Текущее время: 10 сен 2025, 00:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ТУрбина на НИВУ
СообщениеДобавлено: 15 апр 2008, 09:50 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 11:46
Сообщения: 292
Возраст: 43
Откуда: Москва (Перово)
Пепелац: "ХАЛК" - уаз 469 рх на вояках (1986 г/р), мотор немного доработан, 35 Йока G001, РИФ, Т-Мах 9500, РК 2,6 (принудительные блокировки в заказе)... еще Шкода Октавия 1,8 Т "Пузятина" (машина для обслуживания УАЗа)
Вот прочитал статью.... http://www.saabzauto.ru/index.php?news=12
кто что скажет по этому поводу???
Реальная ли такая весчь или все фуфло и лишняя трата немалых денег???

_________________
Вечно идущий за ветром...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2008, 11:06 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 53
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
Вазовский мотор долго не выдержит увеличившейся нагрузки. Первыми развалятся поршни :(
мое ИМХО. Если вам по каким-то причинам не хватает в вашем авто чего-либо из хар-к и качеств, нужно задуматься об удовлетворяющем вас автомобиле. Если это касается только двигателя, то его нужно менять полностью на более тяговитый и мощный, но в заводском исполнении, продуманный и испытанный. Все остальное выброс средств и м-овые рыдания.

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2008, 11:25 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 11:46
Сообщения: 292
Возраст: 43
Откуда: Москва (Перово)
Пепелац: "ХАЛК" - уаз 469 рх на вояках (1986 г/р), мотор немного доработан, 35 Йока G001, РИФ, Т-Мах 9500, РК 2,6 (принудительные блокировки в заказе)... еще Шкода Октавия 1,8 Т "Пузятина" (машина для обслуживания УАЗа)
Ну вариантов на что сменить ВАЗовский движок не так уж много... разве что на 2-х литровый Ижевский. лично в глаза его не видел, но слышал, что весьма тяговитый движок

_________________
Вечно идущий за ветром...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2008, 11:51 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Турбина на бензиновый движок -выброс денег на ветер! Сергей прав: архаичность вазовского движка никакими турбинами не изменишь! Кроме бензиновых на Ниву можно поставить и дизельный мотор, например 1.8 ТД(в Германии таких переделаных нив много) Отогнать машину в Германию, поставить там официально другой мотор.. другое дело нивоводу то это не по карману, так же как собсна и турбина! Нива машина учебно-тренировочная, на ней учиться азам пп техники хорошо и оффроад для себя открывать.. далее её превращать в серьёзный автомобиль убыточно! :oops:

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2008, 15:40 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2008, 23:57
Сообщения: 214
Возраст: 39
Откуда: Москва пресняя
Дельфин писал(а):
Ну вариантов на что сменить ВАЗовский движок не так уж много... разве что на 2-х литровый Ижевский. лично в глаза его не видел, но слышал, что весьма тяговитый движок
Это не ижевский мотор, а узам или Уфа. Короче ставился он на азлык изначально, тока сейчас завод крякнул и с обслугой этих моторов тяжко !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2008, 15:45 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2008, 23:57
Сообщения: 214
Возраст: 39
Откуда: Москва пресняя
А по поводу доводки нивского мотора я не согласен. Можно с него получить хорошую мощность и любые настройки: либо низовой мотор, либо верховой без ущерба ресурса. Но это делается и без турбины, так что я считаю комплект этот лажа и не нужен, а если его ставить, то на доводку всего остального мотора уйдет немало денег!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2008, 21:30 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 00:22
Сообщения: 253
Возраст: 47
Откуда: Ставропольский край
Пепелац: ВАЗ 21-21 Строю "монстра"
По поводу турбины на ниву. Мне кажется что завод эту идею всерьез никогда не рассматривал сделав ставку на инодвиготель "сОПЕЛЬ". А слово "промышленный" это чистый маркетинг.
Надувая турбиной нивский мотор можно получить заметный прирост мощьности на оборотах не ниже 2500(при грамотном подходе) а реальная отдача этого крайне инерционного девайса будет на гораздо более высоких оборотах.
Так, что это более приемлего для ДРЫГ-РЫЩЕНГА типа шлифовать со светофора и крутить до 8000.
Почему бы не обратить внимание на компрессионный надув,
который кстати более популярен у иностранных производителей на бензиновых моторах.
Несмотря на такие недостатки как кпд, ременный привод и габариты, компрессор дает прирост во всем диапазоне оборотов двигателя и что не маловажно достаточно прост в монтаже и не так критичен для КШМ.
И все это дело надо однозначно городить на инжектор. Желательно также поколдовать с КШМ и охлаждением блока цилиндров тепловой режим и нагрузки компрессор явно не улучшет.

_________________
ИзображениеРЇ СЂСѓСЃСЃРєРёР№ РЅРѕ это РЅРµ национальность это диагноз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2008, 22:33 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2008, 23:57
Сообщения: 214
Возраст: 39
Откуда: Москва пресняя
Арчи писал(а):
И все это дело надо однозначно городить на инжектор. Желательно также поколдовать с КШМ и охлаждением блока цилиндров тепловой режим и нагрузки компрессор явно не улучшет.
Почему ж есть карбюрные машины с нагнетателем например рено 5 турбо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2008, 01:17 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 00:22
Сообщения: 253
Возраст: 47
Откуда: Ставропольский край
Пепелац: ВАЗ 21-21 Строю "монстра"
александр
Проблемно с карбюратором то, хотя конечно можно, туго будет с герметизацией самого карба, тока в ящик его запаивать(хотя под капот карбового компрессора я не разу не заглядывал очень интересно). По другому не могу представить как герметизировать дроссельный узел!
Это сложнее гораздо чем с инжем ИМХО.

У меня у самого карб но именно из за желания поставить надув буду переносить с 2105 инж на ниву.
Кстати придётся ещё понизить степень сжатия, так как она однозначно возрастет на величину мощности надува! В данном случае идеальным топливом может оказаться пропан-бутан с его октаном за 100, но баллон будет реально портит жизни и проходимость.

_________________
ИзображениеРЇ СЂСѓСЃСЃРєРёР№ РЅРѕ это РЅРµ национальность это диагноз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2008, 09:49 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2008, 23:57
Сообщения: 214
Возраст: 39
Откуда: Москва пресняя
уже давно имеется карб weber который работает под давлениемм . А вообше в грязи турбина не нужна а нужен момент и максимальная мошность чтоб достигалась где то в самом низу2000- 2500 об мин. А если строить турбо мотор снижением степени сжатия тут не обойтись . А вообше интересно какой отдачи желаете получить от мотора


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2008, 14:03 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 00:22
Сообщения: 253
Возраст: 47
Откуда: Ставропольский край
Пепелац: ВАЗ 21-21 Строю "монстра"
С таким карбом конечно можно раз он специальный.
Ну турбо мотор никто строить не собирается.
Просто хочется чуть добавить мощности не особо вмешиваясь и снежая ресурс двигателя.
2106 мотор. компресор может японец, а может и немец ((что дешевле найдётся на разборе) распред 213, индив катушки, инж, поколдовать с прошивкой, может быть подобрать другие поршни после того как эти поплавятся, может быть выпуск переделаем чтоб мотор дышал получше, в общем все достаточно смуто

_________________
ИзображениеРЇ СЂСѓСЃСЃРєРёР№ РЅРѕ это РЅРµ национальность это диагноз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2008, 17:00 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2008, 23:57
Сообщения: 214
Возраст: 39
Откуда: Москва пресняя
ну а сколько л.с. чтоб понятно было . Просто этот мотор можно и без нагнетателя довести до ума . Ну правдо лучше б блок 1700-1800 и все хорошо . Вместе с нагнетателем появяются много лишнего что в говнах подвержено опасности в частности интеркулер и тд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2008, 22:27 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Двигатель 1.8 , иньектор, плюс специальные пары- понижайка рвут трансмиссию Нивы как бумажную! Саня, подтверди! :twisted:
Проблема Нивы вовсе не в слабом моторе, который является своего рода предохранителем целостности трансмиссии, а в принципиально не пригодных для усиления фрагментах, передающих момент, таких, как полуоси, шлицевые части шрусов. :oops: Особенно полуоси, т.к появились 24 шлицевые шрусовые шеви- варианты!! 8) В любом случае Нива ограничена конструктивными рамками 32" колёс! В идеале 30" и мотор 1.8: оптимальный по цене и приемуществам вариант! :twisted: Дальше можете даже и не рыпаться(дизель и тд) если не катаетесь на время и деньги! 8)

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2008, 23:02 
Не в сети
новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 09:00
Сообщения: 7
Возраст: 40
Откуда: Москва, Медведково
Пепелац: 6x6
Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):
Двигатель 1.8 , иньектор, плюс специальные пары- понижайка рвут трансмиссию Нивы как бумажную! Саня, подтверди! :twisted:
Проблема Нивы вовсе не в слабом моторе, который является своего рода предохранителем целостности трансмиссии, а в принципиально не пригодных для усиления фрагментах, передающих момент, таких, как полуоси, шлицевые части шрусов. :oops: Особенно полуоси, т.к появились 24 шлицевые шрусовые шеви- варианты!! 8) В любом случае Нива ограничена конструктивными рамками 32" колёс! В идеале 30" и мотор 1.8: оптимальный по цене и приемуществам вариант! :twisted: Дальше можете даже и не рыпаться(дизель и тд) если не катаетесь на время и деньги! 8)


Иван Александрович, из всего этого, наверное, следует прислушаться к словам Сергея Викторыча:
full time писал(а):
Если вам по каким-то причинам не хватает в вашем авто чего-либо из хар-к и качеств, нужно задуматься об удовлетворяющем вас автомобиле.

;)

помню в "первые" полгода эксплуатации меня тоже посещала мысль сделать из Нивки "крутую тачку" - понавесить бампера, лебедки, усилить все и вся, в "последующие" полгода я начал копить денюжку на иножып :oops: :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2008, 23:08 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Мдя, это правильный ход мысли! Как гриться, "не делайте из нивы внедорожник, и она не сделает из вас банкрота"! :crazy:
ПС Сергей Викторыч иногда изрыгает правильные афоризмы.. ещё бы их сам придерживался! :twisted:

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
На страницу 1, 2  След.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3834: require_once(../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php' (include_path='.:/home/h19634-2/tracktourist.ru/php') in /home/h19634-2/tracktourist.ru/docs/forum/includes/functions.php on line 3834