Я сюда выложу свои записи по поводу подготовки машины....
Но они надерганы из разных мест могут где то не стыковаться и вообще несколько сумбурны но тем не менее.... 
 ЗАТО благодатная почва для критики....
Сегодня, 10:02Заведу я пожалуй свою темку по поводу подготовки СВОЕГО TLC80 к легкому бездорожью и неэкстримальным экспедициям....
Поскольку хотелось бы подготовить свою машинку буду выкладывать сюда свои мысли (ну по крайней мере постараюсь ) по этому поводу...Буду рад критике, помощи и прочим  комментариям общественности…
Поскольку речь идет о легком бездорожье и в основном машина будет передвигаться по дорогам общего пользования то пока буду придерживаться примерно такой общей концепции:
- небольшой лифт  - на данном этапе считаем выполненным;
- лебедки спереди и сзади - на данном этапе считаем выполненным, ну чуть-чуть еще переделать осталось ;
- злые колеса большего чем штатный радиуса -  идет душение жабы и окончательное решение чего-же хочется наверное все таки будут SIMEX ET2 36x12.5R16 ;
- связь  - на данном этапе считаем выполненным;
- навигация.... - в процессе
Сегодня, 10:02Начну я пожалуй с пункта 2 (пункт 1 ЛИФТ  пропустим по причине неполной ясности КАК его делать и в каком количестве и отсутствии стабильного финансирования (временно надеюсь) в условиях мирового финансового кризиса).
Значит,  пункт 2 лебедка, поскольку спереди лебедка стоит, ComeUp DS9.5, было принято решение в целях унификации ставить взад точно такую же....Собственно бампера на 80-ке сзади нет, просто сзади прямо к раме приделаны клыки-боковины поэтому вариантов (не экстримальных) установки лебедки не так много:
-на раму, слишком на виду да и багажник (нижнюю часть) не откроеш  - не подходит;
-на фаркоп, хочется стационарно, не подходит;
-в раму, примерно как спереди, не хочется резать раму, т.е. не подходит;
-под раму, вариант не лишен недостатков (запаску не понятно куда девать, и без того длинный задний свес еще увеличивается да и грязненько там) но тем не менее на мой взгляд в моем случае приемлимый.
Для установки решил использовать родной фаркоп от машины, обладающий достаточным запасом прочности для лебедя и легко и непринужденно встающий на штатные 12 болтов крепления тем более он долго лежал без дела а я ломал голову куда его приспособить…
Сегодня, 10:04Конструкция рамы примерно такая

Конструкция фаркопа примерно такая (плохое качество с мобильника но понять можно конструктив)

К боковинам был приварен уголок 45х4 чтобы в дальнейшем положить на него площадку лебедки, примерно так

В самом фаркопе вырезано окошко для троса и крепления губок

Можно было бы конечно ничего не придумывать и прикрепить лебедку к раме-фаркопу опорной площадкой вертикально, но конструкция рамы (ширина рамы, внутренней части 500 мм - лебедки 600 мм) не позволит сделать этого просто да и на DS9.5 в отличие от 9000 (i) редуктор (ПО-МОЕМУ!!) не поворачивается и следовательно ручка свободного хода будет смотреть вперед и доступ к ней будет затруднен....
Надо было бы сделать примерно так
Сегодня, 10:05Но получится как всегда по другому....
Собственно вопрос общественности 
Прочность конструкции  Прочность фаркопа сомнений не вызывает, боковины из металла 10 мм и замкнутый профиль поперечины из 5-ки прикрепленные к раме 12-ю болтами выдержат точно и с запасом а вот площадка под лебедку планируется из уголка 45х45х4 с неким усилением что и вызывает сомнения (переходную часть уголок "площадка лебедки-фаркоп" пока исключим из схемы) ...
Грубо схема нагрузки будет примерно такая
 Получается что прикинуть надо примерную стрелу прогиба уголка в осевом направлении от силы F и смещение уголка в вертикальной плоскости возникающим от момента М, я уже как то сопромат забыл но ясно что со смещением уголка в осевом направлении бороться проще вставив осевые вставки между уголками или соединив в одно целое констукцию уголок-уголок-фаркоп, примерно так 

Вот как бороться с моментом который выворачивает площадку вопрос интересней
Сегодня, 10:08Вопрос как  грамотно  расположить уголки продольные, т.е. понять что правильней, расположить их максимально близко к центру, т.е. прямо по бокам лебедки или в геометрических центрах, например разделив длинну уголка поперечного на 3 ...
Примерно так

Наверное было бы правильным совместить осевые усилители с "диагональными" наложив их друг на друга...
Сегодня, 10:10Пока изготовление подрамника лебедки зашло в некоторый тупик...можно попробовать развить дальнейшую концепцию подготовки машины....
1. Колеса и лифт
Чтобы понять на сколько лифтовать надо определиться с колесами …
Поскольку стоит задача передвигаться по асфальту более менее сносно и в тоже время не сидеть в небольших говнах наверное стоит ограничится колесами не более 35-36 дюймов... Выбор колес конечно на вкус и цвет...но дорожные стоит отбросить сразу, АТ-е наверное тоже, и останется лишь выбрать что-нить из грязевой резины....поскольку на тойоту можно поставить диски не менее 16 радиуса выбор несколько снижается....
Самым универсальным принято считать мудовый гудрич (недорого, ОЧЕНЬ распространен, вполне прилично едет и не сильно шумит) и по идее стоило бы наверное его и поставить, но как говорится, душа просит романтики а ж**а приключений и если бы я советовал кому то другому резину  то я бы его и посоветовал бы.... видимо поэтому поставлю себе что то другое…. Из чувства противоречия….
Хочется либо COOPER STT new 315/75R16 либо SIMEX ET2 36x11.5R16....
Определившись с резиной переходим к лифту....
Для 35-36 резина на TLC80 надо примерно 4-5" лифта...
Поскольку 2" лифта подвески уже стоит и подвеску на +4 или +5 менять не хочется то скорей всего поставлю +2" боди лифта (заодно поменяю подушки кузова, которые наверное немного подустали за 500 ткм)....
Сегодня, 10:13Монстроконструкция потихоньку, медленно но неуклонно, обретает плоть и массу 

 Так же медленно но неуклонноь обретает массу горка сверел требующих заточки 

Общая схемка в голове вроде сложилась, доделаю, выложу схемку или фотки...
Вот пара фоток традиционно плохого качества


Судя по всему следующим этапом станет радиофикация авто, во всяком случае до 1 января по любому надо сделать...
Теперь прошу помощи общественности:
Что лучше, тянуть 4 провода по 35  квадратов через всю машину к передним акумам или поставить сзади дополнительный и не париться?
Можно ли массу не тянуть к акумам, а взять например с рамы?
Можно ли пятак блока управления вынести на площадку лючка бензобака?
Сегодня, 10:14Вот схема примерная

Нетехнологично, 
Тяжело,
Переусложнено
Лучшим выходом был бы швеллер 20 каНо что выросло то выросло, буду воплощать 
Сегодня, 10:16Отвлечемся от лебедки, отчет будет! когда процесс  будет закончен 
Значится машинка была радиофицирована....
Изначально начитавшись форума 
http://www.ci-bi.ru хотел поставить радийку MJ600 + усилок KL300 + антеннку AT73, но сроки жали, люди почему то отказывались под новый год заниматься установкой и начальная установка изменилась и по факту получилось MJ600+ + усилок KL400 + антеннка Turbo2001....
Бюджет проекта в целом составил 12,5 кр
Установка в целом - пестня, заняла 5 часов  После чего мастер обещал долгую настройку девайсов которая оказалась в итоге лишней, так все оказалось идеально без настройки, ну по крайней мере с его слов…. 
Антенна теперь живет в крыше, провода от нее идут в  боковину багажника где стоит усилок....ФОТКИ БУДУТ….
Сама Р/С живет рядом с магнитолой поскольку гнездо 2DIN а магнитолка моя простая однодиновая......
Впереди опробывание и тесты.  Мощи на выходе 180w
Сегодня, 10:17Вот обещанные фотки, правда как всегда какие-то мутные...Фотография это не мое 

Усилок




Антенна

Рация

Сегодня, 10:19В общем по итогам тестовых испытаний крепление задней лебедки  признаю жизнеспособным но не приемлимым  Грядет новый этап, буду резать раму по всей видимости, других вариантов не вижу....
Комплект деталей для боди лифта и комплект новых родных подушек кузова заказан, так что попробую совестить полезное с приятным, очередной этап лифтовки с перестановкой лебедки...
С колесами определился - будут стоять SIMEX ET2 36x12.5R16
Сегодня, 10:20Пока машина на приколе можно заняться навигацией...
Купил ноут Panasonic CF-28 б/у теперь осталось решить вопрос с навигатором....ну и всякие пустяки типа как поставить ноут .....
Раньше никогда не имел дела с навигаторами, поэтому вопрос какой лучше купить навигатор чтобы работать в связке с ноутбуком и по необходимости можно было с ним посуществовать маленько отдельно от машины....??? 
Хочется недорого и практично  Вроде все хвалят фирму гармин, кто что скажет какую модель взять
Продолжение будет