Текущее время: 13 сен 2025, 02:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Измерение углов
СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 11:16 
Не в сети
давно блуждающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:04
Сообщения: 98
Возраст: 48
Откуда: РјРѕСЃРєРІР°
Пепелац: ВАЗ 21213/94гв/1.8/Я569/4.3/подрамник РК/небольшой лифт/4амм. спереди
Надо както померить угол наклона хвостовика ЗМ
Может кто видел уровень строительный у которого один уровень вращаеться и нанесены градусы?
Другие предложение?
уровень и транспортир ну почти утопия... проверено


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 12:49 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
Я бы поставил машину на плоское место. Измерил бы вертикальное расстояние от фланца до земли, отметил бы на земле точку. Потом приложил бы к плоскости фланца жёсткую линейку ребром (кардан снят) и отметил бы точку там, где линейка коснётся земли. Длину линейки тоже записал бы. Далее тригонометрия.

Проблема данного способа в том, что меряется угол относительно земли, а не относительно кузова. Сама машина может криво стоять из-за разных пружин спереди и сзади.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 14:33 
Не в сети
давно блуждающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:04
Сообщения: 98
Возраст: 48
Откуда: РјРѕСЃРєРІР°
Пепелац: ВАЗ 21213/94гв/1.8/Я569/4.3/подрамник РК/небольшой лифт/4амм. спереди
glebius
и проблема найти плоское место
хотелось бы сделать в относительных единицах без привязки к земле


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 18:41 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2008, 16:02
Сообщения: 861
Возраст: 53
Откуда: РњРѕСЃРєРІР°
Фотоальбом: Бампер
Пепелац: Cherokee 2,5 TD 1995 года издания. Лифт 4,5", колесья 33" МТ, лебедь 9500, зачатки силового обвеса.
Если ты такой уровень возьмешь, он все равно точно не покажет. Да и ровное место искать полюбому придется. Уровень покажет тебе неправильный угол, потому как сама раздатка тоже имеет уровень наклона относительно земли и ты получишь угол не хвостовика, а угол относительно горизонтали непонятно к чему привязанной. Ну а уровень такой можно купить на любом строительном рынке, правда точность измерения у них никакая. Лучше возьми электронный уровень, там точность намного больше.
Наиболее правильно мерять относительно рамы, потому как она достаточно точно привязана к механизмам, если конечно раздатку не опускали.

_________________
Подвесные потолки быстро и качественно http://yastrebkov.ru/

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 22:10 
Не в сети
давно блуждающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:04
Сообщения: 98
Возраст: 48
Откуда: РјРѕСЃРєРІР°
Пепелац: ВАЗ 21213/94гв/1.8/Я569/4.3/подрамник РК/небольшой лифт/4амм. спереди
Yastreb
я возьму за "0" любую точку и оносительно нее узнаю все углы
... у меня пол кривой лонж гнутые :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 22:38 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
вопрос: А нахрена такая точность? Любое отступление от стандарта- смерть сайлентам тяг. Простора для фантазии ноль! :P

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 22:52 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2008, 16:02
Сообщения: 861
Возраст: 53
Откуда: РњРѕСЃРєРІР°
Фотоальбом: Бампер
Пепелац: Cherokee 2,5 TD 1995 года издания. Лифт 4,5", колесья 33" МТ, лебедь 9500, зачатки силового обвеса.
sumarokov писал(а):
Yastreb
я возьму за "0" любую точку и оносительно нее узнаю все углы
... у меня пол кривой лонж гнутые :(

Если у тебя все так "убито" нафига тебе вобще эти углы сдались? Ездий и не парься ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 22:59 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 00:22
Сообщения: 253
Возраст: 47
Откуда: Ставропольский край
Пепелац: ВАЗ 21-21 Строю "монстра"
Yastreb писал(а):
Уровень покажет тебе неправильный угол, потому как сама раздатка тоже имеет уровень наклона относительно земли

sumarokov писал(а):
Надо както померить угол наклона хвостовика ЗМ

Я чета недопонимаю :oops:
Угол надо мерять относительно чего-то (надо определиться относительно чего его мерять) если отностельно горизонтальной плоскости, то эту плосокость надо постоить на кузове, связав к примеру три точки на средних лонжеронах, или на ровной площадке по точкам контакта колёс и раздатка тут вообще не при делах. А если мерять относительно вертикальной плоскости флАнца раздатки, тогда плевать нам на угол наклона раздатки, какой бы он не был, для нас это будет "0" (опорная плоскость).
И однозначно надо машину ставить на максимально ровную площадку и в нагруженном состоянии(Хотя в стандарте угол наклона хвостовика относительно горизонтальной плоскости при равномерных ходах моста вверх и в низ не меняется). И вообще нафига всё это нужно?. :shock:
Тут один вариант: надо стараться обеспечить максимально возможную параллельность флАнцев моста и раздатки в нагруженном состоянии (типа езда по асфальту с минимальной артикуляцией)и при этом не допустить закусывания крестовин при максимальной артикуляции на бездорожье.

За грамматику кол! За внедорожную геометрию- 5 от технического директора( с пониманием)! Не позорьтесь, пишите правильно или проверяйте текст в "Лингве"!;)

_________________
ИзображениеРЇ СЂСѓСЃСЃРєРёР№ РЅРѕ это РЅРµ национальность это диагноз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 23:00 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 00:22
Сообщения: 253
Возраст: 47
Откуда: Ставропольский край
Пепелац: ВАЗ 21-21 Строю "монстра"
glebius писал(а):
Я бы поставил машину на плоское место. Измерил бы вертикальное расстояние от фланца до земли, отметил бы на земле точку. Потом приложил бы к плоскости фланца жёсткую линейку ребром (кардан снят) и отметил бы точку там, где линейка коснётся земли. Длину линейки тоже записал бы. Далее тригонометрия.



Проблема данного способа в том, что меряется угол относительно земли, а не относительно кузова. Сама машина может криво стоять из-за разных пружин спереди и сзади.



Прав на 100% +1

sumarokov писал(а):
я возьму за "0" любую точку


точку за ноль взять нельзя тебе нужна плоскость Это три точки!

_________________
ИзображениеРЇ СЂСѓСЃСЃРєРёР№ РЅРѕ это РЅРµ национальность это диагноз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 23:58 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 00:22
Сообщения: 253
Возраст: 47
Откуда: Ставропольский край
Пепелац: ВАЗ 21-21 Строю "монстра"
Прям как в школе
"Сол, мол, фасол пишется с мягким знаком, а тарэлька, вилька бэз мягкого знака.
Это дети понять нэльзя, это надо запомнить"
Я конечно прошу прощения но я Русский тока по паспорту(смотреть подпись),
а когда поступал в институт, то физика 5, геом 5, а сочинение мое читали всем в качестве примера.
24 ошибки на одной странице (пришлось в другом институте за русский денег дать) Мне не смешно мне правдо СТЫДНО :oops:
А как в лингве проверять я тока в ВЁРДЕ умею?
Три раза редоктировал (ошибки испровлял) :cry:

_________________
ИзображениеРЇ СЂСѓСЃСЃРєРёР№ РЅРѕ это РЅРµ национальность это диагноз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2008, 00:39 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Есть прога такая, "Лингво" там можно любой текст проверить круче чем в ворде! ;) На самом деле подавляющее большинство мужчин генетически безграмотны в орфографии, зато грамотны в других науках! Так что не парься, ты не одинок! ;) Просто внимательнее следи за тем, что пишешь! Это кстати касается всех наших мастеров эпистолярного жанра! Читаешь, аж слёзы наворачиваются... :cry: :D

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2008, 09:37 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2008, 16:02
Сообщения: 861
Возраст: 53
Откуда: РњРѕСЃРєРІР°
Фотоальбом: Бампер
Пепелац: Cherokee 2,5 TD 1995 года издания. Лифт 4,5", колесья 33" МТ, лебедь 9500, зачатки силового обвеса.
А у меня Мозилла сама по мере написания проверяет, оч удобно.

_________________
Подвесные потолки быстро и качественно http://yastrebkov.ru/

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2008, 09:55 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Ну это вообще идеально и главное поучительно!;)

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2008, 11:19 
Не в сети
давно блуждающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:04
Сообщения: 98
Возраст: 48
Откуда: РјРѕСЃРєРІР°
Пепелац: ВАЗ 21213/94гв/1.8/Я569/4.3/подрамник РК/небольшой лифт/4амм. спереди
Арчи
фланцы мостов и раздатки нельзя поставить II без очень глобальной переделки :D
пусть отправной точкой будет вертикаль к земле
и неважно как стоит машина главное что бы не совсем в раскоряку если не измерять с пом линеек (трудно выполнимио)
нагрузка (загрузка) авто важна для угла хвостовика ЗМ
Иван Александрыч/KEROSIN
никакие сайленты не торогаю (пока не трогаю)
Yastreb
отсутствие пола в местах крепления КПП и РК не повод забить и ездить с отваливающейся по дороге РК

Вопрос остаеться с уточнением
:beer:
надо померить угол относительно вертикали :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2008, 11:30 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 00:22
Сообщения: 253
Возраст: 47
Откуда: Ставропольский край
Пепелац: ВАЗ 21-21 Строю "монстра"
тогда мерий по тригонометрическому методуglebiusа

sumarokov писал(а):
фланцы мостов и раздатки нельзя поставить II без очень глобальной переделки

Это жертва лифту! Ты сам так решил. В стандарте это не проблема а при лифте этому мешают тока углы работы крестовин

_________________
ИзображениеРЇ СЂСѓСЃСЃРєРёР№ РЅРѕ это РЅРµ национальность это диагноз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
На страницу 1, 2  След.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3834: require_once(../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php' (include_path='.:/home/h19634-2/tracktourist.ru/php') in /home/h19634-2/tracktourist.ru/docs/forum/includes/functions.php on line 3834