александр писал(а):
ну а сколько л.с. чтоб понятно было . Просто этот мотор можно и без нагнетателя довести до ума . Ну правдо лучше б блок 1700-1800 и все хорошо . Вместе с нагнетателем появяются много лишнего что в говнах подвержено опасности в частности интеркулер и тд
О количестве лошадей особо не задумывался, но прирост мощности однозначно хоца на низал или во всём диапозоне.
Вообше наша с товарищем работа по приведению авто в чувства носит ярко выраженный "колхозный" хорактер, и идет по пути минимизации бюджета. Без компресора это дорого надо поменять все потроха в двигателе их тока купи уже по цене новый 1,8 выйдет.
В нашем Мухосранске компрессор на разборе это около 3000 рублей интеркулер 1000, а то и задаром все это с помощью болгарки сварки и какойто матери мы под капот засунем, а там будет видно какой прирост мощьности это даст. Естно он будет, а в лощадях или в киловатах его мерить ни кто не будет.
Новый двигатель 1.8. это не буджетно и неправельно, при наличии пока живого родного мотора, инж есть на др машине (там он обсалютно лишний авто на газу ездит).
Вот когдо мы убьем мотор тагда конечно 1.8 инж это вариант(тока чета в инете така карбовые нашел)
Иван Александрыч/KEROSIN
Порвать трансмиссию мона и на 1,6 в стандарте, главное постараться. Мы же машину не для калбасенга готовим, а для дела.
Чёта инаджипы не слишком то заморачиваются со 150 сильными моторами ездят и от этого не страдают. Тут решающим фактором будет прокладка между рулем и сиденьем и опыт.
Порвал привод или полуось значит сам дурак в следующий раз умнее будешь. Запас мощьности как и скорости на авто некогда небыл лишним.
К примеру мая бывшая АУДИ А4 с 2,8л. разгонялась за 200 но чота я на ней ездил на трассе 120-140 а не 200 зато на обгонах этот мотор просто чудо!
Кстаит колёсики будит в 30" а пары стандартные "третьи", топливо ГАЗ(псевдо впрыск),потому мотору прям кричит как надо чуть лошадок добавить.