Текущее время: 10 сен 2025, 00:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Строительство ТЛК 80 началось!
СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 23:10 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Нашлись достойные заменители болтов клюшек для установки кастерплат. Родные болты не достаточно длинные, чтобы компенсировать разницу в толщинах компенсационных шайб и плат, по этому пришлось искать такие болты, которые по прочности и конфигурации удовлетворили бы данным запросам.

В качестве замены был выбран болт КАМАЗ крепления маховика ЕВРО. Стоимость его в районе 35р. Шаг резьбы совпадает с родным, разница в длине в 1,5см, что вполне достаточно для надёжного крепления клюшек!
ИзображениеИзображение

Чт апр 22, 2010 10:51 pm

Наконец то появилось время рассказать и об установке линзованной оптики фирмы "Сонар" (Тайвань).
Упаковка девайсов весьма порадовала. Привезли огромную коробку, размером чуть ли не с телевизор! :shock: В коробке оказалась пара других коробок, внутри которых находились фары, защищённые ударопоглощающим саркофагом. 8)
ИзображениеИзображение
Для своей цены блок-фары выполнены весьма качественно, однако стоит обратить внимание на то, что с электрической частью в данных девайсах всё не совсем хорошо! Обратная сторона фар представляет собой скопление проводов и проводков от поворотников, "ангельских глазок", прожекторов, диодных ресничек и линз, которые пришлось приводить в порядок, распределяя в соответственные жгуты! %)
ИзображениеИзображениеИзображение
Обозначения типа ламп на стекле фар нет! Есть только каталоговый номер и обозначение левой и правой фары.На обратной стороне, на корпусе есть маленькие обозначения типа ламп над каждым окном гнезда лампы, но оно легко сносится скальпелем!
Изображение
Изображение
Чтобы установить газоразрядные лампы, пришлось провести несколько несложных операций:
1. Пришлось обтачивать надфилем все посадочные места как в прожекторах, так и в линзах, ибо диаметр колбы газоразрядной лампы оказался на микроны толще галогенового аналога! :shock: Подогнав отверстия, стало возможно установить газоразрядные лампы, однако проблемы с этим не заканчиваются! Прижимная пружина не рассчитана на овальный цоколь лампы, по этому её пришлось изгибать соотв. форме цоколя. :roll:

ИзображениеИзображение

2. Штекеры газоразрядных ламп не пролезают в отверстия крышек фар! :cry:

Для этого пришлось разобрать фишки, состоящие из водонепроницаемой заглушки и корпуса, удерживающего металлический разъём с помощью упорного зубчика на корпусе фишки. Зубчик аккуратно отгибается с тыльной части фишки и штеккер высвобождается!

ИзображениеИзображениеИзображение

После продевания проводов ламп через отверстия крышек можно назад одевать фишки! :nose:
Изображение

Ахтунг!
В ресничках установлены светодиоды с безцокольным штекером синего цвета! Их необходимо заменить на белые, так же, как и лампочку поворотника с белой на оранжевую! :nakazan:

ИзображениеИзображение

В конце концов, после инсталляции фары имеют следующий вид:

Изображение
ИзображениеИзображение

Болты настройки находятся внизу, так, что производить настройку не очень удобно, хотя с 1/4 трещёткой и гибким удлинителем вполне возможно, если снять АКБ и расширительный бачок! :twisted:
В комплекте отсутствуют саморезы крепления фальшпанелек к телу фары, так что их нужно переставлять с родных корпусов или покупать в хозмаге... :nose: Уплотнительные самоклейки на крылья оказались ненадёжными и я их не стал ставить между крылом и фарой!
Изображение

В принципе фары с газоразрядными лампами светят неплохо! Линзы дают равномерную заливку, чёткую отсечку светового потока и контрастную "галочку", а прожекторы дают ровное пятно без особых искажений пучка. :)

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство ТЛК 80 началось!
СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 08:29 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 11:44
Сообщения: 352
Возраст: 45
Откуда: Королев, РњРћ
Фотоальбом: Фото от RML
Пепелац: TLC100VX АКПП 1HDT-FTE
Гламурненько :D

_________________
Надо ехать дальС?Рµ....
Эх, мне бы руки бы хотя-бы позолоченные......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство ТЛК 80 началось!
СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 13:41 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 53
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):

В качестве замены был выбран болт КАМАЗ крепления маховика ЕВРО. Стоимость его в районе 35р. Шаг резьбы совпадает с родным, разница в длине в 1,5см, что вполне достаточно для надёжного крепления клюшек!




А где вообще в СВАО хороший выбор метизов?

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство ТЛК 80 началось!
СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 15:11 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
В магазине Лорд. Прямо называешь параметры болта, тебе подбирают. О том, что это от КАМАЗ или от трактора узнаешь уже из чека :)

autoall.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство ТЛК 80 началось!
СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 07:47 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
у нас В Железяке(между алтуфьевкой и осташкой) полно метиза, как автомобильного с резьбой 1,25, так и бытового. Так же огромный выбор пластиковых клипсов! :oops:

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство ТЛК 80 началось!
СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 20:22 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 53
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
Являясь клиентом "железяки" скажу что в "лорде" выбор богаче. Спасибо Глебу за подсказку

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство ТЛК 80 началось!
СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 00:53 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Намедни начал установку усиленных порогов. Были применены трубы квадратного сечения 30Х 80 и 20х60. Первая инсталляция прошла успешно.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство ТЛК 80 началось!
СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 12:50 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
Красиво!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство ТЛК 80 началось!
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 22:13 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Усилил поперечную штангу кронштейна тяги Панара. Считаю именно её виновницей возникновения трещин на раме под рулевым редуктором! Теория такова: рама трескается из-за равнозначной способности круглой трубы изгибаться во всех плоскостях! По этому я усилил трубу уголком, приварив его только в горизонтальной плоскости. Это способствует исчезновению изгибающих моментов в вертикальной и частично в горизонтальной плоскости трубы, но не препятствует её скручиванию! Так же выявил проблему качественной приварки конца трубы к кронштейну с наружной стороны.Обварил трубу по кругу заново. Проехал по разным поверхностям более 1000км, трещины в раме пока не появились! 8)
Фото:
Изображение
Изображение
Изображение

Пн сен 13, 2010 10:12 pm

Установил мощную светодиодную подсветку лебёдки на бампер(аналогичную габаритным полоскам)! Временно запаралелил её с включением габаритного освещения. В темноте лобовая часть машины смотрится феерически! :shock: Пузотёрки окончательно перестали кидаться под колёса локомотива, однако пешеходы в сумерках начали показывать на машину пальцАми, что не есть гут! :oops: Надо постаить выключатель подсветки чтоль... :twisted:
Изображение

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство ТЛК 80 началось!
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 01:28 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 53
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
Cмотри чтоб гайцы тебя с подсветкой не отымели

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство ТЛК 80 началось!
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 09:34 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2008, 16:02
Сообщения: 861
Возраст: 53
Откуда: РњРѕСЃРєРІР°
Фотоальбом: Бампер
Пепелац: Cherokee 2,5 TD 1995 года издания. Лифт 4,5", колесья 33" МТ, лебедь 9500, зачатки силового обвеса.
full time писал(а):
Cмотри чтоб гайцы тебя с подсветкой не отымели

А что в этом противоправного?

_________________
Подвесные потолки быстро и качественно http://yastrebkov.ru/

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство ТЛК 80 началось!
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 09:51 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 12:48
Сообщения: 1749
Возраст: 41
Пепелац: КитАццкий бегемот GW Safe 2005 г.р.
Yastreb писал(а):
А что в этом противоправного?

Если габариты в бампере еще могут прокатить, то подсветка лебедки - вряд ли.
Любое доп. освещение на дорогах общего пользования у нас, вроде как, запрещено.

_________________
Синее С?естилапое крокодилко (СЃ)
Небо инопланетянам! (ц)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство ТЛК 80 началось!
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 11:28 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Ну да, когда под стритсракерской НЛО синее пятно под днищем, это прокатывает, а за бампером нет? 8) В правилах сказано про освещение на лобовой части автомобиля, а подсветка скрыта за бампером светит не вперёд, а вниз, по этому не может пагубно влиять на дорожную обстановку(слепить и пр.). 8)

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство ТЛК 80 началось!
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 11:41 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 12:48
Сообщения: 1749
Возраст: 41
Пепелац: КитАццкий бегемот GW Safe 2005 г.р.
Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):
когда под стритсракерской НЛО синее пятно под днищем

Запретили уже года два как. Так же как и синие писалки ;)

_________________
Синее С?естилапое крокодилко (СЃ)
Небо инопланетянам! (ц)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство ТЛК 80 началось!
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 13:38 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Мдя, к тому же свет белый, а он разрешён к установке в лобовой части.

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3834: require_once(../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php' (include_path='.:/home/h19634-2/tracktourist.ru/php') in /home/h19634-2/tracktourist.ru/docs/forum/includes/functions.php on line 3834