Текущее время: 10 сен 2025, 00:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Усилитель бампера системы "стелс" для Нивы готов!
СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 15:50 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Девайс представляет из себя прочную вставку в стандартный бампер в виде замкнутого квадратного профиля со специальной площадкой, усиленной косынками, для крепления лебёдок 9000, 6000 серий, а так же популярной Саратовской лебёдки Ралли( Тайга)! Трубы крепления к лонжеронам выполнены по классической схеме крепления усиленных бамперов моей конструкции с 4мя точками крепления с обеих сторон. Так же есть возможность применять стандартные трубы для крепежа. В разработке вставка в задний бампер под крепление лебёдки. Фотки девайса выложу после воспроизведения в металле и установки на машину. Цена на девайс будет в ближайшее время после обсчёта на пр-ве. 8)
Изображение

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усилитель бампера системы "селс" для Нивы готов!
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 21:42 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Получил детали девайса с завода и собрал основной элемент- вставку. Для лебёдки Тайга пришлось немного поработать болгаркой, ибо конструктив лебёдки не вписывается в общую концепцию мирового лебёдостроения. Как всё соберу, отвезу в Солитон для принятия решения о выпуске варианта лебёдки без пресловутых никому не нужных губок в стоке, из-за которых появляется основное количество проблем с установкой. 8)

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усилитель бампера системы "стелс" для Нивы готов!
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 22:38 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Выкладываю фотки, как и обещал.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Лебёдки 6000й серии и Тайга встают с родными кронштейнами бампера( впритык к фартуку). Это значит, что окончательно решена проблема увеличения свеса при установке лебёдок на стандартные машины!Правда во всех случаях бампер нужно немного запиливать.
Усиленные кронштейны( 6000 на 2см длиннее, а 9000 на 4см длиннее оригинала) имеют по 2 точки крепления к лонжам и по 4 точки крепления к профилю вставки. В остальном полностью копируют оригинал, даже шайбочка на них есть. В связи с этим вставка будет продаваться в 2х вариантах: отдельно без системы крепления к кузову( Нивоводы, рукастые мужики, вдруг у них свои планы по креплению) и в полном комплекте с креплениями, разработанными мной.
Профиль сегодня прошёл испытание на прочность. Результаты более чем впечатляющие. :twisted: Стоимость полного комплекта будет крутиться вокруг цифры 8-9р. Пока не всё понятно с технологией пр-ва труб крепления к лонжам и её ценой. Цена самой вставки вероятнее всего будет около 7р. Варианты под 6000 и 9000 по цене идентичны.

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усилитель бампера системы "стелс" для Нивы готов!
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 01:11 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
После некоторых опытов начал конструировать свои собственные кронштейны крепления к кузову. Трубы с рынка оказались не очень технологичными для производства, по этому профиля будем производить сами из оригинальных деталей. Так же для усиления креплений к лонжеронам уже спроектированы усиленные буксировочные проушины толщиной 10мм на двух точках крепления. Их можно будет использовать и без комплекта вставки, вместо штатных, кому это необходимо. Так же спроектированы наборные рег. шайбы для регулировки зазора между лебёдкой и фартуком передка при применении стандартных труб крепления. Толщина 5мм.

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усилитель бампера системы "стелс" для Нивы готов!
СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 07:59 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Вот что получилось:
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усилитель бампера системы "стелс" для Нивы готов!
СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 12:22 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 12:48
Сообщения: 1749
Возраст: 41
Пепелац: КитАццкий бегемот GW Safe 2005 г.р.
Выглядит мегакруто!

_________________
Синее С?естилапое крокодилко (СЃ)
Небо инопланетянам! (ц)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усилитель бампера системы "стелс" для Нивы готов!
СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 13:24 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Испытывал вставку на прочность пытаясь что-нить с ней сделать давлением хайждека, расперев его между бетонной плитой крыльца сторожки и вставкой, поставленной на чурбачки, на самые кончики. Ну чё, бетонную плиту крыльца я успешно поднял... :D Проушины я конструировал исходя из аналогов на Тойоту. Тойотовские проушины 7мм толщиной, а тут сам кронштейн 5, а проушина 10(!) мм. :shock: "А ну ка оторви" называется. :P
Трубы 4мм толщиной. Мне кажутся очень массивными. Скорее всего переделаю на 3мм вариант. При наличии рёбер этого хватит за глаза. 8)

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усилитель бампера системы "стелс" для Нивы готов!
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 09:58 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Произвёл установку вставки под лебёдку Тайга на стандартную Ниву 213. Глобальных косяков не обнаружено. Девайс встал на место, как родной! :roll:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Закончили установку поздно, по этому светлых фоток пока нет. Надеюсь, через некоторое время появятся. :oops:

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усилитель бампера системы "стелс" для Нивы готов!
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 09:21 
Не в сети
новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 10:58
Сообщения: 13
Возраст: 45
Пепелац: ВАЗ 21213, БФГ МТ 30", все только хоть и долго начинается...
Вань, может где было, но я не заметил. Почему именно такая конструкция труб? Более крепкая на сгиб?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усилитель бампера системы "стелс" для Нивы готов!
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 11:31 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Да, рёбра способствуют увеличению прочности на изгиб, а при затяжке болтами гаек, находящихся в верхней части труб они начинают сплющиваться в стороны по рёбрам вставая в распор короба и обеспечивая отсутствие люфта по горизонтали. В принципе это не особо то и нужно при толщине трубы в 3мм, но всё же. А ещё шестигранная труба просто технологичнее для установки и сборки, т.к. имеет параллельные плоскости приличной ширины, а не вся круглая :roll:

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усилитель бампера системы "стелс" для Нивы готов!
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 11:59 
Не в сети
новичек

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 11:50
Сообщения: 1
Пепелац: n/a
Добрый день.
Подскажите, сколько весит усилитель в сборе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усилитель бампера системы "стелс" для Нивы готов!
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 20:57 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Привет! На вскидку не более 10кг.

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усилитель бампера системы "стелс" для Нивы готов!
СообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 18:34 
Не в сети
новичек

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:41
Сообщения: 1
Пепелац: Нива 213 (подопытный кролик) и Subaru Outback
Иван, приветствую!

Занятная конструкция получилась. Я даже начал думать о стационарной лебедке (несъемной).
Но у меня, глядя на этот усилитель, возникло несколько вопросов:
1. Как я понимаю, лебедка монтируется не вертикально, а с разворотом на 90 градусов, т.е. верхом в сторону машины? Как при этом обстоят дела с монтажом таких лебедок, как, например, ComeUp DV-6000S, у которой сверху расположены внешний блок управления, ручка для переноски и переключатель направления вращения? Это все снимается-переносится в другое место?
Или покупается лебедка без всех этих навесов? )))
2. Можно ли к этому усилителю пристроить буксировочные петли или рым-болты, чтобы они выступали перед бампером? Как это скажется на возможности порвать лонжероны при вытягивании машины из каки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усилитель бампера системы "стелс" для Нивы готов!
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 08:10 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Привет! Естественно используются лебёдки с выносным блоком. На то они и есть разных видов. Ручку управления можно перевернуть вместе с редуктором. На многих лебёдках это возможно.
Рым болты поставить то можно, только это заперщено тех.регламентом. По этому усиленые уши стоят на штатных местах. По площади крепления они лучше рымболтов. Туда же крепится конец троса, чтобы наружу не торчал. Всё это сделано, чтобы минизировать претензии ГАИ при эксплуатации на гражданских машинах. 8)

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усилитель бампера системы "стелс" для Нивы готов!
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 13:28 
Не в сети
новичек

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:41
Сообщения: 1
Пепелац: 21214М
Приветствую! Планируется ли лайт-версия бампера системы "Стелс"? То есть без крепления под лебёдку, без резки штатного бампера, с усиленными вставками и ушами. В то место за бампером, где вырезано "LADA 4x4", было бы полезно переместить передний номерной знак, сделав для него крепления. Цель: усиление штатного бампера для использования с хай-джеком. Если такой вариант возможен, интересует цена, возможно приобрёл бы его себе. Также интересует задний бампер "Стелс" лайт. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
На страницу 1, 2  След.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3834: require_once(../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php' (include_path='.:/home/h19634-2/tracktourist.ru/php') in /home/h19634-2/tracktourist.ru/docs/forum/includes/functions.php on line 3834