Текущее время: 09 сен 2025, 18:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: как соблюсти соосность фланцев при сварке СРПМ?
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 17:12 
Не в сети
заблудившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2009, 14:33
Сообщения: 68
Возраст: 48
Откуда: Хакасия,Абаза
Фотоальбом: Вот !
Пепелац: 21213,подр. РК,защита картера.
Стал задумываться о изготовлении СРПМ,а заодно и отвязать рпм.Но вот беда в сварке таких вещей опыта нет,да и по теории сварки грамотешки маловато! :oops: Ума как бы хватает совета спросить,что бы с места в кар"ер не прыгать. :nose: Ведь если не соблюсти соосность и перпендикулярность фланцев,то подшипники кыш,гранаты кыш,сателиты кыш!
Я так понимаю здесь нужен какой то кондуктор?

_________________
Собираю инфу,думаю РјРѕСЃРєРѕРј,работаю руками Рё инструментом!Чем больС?Рµ читаю,тем меньС?Рµ так думаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как соблюсти соосность фланцев при сварке СРПМ?
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 18:14 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 00:16
Сообщения: 218
Возраст: 40
Откуда: РњРѕСЃРєРІР°
Пепелац: Нива 21213 97г.в. слегка модифай, Jeep Grand Cherokee ZJ 97г.в. V8 5.9 250л.с.
Ваня видимо не желает делиться своими наработками, а я вот подскажу чуток. :D

Нужно вывести фланцы и подшипники диффа на одну ось, поэтому единственно верный способ - изготовление калибра, который вставляется в подшипники вместо диффа, а снаружи на него надеваются фланцы с подшипниками ШРУСов. Натяга в одну сотку вполне достаточно, главное чтоб не болталось и потом легко разбиралось.

Существуют гораздо более простые, а главное бюджетные варианты. Например воткнуть в редуктор ШРУСы с фланцами и приварить, но тут ни о какой точности говорить нельзя, на правом фланце получается люфт до 2мм! Ещё способ - обварить силуминовый редуктор швеллерами, перенести на них отверстия фланцев, потом зажать кусок чулка и фланцы и сварить... Но тут тоже приличные допуски поскольку отверстия под шпильки в силуминовом корпусе нельзя считать базовыми и разброс в размерах достигает милиметра! Не даром отверстия в крышках ШРУСов сделаны на милиметр больше! Как вариант "для себя" с непредсказуемым результатом имеет право на жизнь, а вот для получения качественного изделия с первого раза естестсвенно не прокатит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как соблюсти соосность фланцев при сварке СРПМ?
СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 04:56 
Не в сети
заблудившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2009, 14:33
Сообщения: 68
Возраст: 48
Откуда: Хакасия,Абаза
Фотоальбом: Вот !
Пепелац: 21213,подр. РК,защита картера.
Обварить редуктор швеллерами-это как ты задний мост усиливал?Параллельность фланцев наверно более ли менее выйдет,а с соосностью здесь как?Положиться на точность переноса отверсий на швеллер? :nose:
Вот калибр конечно да... А при сварке подшипники зажимает? Или сначала по кругу прихватками,а потом сплошным?Чем свариваешь полуавтоматом или электросваркой?
Fanngorn спасибо за наметки!Буду делать калибр! :beer:

_________________
Собираю инфу,думаю РјРѕСЃРєРѕРј,работаю руками Рё инструментом!Чем больС?Рµ читаю,тем меньС?Рµ так думаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как соблюсти соосность фланцев при сварке СРПМ?
СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 10:38 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 00:16
Сообщения: 218
Возраст: 40
Откуда: РњРѕСЃРєРІР°
Пепелац: Нива 21213 97г.в. слегка модифай, Jeep Grand Cherokee ZJ 97г.в. V8 5.9 250л.с.
бегемот писал(а):
Параллельность фланцев наверно более ли менее выйдет,а с соосностью здесь как?Положиться на точность переноса отверсий на швеллер?

В том то и дело что по отверстиям приемлемой соосности не добьёшься.

бегемот писал(а):
А при сварке подшипники зажимает? Или сначала по кругу прихватками,а потом сплошным?

Посадочные под подшипники во фланцах надо делать с небольшим припуском иначе подшипник потом не вставишь. Я при сборке вставляю не подшипники а специальные переходные втулки, после прихватки сваркой их снимаю и провариваю, посадочное как раз делается овальным и подш нормально залезает.

бегемот писал(а):
Чем свариваешь полуавтоматом или электросваркой?

Пробовал и тем и другим, оставноился на полуавтомате, получается быстрее, удобнее и качественнее. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как соблюсти соосность фланцев при сварке СРПМ?
СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 18:45 
Не в сети
заблудившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2009, 14:33
Сообщения: 68
Возраст: 48
Откуда: Хакасия,Абаза
Фотоальбом: Вот !
Пепелац: 21213,подр. РК,защита картера.
OK! Будем попробовать! :)

_________________
Собираю инфу,думаю РјРѕСЃРєРѕРј,работаю руками Рё инструментом!Чем больС?Рµ читаю,тем меньС?Рµ так думаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3834: require_once(../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php' (include_path='.:/home/h19634-2/tracktourist.ru/php') in /home/h19634-2/tracktourist.ru/docs/forum/includes/functions.php on line 3834