Текущее время: 13 сен 2025, 02:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос аньжинерный
СообщениеДобавлено: 24 мар 2008, 16:07 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 53
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
Механик, который готовит мой боевой ГАЗон, предложил рычаги переднего, пружинного моста (клюшки), пустить не снизу, как у всех, а поверх моста. Тем самым, при лифтовке, уменшить их угол отклонения. Плюсы: клиренс (в месте крепления клюшек). Меньше вероятность, что при попадении в яму, клушка с меньшим углом, относительно продольной оси, не будет пытаться уйти вниз. Кастор. Кто чего скажет? Только т-с-с, ноухау!

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2008, 17:45 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Ты рулевые рычаги на ниве никогда не переворачивал? Это обычно некоторые товарищи при лифте делают. Так вот там при изменении положения рулевых тяг при артикуляции вместо схождения происходит расхождение колёс! При этом резина стирается вноль очень быстро и ездить так ну нереально! :shock:
теперь относительно твоего варианта. Если клюшки развернуть вверх тормашками, то где окажутся крепежи к кузову раз, и как будет разворачиваться мост при артикуляции два. ИМХО вращение моста будет неправильным. При ходе вверх мост будет слишком сильно разворачивать вниз, а кронштейны к кузову придётся делать на выносах ниже рамы, что ухудшит горизонт днища, который будет пестреть торчащими деталями.. Мой совет: Не выёживайтесь и слушайте "валенки"!(С) :D Кстати практика показывает, что крепежи клюшек к мосту практически никак не влияют на проходимость! У них слишком маленькая площадь и они даже иногда уберегают мост от лишних ударов!

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2008, 18:09 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 53
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
нихрена не понял. Ваня, это не про НИВУ! Какое схождение и крепление рычагов к кузову. Это про рамник. Любой рамник с передним мостом на пружинах.
Рычаг одним концом прикручен к кронштейну на раме, с другой стороны прикручен к пер. мосту СНИЗУ. При лифтовке подвески (напр. более длинные пружины) угол рычага, относительно горизонта, меняется (уменьшается), что не есть гуд. А если рычаг пойдет поверх моста, его угол будет практически совпадать с первоночальным (штатным) значением. Это я делаю на уазе, тоже самое можно подумать про ТЛК-80, 105.

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2008, 23:01 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Серёг.. ты не вкуриваешь, почему я привёл пример с нивой..потому видимо, что ты не знаешь как работает независимая подвеска с 3х тяговой системой управления колёсами.. 8) Это сложно.. наверное для тебя. Вопрос в том, что прежде чем изменять стандартную кинематику узла, надо для начала хоть на бумажке нарисовать то, как будет оно работать! Не в воспалённом мозгу, на бумажке, с элементарными геометрическими построениями! Вобщем объясню на пальцах: во первых сильно машину лифтовать не надо! Этот путь прошли Перцы и делифтовали свою котлету в последней вариации! Это здорово увеличивает валкость и ухудшает кучу х-к при том, что проходимость от этого не сколько не увеличивается! :roll: Это стандартная ошибка новичков.. :roll: Во вторых, клюшки снизу никаких неприятностей не приносят- слишком мала площадь в фас чтобы задерживать движение авто по говнам и если случится удар об камень, то он будет именно по клюшке и это лучше, чем по чулку! В третих геометрия вращения моста вдоль оси изменится не в лучшую сторону! Такой же эффект получается при игре длинами задних тяг с выкручиванием хвостовика редуктора наверх! Раздалбливает сайлентблоки, гнёт болты креплений тяг ибо нарушена заводская просчитанная кинематика! Поверь, колхоз долго не живёт! Предпологаемый выйгррыш в проходимости оборачивается глобальной потерей живучести! :? Это ошибка новичков номер два! :roll:
Изображение

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2008, 19:33 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 53
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
Будем прикидывать и смотреть по месту.
В воскресенье испытывали стандартную уазовскую пружинную подвеску. Зацепили морду авто тельфером и глумились. Результат не очень понравился, поэтому будем что-то мудрить. Наверное стабилизатор это лишняя деталь, или подумать, как сделать его отключаемым. С клюшками тоже будем экспериментировать

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2008, 21:09 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
клюшки НЕ ПРЯМЫЕ! у них обязательно есть загиб в шейке около сайлентов моста! По этому если их перевернуть и установить как положено, в ту же точку как стандартно, то передняя часть клюшки опустится вниз и потянет за собой либо кастер моста либо просто будет торчать больше вниз, чем штатно! :roll: Чудес не бывает, и поверь, Серёг, это не ноу-хау, всё украдено до нас! 8)
Что касается стаба, то он ограничивает артикуляцию не давая выскакивать пружинам! Если его снять, то придётся ставить ограничители хода вниз, что практически сравняет шансы авто со стабом! Но на шоссе и скоростных участках он необходим, по этому чтобы убить двух зайцев сразу его наверное будет лучше оставить... А вот по поводуА-образника я бы крепко подумал! Чтобы убрать ненавистную панару это единственный выход! Предлагаю купить сей девайс от дефа 110 или рейнджа лохматых годов! На твою раму он должен встать идеально и работать с запасом прочности! :wink: Это позволит раскрепостить подвеску и получить неоспоримое преимущество с любой многорычажкой или клюшками! :!: По поводу геометрии обращайся ко мне в личку, дам подробные рекомендации! :wink: И вообще , Серёг, пора уже выложить хоть какие-нибудь фотки твоего монстрика, чтобы народ понимал, о чём вообще идёт речь!;)
Изображение
Изображение

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2008, 12:28 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 53
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
фотки будут позже, пока особо нечего показывать

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2008, 13:21 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
Во дворике 4x4shop видел прототип, где клюшки мост держат сверху. Как он ездит, не видел.

ИМХО, такой способ подвески моста может быть рабочим, но при условии, что пересчитаны длины клюшек и точки крепления их к раме. Если тупо перевернуть, то получится как на рисунке Керосина выше. То есть плохо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2008, 17:43 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 00:16
Сообщения: 218
Возраст: 40
Откуда: РњРѕСЃРєРІР°
Пепелац: Нива 21213 97г.в. слегка модифай, Jeep Grand Cherokee ZJ 97г.в. V8 5.9 250л.с.
+1

Такая схема используется при большом лифте, при этом клюшки при в статике практически горизонтальны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2008, 19:24 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 53
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
Уже все промеренно. И лифт получится тот, что надо (ширина балки моста + 2 см) и клюшки будут работать в своем старом, привычном диапазоне. И кастор будет. А если клюшки оставить на мосту в штатном месте, то при лифтовке, хода вниз у них больше не будет, кронштейн на раме не даст. У него тоже угол придеться менять, переваривать. И кастор "уйдет". Так что такая переделка сама напросилась :wink:

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2008, 09:45 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Ещё раз настойчиво рекомендую не увлекаться лифтом! Ширина машины не должна быть меньше её высоты, а точнее должна быть меньше! 8)

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2008, 11:07 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 00:22
Сообщения: 253
Возраст: 47
Откуда: Ставропольский край
Пепелац: ВАЗ 21-21 Строю "монстра"
Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):
По поводу геометрии обращайся ко мне в личку, дам подробные рекомендации!


Я категарически против кому не интерестно пусть не читают, а мне например очень интерестны изыскания и грамотные саветы по любым автомобилям.

_________________
ИзображениеРЇ СЂСѓСЃСЃРєРёР№ РЅРѕ это РЅРµ национальность это диагноз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3834: require_once(../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php' (include_path='.:/home/h19634-2/tracktourist.ru/php') in /home/h19634-2/tracktourist.ru/docs/forum/includes/functions.php on line 3834