Текущее время: 09 сен 2025, 18:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: нива 2329 пикап-усиление кузова
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 07:52 
Не в сети
новичек

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 01:11
Сообщения: 14
Пепелац: n/a
имееться желание усилить кузов нивы 2329 пикап, ибо как то слабоватенько все выглядит. Ремонт кузова уже идет полным ходом-меняем пол.
Машинка для охоты-а посему жесткого экстрима не предвидиться, но чтобы можно было из жижи вытянуть трактором, или "джечить" за колеса без последствий.

в мыслях приварить к порогам дополнительные пороги-накладки, и обварить лонжероны от бампера до бампера тонкостенным уголком-к полу и к боковой стенке лонжерона.

Кто что посоветует!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нива 2329 пикап-усиление кузова
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 17:50 
Не в сети
заблудившийся

Зарегистрирован: 12 дек 2009, 00:05
Сообщения: 77
Откуда: Дмитров, РњРћ
Пепелац: Дефф 110
шаг 1. сдаешь в металлолом
шаг 2. покупаешь путное авто, хоть уазик ;)

что такое "тонкостенный уголок"?

у мну когда-то давно была нива. так я ее варил и усиливал тонким металлом, 1,5 мм. резал полосы и гнул на листогибе профили, повторяющие лонжи...
но все равно, чем кончилось?
отъехал от дома на 900 км и у меня отвалился задний мост.

в общем, забей. ездий так, пока не развалится. все равно на уазик поменяешь ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нива 2329 пикап-усиление кузова
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 18:52 
Не в сети
новичек

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 01:11
Сообщения: 14
Пепелац: n/a
на уаз не променяю.
1. у меня было три коротких нивы-доволен.
2. живу в тольятти а по сему смысла другой 4х4 покупать нет
3. была бы обычная трехдверка вопрос ов не было бы. Арчи с вашего форума все грамотно излагает, а тут пикап, 1999 года, в полне сносном состоянии, кроме полов, полы уже настелил осталось обварить вот и думаю что паралельно усилить.
А про уаз-юзал в армии два года. ИМХО авто только дляя развлекухи. А на ниве и по городу покататься можно и развлечно но без фанатизма.

4. тонкостенный уголок обычный уголок из более тонкого метала.
5. ниву конечно с дефон не сравнить, но железо в любом магазине найти можно, а вот поехав на пример на юг на дефе тоже можно сломаться (но с меньшей вероятностью) , но если иномарики ломаються -эвакуаторы, дилерские сто, ожидание железа. Точно не помню а кокой иномарке мужики в сервисе трындели но был случай, легонечко на трассе иномарку модную догнали, фонарь задний раскололи и все!!!! оформили дтп решиле завести авто и дальше путешествие продолжить авто не заводиться ни в какую-эвакуатор до ближаешего города где есть дилер. В итоге из-за перегоревшей лампочки двигатель не имеет право заводиться. Так что нива-нива-нива :beer: .
6. был у меня крузак 70ка коротенькая. Шикарное авто. Только расходы все равно на нее высокие, и по лесам как то более осторожно кататься приходилось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нива 2329 пикап-усиление кузова
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 21:07 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Пикап здорово отличается по качеству от 3х дверной нивы, т.к. является не базовой моделью ВАЗ, а кустарным детищем фирмы Бронто, побирающимся кузовными ЗЧ при заводе. Абсолютно все изделия типа Фора, пикап, 2131 и пр. "ослобыки" в разы худшего качества, чем обычный базовый 3-х дверный тазик. Пикап тут стоит обособленно. У него специфические нагрузки на кузов. В моей жизни был только один пикап. Это был гимор для первого хозяина, авто на убой для второго. Машин был кривой от рождения, с трещинами по кузову итд.Кузов там был гнилой весь и никакие усиления не помогли. Половина деталей силовой составляющей и оперения- самопал. Металл говно полное.Тик прав. Усиливать всё по бюджетности равно покупке другого, более правильного авто, например Оленя. Смысла что-либо затеивать однозначно нет, ибо кпд таких переделок микроскопическое! По этому если начали посещать мысли об усилении ПИКАПА, то тут одна дорога, окончательная и бесповоротная, к Оленям! Могу фтатитетно заявить, чо все, кто пересел с Нив на Оленей ну не капельки об этом не пожалели, даже при всей своей нивоводской упёртости. Сплинтера спроси, Сашу Грааля...
Изображение
Нива- замечательный автомобиль, но на 3 года и не больше. Дальше ресурс всех её конструкций начинает становиться мегаубыточным и горе тому, кто купил БУ Ниву в период послегарантийной комы.... Менять там придётся много чего. :twisted:
Гораздо выгодней купить того же БУ Оленя , который в своей конструкции гораздо более стабилен и перспективен в постройке. Не смотря на все свои минусы выигрывает у Нивы практически по всем пунктам!Это уже проверено. 8)

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нива 2329 пикап-усиление кузова
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 22:29 
Не в сети
новичек

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 01:11
Сообщения: 14
Пепелац: n/a
про китайские хайлюксы в курсе. Про изготовление кузова пикапа нивовского более чем в курсе. Работал на вазе, собирались они в ОПП, и на одном СТО.
А практически дареному коню в зубы не смотрят. Машин еще довольно бодренький! тут вопрос стоял о том как грамотно кузов усилить, потому что общался даще с одним из разработчиков сего чуда, который рвал рубашку на груди и кричал что усиливать кузов не надо. Т.к. денно и нощно не спали и думали как бы сделать достойный мобиль :lol: А сам на новой камрюхе катаеться.
Машинка как я уже писал для охотничков готовиться.


Нива- замечательный автомобиль, но на 3 года и не больше. Дальше ресурс всех её конструкций начинает становиться мегаубыточным и горе тому, кто купил БУ Ниву в период послегарантийной комы.... Менять там придётся много чего.
Гораздо выгодней купить того же БУ Оленя , который в своей конструкции гораздо более стабилен и перспективен в постройке. Не смотря на все свои минусы выигрывает у Нивы практически по всем пунктам!Это уже проверено.
Мы в Тольятти живем и проблем с железом не испытываем вообще. А в регионы уходят уже поддельные запчасти, ибо на рынке оптовых покупателей с разных городов спрашивают-вамьдля себя или на продажу? Как вы думаете какие запчасти покупатель выбирает? Здесь у нас целая индустрия в ближайших деревнях-скупают все железо восстанавливают (пескоструйка, покраска, замена резинок, и продаеться как новое) поэтому ваши нивы не ходят больше трех лет. А у нас ходят. у меня были 1993, 1982, 1984-все до сих пор живут и здраствуют. Те что 80 х годов у охотника и рыбака они за ними следят, а 1993 у фермера-ей не сладко живеться.

Сегодня, 23:29

А по поводу нивовской упертости, стоит у нас в гараже лэнд крузер прадо 70 трехдверный 1992 года, дизель автомат, с принудительной блокировкой в заднем мосту. Спереди отключаемый полноценный мостец :Yahoo: но без документов, на справка-счетах. Вот как только найдем документы так сразу и пересядем :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нива 2329 пикап-усиление кузова
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 22:40 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Ну я говорил именно по поводу новых машин. Пока они с новыми заводскими зч живут- всё катается более-менее, как только пошёл в магаз покупать детали- пиши пропало! :o Конечно хорошо жить в городе, где всё вокруг работает для тазов, но вот нам тут в городе Адске совсем не легко живётся с той помойкой. которую сюда присылают в качестве зч. :oops:
Если говорить по поводу усиления кузова, то чтобы сделать нормальный каркас( инсталлированную раму) мой старый друг Чёрный Дембель вырезал все лонжероны на корню и заменял их на профильные трубы. Но на Ниве неправильное схождение лонжеронов, по этому на длиннобазной машине это работать не будет. :no: Как правило кузов начинает трескаться там, где кончается любое усиление и это значит, что усиливать нужно всю силовую составляющую от начала до конца. Зайди чтоль на "короффку" к Фаннгорну, он вроде чего то изобретал типа усилителей лонжеронов. Я вот лично благополучно отъездил на француженке 1987г более 10 лет. Лонжи на ней просто как новые! Ну а вот с остальным кузовом всё плохо, а именно стойки, пороги внутри, стёкла задние, полы спереди, тамка стекла, крышки лонжей...Нет никакого смысла чего-то там переваривать или косметический ремонт делать...исключительно одноразовая машина. :o
Изображение
Изображение

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нива 2329 пикап-усиление кузова
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 22:57 
Не в сети
новичек

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 01:11
Сообщения: 14
Пепелац: n/a
Зайди чтоль на "короффку" к Фаннгорну,--ссылку не скинешь. Так то я полазил везде где мог. Но в основном народ маштабно решает проблему. А мне к весне бы на ход бы ее поставить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нива 2329 пикап-усиление кузова
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 23:09 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Ну конечно масштабно. Это те, кому кажется, что это дешевле и быстрее. Однако ни-фи-га! :vinny:
http://www.koroffka4x4.ru/

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нива 2329 пикап-усиление кузова
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 09:52 
Не в сети
новичек

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 01:11
Сообщения: 14
Пепелац: n/a
спс за ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нива 2329 пикап-усиление кузова
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 16:00 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 53
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
Пол года варить таз, чтобы через год его, вновь сгнивший, выкинуть... Лучше пол года варить чужие машины, тем самым зарабатывая на не таз. Согласен с предыдущими ораторами.

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нива 2329 пикап-усиление кузова
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 02:16 
Не в сети
новичек

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 01:11
Сообщения: 14
Пепелац: n/a
завтра валю на бок и обвариваю все что можно и не буду париться. Пол года таз варить это когда времени мало, а ежели оно имееться то за месяц можно. Таз тоже машина, и при умелой подготовке едет в какашках не хуже ТЛК (но не долго :lol: , за то обратно в строй тазик вернуть гораздо проще и дешевле)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нива 2329 пикап-усиление кузова
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 11:09 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
При полной обварке вес машины становится такой, что все преимущества исчезают как дым.:) Самое правильное решение- точечное усиление заведомо слабых мест. Я вот только крышки лонжей передка усилил и домики амо.

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нива 2329 пикап-усиление кузова
СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 11:31 
Не в сети
новичек

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 01:11
Сообщения: 14
Пепелац: n/a
крышки лонжей это где?


ну вот как то так думаю, плюс лонжероны в районе пережней подвески усилить. и спереди думаю как буксировочную проушину сделать чтоб она в нескольких точках крепилась, типа как фаркоп сзади


Вложения:
21022012242.jpg
21022012242.jpg [ 228.49 Кб | Просмотров: 615 ]
21022012242.jpg
21022012242.jpg [ 225.07 Кб | Просмотров: 676 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нива 2329 пикап-усиление кузова
СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 21:50 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Пороги оставь в покое, они не силовые нифига. Крышки лонжей, это всё то, что под крылом передней подвески На Нива4х4 есть тема про обварку крышек. Лонжи снизу нет смысла обваривать, они и так нормально живут, а вот есть смысл сделать рамку задка под багажником от поперечины над мостом и до заднего фартука. туда вварить квадратный профиль и задний бампер крепить через эту рамку. Далее усилить домики задних тяг. Я их целиком делал новые, т.к. родные реально из говна сделаны и здорово гниют.
Изображение
Вообще у меня вся задняя подвеска своя с а-образником и скручивающимися рычагами как на ЛР Дефендер.
Изображение
Изображение
Чтобы укрепить кузов достаточно установить подрамник трансмиссии, там кронштейны пол метра в длину и достаточно прочные.
Изображение

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нива 2329 пикап-усиление кузова
СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 11:17 
Не в сети
новичек

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 01:11
Сообщения: 14
Пепелац: n/a
а почему это пороги не силовые? всегда считал что лонжероны в совокупе с порогами отвечают за все эти дела. А лонжи полность обваривать не думаю просто места стыков усилить, уж больно хлипковатенько, подрамник тоже есть но тут пол уже с обоих сторон усилен, поэтому подрамник приберегу для коротыша, а здесь третью опору поставлю и защиту раздатки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
На страницу 1, 2  След.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3834: require_once(../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php' (include_path='.:/home/h19634-2/tracktourist.ru/php') in /home/h19634-2/tracktourist.ru/docs/forum/includes/functions.php on line 3834