Текущее время: 12 сен 2025, 02:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Треугольный рычаг задней зависимой подвески.
СообщениеДобавлено: 09 апр 2008, 22:14 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
Сюда будем постить варианты реализации этой железки, а также кронштейна под ШО на мосту. Для прочих модификаций моста, которые часто идут вкупе с треугольником, думаю лучше завести отдельную тему, т.к. непосредственно с сабжем не связаны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2008, 22:26 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Интересен вопрос компановки рычага и стандартной выхлопной системы. Насколько я помню там только 2 выхода: или продевть рычаг дельтовидной формы сквозь трубу или не делать дельтовидной замкнутой конструкции, используя А-образную схему? :roll:

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2008, 22:33 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
Итак мой вариант. Задача была сделать рычаг и сохранить выхлопную трубу.

http://tracktourist.ru./a_rich_gleb.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2008, 22:45 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
ИМХО с внешней части косынки неплохо было бы устроить полочки из такого же металла, типа уголка 2-3 см высотой. :wink: А так конечно монументально, технологично, красиво и инженерно правильно! Поздравляю! :wink:

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2008, 21:36 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
Там в статье можно подправить - указать ширину швеллера. Она равна 65 мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 19:02 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 00:16
Сообщения: 218
Возраст: 40
Откуда: РњРѕСЃРєРІР°
Пепелац: Нива 21213 97г.в. слегка модифай, Jeep Grand Cherokee ZJ 97г.в. V8 5.9 250л.с.
В связи с плачевным состоянием лонжей в местах крепления А-образника замутил девайс немного другой конструкции с иной кинематикой (об этом позже).

Итак фотки:

Лонжи
Изображение

Такая плачевная ситуация только с одной стороны, слева всё гораздо лучше, впрочем от этого не легче.

А-(а точнее "П)-оборазник будет крепиться в районе домиков вехних тяг только с другой стороны лонжей. Крепление к лонжу и полу.

Изображение
Изображение

Сам рычаг выполнен из профиля 40х40 и 60х40 со всевозможными усилениями. Расположение шаровой как и в предыдущем варианте горизонтальное.

Примерка всего этого безобразия:
Изображение
Изображение
Изображение

Почти готовый девайс, осталось приварить нормальные втулки под саленты. Сейчас стоят временные для примерки, а те что будут стоять в итоге пока точат на заводе.

Изображение

Преимущество данной конструкции над А-образником, ставящимся в штатные места в том что хвостовик ЗМ всегда будет смотреть на раздатку (если конечно его туда соориентировать :D ), а не разворачиваться вниз при вывешивании и задираться вверх при сжатии. В результате получаем бОльший ход подвески на отбой без заклинивания вилок кардана. Возможно и от тросика, ограничивающего ход моста вниз, получится избавиться, испытания покажут 8)

В общем продолжение следует. ;)

P.S. Уголок приварен к рычагу только для фиксации расстояния между втулками салентов. После всех сварочных работ он будет удалён из конструкции.


Последний раз редактировалось fanngorn 11 май 2008, 20:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 20:44 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Женя, ты монстр! :shock:

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 20:47 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 00:16
Сообщения: 218
Возраст: 40
Откуда: РњРѕСЃРєРІР°
Пепелац: Нива 21213 97г.в. слегка модифай, Jeep Grand Cherokee ZJ 97г.в. V8 5.9 250л.с.
На очереди новый задний мост с усилением в двух плоскостях, т.к. мой усиленный погнуло (!) в горизонтальной плоскости! Внешне не заметно, но если посмотреть во фланец голого чулка то видно что отверстия не совпадают... Из-за этого и срезало блокировку на распутице... Короче хорошо покатались. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 21:49 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Ну могу предложить только 40й уголок спереди по шву с кольцом из трубы вокруг фланца редуктора соорудить. Хотя при отсутствии тяги панара и если перенести точки крепления амо можно просто из листа 5мм сделать бровку по шву сзади косынками от яблока до домиков тяг! ;) Думаю проще всего! :bored:

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 21:57 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
У меня другой трабл! Колёса задние стоят наружу в раскоряку, как будто мост погнут. Ну понятное дело казалось бы..хотя мост обварен и геометрически цел, ан нет! Ставлю машину под небольшим уклоном в гараже- колёса либо становятся прямо, либо после небольших манёвров с разворотами вообще становятся как у запора поджатые! :shock: Ну думаю либо подшипники полуосей, либо шестерни сателитов ёк! Но геометрически получается, что в середине, т.е. в редукторе люфт полуосей должен быть максимальный, чтобы опираясь на точку в подшипнике колесо смогло стоять таким образом! "Но чёрт возми как, Холмс?!" :shock: Короче пока купил новые подшипники, поменяю, припарирую старые, посмотрим в каком они виде..На ощупь вроде не шибко и люфтят..на сам редуктор не жалуюсь :oops:

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 00:24 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 00:16
Сообщения: 218
Возраст: 40
Откуда: РњРѕСЃРєРІР°
Пепелац: Нива 21213 97г.в. слегка модифай, Jeep Grand Cherokee ZJ 97г.в. V8 5.9 250л.с.
Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):
Ну могу предложить только 40й уголок спереди по шву с кольцом из трубы вокруг фланца редуктора соорудить. Хотя при отсутствии тяги панара и если перенести точки крепления амо можно просто из листа 5мм сделать бровку по шву сзади косынками от яблока до домиков тяг! ;) Думаю проще всего! :bored:

Усё уже придумано и воплощено в металле! Усиление в горизонтальной плоскости произведено профильной трубой 100х50х3. Одна стенка (которая 50) с трубы сболгарена, в двух параллельных стенках сделаны вырезы под яблоко редуктора, кронштейно А-оборазника и всё остальное что мешало, края трубы сведены на нет путём вырезания треугольников и заваривания оставшейся части. В общем работка ещё та, только на один этот усилитель потратил целый день, форма яблока редуктора очень хитрая, голову бы оторвать тому кто её придумал. :evil:

В дальнейшем имеет смысл наверно заказать три пластины на заводе чтобы на лазерном станке вырезали, только вот перенести кривую в Автокад - задача не из лёгких. Кстати нашёл выход на контору, занимающуюся гидрорезкой любого листового материала - сталь, алюминий, стекло, пластик и т.д. Из названия ясно что режут водой ;) По автокадовскому файлу вырежут любой самый хитрый контур! Точность раскроя 0.1мм, толщина разрезаемого стального листа до 50мм! Лазерный станок отдыхает, там всего 8мм :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 09:08 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Ну а цены какие у них? Мелкие заказы-то будет выгодно делать? :roll:

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 10:40 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 00:16
Сообщения: 218
Возраст: 40
Откуда: РњРѕСЃРєРІР°
Пепелац: Нива 21213 97г.в. слегка модифай, Jeep Grand Cherokee ZJ 97г.в. V8 5.9 250л.с.
Цены адекватные, мелкие заказы делают. В ближайшее время отошлю им файл с кронштейнами СРПМ, о результатах отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 11:10 
Не в сети
давно блуждающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:04
Сообщения: 98
Возраст: 48
Откуда: РјРѕСЃРєРІР°
Пепелац: ВАЗ 21213/94гв/1.8/Я569/4.3/подрамник РК/небольшой лифт/4амм. спереди
fanngorn
есть способ переноса в автокад
береш делаеш фото под прямым углом предварительно на усилители ставиш 2-3метки расстояние между которыми тебе извесно
тупо по картинке обводиш а потом маштабируеш согласно меткам
распечатываеш и сверяеш с оригиналом :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 18:16 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 00:16
Сообщения: 218
Возраст: 40
Откуда: РњРѕСЃРєРІР°
Пепелац: Нива 21213 97г.в. слегка модифай, Jeep Grand Cherokee ZJ 97г.в. V8 5.9 250л.с.
sumarokov
Посмотри на яблоко редуктора и попробуй сфотографировать его под прямым углом :lol: Фотка будет неинформативной, т.к. обводить будет нечего - нужен профиль не внешнего диаметра, а где-то посередине между нулевым и максимальным.

А то что можно сфоткать я и вручную легко могу в автокад перенести.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3834: require_once(../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php' (include_path='.:/home/h19634-2/tracktourist.ru/php') in /home/h19634-2/tracktourist.ru/docs/forum/includes/functions.php on line 3834