Текущее время: 09 сен 2025, 18:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выбор асфальтого экспедиционника...
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 13:21 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:36
Сообщения: 743
Возраст: 42
Откуда: МАСКВА
Пепелац: СНЕЖАНА - ТЛК 105 GX R2 2005г.в. Подготовлена для Экстремального Бездорожья: Мосты Вольво 303 "Лапландер", лифт подвески 5" Tough Dog, SS Irok 39.5x13.5 R16, Силовой Обвес, Передняя и Задняя Лебедки, Клиренс 46см, и тд.
...по совместительству городского авто, европейского туриста, ежедневного представительсого франта...

Часть 1. Тест Патруля :cry:

Большинство из Вас знает, что помимо Снежаны, в нашем семейном автопарке еще имеется ТЛК 100 VX c бензиновым двигателем объемом 4.7 литра о 238 лошадиных сил. Этот автомобиль 2004г.в с пробегом в 61,000км, за год пользования ни разу не подвел. Автомобиль очень комфортный, представительский, собственно «Сотка» не нуждается в описании, ее и так все прекрасно знают, и зарекомендовала она себя отлично.
Но вот загвоздка, потребляет она добрых 25 литров бензина на 100км пробега. Мне приходится заправлять ее 5 раз в месяц, что составляет приблизительно 10,000р. в месяц на бензин, а еще с 2010 года налог увеличится в два раза. И как бы мне не нравилась «сотка» что-то надо думать, вернее задумались мы с женой уже пару месяцев назад по поводу замены.
Что нам требуется?! А требуется нам автомобиль дизельный, с АКПП, 4х4, вместительный, комфортный, 4-х дверный, не старше одного года, на гарантии, в ценовом диапазоне до 1,5 млн. рублей. Желательно что бы он был еще и рамный и мостовой – но это не главное, так как авто будет использоваться в основном по городу, возможны выезды в Европу, так же желательна возможность таскать за собой прицеп со «снежиком» или квадриком.
Естественно, первое место в моем сердце у нас занимает ТЛК 200 с дизелем 4.5 – но дорог зараза, минимум 2 млн. за 3-х летний автомобиль. Угоняют их, будь здоров, короче отпадает. Второе место занимал ТЛК 100, но с дизелем. Прошерстили поиском Интернет и обалдели, за 4-5 летние машины просят в среднем 1,5млн. Менять шило на мыло, да еще и доплачивать – рука не поднимается. Так что на законном третьем месте стоял Нисан Патрол с дизельным двигателем объемом 3.0 литра о 160л.с. Вот о нем я расскажу по подробней.
Собственно новый или почти новый Нисан Патрол нас с супругой вполне устраивал. Все знакомо (схоже во многом с ТЛК 80/105) рама, мосты, дизель. К тому же комфортный кожаный салон, АКПП. Годовалые с минимальным пробегом (до 25,000км) и на гарантии торгуются по 1,3млн а то и меньше. Маленький расход, небольшой налог, надежный, достаточно престижный. Итак, едем в салон тестировать Патрол. Пришли в салон, походили вокруг авто. Опять же кузов, салон все безупречно, так сказать на уровне «сотки». Пока все устраивает. Кроме цены, в салоне новый Патрол в полной комплектации стоит 2,3млн, ну скидку на него дают 200тыр. Все равно таких денег он не стоит, но нам все равно, мы новый брать и не собираемся. Выходим на улицу, подходим к тестовому автомобилю. Открываем, вставляем ключ в замок зажигания, поворачиваем, ждем прогрева свечей – занимает это, кстати, почему-то дольше, чем у 105. Долгожданный момент наступает, машина заводится. Господа! Машина так работать не должна, во всяком случае, машина за 2,3 млн. Да, дизельные авто работают шумно по сравнению с бензиновыми, но не на столько. При чем это не бас атмосферного дизеля, а стрекот дизельной газонокосилки! Я в шоке – что угодно, но этого ни я ни жена не ожидали. Ждем прогрева, звук двигателя не меняется и тише он не становится. Не сочтите за рекламу, но 105-ка работает намного тише. Кстати, 60-й Патрол с атмосферником тоже работает тише. Забираемся в салон. Удобные сиденья, отличный обзор, много места, но звук, этот мерзкий звук газонокосилки продолжает нас преследовать и внутри. На вопрос продавцу о шумоизоляции – следует его ответ, что «шумка у них у всех отсутствует». Рычаг РКПП вибрирует, панель немного поскрипывает, музыку не слышно. Перевожу рычаг в положение Drive, и плавно нажимаю на педаль газа. Звук двигателя усиливается. Плавно выезжаем с парковки и встаем на прямой курс. Жму на тапку, думаю - сейчас выстрелит, а в ответ «тишина», вернее стрекот двигателя, а машина «стоит на месте», она вообще почти не едет. Пробую кикдаун, 3-х секундная задумчивость АКПП, и машина едет чуть быстрее, но не быстро. Какое же разочарование! Я честно думал что это последний из могикан! Оказалось что это красивая конфета с горькой начинкой. По управляемости это та же самая 105-ка, ну что тут взять – зависимая подвеска дает о себе знать. Ну не тянет этот двигатель Патрол, ну ни как не тянет. Возможно что старый добрый атмосферник намного лучше, но я говорю про массовый двигатель который у нас официально продается. Стоит добавить, что Снежана на 36-х просто стритрейсерский болид по сравнению с этим Патрулем. Как на них еще умудряются 35-е катки ставить и силовой обвес вешать – я не понимаю, он свои то родные 31-е с трудом проворачивает. После этого теста, стало как то грустно, пусто. Забыл сказать, что все машины которые сейчас продаются - 2008 года выпуска, в 2009-м Патрули в Россию не завозились, а на носу уже 2010. Так что изначально продают 2-х летнии авто.
Ладно, с Патрулем все ясно, проехали, но нам то надо что-то выбирать. Раз внедорожников серьезных не осталось кроме Дефа (но его мы не рассматриваем), будем смотреть в сторону добротных кроссоверов. Пока взгляд упал на Вольво CX90 с турбодизелем объемом 2.4 о 188 лошадиных силах. В нем полный фарш, комфорт, но независимая подвеска, нет понижайки и т.д., но с другой стороны машина то для города, трасс, семьи и ну ни как не для «говен», у нас же есть Снежагна. Что еще есть?! - Туарег, Диско 3. Или копить бабки на 200-ку.
На этой неделе съезжу на тест XC90 – расскажу, что и как.
Хотелось бы услышать ваши мнения, возможно советы по выбору требуемого авто.

_________________
"Это трофи детка..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор асфальтого экспедиционника...
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 14:34 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2008, 18:12
Сообщения: 269
Возраст: 45
Откуда: РЎРђРћ
Фотоальбом: альбом PahomA
Пепелац: Фармозавр 80 1HZ
Агапова-Рулит!!! :Yahoo: Ради интереса посмотри новый Прадо с дизельным мотором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор асфальтого экспедиционника...
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 15:06 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 53
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
затрудняюсь что либо посоветовать... Едиственное, что могу сказать, если возмешь одну из последних 100 ТД, то не пожалеешь. Вообще, турбодизельную сотку, по сравнению с бензинкой, и упоси Бог - Вольвой 90, всегда можно быстро и выгодно продать. Да даже я ее с радостью, через пару лет перекуплю, взамен своей, к тому времени уже слегка состарившейся ;) :)

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор асфальтого экспедиционника...
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 15:09 
Не в сети
заблудившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 22:46
Сообщения: 68
Возраст: 47
Откуда: РњРѕСЃРєРІР°, РЎРђРћ
Фотоальбом: фото от Урагана
Пепелац: На УАЗ патриот не хватило, езжу как лох на TLC :)
Где-то слышал/читал что у означенного вольво автомат не обслуживаемый и к 150тыс/км начинает умирать. (если такая фигня присутствует то таскание прицепа поспособствует ускорению этого процесса :) )

_________________
С уважением, Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор асфальтого экспедиционника...
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 21:33 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2008, 16:02
Сообщения: 861
Возраст: 53
Откуда: РњРѕСЃРєРІР°
Фотоальбом: Бампер
Пепелац: Cherokee 2,5 TD 1995 года издания. Лифт 4,5", колесья 33" МТ, лебедь 9500, зачатки силового обвеса.
Смешно ждать от дитзеля тишины и разгона как на стритрейсе.

_________________
Подвесные потолки быстро и качественно http://yastrebkov.ru/

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор асфальтого экспедиционника...
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 09:38 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 53
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
Yastreb писал(а):
Смешно ждать от дитзеля тишины и разгона как на стритрейсе.

Пытался угнаться за дизельной двухсоткой и прокатили на дизельном Х5... не смешно... :shock:

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор асфальтого экспедиционника...
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 13:19 
Не в сети
заблудившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2009, 22:22
Сообщения: 37
Возраст: 48
Откуда: Долгопрудный + Дмитровский СЂ-РЅ
Пепелац: Ford C-MAX 2.0 2008г.в.; УАЗ 31519 2008г.р.
А не смотрел Infiniti FX35. У моего одноклассника такой - мне очень понравился, именно как комфортабельный авто для длительных поездок по асфальту, ну и по городу давольно прилично... Правда не знаю есть ли они дизельные... А вообще мне Туарег нравиться, как авто "цена-качество" считаю очень даже хороший вариант и вроде как дизельных большой выбор.

_________________
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор асфальтого экспедиционника...
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 14:02 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2008, 16:02
Сообщения: 861
Возраст: 53
Откуда: РњРѕСЃРєРІР°
Фотоальбом: Бампер
Пепелац: Cherokee 2,5 TD 1995 года издания. Лифт 4,5", колесья 33" МТ, лебедь 9500, зачатки силового обвеса.
Фиников дизельных не бывает.

_________________
Подвесные потолки быстро и качественно http://yastrebkov.ru/

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор асфальтого экспедиционника...
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 15:29 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
Почему-то люди всё пытаются и пытаются опровергнуть закон сохранения энергии, но он не опровергается, подлец. А ведь очень хочется так чтобы бы разгон был ОГО-ГО и расход был ЧУТЬ-ЧУТЬ, но подлый закон не позволяет этого достичь.

P.S. Хотя гибридные автомобили позволяют "обмануть" закон.
P.P.S. "старый добрый атмосферник 60-го" ещё менее мощный, чем современный мотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор асфальтого экспедиционника...
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 17:33 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:36
Сообщения: 743
Возраст: 42
Откуда: МАСКВА
Пепелац: СНЕЖАНА - ТЛК 105 GX R2 2005г.в. Подготовлена для Экстремального Бездорожья: Мосты Вольво 303 "Лапландер", лифт подвески 5" Tough Dog, SS Irok 39.5x13.5 R16, Силовой Обвес, Передняя и Задняя Лебедки, Клиренс 46см, и тд.
Yastreb писал(а):
Смешно ждать от дитзеля тишины и разгона как на стритрейсе.


Дружищще! Странно, ты наверное не читал что я написал, или, делаешь вид что не читал...
Никто безумного разгона и полной тишины не требовал и не ждал от этого аппарата, но когда я сравнивал машину с дизельной 105-кой которая Патрулю одноклассник - Патруль явно уступал по шумоизоляции, шумности работы (своего более современного) двигателя ,и тем более разгонной динамикой. Да 105-ка тоже не шустрый авто, но поверь, намного шустрее чем то что я тестировал.

Фултайм: ты еще не катался на дизельном S-классе, а про Audi R8 дизельную я вообще молчу. Кстати, Range Rovers тоже дизельные - хотя не шумят, не тарахтят, и едут очень быстро, конечно они дороже чем Патрол...

Чт ноя 26, 2009 5:33 pm

glebius писал(а):
очень хочется так чтобы бы разгон был ОГО-ГО и расход был ЧУТЬ-ЧУТЬ


Глеб, ну ты то вроде должен понимать...
Никто не требовал от этой машины разгона как от RangeRover Sport, но извините, меня реально ввергает шок что новый турбодизель едет хуже моей построенной 105-ки.
Про расход я вообще ничего не говорю.

Помоему здесь лучше вообще ничего не писать, полюбэ согласия не будет из за классовых предроссудков... :ROFL: - щутка юмора

_________________
"Это трофи детка..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор асфальтого экспедиционника...
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 18:55 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:59
Сообщения: 388
Возраст: 60
Откуда: МО Федюково
Пепелац: 4 Нивы(осталось 2)(уже 1), УжАЗ(продан), В2500(продан), Олень с 2мя лебедями(пропит) и китайский мотик
Понимаешь ли Вадюха,народ начал обсуждать тест патруля,а соль то содержится в заглавии и первой строке. :)

И никаких классовых предрассудков, просто субъективное восприятие,а также отсутствие пользования разнообразными моделями современных авто с дизельными двигателями.

ПыСы Ниссан ацтой :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор асфальтого экспедиционника...
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 11:47 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 53
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
Был бы у меня ниссан, я бы вам тут айяйай! :P

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор асфальтого экспедиционника...
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 11:55 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:59
Сообщения: 388
Возраст: 60
Откуда: МО Федюково
Пепелац: 4 Нивы(осталось 2)(уже 1), УжАЗ(продан), В2500(продан), Олень с 2мя лебедями(пропит) и китайский мотик
Поправка: СОВРЕМЕННЫЙ Ниссан ацтой :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор асфальтого экспедиционника...
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 13:31 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
Может у тебя какая-то особенная 105, но по лошадям ZD30 выигрывает у 1HZ. И если на том же drom.ru сделать поиск по словам Patrol и 105, то большинство отзывов сообщает о том, что Патрол с ZD30 разгоняется быстрее:

http://www.google.ru/search?as_q=Patrol ... ch=drom.ru

Ещё может быть что в этом салоне Патрол был на обкаточном режиме, АКПП переключается рано и мозги не дают полный газ.

Вообще выбирать мостовой внедорожник и акцентироваться на разгоне это странно. Так что с нетерпением ждём отчета о тестдрайве Дефендера, в котором всего-то 122 л.с. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор асфальтого экспедиционника...
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 14:44 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:36
Сообщения: 743
Возраст: 42
Откуда: МАСКВА
Пепелац: СНЕЖАНА - ТЛК 105 GX R2 2005г.в. Подготовлена для Экстремального Бездорожья: Мосты Вольво 303 "Лапландер", лифт подвески 5" Tough Dog, SS Irok 39.5x13.5 R16, Силовой Обвес, Передняя и Задняя Лебедки, Клиренс 46см, и тд.
-Как раз я и сказал в своем отчете что лошадей у Патруля на целых 30 штук больше чем у 105. Меня как раз и удивило что он оказался послабее 105-ки, хотя и должен быть порезвее. Может просто автомат неправильный... хрен знает.
-Новый Дэф я тестил два года назад - шустрый автомобильчик, но ломучий...
-И опять же говорю, никто не акцентировался на разгоне, просто это очень сильно бросилось в глаза. Кстати, я же сказал что возможно атмосферник пошустрее, несмотря что лошадей у него меньше - просто честно говоря мне все это показалось странным.
-Глеб, а ты в курсах что Г500, Г55АМГ - тоже мостовые, однако динамика у них круче вместе взятых 105, Патруля и Дэфа. :crazy: Кстати, если бы он был раза в 2 дешевле, взял бы дизельный, и на другие бы авто вообще бы не смотрел - Гелик рулез!!!
-Я не говорил что ниссан отстой, и честно его расматривал как вариант, все сделано добротно, кузов, салон, ну если не тянет его 3-х литрушечка... я то что могу сделать...?!
-А 105, у меня особая, она единственная и живая, девочка... :Yahoo:

_________________
"Это трофи детка..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
На страницу 1, 2, 3  След.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3834: require_once(../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php' (include_path='.:/home/h19634-2/tracktourist.ru/php') in /home/h19634-2/tracktourist.ru/docs/forum/includes/functions.php on line 3834