Текущее время: 10 сен 2025, 10:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Я тоже делал TLC для себя
СообщениеДобавлено: 09 фев 2009, 13:24 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 11:44
Сообщения: 352
Возраст: 45
Откуда: Королев, РњРћ
Фотоальбом: Фото от RML
Пепелац: TLC100VX АКПП 1HDT-FTE
full time
Понял, спасибо, удобно было? Или хотелось переделать?

_________________
Надо ехать дальС?Рµ....
Эх, мне бы руки бы хотя-бы позолоченные......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я тоже делал TLC для себя
СообщениеДобавлено: 09 фев 2009, 13:57 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 53
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
Единственное, громоздко немножко, а так -супер!
У экспедиция-80 так же было сделано, в одном месте бампера строили :)
Изображение

Изображение

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я тоже делал TLC для себя
СообщениеДобавлено: 09 фев 2009, 14:01 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 11:44
Сообщения: 352
Возраст: 45
Откуда: Королев, РњРћ
Фотоальбом: Фото от RML
Пепелац: TLC100VX АКПП 1HDT-FTE
full time
ОК...буду смотреть

_________________
Надо ехать дальС?Рµ....
Эх, мне бы руки бы хотя-бы позолоченные......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я тоже делал TLC для себя
СообщениеДобавлено: 09 фев 2009, 14:09 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 53
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
RML
Моя бывшая машина ничего тебе не напоминает? :)
Сцуко, жалко ее. Но тогда я принял решение иметь 2 машины, мне кажется правильное решение!
Экспедиционник приближен к классу "туризм-стандарт-город", а джазик к класу "джага-джага" :o

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я тоже делал TLC для себя
СообщениеДобавлено: 09 фев 2009, 20:47 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 11:44
Сообщения: 352
Возраст: 45
Откуда: Королев, РњРћ
Фотоальбом: Фото от RML
Пепелац: TLC100VX АКПП 1HDT-FTE
full time
:) моя на твою похожа:) Ща бампер сделаю будет вообще 1 в 1 :)
2 машины б зашибись, да ставить некуда :(

_________________
Надо ехать дальС?Рµ....
Эх, мне бы руки бы хотя-бы позолоченные......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я тоже делал TLC для себя
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 11:36 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 11:44
Сообщения: 352
Возраст: 45
Откуда: Королев, РњРћ
Фотоальбом: Фото от RML
Пепелац: TLC100VX АКПП 1HDT-FTE
Вопрос философский что сделать чтобы в мою машину с примерно 4" лифтом вошли 37" колеса?
Что лифтануть еще на 1-2" это я догадываюсь....но вроде уже дальше не хочется.....
Может удасться ограничиться ограничением ходов подвески или все сложней....? Или намного сложней???? :)

_________________
Надо ехать дальС?Рµ....
Эх, мне бы руки бы хотя-бы позолоченные......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я тоже делал TLC для себя
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 15:12 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Это как раз филосовский вопрос! 36" встанет без особых проблем, а 37" уже с кучей всяких переделок. Например сейчас тебе встанут 36" без переделок, а для 37" уже нужен будет лифт, т.е. панары, пружины, кастеркит и пр. :crazy:

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я тоже делал TLC для себя
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 16:12 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 53
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
RML
опомнись! :)

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я тоже делал TLC для себя
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 16:32 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 11:44
Сообщения: 352
Возраст: 45
Откуда: Королев, РњРћ
Фотоальбом: Фото от RML
Пепелац: TLC100VX АКПП 1HDT-FTE
full time
Ну я ж говорю вопрос пока философский..... :)
Иван Александрыч/KEROSIN
Значит ограничить ходы подвески не прокатит..... :(

_________________
Надо ехать дальС?Рµ....
Эх, мне бы руки бы хотя-бы позолоченные......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я тоже делал TLC для себя
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 16:43 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:36
Сообщения: 743
Возраст: 42
Откуда: МАСКВА
Пепелац: СНЕЖАНА - ТЛК 105 GX R2 2005г.в. Подготовлена для Экстремального Бездорожья: Мосты Вольво 303 "Лапландер", лифт подвески 5" Tough Dog, SS Irok 39.5x13.5 R16, Силовой Обвес, Передняя и Задняя Лебедки, Клиренс 46см, и тд.
RML писал(а):
Вопрос философский что сделать чтобы в мою машину с примерно 4" лифтом вошли 37" колеса?


Поставь мосты от Вольво С303 и тогда тебе войдут 38-е колеса даже с 2-х дюймовым лифтом. :ROFL:

_________________
"Это трофи детка..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я тоже делал TLC для себя
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 09:56 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Вкрячивание больших колёс всегда связано с некими проблемами технического плана, которые приходится решать жертвуя чем либо! То есть задача максимум, оставить подвеску в её естественном виде и при этом увеличить дорожный просвет! Для этого можно сделать бодик или вырезать арки. Однако большие проставки дадут увеличение изгибающего момента в точках крепления кузова и скоро кузов отвалится от рамы! Так же гимор великий с деталями морды, живущей отдельно от кузова. Там тоже траблы с радиатором, рулевым и пр.. сам знаешь, пределы подъёма очень небольшие! :oops: Если делать всё чистым лифтом подвески, то тут встаёт вопрос углов крестовин карданов, кастера и шлицевых карданов. Так же очень остро встаёт вопрос дальнейших ходов подвески вниз, ибо при выборке хода при лифте остатка остаётся очень мало! Машина при этом здорово теряет в проходимости, управляемости и надёжности! Задача максимум тут максимально уравновесить ходы подвески вверх и вниз, т.е. лифт должен быть таким, чтобы ходы увеличились и вверх и вниз, оставаясь в рабочих пределах подвески и угла крестовин, а не сместились в сторону отбоя! Частые вывешивания одного из колёс приводят к постоянному применению блокировок, уменьшению общей площади зацепления авты за грунт и как следствие к ударным нагрузкам при пробуксовках отдельно зацепившихся колёс! :twisted:
В общем существуют оптимальные геометрические соотношения РК-мосты, передний мост-клюшки, задний мост- тяги-крестовина. Переступать через эти пропорции, означает идти на большой компромисс с естественным конструктивом(проворачивать мосты, ставить увеличеные кастор платы, опускать траверсу рк) что называется кроиловом, а оно естественно ведёт к попадалову! 8)

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я тоже делал TLC для себя
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 10:09 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 53
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):
Однако большие проставки дадут увеличение изгибающего момента в точках крепления кузова и скоро кузов отвалится от рамы!

Как скоро? Катался года 3 со стальными проставками в 1,5" где только можно. Полет нормальный :)
Вань, хватит догадки строить ;)

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я тоже делал TLC для себя
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 10:28 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Форум почитай...тойотовский! Там даже фотки есть, прикольные. 8) А потом что такое 1.5" когда разговор идёт за 37" колёса! Это как минимум 3" проставки и 4" лифт! :twisted:
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... t&id=36711
Причём если ставить без резинок, то оторвёт пятаки гораздо быстрее.
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... st&id=3645
Я не против бодика, но не более чем 1.5" с родными резиночками!

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я тоже делал TLC для себя
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 10:30 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 11:44
Сообщения: 352
Возраст: 45
Откуда: Королев, РњРћ
Фотоальбом: Фото от RML
Пепелац: TLC100VX АКПП 1HDT-FTE
Иван Александрыч/KEROSIN
Мораль сей басни такова - лифт зло.... :D
full time
Вопрос скорей случайности чем четкой статистики...зависит и от состояния кузова в местах крепления подушек и от примененных при лифте болтов и от манеры езды....В принципе достаточно одного сильного удара в "правильной" плоскости и месте чтобы Ваня смог сказать "А я предупреждал...." :)

Я пошел по пути сбора всех в.у. тобой проблем и от бодилифта и от лифта подвески..... :)
Радиатор не трогал, порезал дифузор - проблема в том что крыльчатка слишком близко к шлангам радиатора АКПП
С рулевым из проблем пока только скрип, надо смотреть что об что скрипит, но надо полагать что р.в. об моторный щит...Видно чуток сместить надо крепеж р.в. на моторной щите...
Еще при бодике на 5 см пришлось отрегулировать кулису АКПП и сделать новую кулису РК (попутно втащив из механизма полкило отборной грязи :) )
Еще была проблемка с болтами, нужной длинны болты М10 от авто нашлись только от трактора МТЗ-82 :)
Остальные проблемы связанные с переносом крепежей заднего и переднего бампера меня не коснулись в связи с отсутствием собственно заднего бампера и ранее переделанными крепежами переднего....
В общем жизнь идет 8)

Сегодня, 10:30

Иван Александрыч/KEROSIN
Ты мне сейчас напоминаеш Механика Зеленого - с хмурым видом - "Не нравится мне все это" :D

_________________
Надо ехать дальС?Рµ....
Эх, мне бы руки бы хотя-бы позолоченные......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я тоже делал TLC для себя
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 10:45 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 53
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
Не буду спорить, но лифт у меня был комбинированный от "винтиков". Легко могли встать 37-е колеса, что в дльнейшем и произошло с моей машиной у нового хозяина ;)

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3834: require_once(../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php' (include_path='.:/home/h19634-2/tracktourist.ru/php') in /home/h19634-2/tracktourist.ru/docs/forum/includes/functions.php on line 3834