Текущее время: 09 сен 2025, 18:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Когда лезть в редуктор на Ниве?
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 13:33 
Не в сети
новичек

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 00:42
Сообщения: 9
Возраст: 43
Откуда: Питер-Гатчина
Пепелац: 2131 1.8к 2001гв
Вот вывешиваю я два колеса, особенно на задних хорошо видно, кручу одно колесо, а второе начинает крутиться в обратную сторону только через четверть-пол-оборота первого. Это нормальный технологический люфт? Или пора уже шестерни менять? Или чего-то ещё...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Когда лезть в редуктор на Ниве?
СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 11:03 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
У! Как всё запущено! :D Если сильных ударов при трогании нет- забей! :oops:

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Когда лезть в редуктор на Ниве?
СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 12:05 
Не в сети
заблудившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2009, 14:33
Сообщения: 68
Возраст: 48
Откуда: Хакасия,Абаза
Фотоальбом: Вот !
Пепелац: 21213,подр. РК,защита картера.
Скорее всего изношены или плохо отрегулированы детали дифференциала плюс сюда же может входить люфт от шлицевых полуосей и полуосных шестерен.Фигня конечно,если не лазить в говна.В говнах можно дифф порвать! :nose:

_________________
Собираю инфу,думаю РјРѕСЃРєРѕРј,работаю руками Рё инструментом!Чем больС?Рµ читаю,тем меньС?Рµ так думаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Когда лезть в редуктор на Ниве?
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 21:14 
Не в сети
новичек

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 00:42
Сообщения: 9
Возраст: 43
Откуда: Питер-Гатчина
Пепелац: 2131 1.8к 2001гв
Ага, спасибо. Ну, тогда буду ждать пока накроется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Когда лезть в редуктор на Ниве?
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 14:24 
Не в сети
заблудившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2009, 14:33
Сообщения: 68
Возраст: 48
Откуда: Хакасия,Абаза
Фотоальбом: Вот !
Пепелац: 21213,подр. РК,защита картера.
Я плохо посмотрел твой первый пост.При вывешивании обоих колес посмотри вращается ли кардан,и если да,то сюда могут вливаться ещё люфты крестовин и диффа раздаточной коробки.Возможно твой люфт складывается из всех этих составляющих. :nose:

08 янв 2010, 18:24

Кстати сюда при вращающемся кардане войдет и люфт в зацеплении главной пары. :nose:

_________________
Собираю инфу,думаю РјРѕСЃРєРѕРј,работаю руками Рё инструментом!Чем больС?Рµ читаю,тем меньС?Рµ так думаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Когда лезть в редуктор на Ниве?
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 19:38 
Не в сети
новичек

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 00:42
Сообщения: 9
Возраст: 43
Откуда: Питер-Гатчина
Пепелац: 2131 1.8к 2001гв
Кардан начинает вращаться практически сразу. Во всяком случае заметно раньше второго колеса. Ну ладно, вот если бы вы мне ответили, давай чини скорее, тогда бы я расстроился. А так пущай ездит пока может.
Все эти люфтики начианают собираться от первичного вала коробки передач проходят через всю транмиссию и заканчиваются такими мощными стуками на колёсах. Я как подумаю, сколько стоит это всё заменить... :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Когда лезть в редуктор на Ниве?
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 08:56 
Не в сети
заблудившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2009, 14:33
Сообщения: 68
Возраст: 48
Откуда: Хакасия,Абаза
Фотоальбом: Вот !
Пепелац: 21213,подр. РК,защита картера.
Мощные стуки как раз появляются в зацеплении главной пары или при пробуксовке в шестернях дифференциала. ;) Лечится банальной регулировкой и заменой изношенных деталей заднего моста! 8) Что не так и дорого.

_________________
Собираю инфу,думаю РјРѕСЃРєРѕРј,работаю руками Рё инструментом!Чем больС?Рµ читаю,тем меньС?Рµ так думаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Когда лезть в редуктор на Ниве?
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 14:27 
Не в сети
новичек

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 00:42
Сообщения: 9
Возраст: 43
Откуда: Питер-Гатчина
Пепелац: 2131 1.8к 2001гв
Вчера менял тормозной цилиндр в заднем колесе и ещё раз убедился, кардан реагирует на вращение колеса практически моментально. Полезу тогда уж в редуктор, когда время будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Когда лезть в редуктор на Ниве?
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 20:52 
Не в сети
заблудившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2009, 14:33
Сообщения: 68
Возраст: 48
Откуда: Хакасия,Абаза
Фотоальбом: Вот !
Пепелац: 21213,подр. РК,защита картера.
Быстрей всего саттелиты износ или разрегулировка. :nose: Читай нива фак 4*4.

_________________
Собираю инфу,думаю РјРѕСЃРєРѕРј,работаю руками Рё инструментом!Чем больС?Рµ читаю,тем меньС?Рµ так думаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3834: require_once(../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php' (include_path='.:/home/h19634-2/tracktourist.ru/php') in /home/h19634-2/tracktourist.ru/docs/forum/includes/functions.php on line 3834