Текущее время: 10 сен 2025, 00:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Главные пары
СообщениеДобавлено: 29 янв 2009, 18:11 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 12:48
Сообщения: 1749
Возраст: 41
Пепелац: КитАццкий бегемот GW Safe 2005 г.р.
glebius писал(а):
Валерий Яковлевич откажется собирать, если детали плохие :)

И куда потом мне эти плохие редуктора девать? В этом то и дело чтобы взять нормальные и потом их отрегулировать.
Посмотрим что ответит shumarkov по паскеровским редукторам. Если у него не гудят, буду там брать.

Кто-нибудь сможет съездить со мной помочь с выбором? :oops:

fanngorn
Спасибо.

_________________
Синее С?естилапое крокодилко (СЃ)
Небо инопланетянам! (ц)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Главные пары
СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 00:26 
Не в сети
давно блуждающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:04
Сообщения: 98
Возраст: 48
Откуда: РјРѕСЃРєРІР°
Пепелац: ВАЗ 21213/94гв/1.8/Я569/4.3/подрамник РК/небольшой лифт/4амм. спереди
SpLinter
пробег попрежнему мал т.к. зимой не ездию
пока не гудят :) :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Главные пары
СообщениеДобавлено: 09 фев 2009, 17:34 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 12:48
Сообщения: 1749
Возраст: 41
Пепелац: КитАццкий бегемот GW Safe 2005 г.р.
sumarokov
Ездиют всякие ездюки. Ты - ездИшь! :)
Буду брать в Паскере. Спасибо за отзыв. Кстати, ты их регулировал или так ставил?

_________________
Синее С?естилапое крокодилко (СЃ)
Небо инопланетянам! (ц)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Главные пары
СообщениеДобавлено: 10 фев 2009, 22:06 
Не в сети
давно блуждающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:04
Сообщения: 98
Возраст: 48
Откуда: РјРѕСЃРєРІР°
Пепелац: ВАЗ 21213/94гв/1.8/Я569/4.3/подрамник РК/небольшой лифт/4амм. спереди
SpLinter
так ставил (жаба задушила :o и времени небыло)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Главные пары
СообщениеДобавлено: 10 фев 2009, 22:11 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 12:48
Сообщения: 1749
Возраст: 41
Пепелац: КитАццкий бегемот GW Safe 2005 г.р.
sumarokov
понял. спасибо.

_________________
Синее С?естилапое крокодилко (СЃ)
Небо инопланетянам! (ц)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Главные пары
СообщениеДобавлено: 14 фев 2009, 23:48 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 00:16
Сообщения: 218
Возраст: 40
Откуда: РњРѕСЃРєРІР°
Пепелац: Нива 21213 97г.в. слегка модифай, Jeep Grand Cherokee ZJ 97г.в. V8 5.9 250л.с.
Воткнул итальяские пары 4,44 на Шниву, прокатился, результат положительный, гула нет, хотя Яковлевич говорил что возможно будут гудеть, но если честно он так говорит про 9 из 10 пар которые к нему попадают... В общем своих денег 4,44 стоят. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Главные пары
СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 11:48 
Не в сети
новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009, 16:24
Сообщения: 19
Возраст: 44
Откуда: РњРѕСЃРєРІР°
Пепелац: 21213, 94 г.в. аварийный стандарт в хорошем состоянии.
Всем привет! Я тут машинку свою перебираю и хочу заменить ГП. Сам гайки крутить могу, но что куда пихать я не знаю :D Объясните далекому. :Search: :Search: У меня машина 21213, 94 г.в.(девочка еще). Ну я имею ввиду не подвергалась переделкам)))
1. Зачем менять редукторы на стальные?
2. В какие редукторы(РПМ или РЗМ или оба) ставить пары?
3. И что нужно делать с коробкой?

И у меня есть еще 2102 старая. Ездить ей уже не суждено видимо. не понял одно, что от нее можно поставить ГП или редуктор.

_________________
Только мелочь обижается на мелочь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Главные пары
СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 12:43 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 11:44
Сообщения: 352
Возраст: 45
Откуда: Королев, РњРћ
Фотоальбом: Фото от RML
Пепелац: TLC100VX АКПП 1HDT-FTE
SPIRIT
2. У тебя скорей всего стоят ГП 3,9 тюнинговые как правило 4,3 (от ВАЗ 2101) или 4,44 (от ВАЗ 2102), бывают еще 4,1 (стояли на части ВАЗ 2121 нива) и другие.... ставить надо вперед и назад ОДИНАКОВЫЕ, как ты сам понимаеш....Делают это как правило для компенсации ухудшения динамики авто при установке больших (например 235/75R15) колес....Если ты просто хочеш заменить родные на аналогичные, то лучше всеже сначала понять что это надо делать....если родные не воют, ударов нет так езди и радуйся....
3. А что с ней случилось с коробкой что с ней надо что-то делать? Напиши что неустраивает......
1. Меняют РПМ на стальной потому как родной люминивый при больших нагрузках (лифт, колеса нештатные) ломается, но все таки при обычной эксплуатации это достаточно маловероятно....

_________________
Надо ехать дальС?Рµ....
Эх, мне бы руки бы хотя-бы позолоченные......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Главные пары
СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 23:52 
Не в сети
новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009, 16:24
Сообщения: 19
Возраст: 44
Откуда: РњРѕСЃРєРІР°
Пепелац: 21213, 94 г.в. аварийный стандарт в хорошем состоянии.
RML У меня с коробкой все в норме))) Нареканий нет!

Колеса и лифт делать хочу, и ГП скорее всего надо менять. Я просто хотел уточнить, нужно ли менять РПМ если ПОКА не собираюсь ездить много по грязи??

_________________
Только мелочь обижается на мелочь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Главные пары
СообщениеДобавлено: 10 мар 2009, 11:16 
Не в сети
давно блуждающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2008, 14:59
Сообщения: 124
Возраст: 45
Откуда: РњРћ, СЃ. Булатниково
Пепелац: 21213 96гв, пикниковые доводки
SPIRIT
Грязи разные бывают, иногда мало - вполне достаточно :lol:

По себе: сезон на 30 ханкуках откатал при штатных парах 3.9 - все меня устраивает. В этом году буду меньше резину ставить (235), пары менять не буду, пока не сломаются.

_________________
Кризиссссс! - нахохлились!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Главные пары
СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 11:11 
Не в сети
новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009, 16:24
Сообщения: 19
Возраст: 44
Откуда: РњРѕСЃРєРІР°
Пепелац: 21213, 94 г.в. аварийный стандарт в хорошем состоянии.
Petrovich Ну примерно это я и хотел услышать :D

Скажите, а нив вообще едет если не менть ГП и ничего не делать с двигателем? И если едет то как и сколько ест?

_________________
Только мелочь обижается на мелочь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Главные пары
СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 11:27 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2008, 18:12
Сообщения: 269
Возраст: 45
Откуда: РЎРђРћ
Фотоальбом: альбом PahomA
Пепелац: Фармозавр 80 1HZ
Цитата:
Скажите, а нив вообще едет если не менть ГП и ничего не делать с двигателем? И если едет то как и сколько ест?


Едет, спроси у Саши "грязнули" у него вообще летает :D . У меня расход трасса при парах 3,9 и 30" колесах около 13-14, город в пробках до 17 доходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Главные пары
СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 22:55 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 12:48
Сообщения: 1749
Возраст: 41
Пепелац: КитАццкий бегемот GW Safe 2005 г.р.
SPIRIT
у меня пары 4.3 двиг штатный, за исключением, распредвала. Колеса 29. Расход по трассе около 12, город 15.

Все отлично.

_________________
Синее С?естилапое крокодилко (СЃ)
Небо инопланетянам! (ц)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Главные пары
СообщениеДобавлено: 19 мар 2009, 20:08 
Не в сети
новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2009, 18:31
Сообщения: 3
Возраст: 42
Откуда: Мск. Выхино
Пепелац: 21213 я-409 гбо
2101-2402020 шестерни 43/10 передаточное отношение 4,3 (70 – 86 годы)
2103-2402020 шестерни 41/10 передаточное отношение 4,1
2106-2402020 шестерни 43/11 передаточное отношение 3,9 (76 – 06 годы)
2102-2402020(???) Шестерни 40/9 передаточное отношение 4,44 (74-86 годы)
Шестерни 43/9 передаточное отношение 4,78
Шестерни 41/9 передаточное отношение 4,56
Шестерни 40/9 передаточное отношение 4,44
Шестерни 43/8 передаточное отношение 5,38
Шестерни 41/8 передаточное отношение 5,13
Шестерни 40/8 передаточное отношение 5
И т.д. см таблицу.

Изображение

Серым выдели реально мной виденные, розовым обсуждаемые и продаваемые.

И родилась мысля: Имея родные нивские редуктора 43/11 и выдрав ведущую шестерню из копейки(10) я получаю 4,3, а от мифической 2-ки(9) 4,78.
Вопрос1: подводные камни? Неравномерный износ – что получу на выходе?
Вопрос2: Гул редуктора. Это как, что и к чему приводит?
(по мне так нива которая не гудит и не гремит – мёртвая нива)
Вопрос3: как посчитать скорость на 29, 31 колёсах при разных главных парах на 3000 оборотов при 4-х и 5-ти ступке? В идеале конечно как на повышайке, так и на понижайке. У кого ТММ в голове ещё свежо? =)))
ЗЫ:
1. Т.е. а при изготовлении крутых тюнинг комплектов нужна только ведущая шестерня? Или там вообще венец на горячую прессуется? Но вопрос не в том.
2. Главные пары меняются для того что бы на первой пониженной не летать как козёл по рельефу, а ползти как улитка.
3. на 31-х колёсах езжу на пятиступке в городе на понижайке. Ибо больше 70 в городе ни к чему. А на ТТК и МКАДе можно и побороть лень и дёрнуть раздатку.
:crazy:

_________________
Внедорожник - это РЅРµ РјР°С?РёРЅР°, Р° человек!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Главные пары
СообщениеДобавлено: 19 мар 2009, 22:02 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
Может тысячу километров оно проживёт. Поначалу придётся очень сильно газ давить, чтобы прокручивать клинящие зубья, потом легче поедет как сточится немного. К концу тысячи километров уже начнут зубья выкрашиваться или стачиваться в нуль. :ROFL:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3834: require_once(../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php' (include_path='.:/home/h19634-2/tracktourist.ru/php') in /home/h19634-2/tracktourist.ru/docs/forum/includes/functions.php on line 3834