Текущее время: 13 сен 2025, 15:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Снятие нижнего рычага на "Ниве"
СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 20:55 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:55
Сообщения: 191
Возраст: 49
Откуда: Рі.Рыбинск Ярославская область
Пепелац: УАЗ-3151
Сегодня мне пришлось заниматься этим "весёлым" занятием. Для начала я просто хотел поменять севшие пружины на новые от Шеви-Нивы. Пружины у меня стояли скорее всего родные (машине 12 лет) т.к. даже в вывешенном состоянии, при снятом колесе два верхних и два нижних витка пружины лежали друг на друге. Да и как оказалось потом, верхняя часть пружины прикипела к своему месту настолько, что пришлось её отливать тормозухой. Скажу сразу для демонтажа рычага, нужно запастись паяльной лампой или газовой горелкой. Т.к. втулки РМШ (сайлент-блока) без нагрева снять с оси рычага практически всегда невозможно. Так случилось и в этот раз, внутреннюю втулку мне пришлось разогревать до красна на уже снятой оси рычага и сбивать аккуратно молотком на горячую. По другому она никак не снималась. Собственно у меня рычаг не подавался вниз при открученых гайках до тех пор, пока я не выжег резину из сайлент-блоков. Но это ещё пол беды. Ось рычага не хотела двигаться со своего места даже и после того, как выгорела вся резина и рычаг отпустился вниз под своим собственным весом. После этого, я прогрел хорошенько ось в районе передней, по ходу автомобиля, внутренней втулки сайлент блока, передвинув рычаг максимально вперёд. После того, постукивая полукилограммовым молотком, через брусок я подал ось внутрь балки, до тех пор, пока она не оказалась на одном уровне с остатками втулки в рычаге. Попытки мои вытащить ось ухватив вышдший её конец сначала переставными пассатижими, потом разводным ключом, ни к чему не привели. Внутренние втулки прикипели к оси , как говориться - намертво. Я вспомнил тогда опыт, эксплуатации гусеничной техники. Для того что бы выбить палец гусеничной цепи на танке, нужно взять такой же палец или другую выколотку имеющую аналогичную твёрдость. При таком условии, детали не будут расклёпывать друг друга, и вследствии этого, можно и палец выбить и выколотку извлечь без проблем. Как оказалось, болт крепления заднего амортизатора "Нивы" или классики имеет одинаковую плотность с осью. С помощью болта я выбил ось без проблем, не повредив на ней резьбовую часть. Самое удивительное, но и резьба на болте оказалась, после таких издевательств целой.

В общем вот так вот я снял сегодня рычаг. Может кому-то мой опыт будет полезен.

_________________
Рыбинск 4х4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 23:23 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
Ось рычага всё равно покупай новую, даже если резьба на старой цела. Оси имеют свойство незначительно сгинаться в течение жизни своей. Собственно поэтому плохо и выходят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2008, 07:47 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:55
Сообщения: 191
Возраст: 49
Откуда: Рі.Рыбинск Ярославская область
Пепелац: УАЗ-3151
glebius писал(а):
Ось рычага всё равно покупай новую, даже если резьба на старой цела. Оси имеют свойство незначительно сгинаться в течение жизни своей. Собственно поэтому плохо и выходят.


Спасибо за совет !

_________________
Рыбинск 4х4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2008, 17:50 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:55
Сообщения: 191
Возраст: 49
Откуда: Рі.Рыбинск Ярославская область
Пепелац: УАЗ-3151
glebius, сегодня снял ось с правой стороны. Форма её напоминала - коромысло. Еле выбил...

Кстати, сегодня ещё была засада, один из сайлент блоков, вернее его наружная втулка, оказался полнее на три десятки чем аналогичный :evil: . К несчастью, я начал "запрессовку с "полного", и сломал приспособу для запрессовки, посадил его только до половины, и потратил на это часа 2...
Только потом, мне в голову пришла идея померить его микрометром. Поехал в магаз, так же с микрометром, подобрал сайлентблок такого же размера как тот, что я не запрессовал. Оба сайлентблока с нормальными размерами, запрессовал в течении 20 минут, без особых напрягов.

Не думал что сайлентблоки нужно подбирать так же, как вкладыши к мотору :o

_________________
Рыбинск 4х4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2008, 18:00 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
Жуть. Мне тоже пора бы с одной стороны сайленты поменять... И микрометра у меня нет, чтобы в магазин с ним идти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 20:02 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 12:07
Сообщения: 1039
Возраст: 43
Откуда: 177RUS
Фотоальбом: альбом Керосинки
Пепелац: тлк80
С Вашего позволения http://tracktourist.ru./niz_rich.html

_________________
лампа KEROSINa

8-917-503-8239


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3834: require_once(../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php' (include_path='.:/home/h19634-2/tracktourist.ru/php') in /home/h19634-2/tracktourist.ru/docs/forum/includes/functions.php on line 3834