Текущее время: 10 сен 2025, 00:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Arctic Trucks в России!!!
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 00:04 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
Обнаружился вот такой веб-сайт:

http://www.arctictrucks.ru

Пока там нет телефона или адреса офиса, так что не ясно открыто представительство или ещё нет, но судя по появлению домена и сайта такое не исключено. Что это значит для нас? Что можно будет легко и безгеморрно купить комплектующие идущие на создание вот таких машин:

Изображение

Или вот таких:

Изображение

А ещё это значит, что тем, кто собираются покупать новую машину для постройки, следует серьёзно задуматься о том чтобы идти не в какой-нибудь Genser или иной гламурный автосалон, а прямо в Arctic Trucks и купить новый и грамотно подготовленный автомобиль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Arctic Trucks в России!!!
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 00:17 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2008, 16:02
Сообщения: 861
Возраст: 53
Откуда: РњРѕСЃРєРІР°
Фотоальбом: Бампер
Пепелац: Cherokee 2,5 TD 1995 года издания. Лифт 4,5", колесья 33" МТ, лебедь 9500, зачатки силового обвеса.
Если подготовка с применением фирменных комплектующих стоит не малого вложения, то представь себе, сколько это будет стоить если и собирают специалисты, а не сам в гараже на коленке... Кого то это конечно заинтересует, но в массе народ все равно будет сам машины под себя строить.

_________________
Подвесные потолки быстро и качественно http://yastrebkov.ru/

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Arctic Trucks в России!!!
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 00:24 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
Есть люди, и их немало, которые покупают новую машину в салоне, потому везут её в тюнинг-ателье и там ещё выкладывают не малую котлету денег. Учитывая то, как в наших московских 4x4-тюнинг-ателье умеют разводить богатых буратин, я не удивлюсь если Arctic Truck окажется дешевле, чем подготовка у них!

Кстати на patrol4x4.com встречал цифры 100-200 как цена за большие широкие арки от AT, как на фото выше. Правда я не понял в каких это денежных единицах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Arctic Trucks в России!!!
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 00:41 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2008, 16:02
Сообщения: 861
Возраст: 53
Откуда: РњРѕСЃРєРІР°
Фотоальбом: Бампер
Пепелац: Cherokee 2,5 TD 1995 года издания. Лифт 4,5", колесья 33" МТ, лебедь 9500, зачатки силового обвеса.
glebius
В данном случае не спорю. Но все же бюджетней сделать из неподготовленной машины именно то, что ты хочешь, чем покупать готовую котлету, а потом еще и подгонять ее под свои требования.

_________________
Подвесные потолки быстро и качественно http://yastrebkov.ru/

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Arctic Trucks в России!!!
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 00:58 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
Это не котлеты, а правильно подготовленные экспедиционники. Так что подгонять под себя потребуется только по мелочи, салон там, электрику. Всё самое главное уже сделано: большие колёса (и всё что для них требуется) и лебёдка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Arctic Trucks в России!!!
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 00:59 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 00:16
Сообщения: 218
Возраст: 40
Откуда: РњРѕСЃРєРІР°
Пепелац: Нива 21213 97г.в. слегка модифай, Jeep Grand Cherokee ZJ 97г.в. V8 5.9 250л.с.
Данные машины предназначены для движения только по снегу, в грязи и болоте им элементарно не будет хватать тяги и полуоси будут срезаться пачками, т.к. начинка мостов штатная за исключением ГП!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Arctic Trucks в России!!!
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 01:06 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2008, 16:02
Сообщения: 861
Возраст: 53
Откуда: РњРѕСЃРєРІР°
Фотоальбом: Бампер
Пепелац: Cherokee 2,5 TD 1995 года издания. Лифт 4,5", колесья 33" МТ, лебедь 9500, зачатки силового обвеса.
Особенно в комплектации мне понравился дидамометрический ключ :crazy:

_________________
Подвесные потолки быстро и качественно http://yastrebkov.ru/

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Arctic Trucks в России!!!
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 01:10 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
fanngorn

Ну а как же ездят по грязи все наши подготовленные машины, тойоты и ниссаны, коих полно в России? Как им хватает тяги и как они не срезают полуоси пачками? Ведь у всех штатные мосты, максимум ГП меняют и блокировку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Arctic Trucks в России!!!
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 01:33 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2008, 16:02
Сообщения: 861
Возраст: 53
Откуда: РњРѕСЃРєРІР°
Фотоальбом: Бампер
Пепелац: Cherokee 2,5 TD 1995 года издания. Лифт 4,5", колесья 33" МТ, лебедь 9500, зачатки силового обвеса.
glebius писал(а):
fanngorn

Ну а как же ездят по грязи все наши подготовленные машины, тойоты и ниссаны, коих полно в России? Как им хватает тяги и как они не срезают полуоси пачками? Ведь у всех штатные мосты, максимум ГП меняют и блокировку.


+1

_________________
Подвесные потолки быстро и качественно http://yastrebkov.ru/

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Arctic Trucks в России!!!
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 11:32 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 00:16
Сообщения: 218
Возраст: 40
Откуда: РњРѕСЃРєРІР°
Пепелац: Нива 21213 97г.в. слегка модифай, Jeep Grand Cherokee ZJ 97г.в. V8 5.9 250л.с.
glebius
Обрати внимание на размер колёс, это минимум 39", как правило 44", максимум я видел 49". А теперь скажи много ли тоёт ездит у нас на 39"? Я знаю только одну, и ещё несколько на Камчатке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Arctic Trucks в России!!!
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 11:56 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
> минимум 39", как правило 44", максимум я видел 49"

Глазомер подвёл. Самые большие колёса на Arctic Truck круизерах - 38", на патрулях 44", на остальных машинах ещё меньше. И конечно есть варианты с меньшими колёсами, самые ходовые 35".

http://www.arctictrucks.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Arctic Trucks в России!!!
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 12:33 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 00:16
Сообщения: 218
Возраст: 40
Откуда: РњРѕСЃРєРІР°
Пепелац: Нива 21213 97г.в. слегка модифай, Jeep Grand Cherokee ZJ 97г.в. V8 5.9 250л.с.
Дык какой смысл покупать ту же сотку или прадик на 33-35" если отлифтовать стандартную машину под такие колёса и поменять ГП скорее всего будет дешевле у нас, при этом можно задать характеристики подвески, выбрать жесткость пружин и аммов... В общем эта тема, как и любая другая с продажей уже подготовленной машины, на любителя. Лично я бы не стал переплачивать за возможность официально проходить ТО, при этом неизвестно когда эти машины пройдут сертификацию и начнут продаваться у нас...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Arctic Trucks в России!!!
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 14:40 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
Я ж выше всё написал! Лично меня тоже не интересуют готовые машины, но мне например интересно купить такие арки. Зато есть люди, которые делают машины не самостоятельно, а обращаются в тюнинг-ателье. Так вот запросто может оказаться, что купить готовый AT будет дешевле и качественнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Arctic Trucks в России!!!
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2008, 13:06 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:36
Сообщения: 743
Возраст: 42
Откуда: МАСКВА
Пепелац: СНЕЖАНА - ТЛК 105 GX R2 2005г.в. Подготовлена для Экстремального Бездорожья: Мосты Вольво 303 "Лапландер", лифт подвески 5" Tough Dog, SS Irok 39.5x13.5 R16, Силовой Обвес, Передняя и Задняя Лебедки, Клиренс 46см, и тд.
В Исландии, где используются и строются эти машины, ходовой размер резины 35 - меньше просто не ставят.
Есть там крузаки на 44-й резине. На таких машинах меняются мосты (ставят от Ford или GM) с парами 5.29, ставят другую раздатку которая имеет 4 положения - повышенная, нетраль, пониженная, супер-пониженная. Лифт киты они не используют - вырезают арки/крылья, ставят расширители и все. Таким образом машина идет по очень глубокому снегу, но артикуляции у них практически нет, клиренс тоже условный. Это идеальный вариант для тундры, снежных пустынь но при этом с ровном ральефом.
Ездить на такой машине по нашим лесам - бред. У них ведь там в Исландии даже деревьев нет, по этому машины в основном не укомплектованны лебедками - к тому же как я понимаю, если 44-е катки не спасают, то в этом месте ехать не надо.
По поводу расширителей арок, стоят они 200,000р. с доставкой в Москву - звонил им сам еще пол года назад - а теперь представь что ты таким расширителем задеваешь дерево и он трескается... :crazy:

_________________
"Это трофи детка..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Arctic Trucks в России!!!
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2008, 16:11 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
Это ты рассказываешь про какую-то другую компанию и про другие машины. Зайдите arcticctrucks.com, там же всё написано!

- круизер максимум на 38"
- мост Dana действительно ставится, но только передний, чтобы ликвидировать независимую подвеску, и то не всегда. Например Патрулях или Прадо свои собственные мосты.
- про иную раздатку упоминаний нет
- лифт киты используются, как подвески, так и кузова
- лебёдки ставятся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
На страницу 1, 2  След.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3834: require_once(../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php' (include_path='.:/home/h19634-2/tracktourist.ru/php') in /home/h19634-2/tracktourist.ru/docs/forum/includes/functions.php on line 3834