Текущее время: 09 сен 2025, 18:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2008, 09:59 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2008, 23:57
Сообщения: 214
Возраст: 39
Откуда: Москва пресняя
Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):
Двигатель 1.8 , иньектор, плюс специальные пары- понижайка рвут трансмиссию Нивы как бумажную! Саня, подтверди! :twisted:
Проблема Нивы вовсе не в слабом моторе, который является своего рода предохранителем целостности трансмиссии, а в принципиально не пригодных для усиления фрагментах, передающих момент, таких, как полуоси, шлицевые части шрусов. :oops: Особенно полуоси, т.к появились 24 шлицевые шрусовые шеви- варианты!! 8) В любом случае Нива ограничена конструктивными рамками 32" колёс! В идеале 30" и мотор 1.8: оптимальный по цене и приемуществам вариант! :twisted: Дальше можете даже и не рыпаться(дизель и тд) если не катаетесь на время и деньги! 8)
да 1.8 правильно доведенный до ума не важно карб или инжектор рвет и полуоси и шрусы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2008, 10:28 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 00:22
Сообщения: 253
Возраст: 47
Откуда: Ставропольский край
Пепелац: ВАЗ 21-21 Строю "монстра"
александр писал(а):
ну а сколько л.с. чтоб понятно было . Просто этот мотор можно и без нагнетателя довести до ума . Ну правдо лучше б блок 1700-1800 и все хорошо . Вместе с нагнетателем появяются много лишнего что в говнах подвержено опасности в частности интеркулер и тд

О количестве лошадей особо не задумывался, но прирост мощности однозначно хоца на низал или во всём диапозоне.
Вообше наша с товарищем работа по приведению авто в чувства носит ярко выраженный "колхозный" хорактер, и идет по пути минимизации бюджета. Без компресора это дорого надо поменять все потроха в двигателе их тока купи уже по цене новый 1,8 выйдет.
В нашем Мухосранске компрессор на разборе это около 3000 рублей интеркулер 1000, а то и задаром все это с помощью болгарки сварки и какойто матери мы под капот засунем, а там будет видно какой прирост мощьности это даст. Естно он будет, а в лощадях или в киловатах его мерить ни кто не будет.
Новый двигатель 1.8. это не буджетно и неправельно, при наличии пока живого родного мотора, инж есть на др машине (там он обсалютно лишний авто на газу ездит).
Вот когдо мы убьем мотор тагда конечно 1.8 инж это вариант(тока чета в инете така карбовые нашел)
Иван Александрыч/KEROSIN
Порвать трансмиссию мона и на 1,6 в стандарте, главное постараться. Мы же машину не для калбасенга готовим, а для дела.
Чёта инаджипы не слишком то заморачиваются со 150 сильными моторами ездят и от этого не страдают. Тут решающим фактором будет прокладка между рулем и сиденьем и опыт.
Порвал привод или полуось значит сам дурак в следующий раз умнее будешь. Запас мощьности как и скорости на авто некогда небыл лишним.
К примеру мая бывшая АУДИ А4 с 2,8л. разгонялась за 200 но чота я на ней ездил на трассе 120-140 а не 200 зато на обгонах этот мотор просто чудо!
Кстаит колёсики будит в 30" а пары стандартные "третьи", топливо ГАЗ(псевдо впрыск),потому мотору прям кричит как надо чуть лошадок добавить.

_________________
ИзображениеРЇ СЂСѓСЃСЃРєРёР№ РЅРѕ это РЅРµ национальность это диагноз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2008, 11:02 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2008, 23:57
Сообщения: 214
Возраст: 39
Откуда: Москва пресняя
просто я видел вазы с нагнетателем ничего хорошего тем более если это все заколхожено если строить то грамотно . А так выдет или рессурс или мощность и жить это не будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2008, 11:14 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 00:22
Сообщения: 253
Возраст: 47
Откуда: Ставропольский край
Пепелац: ВАЗ 21-21 Строю "монстра"
александр писал(а):
А так выдет или рессурс или мощность и жить это не будет

Опастнось конечно есть, что как ты говориш так оно и случится. Хотя жить будет однозначно вопрос как долго. Я думаю инженер-энергетик и инженер-механик смогут своять работоспособную конструкцию :beer:
Так что пробовать всётаки надо ибо мотор прежде чем выкинуть надо сломать :D , а наработанный опыт в колхозонизации лишним не будет.
Отдавать в чужие руки тюнинховым дятькам с образованием в три класса + коридор как-то не хоца, типа сами с усами.

_________________
ИзображениеРЇ СЂСѓСЃСЃРєРёР№ РЅРѕ это РЅРµ национальность это диагноз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2008, 12:57 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2008, 23:57
Сообщения: 214
Возраст: 39
Откуда: Москва пресняя
и еще 1.6 мотор сам по себе не низовой . И январь прога инж. не сможет управлять таким мотором а к другим мозгам ты прогу не напишеш сам форсунки и тд так много но этой конструкции .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2008, 13:54 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 00:22
Сообщения: 253
Возраст: 47
Откуда: Ставропольский край
Пепелац: ВАЗ 21-21 Строю "монстра"
За адаптацию инжа к мотору я не беспокоюсь все там будет нормалек.
Практически любой контролер сможет работать с двигателем при условии родного перерифирийного оборудования (датчики и исполн механизмы).
Большенство параметров динамичны и изменяемя с помощью чип тюнера который у нас есть и активно используется при адаптации машин под ГАЗ.
Есть несколько контролеров с такой же распиновкой как у моей 2105 и уж если совсем будет плохо то поменять контролер и проводку не есть большая и мегазатратная проблема. Все остальные части инжа взаимозаменяемы с классикой. Тем боле никакого евро 2-3-4-10 с катализатарами и десятком лямда не планируется.
Все будет предельно порезано чтоб дать мотору работать а не для того чтоб из выхлопной трубы фиалками пахло.

_________________
ИзображениеРЇ СЂСѓСЃСЃРєРёР№ РЅРѕ это РЅРµ национальность это диагноз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2008, 11:07 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
Если тебе охота повозиться в гараже, то иди путём компрессора и прочего. Если же хочется получить чуть больше тяги, чуть меньше геморра, и поскорее проводить выходные в палатке, а не в гараже, то просто покупай новый 1.8 карбовый мотор и ставь его. Один день на установку, один на регистрацию в ГАИ. Для короткой Нивки хватит за глаза.

По деньгам может выйдет и больше чем тюнинг старого 1.6 мотора, но не забывай про личное время.

Другой немаловажный плюс предлагаемого подхода - никаких новых уникальных деталей под капотом. Всё чинится с помощью любого сельского автомагазина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2008, 11:17 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 00:22
Сообщения: 253
Возраст: 47
Откуда: Ставропольский край
Пепелац: ВАЗ 21-21 Строю "монстра"
glebius
Да ты обсалютно прав.
Но я инжёнер и действительно люблю ковырять машины, и на природу хоца побыстрей и мотор 1,8 хочу и компресор хочу поставить и поглядеть как это чудо заработает, и жаба душит и руки чешуться.
В общем как у обезьяны между "умными и красивыми" хоть разорваться :D

_________________
ИзображениеРЇ СЂСѓСЃСЃРєРёР№ РЅРѕ это РЅРµ национальность это диагноз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУрбина на НИВУ
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 21:47 
Не в сети
новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 21:29
Сообщения: 2
Ребята вы так лет примерно на 10 отстали :P Я с 2002 года с турбиной катаюсь и как вы говорите мотор ваз 2106 с корбоном покамест не рассыпался А но 150тыс прошел :pilot:


Вложения:
.jpg
.jpg [ 4.33 Кб | Просмотров: 16293 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУрбина на НИВУ
СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 06:24 
Не в сети
заблудившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 05:03
Сообщения: 22
Откуда: Красноярск
Пепелац: ВАЗ-2121 сток, оторван РПМ
Шурик 2014
да чото народ замудрил. Знающие люди говорят, что ресурс самого двигателя от установки наддува не уменьшится, моща появится. Сам интересовался этим вопросом, но пока занят подготовкой трансмиссии, потом увеличение двига, а уж потом (может быть) наддув.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУрбина на НИВУ
СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 20:41 
Не в сети
новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 21:29
Сообщения: 2
Да на счет трансмиссии ты прав надо с неё начинать у меня первое сцепление полетело


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУрбина на НИВУ
СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 11:02 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2008, 23:57
Сообщения: 214
Возраст: 39
Откуда: Москва пресняя
Шурик 2014 писал(а):
Ребята вы так лет примерно на 10 отстали :P Я с 2002 года с турбиной катаюсь и как вы говорите мотор ваз 2106 с корбоном покамест не рассыпался А но 150тыс прошел :pilot:
а какая мощность получилась у твоего мотора ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
На страницу Пред.  1, 2
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3834: require_once(../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php' (include_path='.:/home/h19634-2/tracktourist.ru/php') in /home/h19634-2/tracktourist.ru/docs/forum/includes/functions.php on line 3834