Текущее время: 13 сен 2025, 18:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как перечулковывается уазовский мост?
СообщениеДобавлено: 02 апр 2008, 17:50 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Насколько мне известно, трубы к телу редуктора приварены точками. Чтобы перечулковать мост, точки нужно высверливать? Дайте линк на технологию плз! :roll:

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как перечулковывается уазовский мост?
СообщениеДобавлено: 03 апр 2008, 10:11 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 53
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):
Насколько мне известно, трубы к телу редуктора приварены точками. Чтобы перечулковать мост, точки нужно высверливать? Дайте линк на технологию плз! :roll:

Гражданский редуктор на военник или иномарочная раздатка с левым выходом?

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2008, 10:16 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Рк с левым выходом конечно. Для постройки лёгкого мобиля годится или самураевская РК или нивская. Самураевская парттаймовая и здорово дороже нивской. Параметры у них практически одинаковые. Вопрос с перечулковыванием имеет важное значение. Если это слишком муторно и дорого, проще поставить другую РК. :roll:

типа вот как это выглядит на Рэнге.
Изображение
Изображение

Кстати вновь поднимая вопрос по поводу кастера, можно его изменить развернув ступичную часть моста по потношению к редуктору во время перечулковывания, что положительно скажется на рулении по шоссе. Однако угол можно сделать лишь небольшим, ибо рулевые тяги при этом уйдут вверх и могут мешаться. :roll:

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2008, 10:44 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 53
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
Для таких гуру как ты, перечулковка пустяк. А кастер (кастор), зная его угол, лечится. Как вариант, переваркой кронштейнов моста.

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2008, 11:16 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
full time писал(а):
Для таких гуру как ты, перечулковка пустяк. А кастер (кастор), зная его угол, лечится. Как вариант, переваркой кронштейнов моста.


А как же хвостовик редуктора? Если переварить крепления, то он уйдёт вниз, что никак недопустимо! Он должен стоять или паралельно поверхности или под углом в сторону РК если машина лифтована. Вот когда он смотрит вверх кастор(тер) уже даже не в нуле, а имеет отрицательное значение :shock: И именно тогда приходится его выставлять поворотом труб относительно редуктора, ну или бортовые редуктора крутить как- то :roll:

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2008, 12:07 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 53
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
Что-то ты очень сильно заморачиваешься. Выставляешь (после лифта) мост, как он был изначально, перевариваешь либо крепление или что-то мудришь, как на круизере кастер-кит, сайленты со смещенными центрами, кронштейны всяки специальны, новые рычаги или старые гнешь (я про пружинную) Угол кардана относительно хвостовика конечно увеличится. Там уже нужно смотреть, если планируешь оффигительный лифт и угол кардана уже критический, то тогда уже лифт подвески + боди! Еще кузов (арки) можно попилить :)
Если дашь марку авто и планируемые колеса, можно подробнее поговорить :wink:

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2008, 14:43 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:36
Сообщения: 743
Возраст: 42
Откуда: МАСКВА
Пепелац: СНЕЖАНА - ТЛК 105 GX R2 2005г.в. Подготовлена для Экстремального Бездорожья: Мосты Вольво 303 "Лапландер", лифт подвески 5" Tough Dog, SS Irok 39.5x13.5 R16, Силовой Обвес, Передняя и Задняя Лебедки, Клиренс 46см, и тд.
Если подвинетесь, тоже скажу... по 105-ке
Думаю все же лифт под 36-е тапки буду делать 2+2. Опять же, главное надежность. Лифт подвески 5см (2 дюйма) это реальный максимум, что бы небыло критичных углов карданов, не напригать трансмиссию и т.д. То есть кастор кит спасет при лифте 5см, больше уже нет. Плюс к этому лифту добавить, бодик, в зависимости от необходимости 2.5-5см. благодря бодику, не надо будет резать арки.
Как понимаю для этого понадобятся:
1. Амморты +2" 4шт. (может 8, еще не решил)
2. Пружины +2" 4шт.
3. Рулевой демпфер
4. Кастор кит
5. Тяги панара зад+пер регулируемые
6. Шланги тормозные удлененные (если понадобяться)
7. Проставки между рамой и кузовом (высоту подбирать, когда машина будет стоять на колесах)
Таким образом, сохранятся заводские настройки, надежность, управляемость.
Ваше мнение?
П.С. Осталось только денег накопить на все это счастье... а еще резина, лебедка, защита днища, доп бак, бампера, свет... :roll:

_________________
"Это трофи детка..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2008, 15:04 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 53
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
экспедиция тлк 80 писал(а):
1. Амморты +2" 4шт. (может 8, еще не решил)
2. Пружины +2" 4шт.
3. Рулевой демпфер
4. Кастор кит
5. Тяги панара зад+пер регулируемые
6. Шланги тормозные удлененные (если понадобяться)
7. Проставки между рамой и кузовом (высоту подбирать, когда машина будет стоять на колесах)

Все правильно! Оставь 4 амморта ОМЕ, чтобы не усложнять. Либо с регулировкой по жесткости. И еще проставки под крепление стабилизатора

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2008, 19:56 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 00:16
Сообщения: 218
Возраст: 40
Откуда: РњРѕСЃРєРІР°
Пепелац: Нива 21213 97г.в. слегка модифай, Jeep Grand Cherokee ZJ 97г.в. V8 5.9 250л.с.
Военный мост перечулковывается не так уж и сложно, но естественно есть тонкости. Во-первых, точки сварки очень твёрдые, обычные свёрла летят сразу же. Далее, при замене чулков местами ставить их нужно не точно на свои места, а из-за конструкции моста один нужно загнать внутрь редуктора глубже чем от стоял с другой стороны, другой соответственно наоборот меньше, иначе одна из полуосей не войдёт по длине. В заводских условиях перечулковка кроме матерящихся рабочих кадров особых проблем не вызывает, да и стоит относительно недорого, поэтому я бы не стал заниматься этим в гараже.

Кстати по поводу кастера. При перечулковке можно развернуть хвостовик редуктора на любой угол относительно поворотных кулаков, и соответственно получить любой желаемый угол кастера и наклона хвостовика, только надо всё делать аккуратно в кондукторе чтобы кастер не получился разным справа и слева :D Точнее при взаимной ориентации деталей нужно сначала выставить желаемый кастер, потом наметить горизонталь для приварки чашке под пружины, и относительно неё выставить угол наклона хвостовика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3834: require_once(../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php' (include_path='.:/home/h19634-2/tracktourist.ru/php') in /home/h19634-2/tracktourist.ru/docs/forum/includes/functions.php on line 3834