Текущее время: 10 сен 2025, 00:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лифт Нивы вопросы?
СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 22:10 
Не в сети
новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 13:13
Сообщения: 13
Пепелац: ниффка :) 21213, чуть-чуть видоизмененная, на 29 колесиках.
Иван Александрыч/KEROSIN
Привет!
Спасибо за ответ... (стихами заговорил :) )
не совсем согласен по длине амов, ибо что на сайте СААЗа, что при личном измерении удалось установит разницу в 13-15 мм между 2121 и 2123 амами....
Так вот, Иван Алесандрыч, у меня возник вопрос такой, морда в стандарте, легкая, никаких утяжелителей нет... на штатных амах штоки не обламывало и домики не рвало при прыжках примерно в 40-50 см от земли... будет ли на шнивских? или от греха подальше поменять шнивские на родные? схема лифта аналогичная короффкиной ( http://koroffka4x4.ru/index.files/Page1985.htm ), только пересчитаны проставки между рычагами и опорной чашкой исходя из размера проставки под шаровую (20 мм)....
Вообще ответ на свой вопрос я примерно знаю:
- увеличение хода ама на отбой никак не скажется на работе подвески ибо ход ее один черт не увеличится, так как ограничивается верхним отбойником, который хоть ты его до конца срежь - при моей схеме лифта, да и при лифте с использованием шнивских пружин, все равно выберется раньше чем кончится аморт 2121 или 2123.....
увеличение длины ама в сжатом состоянии нужно измерить непосредствено на машине, бес пружины.... предположив максимальное сжатие передней подвески представив расплющенный нижний отбойник... тогда станет ясно, есть вероятность пробоя или нет ее...
Лень мне лишний раз подвеску собирать!!!!
хотя можно и не полностью..... хм.... 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифт Нивы вопросы?
СообщениеДобавлено: 01 окт 2009, 10:10 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Домики рано или поздно оторвёт в любом случае, ибо конструктивно верхняя часть сделана неправильно. Лучше сразу наварить накладки. Этого будет достаточно, чтобы держать вменяемые нагрузки. Подбирать амо надо так, чтобы ходы подвески ограничивались отбойниками, а не ходом амо! Хотя во многих конструкциях авто, свободный ход подвески ограничивается именно длиной амо, это уменьшает срок его службы.
Прыгать на пол-метра и вообще прыгать на ниве настоятельно не рекомендую! Лонжики очень слабые, а ремонт их дорогой и муторный! 8) Если на передних крыльях в верхней части над аркой образуется складка- пипец лонжам! :oops:

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифт Нивы вопросы?
СообщениеДобавлено: 01 окт 2009, 13:14 
Не в сети
новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 13:13
Сообщения: 13
Пепелац: ниффка :) 21213, чуть-чуть видоизмененная, на 29 колесиках.
Иван Александрыч/KEROSIN
По поводу домиков в курсе :) накладки будут, но к следующему сезону (по весне).
Вот именно потому, что хочу, чтобы на моей ниффке ход подвески вверх ограничивался исключительно нижним отбойником я и выясняю - как встанут шнивские амы в переднюю подвеску, не станут ли именно они в сжатом состоянии ограничителем хода подвески вверх? но как уже говорил раньше - видно придется мерить ход подвески на месте и после этого принимать решение об амах. ибо расстояние у меня между опорной чашкой пружины и домиком такое же как на стандартной машине (несмотря на лифт и именно из за конструкции этого лифта)...
О!!! НА стандартной подвеске при установке шнивских амо не станут ли они в сжатом состоянии ограничителями хода передней подвески вверх? :roll:
А по прыжкам - это не специальные прыжки, а вынужденные, я стараюсь их избежать всегда, но не всегда это выходит, вот!! 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифт Нивы вопросы?
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 10:24 
Не в сети
новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 13:13
Сообщения: 13
Пепелац: ниффка :) 21213, чуть-чуть видоизмененная, на 29 колесиках.
Поставил нивские.
Если кому интересно -шнивские встанут без проблем, в том числе на стандартную машину.
Ход шнивского амортизатора на сжатие имеет запас около 3 см, на отбой около 6 см, то есть можно использовать при лифте и при подрезании отбойников.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифт Нивы вопросы?
СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 20:39 
Не в сети
новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:16
Сообщения: 1
Возраст: 43
Откуда: С-Пб
Пепелац: Нива 2329 (Легковой бортовой)
А какой максимальный лифт Нивы?( В пределах разумного) И как его добиться?
У меня колёса 31", Рпм оторван,пружины ШНивы+проставки под пружины.
Хочется ещё подрасти (Ну хочется!!! :Yahoo: ),Тем боллее машина длинная.
В экстрим не лезу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифт Нивы вопросы?
СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 21:48 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Лифт подвески нужен лишь для того, чтобы вкорячить колёса побольше меньшей кровью(не срезая арки напрочь) Если у тебя стоят колёса 31", то фактически это уже и есть предел разумного! Для справки: у Ромы "сороконога" стояли 33" свампера на Ниве. Чтобы это жило, ему приходилось постоянно вбарабанивать баснословные бабки! Но это было оправдано: Рома стал на этой машине чемпионом России в триале! Нынче же Рома на Ренге кочки артикуляцией мерит! 8) Обрезал на Ренге крылья под корень, поставил 4 длинноходных амо и охрененные 36" колёсья. :shock:Естественно расходы уменьшились, но бодаться в этом классе стало сложнее :oops: Делай выводы. :twisted: А подрасти можно только лишь увеличением просвета под яблоком заднего моста! А это только увеличение диаметра колёс, ну или портальные мосты! 8) Лифт тут уже не канает- это пионерское средство для роста, имеющее вдобавок ко всему ещё и обратную сторону медали на независимых подвесках! :nose:

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифт Нивы вопросы?
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2009, 12:12 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 00:16
Сообщения: 218
Возраст: 40
Откуда: РњРѕСЃРєРІР°
Пепелац: Нива 21213 97г.в. слегка модифай, Jeep Grand Cherokee ZJ 97г.в. V8 5.9 250л.с.
Вань, откуда такая инфа? Ты б уж лучше не писал того что не знаешь чем брать цифры с потолка... :shock:

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):
Для справки: у Ромы "сороконога" стояли 33" свампера на Ниве.

Вообще-то у него стояли 31-е Симексы.

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):
Обрезал на Ренге крылья под корень, поставил 4 длинноходных амо и охрененные 36" колёсья.

Сейчас у него на Рэнге 44" колёса с унимоговскими мостами.

А вообще что касаемо лифта - тут есть три варианта, правда два из них - это крайности. Первый - сильно вырезать арки, тогда можно 31-е и без лифта засунуть только ходы повески ограничить там где нужно, правда для экспедиций с полной загрузкой не проканает, подвеска ляжет на отбойники, но для соревнований и покатушек хороший вариант. Второй - лифт на 5см и резка арок "средней тяжести", можно сказать золотая середина, но про ходы подвески на сжатие тоже не забываем. И третий вариант - лифт 9см с переносом передней балки вместе с передним редуктором, и "стандартная" резка арок. Так делать я бы рекомендовал чисто для спорта, т.к. по исполнению способо довольно гиморный, а эксплуатационные качества по сравнению с просто "отрезать и переварить арки" неадеквтны трудозатратам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифт Нивы вопросы?
СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 18:34 
Не в сети
заблудившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 12:46
Сообщения: 42
Возраст: 42
Откуда: Сыктывкар
Пепелац: ВАЗ 212140 НИВА
Доброго времни суток. Надеюсь пишу туда куда надо. Очень не хочу лифтовать машину через изменение подвески (проставки, длинные пружины). Был опыт на старой машине, очень не понравилось, однако небольшое увеличение клиренса не помешает. Как выриант рассматриваю порезать арки и воткнуть резину большего диаметра, в связи с чем хочу спросить у знающих людей без лифта с резанными арками резина какого диаметра влезет и бутет на своем месте комфортно себя чуствовать на 16 дисках и есть ли в этом смысл как таковой? Увеличение клиренса на 5 см. посравнению с штатным считаю огромной удачей при данном способе. Приму любую критику за должное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифт Нивы вопросы?
СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 20:15 
Не в сети
заблудившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 15:40
Сообщения: 62
Возраст: 44
Откуда: РњРѕСЃРєРІР°
Пепелац: 21214М
для начала арифметика. У тебя в стандарте 27 колёса. 5 см = 2 дюйма. 27 это диаметр в дюймах. Для достижения необходимого лифта надо радиус увеличить на 2 дюйма, то есть диаметр надо увеличить на 4. Итого - тебе нужны 27+4=31 колёса. Без лифта и резки арок никак. Да и без редукторов, если честно тоже.

Для охоты, как поминаю, вариант. То есть, небольшое бездорожье и не часто. Я бы советовал вариант, как сейчас собрал у себя. Родной размер резины (205/70/15) Шины у меня кордиант оффроад. Дешего и денег своих стоят полностью. Можно в стандартной подвеске оставить. Уже почуешь приход. В колею не падает и из колеи выбирается только так, в отличие от к-156, на которой, скорее всего, ты сейчас рассекаешь. Если хочется выше, пружины от шеви с проставкой под верхнюю шаровую + проставка 3 см под задние пружины + вперёд аммортизаторы шеви, назад как есть.
На асфальте разницу не ощутищь. Проверено. Хотя тебе может лифтовать и не надо. У меня на морде 50 гк лишних висит + если еду куда, то ещё и груженый - зад был ниже стандарта даже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифт Нивы вопросы?
СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 20:43 
Не в сети
заблудившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 12:46
Сообщения: 42
Возраст: 42
Откуда: Сыктывкар
Пепелац: ВАЗ 212140 НИВА
DidJ писал(а):
для начала арифметика. У тебя в стандарте 27 колёса. 5 см = 2 дюйма. 27 это диаметр в дюймах. Для достижения необходимого лифта надо радиус увеличить на 2 дюйма, то есть диаметр надо увеличить на 4. Итого - тебе нужны 27+4=31 колёса. Без лифта и резки арок никак. Да и без редукторов, если честно тоже.

Для охоты, как поминаю, вариант. То есть, небольшое бездорожье и не часто. Я бы советовал вариант, как сейчас собрал у себя. Родной размер резины (205/70/15) Шины у меня кордиант оффроад. Дешего и денег своих стоят полностью. Можно в стандартной подвеске оставить. Уже почуешь приход. В колею не падает и из колеи выбирается только так, в отличие от к-156, на которой, скорее всего, ты сейчас рассекаешь. Если хочется выше, пружины от шеви с проставкой под верхнюю шаровую + проставка 3 см под задние пружины + вперёд аммортизаторы шеви, назад как есть.
На асфальте разницу не ощутищь. Проверено. Хотя тебе может лифтовать и не надо. У меня на морде 50 гк лишних висит + если еду куда, то ещё и груженый - зад был ниже стандарта даже.


Сегодня, 21:43

Спасибо что ответил. Честно говря есть над чем призадуматься. Если честно я бы вообще тупо надел грязевую резину на те же размеры что и заводские и резать ничего бы не стал (вообще не сторонник кординального вмешательства в конструкцию). Но есть одно, но, колея. Езжу восновном в паре со стоковым уазиком, еду первым если что он достает если я сяду обычно дальше не едем и все бы хорошо но вот обратно мне приходиться ползти по его колее вот тогда начинается кипиш, я конечно стараюсь по колее не идти но не всегда получается поэтому надо хоть чуть-чуть клиренса добавить. Лифтовать нехочу как серпом по яйцам. и радиус хочу 16-й оставить. Может есть информация какая резина влезет без лифта с резаными арками. Раз уж заговорил за кордианты, не могу не ответить. Я их юзал на бывшем в собственности 78 крузаке 245/75/15, почти год, для себя сделал вывод резина как не крути все же грязевая, по говнам любой гражданской даст сто очей фору, однако все же является жалкой подделко гудрича, в глине забивается на раз и в отличии от гудрича сама себя не чистит, зимой вообще караул ехать страшно. Для себя решил, лучьше покоплю денег поезжу пока на заводских но свою давнюю мечту о БФ-ках реализую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифт Нивы вопросы?
СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 21:16 
Не в сети
заблудившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 15:40
Сообщения: 62
Возраст: 44
Откуда: РњРѕСЃРєРІР°
Пепелац: 21214М
Если говорить о резине, то получаетсяя вот что. В стандартный размер 185/что-то там уже не помню/16 нет ни-че-го. Абсолютно. На 16 внедожное это что-то от 30 для паджериков - патрулей и т.п., у чего в стандарте 16, и диск шире. Даже, ечли что найдёшь 16, то на родной тазик это просто не наденешь. Если оставаться на стандартных дисках критично, то кама флейм -- твой выбор. Всё. Больше ничего интересного не найдёшь. Точнее так, может и найдёшь под заказ через месяц, а то и два. Но оно тебе надо? Первый раз подождёшь. А прокол? И опять по новой, а одну кто тебе повезёт? Проходили в общем непопулярную резину. Если у неё нет каких-то супер выдающихся характеристик, то оно того не стоит. Двльше, не знаю как у вас, но у нас наиболее стандартный грязевой гудрич - редкость. Это 215/70/15, если не ошибаюсь. Я его сам хотел, но купить быстро не смог, только заказ, ожидания и по вышеописанным причинам выбрал кордиант, которого везде завались. Летом на асфальте проблем не ощущал. Зимой... Ну зимой просто надо ездить на зимней резине. А крики, что летняя резина зимой - говно... Но это правда -- она же летняя...
Про резину вообще рассказал, теперь про внедорожную. С уазиком тебе как раз сложно ехать потому что падаешь в колею. Поставишь грязевую, спустишь, и будешь совершенно спокойно резать её. Да и просто по колее будешь ползти увереннее. Там где, родная уже того, грязевая будет тебя тащить по колее только в путь. Так что если проблема только в этом, то ставь гудрич, кордиант или что тебе там больше нравится и поедешь примерно на равных с уазиком. Ну и пускай его вперёд - пусть лучше тащит. Да и, как показывает практика, на ниве всегда можно объехать то, что более крупным внедорожникам приходится брать влоб ;)
В общем мой совет, чтобы ездить на равных с УАЗом, делаешь с подвеской то, что я писал выше и ставишь МТ родного размера. Ну в любом случае итоговый выбор за тобой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифт Нивы вопросы?
СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 22:29 
Не в сети
заблудившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 12:46
Сообщения: 42
Возраст: 42
Откуда: Сыктывкар
Пепелац: ВАЗ 212140 НИВА
DidJ писал(а):
Если говорить о резине, то получаетсяя вот что. В стандартный размер 185/что-то там уже не помню/16 нет ни-че-го. Абсолютно. На 16 внедожное это что-то от 30 для паджериков - патрулей и т.п., у чего в стандарте 16, и диск шире. Даже, ечли что найдёшь 16, то на родной тазик это просто не наденешь. Если оставаться на стандартных дисках критично, то кама флейм -- твой выбор. Всё. Больше ничего интересного не найдёшь. Точнее так, может и найдёшь под заказ через месяц, а то и два. Но оно тебе надо? Первый раз подождёшь. А прокол? И опять по новой, а одну кто тебе повезёт? Проходили в общем непопулярную резину. Если у неё нет каких-то супер выдающихся характеристик, то оно того не стоит. Двльше, не знаю как у вас, но у нас наиболее стандартный грязевой гудрич - редкость. Это 215/70/15, если не ошибаюсь. Я его сам хотел, но купить быстро не смог, только заказ, ожидания и по вышеописанным причинам выбрал кордиант, которого везде завались. Летом на асфальте проблем не ощущал. Зимой... Ну зимой просто надо ездить на зимней резине. А крики, что летняя резина зимой - говно... Но это правда -- она же летняя...
Про резину вообще рассказал, теперь про внедорожную. С уазиком тебе как раз сложно ехать потому что падаешь в колею. Поставишь грязевую, спустишь, и будешь совершенно спокойно резать её. Да и просто по колее будешь ползти увереннее. Там где, родная уже того, грязевая будет тебя тащить по колее только в путь. Так что если проблема только в этом, то ставь гудрич, кордиант или что тебе там больше нравится и поедешь примерно на равных с уазиком. Ну и пускай его вперёд - пусть лучше тащит. Да и, как показывает практика, на ниве всегда можно объехать то, что более крупным внедорожникам приходится брать влоб ;)
В общем мой совет, чтобы ездить на равных с УАЗом, делаешь с подвеской то, что я писал выше и ставишь МТ родного размера. Ну в любом случае итоговый выбор за тобой.


Сегодня, 23:27

В диалоге родилось умозаключение лифт не избежен, твой вариант устраивает как менее затратный. Еще хочу сказать что задача не догнать уазик а встать на голову выше, так как насмешки его владельца уже поднадоели. В принципе я у него много где выигрываю (песок, сложный рельеф, маневр), дело не только в самолюбии нужна как бы лучьше выразится колективная проходимость что-ли, вариант пусть он меня тащит изначально применялся но когда он в переди садится я его достать не всегда могу (да и не хочу рамы нет, куда дергать машину почти в два раза тяжелее) а наоборот всегда получалось. Хочу принять твой вариант к руководству в связи с чем хочу уточнить пару моментов:
1. Какой толщины проставки под шаровые.
2. Я думал у нас на М-ках аморы и пружины с завода от шевика, от 213 нивоводов о данной вариации лифта слышал но почемуто для М-ки считал непримениным по указанным выше причинам, если заблуждался буду рад.
3. Длинны хода задних аморов хватит или лучьше от чего-то подлиннее воткнуть.
4. Панара удлиннять не придеться, и всякие шланги провода, ручник.
5. Какие калеса комфортно влезут при таком лифте без резки арок, что ты считаешь родным размером 185/00/00 вот это. (что то одно или резка или лифт совсем уродовать любимицу не хочу).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифт Нивы вопросы?
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 10:30 
Не в сети
заблудившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 15:40
Сообщения: 62
Возраст: 44
Откуда: РњРѕСЃРєРІР°
Пепелац: 21214М
Раф писал(а):
1. Какой толщины проставки под шаровые.

2.5 см.
Раф писал(а):
2. Я думал у нас на М-ках аморы и пружины с завода от шевика, от 213 нивоводов о данной вариации лифта слышал но почемуто для М-ки считал непримениным по указанным выше причинам, если заблуждался буду рад.

К сожалению так думают не только пользователи,как ты, что простительно, но и сервисмены и продавцы магазинов. Правду можно найти только в каталогах и технической документации. У 21214М амортизаторы свои. По крепежу они идентичны 2123 (шеви), но ход у них меньше, по жесткости не скажу. Я тоже сначала оставил родные, но они срабатывали на отбой при обратном ходе подвески (спрыгивание с бордюра, переезд лежачего). Так что амортизаторы менять, благо они стоят 600р. штука :)
Раф писал(а):
3. Длинны хода задних аморов хватит или лучьше от чего-то подлиннее воткнуть.

Оставил родные проблем не возникло. Для бОльшего лифта надо ставить другой кронштейн амортизатора.
Раф писал(а):
4. Панара удлиннять не придеться, и всякие шланги провода, ручник.

Тоже всё оставил родным.
Но это проставки 3 см резиновые у меня. По хорошнму надо что-то серьёзнее, собственно изучаю вопрос и буду делать по уму.
Раф писал(а):
5. Какие калеса комфортно влезут при таком лифте без резки арок, что ты считаешь родным размером 185/00/00 вот это. (что то одно или резка или лифт совсем уродовать любимицу не хочу).

Родным размером я считаю шевролетовский 205/70/15 в родном нивском 185/75/16 ловить нечего. Я бы ставил 215/75/15. Как раз гудрич такой есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифт Нивы вопросы?
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 12:13 
Не в сети
заблудившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 12:46
Сообщения: 42
Возраст: 42
Откуда: Сыктывкар
Пепелац: ВАЗ 212140 НИВА
Вот спасибо! Все доступно объяснил. Все же думаю в идеале тягу панара взять регулируемую. не в службу, почитай мое сообщение в теме про новую ниву, я смотрю ты человек технически грамотный и ниву не первый день эксплуатируешь, может посоветуешь что, а то не знаю за что браться, даже направления нету, что проверить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3834: require_once(../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php' (include_path='.:/home/h19634-2/tracktourist.ru/php') in /home/h19634-2/tracktourist.ru/docs/forum/includes/functions.php on line 3834