Текущее время: 09 сен 2025, 18:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: строительство Patrol Y61, началось...
СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 14:15 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
Не знала баба горя, купила порося...

Купил я машину мечты. Nissan Patrol в новом кузове с двигателем TD42. Двигатель сразу под переборку. В принципе это было известно до покупки, но масштабы проблем стали ясны только после того, как двигатель был разобран.

Итак, в ближайшее время строительство заключается в том, что машина стоит в сервисе, а я два месяца отношу всю зарплату в сервис.

В двигателе меняется голова, коленвал, цилиндры, перегильзуется блок ну и много по мелочи.

Когда машина окажется в моих руках, то она подвергнется дальнейшему ремонту и строительству уже моими руками. Буду отписывать по мере продвижения.

Надеюсь в этом году я на неё пересяду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2008, 11:50 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
Перегильзовуется блок, ждём подхода деталей. Детали все заказаны были в тех местах где дешевле, не глядя на срок доставки. Примерно к концу мая всё будет доставлено. Пожалуй возьму выходные, чтобы в сервисе ключи подавать и таким образом поучаствовать в сборке :)

Пока детали едут, мне друг из США книжку привёз о ремонте Y60 с TD42. Издана в Австралии, аналогов вроде нет. Потому что TD42 только в Австралию и арабам поставляется, т.к. последние читать не умеют, то книжка на свете по этом двиглу только одна. Пожалуй где-то можно достать ниссановские официальные мануалы, но не знаю где.

Попутно подвернулся шанс лебёдку купить подешевле, сегодня-завтра куплю.

Потом как машина окажется в гараже, буду делать всё остальное. Если удастся свести концы с концами (рассчитаться с сервисом), то сразу куплю деталек по ходовке, лифт-киты. Если нет, то буду варить бампер под лебёдку и ждать зарплаты.

Сейчас задача освободить гараж от Террано. Для этого надо найти переднюю главную пару или редуктор в пределах бюджета моего друга, хозяина Террано. Попутно надо думать о том, как переделать вход в гараж, чтобы он стал выше. Для этого надо толстую железобетонную несущую балку заменить на тонкий железный двутавр.

Короче говоря, не знал забот - сам себе их нагрёб. Вот вот заканчивается нерестовый запрет на водоёмах, открывается сезон подводной охоты, а я сам себя всякой фигнёй озадачил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2008, 13:11 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
Итак, моя машина наконец-то перекочевала из сервиса в мой гараж. Простояла она без двигателя 4 месяца, в течение которых я относил в сервис половину своей зарплаты. Новая ГБЦ, новый коленвал, полная перегильзовка, новая поршневая группа, клапана, форсунки и прочие мелочи. Переборка ТНВД.

Лебёдка уже заждалась машину, на сегодня заказаны колёса 35" MT, хабы и проставки лифта кузова. По подвеске пока думаю чего выбрать.

В ближайшие пару тыщ км буду ездить только по асфальту и на штатных колёсах, дабы обкатать мотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2008, 10:39 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
Большая работа проделана мастером в сервисе. А моя большая работа ещё впереди :o В сервисе моим мотором занимался мастер имеющий большой опыт переборки дизелей, ранее работал и на мехобработке блоков и вроде в какой-то раллийной команде техником. Так что надеюсь, что всё будет окейно с мотором.

Что я уже успел сделать за два последних дня.

1) Починить замок двери задка. Теперь его можно открывать снаружи. Согласитесь, изнутри багажник открывать не очень удобно. :D Правда только ключом, т.к. моторчик сгорел из-за заклинившего механизма. Моторчик буду заказывать за $85 :shock: Вот вам и иномарки.
2) Проварить передний брызговик. Машина была бита в этот бок, и в брызговике трещина. Трещина была заварена халявно и разошлась. А на брызговике стоит тяжёлый аккумулятор и продолжал эту трещину разкачивать.

Сегодня надеюсь установить хабы вместо грибков, и может быть заменить масло в коробках. И завтра в ночь махну на нём в Харьков, в гости к предкам. Ещё люфтит один рулевой наконечник, вот размышляю о том, заменить его или нет, при условии что настроить сход колёс точно не успеваю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 14:24 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
Вчера установил хабы.

Иван, ты как в воду глядел! Сегодня нашёл в нашем городе место, где можно разгонаться до 80-90 км/ч и обнаружилось биение. Заехал на шиномонтаж, отбалансировал передние колёса. Как ты догадался? Или дисбаланс не проявляется при грибках?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2008, 11:43 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
Вчера заменил люфтящий рулевой наконечник, обнаружил гнутость рулевой тяги. Теперь подумываю о покупке новой или с разборки и дальнейшем усилении. А ещё лучше найти тягу от Y60, как советовал Alex_DFG, но они с разборок уходят первыми - дефицит.

Подтянул ступичные подшипники.

Интересно то, что на Патруле люфт рулевого наконечника и люфт ступиц не сказывался заметно на управлении автомобилем. На Ниве с таким люфтом руль был бы очень жиденьким. Не понимаю почему так.

Ещё странно то, что на Патруль гайка оригинального рулевого наконечника идущая в комплекте не имеет коронки под шплинт, просто обычная гайка. Сам шплинт в комплекте есть. Пока поставил штатные гайки, но что-то меня подмывает купить коронки.

Тем временем двигатель прошёл 2000 км. На 900 было заменено масло и фильтры. Сегодня будет вторая замена и обкатку можно считать пройденной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2008, 16:33 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
Спасибо!

Впечатления от машины и её двигателя следующие. Тяжело идти на обгон, но зато кайфово просто ехать 90 км/ч (1800 об/мин), ехать себе и ехать. Очень комфортно провёл за рулём две ночи. В сочетании с большим и удобным багажником эта машина просто создана для путешествий. Расход в таком режиме однозначно укладывается в 10 л на 100 км, а может быть даже и в 8-9 л, точного замера пока не проводил.

В городе же она конечно неуместна. И дело не в размерах, а в двигателе. Медленный разгон и ужасающий расход в городском режиме. Опять же замера не производил, но субъективно по стрелочке кажется, что около 25 л. Сейчас пытаюсь ездить на оборотах 1000 - 1500, плавно разгоняясь, в правом ряду за грузовичками :)

В грязь её собираюсь окунать только после подготовки, так как не хочу быть обузой для компаньонов. Всё таки весит заметно больше Нивы, без собственной лебёдки не стоит рисковать. Ну и сильно напрягает низковисящий картер двигателя. Так что в грязь только после лифта подвески и изготовления листа защиты картера. Ну а по разбитым просёлочным дорогам уже поездил, причём местами разбитых настолько что недоприводы не суются. Я правда тоже не подключал передний мост ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2008, 13:56 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
Вчера заменил тормозные диски на новые. Они имели очень странный износ изнутри - глубокие канавы, а также давали биение при торможении с большой скорости.

Попутно заменил пару убитых колёсных шпилек и отдефектовал все колёсные гайки, некоторые заменил. Наконец-то у меня колёса держатся на всех шести гайках как следует - теперь я спокоен.

Когда из ступиц были вынуты шпильки, то очень удобно было расточить ступицы с целью стать совместимым со стандартными японодисками. Что я и сделал.

Изготовил инструмент для регулировки ступичных подшипников на Патруле. Скорее всего он подойдёт и к Террано, а может быть и к другим Ниссанам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2008, 11:44 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
И снова я в сомнениях и раздумьях. Возвращаясь к теме поднятой в треде про ТЛК. Стоит ли мне лифтовать кузов?

Почитал patrol4x4.com, выходит так что кузов Y61 и так имеет большие арки, поэтому его лифтуют только экстремалы, большинство же людей ограничивается подвеской. Так же опыт с Терраной показывает, что лифт кузова укорачивает жизнь креплений кузова к раме - они сильнее дышат при езде по неровностям и как следствие сильнее боятся коррозии. Лишний подъём центра массы тоже мне ни к чему.

Короче думаю пока проставки кузова отложить и делать лифт подвески аж +4", то есть идти по пути экспедиция ТЛК80. В его треде я сомневался в том, каким же образом лифт подвески помогает вместить большие колёса. Теперь я понял. Всё просто: отбойники надо наращивать. Лифт подвески это отнюдь не 4 амо + 4 пружины, как нам пытаются впарить наши магазины. Надо наращивать отбойники, надо удлинять тяги Панара, клюшки. Кстати шайбы удлинения клюшек не вижу в продаже в Москве.

Ваше мнение?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2008, 12:59 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:36
Сообщения: 743
Возраст: 42
Откуда: МАСКВА
Пепелац: СНЕЖАНА - ТЛК 105 GX R2 2005г.в. Подготовлена для Экстремального Бездорожья: Мосты Вольво 303 "Лапландер", лифт подвески 5" Tough Dog, SS Irok 39.5x13.5 R16, Силовой Обвес, Передняя и Задняя Лебедки, Клиренс 46см, и тд.
Значит так: на прошлых выходных поставил новую резину на штатную 100-ку. Я немного удевился, так как резина 33х12.5 R17 Cooper ST, думал что она просто не влезет. Оказалось что все встало идеально, ничего нигде не задевает и не трет - заметьте, машина стандартная и не лифтованная.
Теперь: арки у Патруля больше чем у Тойтоы, так что 33-е туда встанут вообще без проблем. Как я понимаю ты хочешь ставить 35-е колеса. Если речь идет о гудричах МТ, то ИМХО вполне хватит лифта в 2 дюйма; несмотря на это, все равно помимо аммо и пружин, придется менять тяги панара на регулируемые, и ставить кастор платы. В чем плюсы лифта +2: дешевле, меньше высота машины; в случае просадки пружин, можно просто поставить проставки. Если же ты хочешь резину позубастей, типа Симекса, лифта на 3 дюйма хватит вполне, опять же имхо.
Когда я лифтовался под 36! симексы, мне почти все говорили что надо как минимум 5! дюймов лифта - но я не послушал, и сделал 4 - и все супер!!! Сдклал бы и 3, но арки маловаты передние, и резина бы цепляла за брызговики.
ИМХО: лифтуй только подвеску на 3 дюйма: пружины, аммо, тяги, кастор платы, рулевой демпфер, тормозные шланги (может быть), наращевание косточек стабилизатора - вот весь спаисок того что тебе необходимо.
По поводу фирм: советую взять ОМЕ... да они дороже, но и ходят они прилично. Touch Dog жещще - но они передают всю нагрузку на раму...Iron Man и остальная лабуда - просто "Г" - очень много отрецательных отзывов.
У меня аммо и пружины OME, демпфер ОМЕ, тяги Touch Dog, кастор платы Touch Dog; - пока нареканий нет, да и недолжно быть, на прошлой машине тоже все было ОМЕ.
БОДИК НЕ ДЕЛАЙ!!! - ИМХО

_________________
"Это трофи детка..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2008, 16:40 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
Стабилизаторы я сниму вообще, слишком уж они сопливые по своей сути. Они и на гражданских машинах не живут долго (стойки), а уж на подготовленной совсем жопа. Ездил пассажиром с Alex_DFG, который удалил стабилизаторы - жутких кренов нет. Амортизаторы буду брать Tough Dog, очень уж монументально выглядят (подсмотрел у Alex_DFG). Ну и ясен пень, что пожёстче, чтобы компенсировать отсутствие стабилизаторов. Пружины скорее всего OME - ты не первый, кто советует. Dobinsons у Алекса просели. Кастор-плат на патруль не делают, буду брать кастор-кит. Регулируемые вставки в панары вварю. Ещё требуются проставки к клюшкам, чтобы подвинуть передний мост вперёд. ARB их делает, но сюда их не возят. Буду искать чертежи и заказывать у токаря. (Нет у кого знакомого токаря?) Что делать с ограничением отбоя буду решать уже после установки всего. Вот такой примерно план.

Делать +3" или +4" - вот о чём сейчас колеблюсь. Особенно если учесть что и OME тоже проседает со временем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 13:07 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 53
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
я бы еще раз подумал про отказ от стабилизатора.

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 22:19 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2008, 16:02
Сообщения: 861
Возраст: 53
Откуда: РњРѕСЃРєРІР°
Фотоальбом: Бампер
Пепелац: Cherokee 2,5 TD 1995 года издания. Лифт 4,5", колесья 33" МТ, лебедь 9500, зачатки силового обвеса.
full time писал(а):
я бы еще раз подумал про отказ от стабилизатора.

Я тоже об этом думаю. Знаю, что многие ставят жесткие пружины и снимают стабы. Передвижение по городским дорогам должно стать хуже, зато на бездорожъе... ход подвески увеличится значительно (если конечно грамотно аммортизаторы подобрать).
Не так давно читал, что делают какую-то приспособу, что б стабилизатор разъемным делать. Типа в городе со стабилизатором, а если нужно, разъединил и ход подвески увеличивается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2008, 12:07 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
> многие ставят жесткие пружины

И жёсткие амортизаторы тоже. Даже не знаю что важнее в данном случае.

Конкретно на патруле (да и на террано) стойки стабилизаторов совершенно пиписочные. Они вообще в подвеске смотрятся неестесственно, как будто деталь от Матиза поставили. Как следствие они очень быстро убиваются даже при городской эксплуатации. А уж при лифте и увеличенном ходе подвески их просто рвёт.

Размыкатель бывает на патрулях на заднем стабе. Передний при этом остаётся замкнутым. Размыкатель тоже живёт очень не долго, стоит много денег.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2008, 16:29 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
- Заменил дырявый радиатор кондиционера на новый. В понедельник поеду в сервис заправляться.
- Устранил странную левую электрику, которая держала свечи накала всегда включенными.
- Сделал первые шаги в установке сигналки.
- Починил гудок :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3834: require_once(../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php' (include_path='.:/home/h19634-2/tracktourist.ru/php') in /home/h19634-2/tracktourist.ru/docs/forum/includes/functions.php on line 3834