Текущее время: 09 сен 2025, 18:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Подрамник РК: Full Version!
СообщениеДобавлено: 16 май 2009, 06:24 
Не в сети
заблудившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 14:58
Сообщения: 30
Возраст: 38
Откуда: Красноярский край
Пепелац: ВАЗ 21214 2003г. я569, подрамник РК и всякая фигня.
бегемот http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/podr.htm
зимой нафиг, потом спина бобо :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подрамник РК: Full Version!
СообщениеДобавлено: 16 май 2009, 09:04 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Самый большой пробег по пампасам с жесткачём около 500км, общий пробег около 3000!

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подрамник РК: Full Version!
СообщениеДобавлено: 16 май 2009, 20:13 
Не в сети
заблудившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2009, 14:33
Сообщения: 68
Возраст: 48
Откуда: Хакасия,Абаза
Фотоальбом: Вот !
Пепелац: 21213,подр. РК,защита картера.
Ух.КРРУТО!У меня одноразовый пробег по пампасам (как ты говоришь) 195км остальное асф.всего360 в оба конца(но насыщено,насыщено).Остальное не более 180 асф и пампасы всего.

_________________
Собираю инфу,думаю РјРѕСЃРєРѕРј,работаю руками Рё инструментом!Чем больС?Рµ читаю,тем меньС?Рµ так думаю...


Последний раз редактировалось бегемот 18 май 2009, 18:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подрамник РК: Full Version!
СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 18:55 
Не в сети
заблудившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2009, 14:33
Сообщения: 68
Возраст: 48
Откуда: Хакасия,Абаза
Фотоальбом: Вот !
Пепелац: 21213,подр. РК,защита картера.
Йобаный кризис!Всех поразогнали в мехцехе.Не просверлить,не выточить...Блин займет аднака время.Охото то побыстрей!Работаем.PLS ответте на вопрос чата.

_________________
Собираю инфу,думаю РјРѕСЃРєРѕРј,работаю руками Рё инструментом!Чем больС?Рµ читаю,тем меньС?Рµ так думаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подрамник РК: Full Version!
СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 09:32 
Не в сети
новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:50
Сообщения: 12
Возраст: 42
Откуда: Саратов
Пепелац: 21213 1998 г.в. , экспедиционник, люстра, подрамник РК, корды 205/70R15
Всем привет, сделал себе подрамник на ниву 213 по первым вариантам керосина, без опоры кпп и с короткими уголками. Поставил его на ниву по оси симметрии стандартных креплений, при установке вставало все как то в натяг. При этом ходов регулировок для поворота раздатки так чтобы ее конец задний смотрел на хвостовик рзм не хватало с одной из сторон. Просверлил новые отверстия для крепления раздатки к подрамнику теперь уже с учетом поворота в сторону редуктора. При тестах показалось, что все хорошо вибраций нет, однако не хватает хода рычага для того чтоб включить повышенный ряд раздаточной коробки (вероятно сильно повернул ее). На выходных предстоит разбираться с этим, собственно вопрос который я хотел задать. Есть ли какие-то требования по регулировки положения раздатки на подрамнике или достаточно повернуть ее к хвостовику рзм, чтоб уменьшить угол работы крестовин?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подрамник РК: Full Version!
СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 14:45 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Для начала нужно правильно отрегулировать положение подрамника, а потом крепить его. Подрамник встаёт чуть ниже штатной позиции РК, нужно пользоваться проставками для рег. высоты. Подрамник не симметричный, по этому есть разница в установке траверсы. 8) Чертежи подрамника в инете не правильные, но держатель сайта отказался их убрать, по этому косяки и вылазят... :oops:

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подрамник РК: Full Version!
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 08:00 
Не в сети
новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:50
Сообщения: 12
Возраст: 42
Откуда: Саратов
Пепелац: 21213 1998 г.в. , экспедиционник, люстра, подрамник РК, корды 205/70R15
Подрамник инсталировал, теперь уже не по оси симетрии стандартных креплений а так чтоб раздатка была в свободном положениии и все регулировки находились в середине, траверса слегка сместилась с одной стороны. Для регулировки высоты шайбы не ставил (по замерам РК получилась ниже на 5 мм от стандартных креплений, буду поднимать ее выше). Повернул задний конец раздатки на хвостовик рзм. Вибрации из под пятой точки ушли, вроде все хорошо, только на кочках и при разгоне труба глушителя бьется об болт крепления раздатки, вызывая при этом ужасные звуки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подрамник РК: Full Version!
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 11:07 
Не в сети
новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2009, 11:12
Сообщения: 13
Возраст: 40
Пепелац: Ваз 21213 Стандарт
хотелось бы пглядеть реальные (без косяков) чертежи подрамника РК, очеть хочу изготовить на свою НиФФку такой абгрейд, уже даже железяки необзодимые прикупил. помогите плиззз....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подрамник РК: Full Version!
СообщениеДобавлено: 26 июл 2009, 09:39 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Реальных, без косяков чертежей подрамника первого поколения не существует! Да и косяки там безвредные- дырки не совпадают, ибо перепутаны размеры сопряжённых деталей. А вот чертежи современного подрамника с 2мя траверсами кординально отличаются от первоисточника(для 214й , евро 2 и евро 3 вообще свои варианты)! 8) Естетственно, пока чертежи имеют коммерческую ценность публиковать их никто не будет! :roll:
Изображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подрамник РК: Full Version!
СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 08:05 
Не в сети
новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:50
Сообщения: 12
Возраст: 42
Откуда: Саратов
Пепелац: 21213 1998 г.в. , экспедиционник, люстра, подрамник РК, корды 205/70R15
Имеет значение что РК ниже висит примерно на 10 мм относительно стандартных креплений при шрусовом промвале ?. И если имеет то зачем пользоваться проставками, можно выбрать эту высоту изменением взаимного расположения уголков которые крепятся к лонжеронам и к швеллеру ?. Проблема может возникнуть в том что не останется места для свободного расположения трубы глушителя или есть еще какие подводные камни ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подрамник РК: Full Version!
СообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 10:07 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Опускается не только РК, но и КПП на 3й опоре! эшелоны осей кпп и РК не меняются, меняются лишь углы работы шруса! При таких длинах связки ДВС-КПП эти углы ничтожно малы! 8) Вертикальные перемещения траверсы нельзя осуществлять за счёт регулировок на кронштейнах лонжей, т.к. ударные нагрузки на защиту будут постоянно сбивать выставленное положение траверсы! Именно по этому положение траверсы сделано ниже с зазором корпуса РК относительно пола, который выбирается проставками при регулировке оси промвала. :) Ну и естественно такое положение продиктовано конструкцией выхлопной системы, которая в последнее время всё меньше и меньше радует своими внедорожными качествами! :o

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подрамник РК: Full Version!
СообщениеДобавлено: 30 авг 2009, 22:41 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 00:16
Сообщения: 218
Возраст: 40
Откуда: РњРѕСЃРєРІР°
Пепелац: Нива 21213 97г.в. слегка модифай, Jeep Grand Cherokee ZJ 97г.в. V8 5.9 250л.с.
Вань, возникли траблы с твоим подрамником на 21214, который ты делал мне зимой. Летом я отдал его ребятам которые вкрячили девайс на 2121, и теперь жалуются на то что вибрации просто чудовищные и что длины подрамника не хватает и КПП с РК встают враспор т.к. не хватает длины регулировочных отверстий. Так ли это ещё не знаю, поеду на днях смотреть но всё-таки хотелось бы заранее предположить в чём может быть причина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подрамник РК: Full Version!
СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 08:03 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Да, проблемы могут быть! Я как то давно писал, что после замены кпп у меня коробка и раздатка раздвинулись на 1 см! Это как раз предел регулировок! Естественно промвал натянется и может быть проблема! На 21214 ещё другая высота кронштейнов. Чтобы устанавливать на 2121 214й подрамник нужно сменить высоту с помощью доп. отверстий на корпусе уголков. Все линейные размеры на всех подрамниках строго одинаковые! :roll:
Ещё забыл важный аспект! На 2121 другая траверса кпп и соотв. опора кпп, если стоит не пятиступка 213, то она смещена относительно оси вертолёта! Читай нивафак: "Неочевидные причины вибраций"!
Изображение

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подрамник РК: Full Version!
СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 22:48 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 00:16
Сообщения: 218
Возраст: 40
Откуда: РњРѕСЃРєРІР°
Пепелац: Нива 21213 97г.в. слегка модифай, Jeep Grand Cherokee ZJ 97г.в. V8 5.9 250л.с.
Сегодня посмотрел на всё это безобразие... Оказалось всё проще чем я думал: машина - типичное гнилониво, шлицевое на переднем кардане закисло насмерть, из-за этого он мешает РК придвинуться к КПП, соответственно бублик промвала натянут как струна... Регулировочными шайбами под опоры РК там даже не пахнет, поставили как было и всё. В общем типичные последствия работы криворуких мастеров. Владелец готов хорошо заплатить за устранение всех этих косяков, эта Нива у него не вторая и даже не третья машина (сам ездит на Лексусе и Гелике). Ну что, Вань, возьмёшься? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подрамник РК: Full Version!
СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 22:58 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Легко! Только чуть попожзе. Сейчас у меня идёт процесс установки на очередное ниво "всего" ! До выходных закончу первый этап перерождения, там будет полегче, через недельку пусть везут гнилониво...Тык кпп 2121 или уже 21213 стоит? А то придётся переделывать крепление траверсы кпп! 8)

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3834: require_once(../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php' (include_path='.:/home/h19634-2/tracktourist.ru/php') in /home/h19634-2/tracktourist.ru/docs/forum/includes/functions.php on line 3834