Текущее время: 10 сен 2025, 00:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лифт Нивы вопросы?
СообщениеДобавлено: 02 апр 2008, 09:48 
Не в сети
давно блуждающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:04
Сообщения: 98
Возраст: 48
Откуда: РјРѕСЃРєРІР°
Пепелац: ВАЗ 21213/94гв/1.8/Я569/4.3/подрамник РК/небольшой лифт/4амм. спереди
Всем привет!
на сайте статью прочитал полностью согласен с написанным там
Какая у меня проблема
В данный момент Нива на Я-569 ЕТ-40 без лифта амм. каяба gas а jast
при езде по асфальту (дорога с меликм канавками)-все отлично
при езде по крупным канавам перед расшатываеться машинка хочет подпрыгнуть оторвав колеса(не маньячу)

что планируеться сделать
пружинки шевика обрезанные 9+проставки под ШО) так чтобы машинка приподнялась на 30-40мм
амм. СААЗ газовые шеви по 2 на колесо

вопросик на скока я правильно мыслю?
30-40мм-это много(наскока критично)?
наскока обрезать пружинку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2008, 10:06 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Всё очень сильно зависит от "заточки" авто! :? Но одно могу сказать: "песня о 8ми аммортизаторах "уже давно байан! :lol: Не стоит забывать, что нивка безрамная машина и лонжики у неё ну ооочень хлипенькие. Создавая большие знакопеременные нагрузки путём увеличения жёсткости амо вы очень быстро убьёте кузов, балку зм и тд.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Для этого придётся усилить весь кузов и основные нагруженые элементы, что в принципе для неспортивной езды абсолютно невыгодно!
Что касается резки пружин, то зачем тогда ставить удлиннённые пружины, чтобы их обрезать под стандарт? Может всё таки обойтись проставками под пружину?
Изображение
[

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2008, 10:50 
Не в сети
давно блуждающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:04
Сообщения: 98
Возраст: 48
Откуда: РјРѕСЃРєРІР°
Пепелац: ВАЗ 21213/94гв/1.8/Я569/4.3/подрамник РК/небольшой лифт/4амм. спереди
Авто затачиваеться под любительские покатушки (соревнования в стиле проезд на интерес) и в будущем под путешествия
6шт, 8амм ставить не собираюсь
усиление лонж будет делаться
на скока я слышал у шевика пружинка более жесткая? (с не резанной лифт экстиримальный я тогого не хочу)
СААЗ газовый не самий жесткий амм.
балку з.м. планируеться обварить "трубой" 40х40 отсюда лифт 40мм+ это почти оптимально для создания А-рычага(ИМХО)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2008, 11:06 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
sumarokov писал(а):
Авто затачиваеться под любительские покатушки (соревнования в стиле проезд на интерес) и в будущем под путешествия
6шт, 8амм ставить не собираюсь
усиление лонж будет делаться
- для нераллийной машины это не обязательно.
на скока я слышал у шевика пружинка более жесткая? (с не резанной лифт экстиримальный я тогого не хочу)
-нет, это заблуждение! Шнивская пружина такая же по жёсткости.
Лифт с нерезаной пружиной вовсе не экстремальный, а с лебёдкой на морде, учитывая просадку пружин, даже очень нормальный.
СААЗ газовый не самий жесткий амм.
-сааз не лучший выбор!
балку з.м. планируеться обварить "трубой" 40х40 отсюда лифт 40мм+ это почти оптимально для создания А-рычага(ИМХО)

40Х40? Неправильный квадрат! Варить балку можно только шов- в -шов! Квадрат 50Х50 рулит!.

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2008, 11:13 
Не в сети
давно блуждающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:04
Сообщения: 98
Возраст: 48
Откуда: РјРѕСЃРєРІР°
Пепелац: ВАЗ 21213/94гв/1.8/Я569/4.3/подрамник РК/небольшой лифт/4амм. спереди
Спасибо за подсказку!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2008, 06:54 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:55
Сообщения: 191
Возраст: 49
Откуда: Рі.Рыбинск Ярославская область
Пепелац: УАЗ-3151
Кто мне может сказать, что такое "гражданский лифт" ?

Ещё вопрос, если поставить передние пружины и амортики от Ш-Нивы, то будет ли нормально работать подвеска ?

_________________
Рыбинск 4х4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2008, 07:53 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Понятие "гражданский лифт" придумали те кто делает его ради понта или установки колёс чуть большего Ф чем штатный. как правило толку от него мало. Лифт шнивскими пружинами считается номинальным для установки 29-31 " резины. при этом необходимо соблюдать известные правила.

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2008, 16:09 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:55
Сообщения: 191
Возраст: 49
Откуда: Рі.Рыбинск Ярославская область
Пепелац: УАЗ-3151
Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):
при этом необходимо соблюдать известные правила.


Иван Саныч, если не трудно, напишите про правила. Или может где-то уже это написано ?? Я поискал на эту тему на Нива4х4, но что-то там разные правила у людей. Я сегодня пытался пружину поставить, так у меня что-то ничего не вышло. Верне вышло то, что подвеска стала, как будто я от Волги пружины поставил. Видимо что-то не так делал, а что не пойму. Хотел только штатные и севшие пружины, на новые и Ш-нивовские поменять. Соответственно и амортизаторы. Но какая-то ерунда получилась.

_________________
Рыбинск 4х4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2008, 17:33 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Проставки под верхние шаровые надо ставить, тогда всё оденется штатно! :)
А правила в лифте независимой подвески я описал, и даже картинку представил!
http://www.tracktourist.ru/foto/teh_raz ... podv_b.jpg

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2008, 18:10 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:55
Сообщения: 191
Возраст: 49
Откуда: Рі.Рыбинск Ярославская область
Пепелац: УАЗ-3151
Как расчитать какой высоты проставки ставить ??
Разница в высоте пружин немаленькая. Старые были высотой 275-мм, а новые 310.

UPD: Проставки должны быть только такими : http://www.nivashop.ru/vcd-12-1-1611/goodsinfo.html ?

Или пакет плоских шайб и более длинные болты подойдут ?

_________________
Рыбинск 4х4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2008, 20:29 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Да, монолиные рулят.Наборные проваривать надо, да и колхоз это! :( Их высота 30-35мм. Верхний отбойник обрезается на 2/3 и закругляется, что при наличии проставки под верхней шаровой даёт достаточное расстояние от отбойника до пятака на верхнем рычаге. При такой схеме поворотный кулак спокойно снимается и ставится при откручивании шаровой без всякого натяга. 8)
ПС проставочные кольца обрезают под полумесяц, чтобы внутри не скапливалось дерьмо и проставка не протирала резину при больших вылетах! :oops:

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2008, 16:44 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:55
Сообщения: 191
Возраст: 49
Откуда: Рі.Рыбинск Ярославская область
Пепелац: УАЗ-3151
Я пошёл по "колхозному" методу. Т.к. в выходной токаря найти мне не удалось, а затягивать сборку машины разобраной на дворе, мне не хочется.
Единственое, что я хотел купить пластин для крепления пыльника шаровой опоры и из них сделать проставки. Но в здешних магазах это большая редкость, я купил последние 18 шт в одном месте и собрал из них проставку след образом: Две пластины для шаровой, шайба крепления постели распредвала от ВАЗ-2101 и так повторил пока не набрал нужную толщину. Потом, зафиксировал этот "бутерброд" болтами и гайками, сделал по 2 сварных шва полуавтоматом, как бы снаружи проставки, в районе где соприкасаются пластины и шайбы. Итого, на каждой проставке у меня 6 сварных швов. Сейчас я это дело зафотографирую, при случае на неделе выложу сюда для просмотра.

_________________
Рыбинск 4х4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2008, 14:21 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:55
Сообщения: 191
Возраст: 49
Откуда: Рі.Рыбинск Ярославская область
Пепелац: УАЗ-3151
Фотографии проставок:

Изображение Изображение

_________________
Рыбинск 4х4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2008, 21:33 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:55
Сообщения: 191
Возраст: 49
Откуда: Рі.Рыбинск Ярославская область
Пепелац: УАЗ-3151
Кстати, при установке пружин от Ш-нивы резиновый "бублик" (проставка) высотой 10 мм остается на месте ?


P.S. Проставки я всё же заменил на точёные на токарном станке.

_________________
Рыбинск 4х4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2008, 09:05 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Я сначала проставку подрезал вноль по выступаюшему витку, потом пружина немного просела и я вставил обычную проставку. Лифт сохраняется перманентно уже 2 года. Коррективы вносит тяжёлая лебёдка. Без неё пружины просто не просаживаются! :oops:

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3834: require_once(../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php' (include_path='.:/home/h19634-2/tracktourist.ru/php') in /home/h19634-2/tracktourist.ru/docs/forum/includes/functions.php on line 3834