне мой склероз не изменяет то это форд f-150- а это дизель
+2 ехать можно с удобствами большой компанией. следовательно расходы поделенные на всех не так больно бьют по карману
+3 в остальное время можно посадить водилу и пусть свадьбы/разводы/просто гулянки возит(зарабатывает деньги на будущую экспедицию)

Сейчас Дядька Керосин скажет что форд г@..но. Что ж отвечаю: Паша на Дефе (про который все тоже в один голос говорят что фигня полная) объехал пол мира, а значит как говориться "в умелых руках и ... балалайка (с)"
:crazy:

_________________
С уважением, Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор асфальтого экспедиционника...
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 16:36 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
А по моему это Додж РАМ, не? :oops: Движок там Камминз вроде, Лёва Колмовский хвалит! :twisted: Ну а по поводу Дефа могу сказать так: при определённом бюджете и опыте и на Жигулях можно кататься по всему миру, однако проблемы с Дефом в виде переборки двигателя в Финляндии, кпп в Норвегии или потери колеса вместе с полуосью где то в Сибири наводят на мысли, что это не самый надёжный аппарат для автономного длительного путешествия, собственно как и Жигули! :roll: Вобщем перефразируя пословицу: В умелых руках с кредикой виза голд премиум и балалайка- стратокастер! 8)

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор асфальтого экспедиционника...
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 17:20 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 53
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
Додж Рэм понравился, но тогда, в принципе, прицеп-автокемпер рулит!

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор асфальтого экспедиционника...
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 17:39 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 12:48
Сообщения: 1749
Возраст: 41
Пепелац: КитАццкий бегемот GW Safe 2005 г.р.
http://bp2.forddirect.fordvehicles.com/ ... e=/Models/
F-150 в комплектухе F-150 SVT Raptor. М? :)

_________________
Синее С?естилапое крокодилко (СЃ)
Небо инопланетянам! (ц)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор асфальтого экспедиционника...
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 17:53 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Блин, ща Паша придёт и замочит ваще меня за Деф! :shock: Додж Рам дизельный, был бы в монокузове, был бы то, что надо! Но... пикап..
http://www.dodgeram.ru/images/stories/kzz1.jpg
Однозначно кемпер строить! :(
http://dodge.infocar.com.ua/img/bazar/10223462_2.jpg
http://rstcars.com/oldcars/dodge_ram_549121_0.jpg

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор асфальтого экспедиционника...
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 19:04 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
Замечу что патруль с TD42 не рекомендуется людям, которым нужен разгон. Повесятся в первый день владения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор асфальтого экспедиционника...
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 01:03 
Не в сети
заблудившийся

Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:16
Сообщения: 47
Откуда: Moscow
Пепелац: Слон
Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):
Блин, ща Паша придёт и замочит ваще меня за Деф!
:evil:
Отвечаю по-порядку! С ремнем ГРМ сам виноват: регламент - 80 тыщь. Отправился в Исландию первый раз со счетчиком - 75. Все стихло на 78... В подарок 12 дней посреди финского сервиса в маленькой деревне в машине.
Коробка накрылась на второй день в Исландии на другой год. Деф не при чем - в ней не было ни капли масла... Кто-то на одном из сервисов забыл залить при замене. Без масла машина прошла от Москвы до Исландии!!! Масло залили и на четвертой пониженной (с остальными было туго) машина прошла три штуки исландского офрода и весь путь домой при грохочущем радио, чтоб не было слышно душераздирающих воплей из коробки.
Ну, а так называемые хабы (крышка полуоси), один из которых срезало на севере - действительно болезнь, о которой я не знал и за которой надо просто следить и тыщь через 30 хорошего грейдера ставить новые. А у какой машины нет ни одной болезни??? Дык, на ТРЕХ колесах эта машина прошла от Красноярска, весь БАМ до Тынды, и всю трассу Лена (может кто помнит эти замечательные фото, обошедшие весь интернет http://doseng.org/2007/11/11/federalnaj ... -foto.html) до Якутска при -50.
Колесо не отпадало - не звизди! В этом и прелесть таких полуосей, кстати... Ей пипец, а колесо живет и крутится! В отличие от ТЛК. :ROFL: Если посмотришь на аватару Джавдета в 4x4typ, так он чего такой радостный - на трех колесах реально его ТЛК, на галстуке у Слона болтается...

Машине 10 лет - у нее нет ни одной капли под днищем, ниоткуда... Ну, это так, в развенчание мифа о том, что все течет, как из ЗИЛА.
Вообще, по поводу Дефа, слишком много плохих, и неподтверждающихся слухов... Тут действует интересный социально-психологический механизм - называется "занижение оценки жертвы". Как-нить за костром расскажу... :beer:
Однако, повторюсь: свою машинку люблю, но по поводу новой размышляю в другую сторону... :oops:

Вот так, как-то 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор асфальтого экспедиционника...
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 10:27 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 12:48
Сообщения: 1749
Возраст: 41
Пепелац: КитАццкий бегемот GW Safe 2005 г.р.
ЭкспедициЯ
А мицу не рассматриваешь принципиально? Паджеро Спорт чем плох?

Сегодня, 10:27

http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... equipment/
Вот например...

_________________
Синее С?естилапое крокодилко (СЃ)
Небо инопланетянам! (ц)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор асфальтого экспедиционника...
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 12:41 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:36
Сообщения: 743
Возраст: 42
Откуда: МАСКВА
Пепелац: СНЕЖАНА - ТЛК 105 GX R2 2005г.в. Подготовлена для Экстремального Бездорожья: Мосты Вольво 303 "Лапландер", лифт подвески 5" Tough Dog, SS Irok 39.5x13.5 R16, Силовой Обвес, Передняя и Задняя Лебедки, Клиренс 46см, и тд.
Привет! Всем спасибо за отклики, высказывание своих мнений, которые мне действительно интересны.
Прочитав ваши высказывания, понял, что-либо Вы Господа немного не поняли задачи асфальтового экспедиционника - так как я его себе представляю, либо я не правильно его обрисовал.
Так вот, краткое резюме:
Во первых, я сразу сказал что представляю себе автомобиль который бы мог возить меня из дома на работу каждый день, на дачу возможно с прицепом, и что бы в Европу поехать было можно. По сему хотелось бы:
Не кроссовер. Дизельный. Просторный. АКПП. Комфортный. Надежный.

Павел: Дэф и Рубикон сразу отпадают по причине отсутствия АКПП на первом, и отсутствия дизеля на втором. Помимо этого, мало комфортны и больше подходят под строительство - «из рода моей Снежаны». Я больше строить ничего не хочу! Хватит! Да и каждый день на них ездить по городу неудобно. Касательно Гелика – очень нравится, но дорого. Интересная вещь, но я, наоборот слышал о том что мерсовские дизеля очень даже надежные, хотя ты прав, что изначально Гелик производился под бензиновый движок. Паш, а ты то сам в какую сторону смотришь?! ТЛК 76/78?! Дорого!!! Очень! Особенно если брать новой! Я бы тебе честно говоря 105-ку советовал бы. Сейчас за Лимон такие красотки продаются, и с лебедкой штатной и со всеми блокировками…

Глеб: Я не говорил, что машина должна уходить с места в точку. Ни разу. Но машина, которая «стоит на месте» мне не нужна. При чем я не понимаю, с какой целью ты защищаешь этот хилый мотор, при том, что у тебя нормальный атмосферник. У моего хорошего друга, Патруль с 42ТД, он участвовал во многих экспедициях (в некоторых мы были вместе), и мне посчастливилось наблюдать этот аппарат как в езде по шоссе так и по пересеченке. Так по шоссе он не уступает моей 105. Нифига не медленный автомобиль, хотя скорость не является столь важным аспектом для авто на 35-х. С другой стороны, Винты на своих Крузаках 160км/ч валят, что бы везде успеть, хотя тоже на 35/36 катках. Так что у всех разные понятия как о скорости, так о проходимости и комфорте, видимо.

Всем: Мне суровый внедорожник для моих целей не нужен. Для офф-роада есть Снежана. На сегодняшний день понимаю, мало есть машин сравнимых с турбо-дизельной 200-кой. Вот это аппарат… и комфорт, и надежность, и дизель, все в нем есть. Но дорог сцуко, как и Гелик. Мораль такова, все что хорошо – дорого! Будем копить.

Сплинтер: Не, Митцу как то не очень. А новые Паджи кстати ругают. Почитай отчет Форосенко о тестдрайве Паджа 2, а Форосенко между прочим известный митсувод!

_________________
"Это трофи детка..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор асфальтого экспедиционника...
СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 13:11 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
Цитата:
Глеб: Я не говорил, что машина должна уходить с места в точку. Ни разу. Но машина, которая «стоит на месте» мне не нужна. При чем я не понимаю, с какой целью ты защищаешь этот хилый мотор, при том, что у тебя нормальный атмосферник. У моего хорошего друга, Патруль с 42ТД, он участвовал во многих экспедициях (в некоторых мы были вместе), и мне посчастливилось наблюдать этот аппарат как в езде по шоссе так и по пересеченке. Так по шоссе он не уступает моей 105. Нифига не медленный автомобиль, хотя скорость не является столь важным аспектом для авто на 35-х.


А я его и не защищаю. Просто феноменально получается, что TD42 с 124 л.с. не уступает 1HZ с его 137 л.с., зато ZD30 с 157 л.с. каким-то чудным образом ему уступает.

Причём мои личные тестдрайвы выстраивают динамичность машин строго в соответствии с их мощностью, без лишних феноменов. И если полистать отчёты на drom.ru, то у остальных людей точно также.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3834: require_once(../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php' (include_path='.:/home/h19634-2/tracktourist.ru/php') in /home/h19634-2/tracktourist.ru/docs/forum/includes/functions.php on line 3834