Текущее время: 10 сен 2025, 00:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: строительство, ремонт
СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 20:46 
Не в сети
заблудившийся

Зарегистрирован: 12 дек 2009, 00:05
Сообщения: 77
Откуда: Дмитров, РњРћ
Пепелац: Дефф 110
По конструкции А-рычага ситуация достаточно простая
первый экземпляр я купил у Фаннгорна, больше года назад, испытал его, идея понравилась. При проведении переговоров с производителем, то есть с Фаннгорном, он помнится мельком сказал что-то про Керосина и что это его идея
из чего я делаю простой вывод о том, что идея эта может быть использована и мной
Кстати, спасибо за нее. Искреннее.

По усилению заднего моста претензии есть?
а еще я делаю проставки под шаровые, кто у нас правообладатеть?
и еще много чего делаю... ;)

Кстати, держал я в руках изделие из мастерской Керосина, подрамник под раздатку Нивы. восхитился металлоемкостью и конструктивной избыточностью. не понравилось. слишком тяжело, слишком сложно в изготовлении. Делать копию и в мыслях не было.

В общем, Уважаемые, вы мне скажите, дальше что?
Мои изделия, часть которых вы считаете копиями, продаются в небольших количествах, подозреваю сильно меньших, чем ваши. Рекламу я этих изделий нигде, кроме нашего сайта не даю.
данный конфликт расцениваю исключительно как маркетинговую акцию со своей стороны. Надеюсь привлечет ко мне больше клиентов, для которых ваша цена неприемлема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: строительство, ремонт
СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 23:16 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 53
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
Tikk писал(а):
Пока тут нечего конструктивно обсуждать.
все работы приостановлены.
ведерко грязи вонючей и голословной первое появилось не от меня.
жду звонка от Заказчика.


Мы, накануне выходных, вроде бы еще раз всё обсудили и договорились по телефону...
Всегда считал мужской договр, надежнее всех остальных.
Не повод зацикливаться на том что говорят, это может быть банальной провокацией

Вс дек 13, 2009 11:13 pm

SpLinter
предлагаю завести ветку "ругань/разборки/грязь" как угодно, дабы не засорять "мусором" др. ветки... Которую я и многие форумчане будут просто игнорировать

Вс дек 13, 2009 11:16 pm

Еще прошу fanngornа объяснить тайный смысл своего первого поста

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: строительство, ремонт
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 00:20 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 12:48
Сообщения: 1749
Возраст: 41
Пепелац: КитАццкий бегемот GW Safe 2005 г.р.
full time писал(а):
предлагаю завести ветку "ругань/разборки/грязь"

Серег, ветку завести совсем не проблема. И сообщения туда отделить тоже. Но они тогда смысл потеряют.
Лучше, думаю, переименовать эту во что-то другое, а отдельно завести ветку чисто с рекомендациями. Но, кмк, там опять начнется то же самое... :(

_________________
Синее С?естилапое крокодилко (СЃ)
Небо инопланетянам! (ц)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: строительство, ремонт
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 01:22 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 00:16
Сообщения: 218
Возраст: 40
Откуда: РњРѕСЃРєРІР°
Пепелац: Нива 21213 97г.в. слегка модифай, Jeep Grand Cherokee ZJ 97г.в. V8 5.9 250л.с.
full time писал(а):
Еще прошу fanngornа объяснить тайный смысл своего первого поста

А никакой тайны тут нет если ещё кто-то не понял. Привильно написал Влад, что сейчас полно проходимцев, которые берутся за самые сложные проекты и при этом по сути ничего сделать не могут, только берут предоплату, ничего не делают или делают криво и под различными предлогами отказываются деньги возвращать. За примерами долго ходить не надо, на УАЗбуке полно негатива по этому поводу. Кому лень искать вот ссылки

http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... tcount=243
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... tcount=240
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... tcount=186
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... tcount=190

Я ни в коем случае не ставлю клеймо "просто за глаза", мне это нафиг не надо. Но когда коллектив пусть даже и увлечённых людей берётся за такую сложную работу при этом выполняя её впервые, это вызывает некоторые подозрения в квалифицированности этого коллектива. Подчеркну, только подозрения и не более того. Лично у меня нет цели насолить ребятам, переманить клиентов и пр, т.к. подобное строительство - не мой профиль и за такую работу я никогла не брался и браться не собираюсь. Цель одна - предупредить одноклубника о ВОЗМОЖНОМ варианте развится событий. У тов. Tiik'a же есть реальный шанс оправдать возложенные на него и его команду надежды и качественно выполнить поставленные задачи. При удачном завершении проекта я думаю не только Сергей, но и многие другие кто следит за ходом работ смогут порекомендовать обращаться в славный город Дмитвов для реализации подобных проектов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: строительство, ремонт
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 09:43 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 53
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
fanngorn писал(а):
При удачном завершении проекта я думаю не только Сергей, но и многие другие кто следит за ходом работ смогут порекомендовать обращаться в славный город Дмитвов для реализации подобных проектов.

Вот и хорошо! Думаю, на этом перепалки можно закончить :)

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: строительство, ремонт
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 11:22 
Не в сети
заблудившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 05:03
Сообщения: 22
Откуда: Красноярск
Пепелац: ВАЗ-2121 сток, оторван РПМ
Вы человека на сговор подбиваете? :) Или чо? :)

Я не совсем в курсе патентного законодательства, но думаю, если патенты на данные изделия и их конструктивные особенности (не в стиле "выделение гиперссылки клавишей табуляции и переход по оной клвишей пробел" от M$), то наверное надо подавать в суд (если имеются серьёзные основания полагать, что патенты нарушаются). А то пока идёт срач, который никому не добавляет солидности.

Да, а много ли ещё РАБОТОСПОСОБНЫХ способов крепления РПМ к ниве имеется, кроме аля сток и аля ШНива? Или мож тем, кто СРПМ крепит к машине на нижнюю крышку за стаб и боковыми кронштейнами к балке передней подвеске, всем по повестке в суд? Чото, ИМХО, дядьки, трезвость потеряли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: строительство, ремонт
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 16:42 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Цитата:
Да, а много ли ещё РАБОТОСПОСОБНЫХ способов крепления РПМ к ниве имеется, кроме аля сток и аля ШНива? Или мож тем, кто СРПМ крепит к машине на нижнюю крышку за стаб и боковыми кронштейнами к балке передней подвеске, всем по повестке в суд?

Да нет конечно! Об том и речь как раз! Способ может быть один, а конкретное исполнение разным! Например, как я уже писал выше конкретная конфигурация нижнего крепления СРПМ и конструкция передних сварных кронштейнов из 2х листов с применением сайлентблоков амортизаторов ваз 2101 - моя идея. Сделайте иначе- никаких вопросов не будет! Кстати в теме про СРПМ достаточно разнообразных решений в том же ключе! 8)
Цитата:
восхитился металлоемкостью и конструктивной избыточностью.

Дело в том, что есть некоторые законы физики, не позволяющие делать сей девайс тонким, звонким и прозрачным! :twisted: Если бы у тебя было побольше опыта, ты бы не оценивал девайс на столько поверхностно! В моих конструктивах ничего лишнего не бывает! Даже веса! 8)
Кстати подрамников есть 3 вида. Какой из них ты видел? :roll:

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: строительство, ремонт
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 17:16 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 53
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
Предлагаю решить спор с помощью ФАС

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: строительство, ремонт
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 17:52 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:36
Сообщения: 743
Возраст: 42
Откуда: МАСКВА
Пепелац: СНЕЖАНА - ТЛК 105 GX R2 2005г.в. Подготовлена для Экстремального Бездорожья: Мосты Вольво 303 "Лапландер", лифт подвески 5" Tough Dog, SS Irok 39.5x13.5 R16, Силовой Обвес, Передняя и Задняя Лебедки, Клиренс 46см, и тд.
А я вот не пойму, при чем здесь всякие нивские подрамники, когда тема про "Тойото-УАЗ"?
Может нивские передряги перенести в другую ветку - вроде бы даже отдельная есть, а то ощущение что я на нивском форуме. :o

_________________
"Это трофи детка..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: строительство, ремонт
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 22:29 
Не в сети
заблудившийся

Зарегистрирован: 12 дек 2009, 00:05
Сообщения: 77
Откуда: Дмитров, РњРћ
Пепелац: Дефф 110
Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):
как я уже писал выше конкретная конфигурация нижнего крепления СРПМ и конструкция передних сварных кронштейнов из 2х листов с применением сайлентблоков амортизаторов ваз 2101 - моя идея.
ок.
конкретную конфигурацию нижнего крепления СРПМ - будет другая на следующих изделиях. все равно мне не понравился тот вариант, что я до сих пор делал. сложно проварить снизу.
передние сварные кронштейны у меня уже сильно отличаются в сторону усиления. ваш вариант слишком часто отваливается ;) . состоят они у меня отнюдь не из 2-х листов хитрой формы. 2 сайлента от 2101 - это останется, ибо бюджетных вариантов других нет.
Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):
Дело в том, что есть некоторые законы физики, не позволяющие делать сей девайс тонким, звонким и прозрачным! :twisted: Если бы у тебя было побольше опыта, ты бы не оценивал девайс на столько поверхностно! В моих конструктивах ничего лишнего не бывает! Даже веса! 8)
Кстати подрамников есть 3 вида. Какой из них ты видел? :roll:

не знаю, какой из. наверное - самый тяжелый.
не буду спорить. не хочу. Керосин, с тобой это все равно - бесполезно. ты непоколебим в своих заблуждениях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: строительство, ремонт
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 23:47 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Ну.. мой вариант не отвалился ни разу, да и Женя по моему с проблемой некачественной сварки уже покончил. :roll:
Цитата:
ты непоколебим в своих заблуждениях.

Это не говорит о том, что я не обучаем своими же ошибками! 8) Я принимаю во внимание и очень серьёзно отношусь к критике, но только тех персон, которым доверяю. А просто сетевых критиканов конечно не слушаю, ибо многое не вписывается в стандартные рамки классических рассчётов, однако работает!

Что касается конкретно подрамников, то с момента создания первых прототипов их было сделано столько модификаций, что понять, какие из мутаций жизнеспособны и эффективны, а какие нет, можно было не один десяток раз! 8) И только тому, кто плохо изучал физику, не знаком с методами борьбы с вибрациями или фляттером кажется, что массивность это плохо! 8) Я ещё раз повторюсь, что той скользкой дорожкой, которой идёшь ты устанавливая "серьё" на машины уже ходили многие! Ни чем хорошим это не заканчивается! Для производства правильных, реально работающих железяк одного обмера мало! Нужно образование и природное чутьё, чтобы понимать как твоё изделие будет работать со стандартными узлами! А ещё нужны серьёзные испытания, прежде чем выставлять что-либо на продажу! И дело даже не в цене продукта, а в совести разработчика! :oops: Тот, кто изначально планирует экономить на здоровье и безопасности своих клиентов- потенциальный убийца, который рано или поздно поплатится за свою экономию! 8) Инженеринг- стрёмный бизнес! Если не можешь сделать качественно- лучше не делай ничего! Взялся за проект- хоть в убыток, но доведи до устраивающего клиента логического завершения! Именно по этому что я, что Женя очень осторожно относимся к любым "смелым" проектам, связанным с неиспытанными технологиями тюнинга! 8) Я лично пару раз даже отказывался от приличных гонораров, зная, что проект будет мёртвым и кроме удара по моему имиджу ничего не принесёт! :shock:

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: строительство, ремонт
СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 09:08 
Не в сети
заблудившийся

Зарегистрирован: 12 дек 2009, 00:05
Сообщения: 77
Откуда: Дмитров, РњРћ
Пепелац: Дефф 110
Да в общем, под каждым словом подпишусь и сам, вот только обвинять меня в хождении по скользкой дорожке по меньшей мере - преждевременно. потому как на данный момент эти слова выглядят голословными и попахивают демагогией. у вас, уважаемые, есть конкретные примеры поломок моих изделий, есть хотя бы слова третьих лиц о том, что мои изделия - это сырье недоделанное?
или всё написанное - на основании анализа фоток мелкого разрешения, выложенных мной на сайт?

Керосин, я назвал твой подрамник тяжелым и конструктивно избыточным всего лишь имея ввиду, что он много весит и слишком сложная его технология изготовления, отсюда и безумно высокая цена. из моих слов разве следует, что я сомневаюсь в его работоспособности или обвиняю тебя в продаже клиентам некачественного продукта?
Да, он вполне качественно сделан, выполняет все возложенные на него функции, только безумно дорогой и тяжелый. ;)
Мой продукт, если он будет когда-то разработан и сделан, будет раза в 3 дешевле и легче, примерно.

и далее лирическое отсупление, иллюстрирующее мою мысль, которая будет во последних словах данного поста.

скажем, ежели коснуться твоего узла "нерегулируемая ступица", состоящего из 2-х шариковых подшипников и набора шайб, втулок. идея хороша, действительно хороша.
вот только не доведена до конца. есть несколько но, на мой взгляд.
вот твои старые фотки:
http://www.niva4x4.ru/download.php?id=9495
http://www.niva4x4.ru/download.php?id=9494
отталкиваясь от них вполне реально разработать самому аналог и запустить в производство. тем более у меня сейчас в собственности есть все оборудование для производства.
но, как раз вот оно но... еще год назад, анализируя узел по фоткам я понял, что перенатяг - это зло, неизбежное в твоей конструкции. потому как слова "затянуть до упора" для клиента равны словам "взять 2-х метровый удлинитель и затягивать до появления характерного треска металла". об этом же ветка на этом форуме есть.
делать втулку меж подшипников деформируемую - значит оно будет одноразовое при перенатяге. делать жесткую - будут одноразовыми ступица и подшипники
моя мысль - делать ее надо в виде пружинной втулки. а это требует наличия доступа к серьезной закалке и серьезных расчетов. если второе - не проблема, то первого у меня лично нет и в городе моем фиг найдешь.
потому вот и не делаю я данный узел. и не планирую. нет желания производить некачественный продукт.

и последнее мое имхо.
я не планирую капитальных вложений в разработку новых агрегатов для тюнинга Нивы. Нива - это тупиковый путь. ее вскорости снимут с производства и рынок изделий для нее будет только сокращаться.
я освоил выпуск нескольких изделий для Нивы исключительно как первый шаг на пути к более серьезным проектам. и вовсе не ожидаю, что мои инвестиции в Ниву когда-то будут приносить серьезные деньги.
я даже уже свою Ниву продал ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: строительство, ремонт
СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 15:53 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 00:16
Сообщения: 218
Возраст: 40
Откуда: РњРѕСЃРєРІР°
Пепелац: Нива 21213 97г.в. слегка модифай, Jeep Grand Cherokee ZJ 97г.в. V8 5.9 250л.с.
Tikk писал(а):
у вас, уважаемые, есть конкретные примеры поломок моих изделий, есть хотя бы слова третьих лиц о том, что мои изделия - это сырье недоделанное?
или всё написанное - на основании анализа фоток мелкого разрешения, выложенных мной на сайт?

А сколько более или менее сложных и технологичных конструкций ты сделал? Бампера, лестницы, багажники, обшивка алюминием не в счёт, этим сейчас не занимется наверно только ленивый, да и прямого отношения к надёжности и безопасности эти железки не имеют. Сколько ты подготовил конкретно Нив и в каких соревнованиях или экспедициях они участвовали?

Tikk писал(а):
я не планирую капитальных вложений в разработку новых агрегатов для тюнинга Нивы. Нива - это тупиковый путь. ее вскорости снимут с производства и рынок изделий для нее будет только сокращаться.

Да? Снимут? Ну-ну... Ниву обновили чтобы снять с производства :o Впрочем не буду спорить, тем более спор этот ничего не решит, скажу только что лично мне данный рынок видится не таким уж бесперспективным, иначе я давно бы уже перешёл на иномарки, впрочем в скором времени я это и сделаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: строительство, ремонт
СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 23:12 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Ну начнём с простого: :)
Цитата:
сырье недоделанное?
или всё написанное - на основании анализа фоток мелкого разрешения, выложенных мной на сайт

Не сЫрьё, а сЕрьё! Серьё- это "серый" продукт! Копия известной марки по доступной цене! :) Такими продуктами торгуют подозрительные дядьки рядом с Ашаном и пр. людными местами. Телефоны, часы, наборы инструмента...это целый бизнес! Изготовление доступных копий - прибыльное дело и головная боль честных производителей...но пиратство бессмертно! Однако есть одна непреодолимая преграда для пиратов: мозг покупателя! Одно дело купить "серый" телефон стоимостью 1000р и выбросить его, если он через 5 часов сломался, другое дело купить "тюнинговый" жизненно важный агрегат, работающий за пределами штатных х-к для боевого мобиля! 8) Думаю спортсмены и маньяки навряд ли купятся на дешёвую копию, имеющую технические косяки (мне их кстати видно невооружённым глазом и в редукторе и в А-образнике), ибо производитель не задумывался над возможными недостатками оригинала, а тупо лепил копию, дешёвую, технологичную, облегчённую. Тут задача одна- быстрое бабло! 8)
Очень странно, что уважаемому Тикку не известен этот расхожий термин! :oops:

Цитата:
моя мысль - делать ее надо в виде пружинной втулки

Цитата:
Мой продукт, если он будет когда-то разработан и сделан, будет раза в 3 дешевле и легче, примерно.

Пробуй, кто же запретит наступать на свои грабли! ;)
Цитата:
я освоил выпуск нескольких изделий для Нивы исключительно как первый шаг на пути к более серьезным проектам

Серьёзней Нивских болезней я пока не встречал... :shock: 12 лет узкопрофилизировано занимаюсь только этими болячками! Опыт лечения достаточно глубок, по этому более прогрессивные схемы 4х4 тюнятся уже с лёгкостью! 8) Нельзя перепрыгнуть из дет. сада в колледж, будь ты семи пядей во лбу! Поверхностные распылённые знания тут неприемлемы! Очень советую не скакать от марки к марке, делая случайные заказы, а выбрать одну интересную машину и глубоко изучить возможности её тюнинга. :twisted: К сожалению даже такие дешёвые и "тупиковые" марки как Нива нынче расхватаны спецами и поделены по сферам влияния! К уазикам и тем более иномаркам даже можешь не подходить (да и конкуренты не подпустят, запинают), пока не заработаешь многолетний положительный авторитет! 8) Как ни крути, а поработать придётся, чтобы про тебя могли сказать "да, этот парень сделает на совесть и если накосячит, то без проблем всё переделает!" Придётся постоянно давить свою жабу и лезть из кожи чтобы заработать себе имя, а потом уж лет так через несколько начать пожинать плоды своих стараний! :nose:

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: строительство, ремонт
СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 23:20 
Не в сети
заблудившийся

Зарегистрирован: 12 дек 2009, 00:05
Сообщения: 77
Откуда: Дмитров, РњРћ
Пепелац: Дефф 110
Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):
Придётся постоянно давить свою жабу и лезть из кожи чтобы заработать себе имя, а потом уж лет так через несколько начать пожинать плоды своих стараний! :nose:

Гы...
И почему мне не странно свои мысли и планы читать из уст другого?
Ну да посмотрим, чем все это кончится. мои планы пока дальше годового планирования не идут. а там поглядим.

ну а вообще мой проект, идея моего проекта - это вовсе не сервис по подготовке чего бы то ни было. Сервис под боком - это всего лишь придаток. Пусть пока и затмевающий основное, но это, надеюсь, временно.
именно под мою идею я и закупил и станочный парк и оборудование и обучаюсь сам.

ЗЫ. Кстати, предлагаю услуги, совсем недорого, по ценам гораздо ниже московских, именно отталкиваясь от моего станочного парка...
Есть токарный станок (проставки для бодика могу резать по 50 р, делаю втулки в карданы ;) )
Есть гильотина (могу рубить металл до 10 мм толщины)
Есть пресс на 60 тонн, гибочный
Есть аргон (но люминий пока не варю, еще не научился ;) )
Есть стол чугуневый (5 тонн) для сварки габажников 1,5х3 метра

ЗЫЫ. передний мост для Фулл Тайма почти сделали. завтра, надеюсь, будут фотки. Очень холодно у меня сейчас. :( моя пузотерка так вообще напрочб замерзла :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3834: require_once(../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php' (include_path='.:/home/h19634-2/tracktourist.ru/php') in /home/h19634-2/tracktourist.ru/docs/forum/includes/functions.php on line 3834