Текущее время: 10 сен 2025, 00:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бюджетный лифт
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 12:28 
Не в сети
новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2009, 09:11
Сообщения: 18
Возраст: 53
Откуда: Челябинск, ХМАО
Пепелац: Нива 212140 2008 г.в. 2300 км. Белоснежка.
Что скажете по такому лифту:

Перед: Пружины Шнива;
Зад: Проставки под пружины
Прочитано в 4X4 Club № 11.2008
При этом утверждают что поставили 31 Купер Дискавери. :shock:


Вот ссыла: http://media.club4x4.ru/671-tjuning-nivy.html

_________________
Р? везеде то ты Афоня успеваеС?СЊ.... Р? РІ фонтане искупаться.. Рё РЅР° танцах подраться... (СЃ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный лифт
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 16:39 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
Рекомендую потратить пару дней на штудирование niva4x4.ru. Там рассмотрены все вопросы лифта и чем он чреват и под какие колёса сколько нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный лифт
СообщениеДобавлено: 08 июн 2009, 20:05 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 11:44
Сообщения: 352
Возраст: 45
Откуда: Королев, РњРћ
Фотоальбом: Фото от RML
Пепелац: TLC100VX АКПП 1HDT-FTE
нереально,
надо еще проставки под шаровые, аморты другие и регулируемый панар
поримерно так надо, у меня так было
Мое скромное мнение таково:
Перед:
Пружины от шеви
Проставки между шаровой (верхней) и рычагом - 30 мм
Аморты Шнивские газовые, например мастерспорт
Вылет дисков от+30 и в меньшую сторону
Зад
Пружины от Надежды или нивы броневика с жесткостью +20%
Проставки под чашки пружин приварить примерно +50 мм (из профиля металлического замкнутого сечения)
Амортизаторы Газель родные масло + сайленты волга
Кости от оды ИЖ2126
Тяга панара удлинять или делать регулируемую

_________________
Надо ехать дальС?Рµ....
Эх, мне бы руки бы хотя-бы позолоченные......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный лифт
СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 12:12 
Не в сети
новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2009, 15:32
Сообщения: 2
Возраст: 45
Пепелац: ВАЗ-2123. Лифт, самоблоки, ГП 4.3, BFG MT 215/75 R15 и куча всякой хрени по мелочи. ВАЗ-21213. Лифт, ГП 4.1 BFG MT 215/75 R15.
Всем привет.
У меня на 213 такой набор
перед - пружины шеви, увеличенная резинка, проставка под верхней шаровой, верхняя шаровая шеви, проставка между нижней шаровой и рычагом, рулевые шеви, амор родной;
зад - пружины ваз2104(красные - самые мягкие), увеличенные резинки, аморы rancho, удлиненная панара, довернут мост, в планах усилить все продольные тяги.
Стоят BFG MT 215, арки не резаные и ничего нигде цепляет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный лифт
СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 12:25 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 12:48
Сообщения: 1749
Возраст: 41
Пепелац: КитАццкий бегемот GW Safe 2005 г.р.
Dimon писал(а):
амор родной;

Его еще не вырвало? Колесо при ходе вниз должно виснуть на аморте. Да и свободного хода у аморта почти не остается =\\

_________________
Синее С?естилапое крокодилко (СЃ)
Небо инопланетянам! (ц)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный лифт
СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 16:08 
Не в сети
новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2009, 15:32
Сообщения: 2
Возраст: 45
Пепелац: ВАЗ-2123. Лифт, самоблоки, ГП 4.3, BFG MT 215/75 R15 и куча всякой хрени по мелочи. ВАЗ-21213. Лифт, ГП 4.1 BFG MT 215/75 R15.
Не вырвало, подрезан верхний отбойник, да и между НИЖНЕЙ шаровой и НИЖНИМ рычагом есть проставка, отчего сам рычаг приподнялся вверх, аналог проставок между рычагом и нижней чашкой пружины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный лифт
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 11:02 
Не в сети
новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2010, 13:38
Сообщения: 14
Возраст: 41
Откуда: РќРёР¶РЅРёР№ РќРѕРІРіРѕСЂРѕРґ (52.ru)
Пепелац: нифка 21213
У меня вопрос тоже по лифту, посему задам его тут.
Спереди - проставка под верхней шаровой, проставки между нижним рычагом и чашкой пружины, пружины штатные, амортизаторы Шнива масляные. Задевает рулевой наконечник за стабилизатор, причём сильно так задевает. Кто-нибудь решал подобную проблему, или это только у меня уникально кривые руки?

_________________
блог Рѕ РјР°С?РёРЅРµ Рё РІСЃСЏРєРёРµ РјРѕРё мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный лифт
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 12:04 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 11:44
Сообщения: 352
Возраст: 45
Откуда: Королев, РњРћ
Фотоальбом: Фото от RML
Пепелац: TLC100VX АКПП 1HDT-FTE
Yohan™
Да у всех задевает после определенной величины лифта....
У меня также было, уже не помню точно что делал, давно было дело, что-то я переворачивал у себя но что:D

_________________
Надо ехать дальС?Рµ....
Эх, мне бы руки бы хотя-бы позолоченные......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный лифт
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 12:49 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Технически при таком конструктиве рулевого можно лишь поменять местами сошки и перевернуть наконечники! Однако это ведёт к глобальному косяку: при артикуляции схождение превращается в расхождение и покрышки превращаются в расходник, а руление в мучение! По этому данный вариант не подходит! :oops: Лифт передней подвески надо жёстко ограничивать! Иначе от него одни сплошные минусы и никаких плюсов, даже учитывая увеличение просвета. :P

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный лифт
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 23:03 
Не в сети
новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2010, 13:38
Сообщения: 14
Возраст: 41
Откуда: РќРёР¶РЅРёР№ РќРѕРІРіРѕСЂРѕРґ (52.ru)
Пепелац: нифка 21213
ну у меня косяк возник из-за проставок под чашку пружины. собственно благодаря ним и получился лифт при стандартных пружинах. а без стабилизатора езда не практикуется?

_________________
блог Рѕ РјР°С?РёРЅРµ Рё РІСЃСЏРєРёРµ РјРѕРё мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный лифт
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 19:40 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
В принципе практикуется, но по дорогам общего пользования медленно и печально! У меня стояли ажно 2 стаба, и спереди и сзади! На артикуляцию они практически не влияют, а вот поджимание задних пружин на вывешивании очень даже приветствуется! :twisted:

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный лифт
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 09:04 
Не в сети
заблудившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 15:40
Сообщения: 62
Возраст: 44
Откуда: РњРѕСЃРєРІР°
Пепелац: 21214М
Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):
У меня стояли ажно 2 стаба, и спереди и сзади!

А можно поподробнее по реализации? Готовое решение, унифицированное для классики только для неё и годно, т.к. идут прямо под мостом, что для нивы совершенно неприемлемо, разве что для паркетного использования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный лифт
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 10:46 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 12:48
Сообщения: 1749
Возраст: 41
Пепелац: КитАццкий бегемот GW Safe 2005 г.р.
DidJ писал(а):
А можно поподробнее по реализации?

Дядя Ваня говорил про Тоету ;)

_________________
Синее С?естилапое крокодилко (СЃ)
Небо инопланетянам! (ц)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный лифт
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 10:58 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
При небольших изменениях в конструкции стаб встаёт НАД мостом! Но только при хорошем лифте. 8)
У меня было так сделано:
Изображение
Изображение

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный лифт
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010, 06:34 
Не в сети
заблудившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2009, 14:33
Сообщения: 68
Возраст: 48
Откуда: Хакасия,Абаза
Фотоальбом: Вот !
Пепелац: 21213,подр. РК,защита картера.
Yohan™ писал(а):
У меня вопрос тоже по лифту, посему задам его тут.
Спереди - проставка под верхней шаровой, проставки между нижним рычагом и чашкой пружины, пружины штатные, амортизаторы Шнива масляные. Задевает рулевой наконечник за стабилизатор, причём сильно так задевает. Кто-нибудь решал подобную проблему, или это только у меня уникально кривые руки?

Чтобы рулевой наконечник не ложился на стабилизатор:нужно крепление резинки стаба перенести под площадку крепления резинки и всё будет гуд.Т.е. чашку пружины поднимаем, а стаб оставляем на месте.Проверка производится домкратом.С внутренней стороны немного подпилить полку.Юзаю полгода гуд .
Изображение

_________________
Собираю инфу,думаю РјРѕСЃРєРѕРј,работаю руками Рё инструментом!Чем больС?Рµ читаю,тем меньС?Рµ так думаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
На страницу 1, 2  След.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3834: require_once(../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php' (include_path='.:/home/h19634-2/tracktourist.ru/php') in /home/h19634-2/tracktourist.ru/docs/forum/includes/functions.php on line 3834