Текущее время: 10 сен 2025, 00:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбор асфальтого экспедиционника...
СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 14:24 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 53
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
glebius


Land Cruiser 200
4.5 TD AT 235 л. с. до 100 км/ч 8.6 с. макс 210 км/ч
4.7 AT 288 л. с. до 100 км/ч 9.2 с. макс 200 км/ч

Ср дек 02, 2009 2:24 pm

разница в 53 силы!

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор асфальтого экспедиционника...
СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 15:27 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:36
Сообщения: 743
Возраст: 42
Откуда: МАСКВА
Пепелац: СНЕЖАНА - ТЛК 105 GX R2 2005г.в. Подготовлена для Экстремального Бездорожья: Мосты Вольво 303 "Лапландер", лифт подвески 5" Tough Dog, SS Irok 39.5x13.5 R16, Силовой Обвес, Передняя и Задняя Лебедки, Клиренс 46см, и тд.
Просто помимо лошадиных сил, есть и другие параметры, на пример - крутящий момент.
Если судить по лошадям, то получается вообще дико - на атмосферный дизельный мотор объемом 4.2(!) литра приходится всего то 130л.с. - как же они трех тонную то махину передвигают с огромными колесами?! :shock:

_________________
"Это трофи детка..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор асфальтого экспедиционника...
СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 15:49 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 11:44
Сообщения: 352
Возраст: 45
Откуда: Королев, РњРћ
Фотоальбом: Фото от RML
Пепелац: TLC100VX АКПП 1HDT-FTE
А может действительно посмотреть на турег дизельный?
Тойота 4Runner? Prado 120?

_________________
Надо ехать дальС?Рµ....
Эх, мне бы руки бы хотя-бы позолоченные......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор асфальтого экспедиционника...
СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 16:05 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2008, 18:12
Сообщения: 269
Возраст: 45
Откуда: РЎРђРћ
Фотоальбом: альбом PahomA
Пепелац: Фармозавр 80 1HZ
Цитата:
Тойота 4Runner


Ага , пересядет он с 100 на 4Runner :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор асфальтого экспедиционника...
СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 16:37 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:36
Сообщения: 743
Возраст: 42
Откуда: МАСКВА
Пепелац: СНЕЖАНА - ТЛК 105 GX R2 2005г.в. Подготовлена для Экстремального Бездорожья: Мосты Вольво 303 "Лапландер", лифт подвески 5" Tough Dog, SS Irok 39.5x13.5 R16, Силовой Обвес, Передняя и Задняя Лебедки, Клиренс 46см, и тд.
Pahom писал(а):
Ага , пересядет он с 100 на 4Runner


гыгыгы :lol:

не... на 4-раннер не хочу. Миш, а ты в курсах что в кругу круизероводов, 4-раннероводов сравнивают с ниваводами?! :shock:

Не... надо стимул и цель поставить и к ней идти. Например ТЛК200ТД, или Г300ТД - вот два аппарата которые бы меня полностью бы устроили в стоке при наличии в гараже Снежаны. Так что буду стремится! ;)

Ср дек 02, 2009 4:37 pm

П.С. Жаль что Шеви Тахо не делают с дизелем! Отличный аппарат, и цена адекватная!

_________________
"Это трофи детка..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор асфальтого экспедиционника...
СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 17:26 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 53
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
Совсем забыл. В "Москве" на каширке продавалась партия ТЛК-120 прадо с дизелями. Комплектации разные были, цены гуманные. Машины не дилерские. Почему я вспомнил... давича А8 рабочая сломалась (пробег 27 т.км :o :) ) а мне нужно было срочно в Домодево сгонять. Взял прадик 120-й (правда 4л, бензин). Для города машина просто супер! Быстрая, маневренная, мягкая, комфортная! По сравнению с 100, больше паркетник по управляемости напоминает. Мне оч нравится! Я еще к Нетке (вологодская обл. с ее дорогами) на ней как-то ездил. Так вот, из всех машин, на которых я там был ТЛК-80, ТЛК-105, Ауди А6Q 3.0, ТЛК-100, 120-й прадо справился лучше всех. Объясню... оч хорошо держит неровную дорогу, оч комфортен на скорости, предсказуем, управляем. Если А6 после 120км/ч начинало раскачивать и отрывать от асфальта (асфальта тверской и вологодской областей), то 120-й хавал все неровности, даже ладони не потели. На 100-ке не могу так быстро ехать, точнее не хочу, она более валкая, даже с новыми аммо, а дорога изобилует поворотами...

Ср дек 02, 2009 5:26 pm

Рекомендую всем как город-дачно-семейный авто!

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
На страницу Пред.  1, 2, 3
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3834: require_once(../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php' (include_path='.:/home/h19634-2/tracktourist.ru/php') in /home/h19634-2/tracktourist.ru/docs/forum/includes/functions.php on line 3834