Текущее время: 12 сен 2025, 01:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подрамник 21214
СообщениеДобавлено: 09 май 2008, 20:29 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Наконец-то удалось закончить основные работы по конструированию и производству подрамника РК для автомобилей с инжекторным двигателем! Основной проблемой в реализации подрамника на этих машинах является наличие катализатора, расположенного в непосредственной близости от кронштейна РК, который не позволяет использовать стандартную траверсу. К тому же выхлопная система 21214 расположена ниже 21213 и имеет увеличеный диаметр трубы, что так же затрудняет имплантацию девайса! :oops:

В базовой модели имеется возможность крепления 3й опоры кпп! В будущем появится и 3я опора РК!
Траверса выполнена из квадрата 60Х30, 32х и 75х уголков, листа 3мм.
Прочность конструкции придаёт комбинация уголков, сваренных между собой особым образом и 3х компонентов из квадрата.
Девайс традиционно имеет регулировки рк и 3й опоры кпп по всем плоскостям. Так же кронштейны лонжеронов имеют 2 положения траверсы по высоте, предназначенные как под 213ю, так и под 214ю модификацию Нивы.
Фото траверсы прилагаю.
Изображение
Изображение

Отчёт об установке будет позже.

8)

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 20:28 
Не в сети
давно блуждающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:04
Сообщения: 98
Возраст: 48
Откуда: РјРѕСЃРєРІР°
Пепелац: ВАЗ 21213/94гв/1.8/Я569/4.3/подрамник РК/небольшой лифт/4амм. спереди
А вот великолепную идею с углком (как в старой версии) я бы оставил :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 20:42 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Это только траверса! Уголок есть! :)
Изображение

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 21:02 
Не в сети
давно блуждающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:04
Сообщения: 98
Возраст: 48
Откуда: РјРѕСЃРєРІР°
Пепелац: ВАЗ 21213/94гв/1.8/Я569/4.3/подрамник РК/небольшой лифт/4амм. спереди
:) ну и отлично


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2008, 08:39 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Итак инсталляция девайса прошла успешно! Конечно, ставить моноподрамник КПП-РК оказалось сложнее, чем обычный! :oops: Провозился с ним целый день! Однако результаты оказались вполне положительные! Девайс отвечает своим конструктивным требованиям!

Ну начнём с того, что установка подрамника началась не со снятия рк как обычно, а с примерки точного расположения девайса на кузове, ибо совместить пришлось несколько точек крепежа агрегатов.
Затем подрамник был инсталлирован на кузов, и уж затем, траверса была опять снята и агрегаты перекочевали своими опорами с пола на подрамник! :)
Изображение
Изображение
Изображение
Не обошлось и без осложнений, т.к. оказалось, что выхлопная система на конкретной машине может быть ещё ниже, чем я замерял на контрольной! :shock: В результате пришлось поковыряться с подгибанием труб.
Изображение
Ниже подрамник опускать нельзя, т.к. он рассчитан по уровню стабилизатора и не должен ухудшать проходимость, уменьшая дорожный просвет! Данный девайс разработан специально для класса "туризм" по многочисленным просьбам трудящихся!!;)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ПС. Подрамник имеет 2 регулировки высоты траверсы и кронштейна кпп и может быть использован как на 214й так и на 213й модели а/м Нива! :twisted:

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2008, 10:23 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Вчера инсталлировал стандартный подрамник РК на 214ю ниффку с ампутацией катализатора. 8)
Изображение
Столкнулся с думя проблемами. Первая- изменение геометрии стандартной вставки и всяческие сверления-обрезания лишнего мяса фланцев.
Изображение
Вторая- укорочение в результате изгибания вставки и как следствие проблемы со взаиморасположением заднего фланца вставки и траверсы подрамника! :oops:
Изображение
Частично проблема решилась укорачиванием полки ответной части кронштейна лонжерона и перенесением одного заднего болта крепления траверсы чуть в сторону от трубы.
Изображение
Однако выигранного расстояния видимо оказалось недостаточно, т.к. туба при сильных конвульсиях движка всё равно достаёт до траверсы! Будем думать, как решить эту проблему, т.к. она возникала уже неоднократно, однако решалась координальным выпиливанием заднего фланца и установкой обычного нешарового соединения. 8)
На 213й ниве это выглядит так:как видно места там предостаточно и подобной проблемы не возникает.
Изображение

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3834: require_once(../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php' (include_path='.:/home/h19634-2/tracktourist.ru/php') in /home/h19634-2/tracktourist.ru/docs/forum/includes/functions.php on line 3834