Текущее время: 09 сен 2025, 18:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Подрамник РК: Full Version!
СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 22:02 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Я уже переехал на новое место и начал работать. Обкатал новое оборудование: класс! Так что к НГ пр-во уж точно будет работать в нормальном режиме.:) Пока проблемы только с окраской. Не запустил щупальца на местную покрасочную камеру, но это дело наживное.;)

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подрамник РК: Full Version!
СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 22:15 
Не в сети
новичек

Зарегистрирован: 26 авг 2014, 21:08
Сообщения: 1
Пепелац: ваз-21213
Поначалу тоже думал сварганить подрамник сам. Ну и основываясь на достижениях эволюционирующего нивоводства и своих соображениях по этому поводу, вроде двигался в нужном направлении и все ближе к цели. Но наткнувшись на сие детище КЕROSINA, увидел готовое воплощение мыслей по данному поводу уже в металле. :Yahoo: Поэтому решил возможное затраченное время на изготовление подрамника, которого полная нехватка и кучу нервов потратить иначе. А подрамник приобрел у Ивана Александровича. В общем, все доводы "для чего нужна установка подрамника на ниву" ощутил на себе, то есть на ниве. Весьма доволен. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подрамник РК: Full Version!
СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 22:02 
Не в сети
новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2014, 19:16
Сообщения: 2
Откуда: Уфа
Пепелац: Нива 2121 1978
Наконец-то я в отпуске, дошли руки до установки подрамника :) В передние отверстия действительно встал как родной, даже на мои переделанные лонжероны, что очень порадовало. Однако в связи с нестандартной высотой лонжеронов возник важный вопрос: подскажите пожалуйста, какая минимальная высота должна оставаться между подушками раздатки и дном?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подрамник РК: Full Version!
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 12:46 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Обычно расстояние составляет 10мм, но в принципе можно и меньше. Это зависит от того, как стоит КПП на передней траверсе. Относительно положения опоры КПП и определяется высота расположения РК.

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подрамник РК: Full Version!
СообщениеДобавлено: 17 июл 2015, 10:19 
Не в сети
новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2014, 19:16
Сообщения: 2
Откуда: Уфа
Пепелац: Нива 2121 1978
Здравствуйте! Возник вопрос по центровке РК-КПП. Отрегулировал высоту РК на подрамнике так, чтобы РК-КПП находились на одной оси в вертикальной плоскости (3-ю опору пока не ставил). Теперь нужно добиться того же в горизонтальном положении при помощи регулировочных отверстий так, чтобы угол поворота РК-КПП составлял 0 градусов, правильно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подрамник РК: Full Version!
СообщениеДобавлено: 17 июл 2015, 10:39 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Нет. Положение РК определяется опытным путём и как правило РК стоит не соосно КПП при минимальных вибрациях. Высоту РК подбирают по облою бублика промвала. При исчезновении его кривизны при вращении можно считать положение соосным. Далее, включая 2-3-4-5ю передачу на нейтралке двигать РК вправо-влево, добиваясь минимальных вибраций. Потом закреплять 3ю опору и подкладывать рег. шайбы по факту.

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3834: require_once(../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php' (include_path='.:/home/h19634-2/tracktourist.ru/php') in /home/h19634-2/tracktourist.ru/docs/forum/includes/functions.php on line 3834