Текущее время: 09 сен 2025, 18:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сначала генератор, потом раздатка ну и понеслась :) (TLK-80)
СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 12:20 
Не в сети
давно блуждающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 19:27
Сообщения: 110
Возраст: 48
Откуда: Москва / ?змайлово
Пепелац: TLC 80 HD-T OME 3' ComeUp 9.5
Началось все чуть раньше, но в Калужской области (viewtopic.php?f=1&t=660) стало совсем плохо:

Дело было так: ехали - ехали. Попадались лужи, после них несколько раз было так, что раздавался свист, зажигались все лампы на приборке. Прогазовывал - свист прекращался, лампы гасли и мы ехали дальше. Но потом после одного их таких замоканий лампы не погасли. Полезли под капот - шкив генератора не крутиться. Глушим, лезем думать. Сверху компрессор кондея, видно плохо. Замечаем, что открутился болт, который держит "кубик" в который вкручивается длинный натяжной болт. Так вот этот "кубик" заклинил шкив генератора. Вынимаем немного стесанный "кубик" и натяжной болт. Заводим - все работает.
Это было примерно тысячи 3 назад. Опять немного "купались" в лужах - опять засвистел ремень и зажглись лампы. Прогазовал - свист прекратился, лампы горят - опять не крутиться шкив гены. Глушим, пьем чай, думаем. Заводим - шкив крутиться. Едем дальше. Доезжаем до "вчера". Несколько глубоких луж - опять идем ходом, тупик, возвращаемся на асфальт - зажигаются все лампы на приборке - шкив генератора крутиться - на аккумах по 12 с небольшим. Решаем ехать домой.

Замечал, что после старта двигателя появляется несильное посвистывание, которое вскоре прекращается.

Осмотр выявил, что:
Потерян пластиковый "фартук" который находится над рамой и закрывает от брызг из под колеса генератор.
Один из ремней генератора заходит глубже в шкив.
Ремни надо менять это понятно. Если ремень изношен, но не свистит и шкив вращается, то исправный генератор все равно должен выдавать зарядный ток?
=================================================================
Открутил нижний болт. Генератор стоит как раньше. Давил на ремни, постукивал по гене - без толку.
Открутил 3 болта на опоре генератора - не вытаскивается, пришлось резать ремни - все равно под замену.

Вытащил! Еле выкрутил гену из опоры. Заметил, что верхний болт отломился.
Снял крышку. Внутренние болты крепления щеточного узла, реле-регулятора закисли и головки разбиты. Помог знакомый с бормашиной - пропилил под шлиц. Выкрутили. Обнаружили одну закисшую щетку - бросили узел в солярку.
Полез искать мелкие болты - на заказ от 5 до 33 дней.
Промерял / прозвонил все по книжке. Все в допусках.
Выяснил, что гена у меня Denso 80А (100211-8410, 27060-17030)
Изображение

Обнаружил неравномерно изношенный шкив. Ребята пишут, что это встречается у многих:
Изображение

Так же была обнаружена трешина в минусовой клемме:
Изображение

Отломившийся верхний болт пытался выкрутить при помощи экстракторов купленных за 70р. :)
Изображение
Но у них сбивается резьба, по совету Zyz-а забил сначала маленький торкс, потом на его место побольше и легко выкрутил.
============================================================
Пока ковырялся в генераторе заметил, что потек передний сальник раздатки. Все равно крестовины менять надо было.
Выяснил, что надо снимать раздатку и менять все сальники сразу.

Промаркировал и скинул карданы. Но маркировал краской и думаю, что в местах "вилка-раздатка" у меня будет все криво. Карданы замочил в солярке.

Еще снял калитку, которую свернул когда она была открыта, а так же задний борт для просушки:
Изображение

Еще в очереди подключение допсвета (провода, которые я оборвал), восстановление оборванной проводки на задние ПТФ и плафон, замена резинок на стабилизаторах.

Еще заменил ГТЦ и все прокачал.

Ремни я купил бошевские "аналоги". Пришли 10х1000. Померял старый ремень: 12(13)х950 :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сначала генератор, потом раздатка ну и понеслась :) (TLK-80)
СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 00:20 
Не в сети
давно блуждающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 19:27
Сообщения: 110
Возраст: 48
Откуда: Москва / ?змайлово
Пепелац: TLC 80 HD-T OME 3' ComeUp 9.5
Собрал/поставил генератор. Завел двигатель, зарядка есть!
Чего-то под брюхо полез. А из под выходного вала МКПП масло льется. blink.gif Ну, думаю, не зря я ремкомплект коробки купил. Подумал немного, книжку почитал и понял, что масло и должно литься: когда раздатка одета - то у нее вал бОльшего диаметра и он-то и затыкает сальник.
Теперь думаю снять маслянный насос, да в нем резинки заодно поменять, пока он на улице.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3834: require_once(../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php' (include_path='.:/home/h19634-2/tracktourist.ru/php') in /home/h19634-2/tracktourist.ru/docs/forum/includes/functions.php on line 3834