Текущее время: 10 сен 2025, 00:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ИноЗапчасти на Ниву-21214
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 13:19 
Не в сети
новичек

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 12:36
Сообщения: 12
Возраст: 63
Пепелац: Ваз 2112. Нива 21214 (Стадия подготовки)
Здравствуйте!
Разрешите небольшое лирическое вступление, перед тем как задать вопрос.
Шекспир, очень давно сказал, что единственная война которая ни когда не кончится, это война между мужчиной и женщиной.
Пожалуй также ни когда не закончится спор, что лучше ино марка, или наша марка. Одним из весомых аргументов каждой точки зрения являются запчасти. Иностранную поставил, и на долго забыл о ней, а наша может потребовать замены и через несколько км. А можно ведь сказать, что поставив на наш автомобиль например сцепление "Valeo", то этот узел будет служить почти как "иномарошный"? Сейчас многие известные фирмы выпускающие автозапчасти, для немецких, японских и т.д. автомобилей выпускают запчасти и для Российских авто.
Вопрос у меня такой. Кто может поделиться опытом, что я поставил на Ниву 21214. такую то запчасть... такой то фирмы... и она мне служит, или служила верой и правдой. Интересно мнение специалистов, именно о том, какие запчасти надёжнее, лучше, а не дешевле или выгоднее.
Заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИноЗапчасти на Ниву-21214
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 16:26 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Вопрос тут немного не корректно задан! Да, действительно, на Ниву в последнее время есть большой спектр зап. частей в основном китайского или польского пр-ва. Некоторые детали действительно качественные типа Лемфёрдер или АТЕ, но дело не в них! Основные поломки Нивы возникают не из-за плохого качества зап. частей(достаточно и заводского качества), а из-за конструктивной несостоятельности Нивы, как надёжного автомобиля! Т.е. чтобы Нива не ломалась нужны принципиальные инженерные изменения во многих узлах. :oops: Именно этим я и занимался последние 10 лет и только таким образом можно повысить надёжность Нивы! А вкладывать в машину тысячи рублей, чтобы латать её как гнилое одеяло парчовыми заплатками нет никакого смысла! :(

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИноЗапчасти на Ниву-21214
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 17:50 
Не в сети
новичек

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 12:36
Сообщения: 12
Возраст: 63
Пепелац: Ваз 2112. Нива 21214 (Стадия подготовки)
Не могу не согласиться, нет смысла например на изношенную гильзо-поршневую группу ставить хорошие кольца, или на изношенные подшипники ставить хорошие валы. Всё должно быть в комплексе. Согласен также, что как ни старайся а Ниву не поставишь в ряд с Toyota. Помнишь были на картингах двигатели мотоциклетные от Минска, и ЧЗ. Оба имели обьём 125 см. Очень много приходилось трудиться с минском, и достигалась вполне приличная надёжность, но никогда Минский двигатель не сравнивался с ЧЗ, но они были, и давали очень многим удовольствие участия в гонках. Так и с Нивой, она есть и имеет право быть вполне приличным транспортным средством для бездорожья, и согласись, при грамотной сборке запчасти играют далеко не последнюю роль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИноЗапчасти на Ниву-21214
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 22:28 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Ну, если сравнивать моточасы Картинга и Нивы, то согласен, однакко поменяв шило на мыло раз 10 за 10.000 км пробега начинаешь задумываться, а не был ли "проклят тот день, когда ты сел за баранку этого пылесоса"?! 8) И разговор идёт восе не о движках и не о кпп и даже не о гп! :oops: Разваливается корпус РПМ, корпус РК, умирает нежизнеспособная ступица передней подвески, шарикоподшипник полуоси, оси нижних рычагов, сайленты передней подвески, крышки лонжеронов, мостовые кронштейны задних амо... это НЕ ЛЕЧИТСЯ! Это КОНСТРУКТИВНОЕ ФУФЛО, способное жить только на ватмане инженера- недоучки, а не в реальности! Если хотите конкретики- могу разложить все косяки по полочкам, это не так сложно, ибо косяки глобальные и видные любому здравомыслящему человеку невооружённым глазом! 8)

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИноЗапчасти на Ниву-21214
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 23:17 
Не в сети
новичек

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 12:36
Сообщения: 12
Возраст: 63
Пепелац: Ваз 2112. Нива 21214 (Стадия подготовки)
Спору нет автомобили иностранного производства во многом превосходят наши, единственный пожалуй довод в защиту наших, это цена. Подобное было когда только появилась очень хорошая в то время ВАЗ-2101, и в защиту м-412 или АЗЛК-2140, говорили, зато запчасти можно в любой автобазе найти, в то время как какая нибудь шаровая ВАЗ, выписывалась только с подписью директора СТО. Кстати в любой стране производящей автомобили, всегда преобладают автомобили собственного производства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИноЗапчасти на Ниву-21214
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 23:41 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Да ты не подумай, что я сколько нибудь плохо отношусь к нашим легендарным машинам! Просто конкретно Ниву я знаю достаточно хорошо, чтобы быть объективным! :) Недопривод я вообще в рассчёт не беру! Вон у отца копейка 74 г выпуска, а он на ней по ходовке практически ничего не делал! Даже тяги ЗМ ещё родные стоят! :shock: Я представляю, что там за сайленты! :oops: Речь идёт о том, что Нива сделана максимально бюджетно для производителя, по этому все тяготы эксплуатации такого авто ложатся на юзера! Я не думаю, что например Чайка или ЗИМ из кремлёвского гаража были спроектированы на скорую руку и клепались на коленке! Вот там всё продумано и надёжно..никто инженеров и технологов в средствах не ущемлял и в сроках тоже! Не то, что ширпотребовские жестянки для колхозников! :nose: Если вы хотите хоть какой-нибудь надёжности, придётся поработать руками и мозгом! А замена одних деталей конструктивно мёртвой схемы на другие ничего не даст! Одни повышенные затраты...Это проверено уже! :oops:
ПС: Кстати, а где ты увидел в нашей стране отечественные автомобили? :shock: Слова Генри Форда относительно Русских машин как никогда нынче актуальны! :twisted:У нас нет и не было отечественного автопрома, а всё то, что хоть как-то ездит, всего лишь мутанты буржуазной инженерной мысли! 8)

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИноЗапчасти на Ниву-21214
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 10:10 
Не в сети
новичек

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 12:36
Сообщения: 12
Возраст: 63
Пепелац: Ваз 2112. Нива 21214 (Стадия подготовки)
Значит по вашему мнению, долгая работа по доводке, о которой не мало написано, не даст желанного результата, проще смириться с частой заменой запчастей. Готовить машину я хочу самостоятельно, покупая только запчасти, ну и конечно оплачивая работу станочников. Какой ни какой опыт имеется, по постройки багги.

Сегодня, 09:40

Поставили на мутанта нашу эмблему, претензий по нарушениям авторских прав, или каких либо других санкций не последовало, считаем автомобиль нашим.
Если не ошибаюсь, то именно Генри Форд, на вопрос какой автомобиль лучший, ответил НОВЫЙ.
А ещё, очень не плохо качество любой вещи, в том числе и автомобиля отражает его цена. На ценовую политику новых, ещё как то можно повлиять, но на рынке б.у. покупатели собственными деньгами голосуют, и высказывают сколько они готовы отдать, за каждую конкретную модель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИноЗапчасти на Ниву-21214
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 10:18 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
А что значит доводка? :roll: Если просто заменить все подшипники, ступицы, сайленты и диски сцепления на импортные- в надёжности ничего не изменится! А изменится только тогда, когда заменишь картер РПМ, ступичный узел, систему крепления РК-КПП и многое другое на альтернативные схемы! Т.е. как ты говоришь, мутант получается, с эмблемой автоваза! 8) И цена этих переделок весьма немаленькая, если делать под заказ. Мутить самому ещё дольше и дороже- шишек набьёшь на 2 цены! :( Это к вопросу о начальной цене! Доводить до ума бюджетную машину всегда дороже, чем более дорогую! На выходе- те же деньги! :shock: :shock: Новая бюджтная машина всегда в проигрыше БУ, но высокого класса! :P Это вопрос не новизны деталей, а как я уже говорил изначальной конструктивной схемы автомобиля! Представим себе два фотоаппарата: Один- зеркалка в прочном алюминиевом корпусе с цейсовской оптикой, другой- одноразовый кодак с картонным корпусом и пластиковой линзой- "рыбий глаз". У них разная цена, они оба выполняют свои функции, но срок жизни их соответственно задуманного конструктива и бюджета совершенно разный! И нет смысла подклеивать картонный корпус использованого Кодака или вставлять в него новую плёнку, пытаясь сэкономить три копейки, ибо это принесёт только убытки! А вот зеркалку и чинить и чистить есть смысл, ибо изначально это долгоживущая вещь, нуждаящаяся в своевременном обслуживании, не в ремонте, а в обслуживании! Так и Нива. У неё обслуживание практически отсутствует, ибо каждое обслуживание выливается в ремонт! Износ деталей имеет лавинообразный характер: ходовка- трансмиссия- мотор-кузов. И прекратить этот аццкий круговорот можно только изменив суть узлов и способа крепления агрегатов, т.е. начать серьёзно отстраивать автомобиль, а это по силам не каждому! :o

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИноЗапчасти на Ниву-21214
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 10:38 
Не в сети
новичек

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 12:36
Сообщения: 12
Возраст: 63
Пепелац: Ваз 2112. Нива 21214 (Стадия подготовки)
Я пониманию так.
-Разобрал, аккуратно собрал, это конечно не доводка.
-Доводка это например подогнал поршневую по весу, сбалансировал коленвал, (одно только это заметно сказывается на работе двигателя), совместил впускные, выпускные каналы, и т.д.
-Форсировка это изменение заводских параметров двигателя, фаз, размеров поршней, клапанов и т.д.

Я извиняюсь, сейчас пора идти, вечером отвечу на остальное.
Удачного дня!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИноЗапчасти на Ниву-21214
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 10:56 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
На ниве с мотором проблем нет! Это самая дубовая деталь в машине! А вот с трансмиссией и ходовкой проблем полно! Если бы ты строил полноприводные автомобили, то понял бы, что двигло вылизывать -это последнее дело, а вот сделать так, чтобы трансмиссия и подвеска жила в экстремальных условиях- это тягомотина с испытаниями и переделками на несколько лет! На мотор у тебя просто не останется времени, проще поставить другой более мощный в стандарте! :o

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИноЗапчасти на Ниву-21214
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 14:53 
Не в сети
заблудившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 14:58
Сообщения: 30
Возраст: 38
Откуда: Красноярский край
Пепелац: ВАЗ 21214 2003г. я569, подрамник РК и всякая фигня.
у одного красноярского нивовода валео новое, воняет при штатных колёсах и гп 4.1 а у меня вис и 29 с парами 3.9 :lol: импортные з\ч тоже надо искать, на прилавках просто так нележат некогда.
имхо вы слишком много от неё требуете :oops: в инструкции черным по белому написано что... сами прочитаете если интересно :x не кто же нетребует от самолёта кукурузник полётов на сверхбольшие расстояния или взлёт в верхние слои атмосферы, или допустим некому в голову неприходит прицепить плуг от кировца к крузеру :ROFL:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИноЗапчасти на Ниву-21214
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 16:57 
Не в сети
новичек

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 12:36
Сообщения: 12
Возраст: 63
Пепелац: Ваз 2112. Нива 21214 (Стадия подготовки)
Цитата:
Представим себе два фотоаппарата: Один- зеркалка в прочном алюминиевом корпусе с цейсовской оптикой, другой- одноразовый кодак с картонным корпусом и пластиковой линзой- "рыбий глаз".

Я читал, что тот, кто первый предложил разовые вещи, стал знаменитым и богатым. Многим это очень понравилось, списал ручку и выкинул, побрился и выкинул станок. Также и с фотоаппаратом. Профессионал мыльницу и в руки не возьмёт, а если кому надо разок в Турции себя с пальмами пофоткать, то мыльница самое то, не боишься что сломается, не боишься потерять, песчинки на пляже можно не сдувать с неё. Если у дальнобойщика вся жизнь на колёсах, то ему надо ближе к идеалу. А если машина нужна для передвижного магазина, например гусей до рынка возить по субботам, 300м туда и 300м обратно и общий пробег её за всю жизнь составит 20 000, то ему и надёжность Нивы лишняя. Как Остап Бендер сказал, мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно.
Чтобы не говорить в общих чертах, давай конкретно мой случай.
Мне нужна полноприводная для подводной охоты, как то не приятно было перед каждым бугорком гадать проедешь или нет, даже если проедешь, то как только дождик заморосит, думаешь смогу выехать или нет. Было 150 тыс. Купил Ниву и могу ездить на ней сейчас, а не ждать когда накоплю денег и стану счастливым обладателем, хорошей машины.
Вот скажи на вскидку, пусть очень примерно, какой необходим минимум, чтобы приобрести нормальную, (не лучшую) иномарку для моих целей?
И ещё интересно, как себя Нива "чувствует" в ралли рейдах, она ведь очень часто едет в одной зачётной группе с более мощными иномарками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИноЗапчасти на Ниву-21214
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 19:26 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Ну я тоже так Ниву купил. Она обошлась мне ровно в 800 баксов- одну мою зарплату! Я думал, что вложу в неё некоторое кол-во денег и будет мне счастие! :oops: Однако вкладывать пришлось постоянно на протяжении десятка лет, и ушла на это ещё не одна зарплата! Помимо этого машина ломалась в самое неподходящее время и в самых неподходящих местах! Это случалось вдруг и часто превращало машину в недвижимость! 8) В общем и целом в мою машину вложено не менее 5.000 баксов очень, очень много труда и личного времени! Фактически все золотые годы были положены на гаражные развлечения с любимой машиной, которую я не взирая на все невзгоды и трудности поддерживал в рабочем состоянии! 8) Собственно вся моя личная жизнь была с Нивой! :nose: Если минимально смотреть по деньгам, то чтобы Нива перестала быть потенциально небюджетной машиной в неё нужно вложить около 3.000 баксов при наличии ГУР, а без него 4.000 баксов.
Я например вместо Нивы давно себе приглядел душевную машинку ибо такой формат авто мне необходим. ИМХО как жоповозка на каждый день и на сосисочные выезды- самое то!
http://www.bestcars.com.ua/images/cars/ ... 795185.jpg
http://www.youtube.com/watch?v=6W5KQEDNFDo

ПС В ралли рейдах нива себя давно уже никак не чувствует, ибо гоняется только моноклассе! Как раллийная машина для серьёзных гонок она уже 10 лет как не существует! 8)

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИноЗапчасти на Ниву-21214
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 19:57 
Не в сети
новичек

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 12:36
Сообщения: 12
Возраст: 63
Пепелац: Ваз 2112. Нива 21214 (Стадия подготовки)
Цитата:
Фактически все золотые годы были положены на гаражные развлечения с любимой машиной

Что, что, а это точно не факт, может золотые годы ещё впереди? сейчас ты может жалеешь, а ты тогда, ведь сам наверняка хотел этого, ни кто ведь тебя не вынуждал.
Это американец http://www.bestcars.com.ua/images/cars/ ... 795185.jpg, как полное название модели, почитать про неё хочу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИноЗапчасти на Ниву-21214
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 21:17 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Я тогда работал на ниве и у меня не было выбора...машина должна была быть на ходу каждый день! 8)
Что касается этой замечательной машинки, то это не американец, а кореец! Это одна из реинкарнаций знаменитого виллиса от корейского концерна Asia! Это Asia Rocsta! Движок маздовский 2.2 дизель. 33" колёса переваривает легко! 8) Конечно не гоночный болид, но как проходимец и рабочая лошадка.. вобщем не Нива. :oops:
http://www.avtomir.com/cars/weekcar/2222/

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
На страницу 1, 2  След.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3834: require_once(../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php' (include_path='.:/home/h19634-2/tracktourist.ru/php') in /home/h19634-2/tracktourist.ru/docs/forum/includes/functions.php on line 3834